majera> О! А теперь представьте, что "потенциальный нарушитель" истребитель-бомбардировщик, начинаепытаетсят имитировать воздушный бой, провоцирует и/или пытается проскочить в воздушное пространство... Что тогда?
Пытается проскочить в воздушное пространство???? Вы чего? Это откуда такое забористое??
И про какую имитацию боя? Они по своим программам работали, что израиль выслал наряд - так только помеха маневрам.
А так - high seas, состояния войны меж странами нет, пролет рядом может иметь место, но не слишком приближаясь, чтоб не провоцировать. Опасное сближение - основной критерий. В том числе, не приближаясь к кораблю, бо корабль - территория страны, экстерриториальность
>3. Оба требования повторяются голосом, на английском, на выделеных частотах. Пилоты их знают.
Ага. стандартные фразы в стандартном произношении.
На
international aeronautical distress frequency 121.5 MHz
&
Military distress freq 243.0 MHz
>Гм лень сейчас искть доки но ЕМНИП очередей в них (во всяком случае в тех что для ГА) небыло, все больше покачиванием крыльями и мигания огнями.
Позиционирование себя перед чуть выше, слева (или справа, если обстоятельства требуют), + качание = выполнять требования.
согласие есть нерегулярное включение огней ночью или качание крыльями днем.
Если провожает на а/дром, куда посадить - начинает перед носом пересекая курс медленно заворачивать.
Если отпускает - abrupt turn out, not crossing the track of intercepted a/craft
MD - класс =)))))))))))))))))))))
подымаю бокал за вмф )))