ну это, мой то вариант рабочий
комплект деталей - форсунку, термореле, проводку, топливопровод - можно на стуканувшем моторе бесплатно снять если задаться целью, это же просто автолом нахренникому не нужный
самое сложное это подсоединить к штатному топливопроводу - дополнительный топливопровод новой форсунки
мне ребята в зеленограде которые занимаются установкой компрессоров и турбин на атмосферные моторы - сделали всё..у них есть отработаные методики врезки дополнительных форсунок , для обогащения смеси при наддуве, что бы поршневая не стреляла от переобеднения
в общем совсем не дорого обошлось, долларов 100 или 200, повторюсь, самое сложное это снять рампу с форсунками, к ней приварить дополнительный топливопровод , ну и найти в системе охлаждения до термостата место куда термореле врезать
да...ещё есть альтернативный вариант номер два...повышение давления в рампе выше стандартного при холодном пуске...я случайно с этим столкнулся...поставил насос валбро 255 литров\час вместо стандартного, не вмешиваясь в систему регулирования давления в рампе, думал что клапан сможет слить в обратку всё лишнее....а оказалось нет - для такого насоса нужен специальный регулятор давления и\или изменяемое напряжения питания, с родным регулятором был перелив...не устойчивая работа вообще - от дикого переобогащения, ну и заливало свечи при запуске на горячую...тоесь на холодную заводилось отлично, а на горячую - совсем не заводилось
поидее можно поставить такой насос и подобрать два режима - режим зимнего холодного пуска...полное питание 12v , и режим нормального пуска\работы - напряжение на котором производительность насоса равна производительности обычного насоса...и термореле что бы при температуре охлаждающей жидкости меньше нуля включало полное напряжение
в общем идея именно в том что бы сразу лить много бензина...почему евро0\1 заводится хорошо ? потому что там сразу в мороз наливается много...пусковая форсунка она тупо льёт в коллектор много..открывается и льёт без перерыва пока её термореле не выключит