новые метровагоны

 
+
-
edit
 

matvey

втянувшийся

модератору предлагаю объединить все про 81-760/61, 81-7021/22, 81-714/717.6k, 81-740/41.4. Вот для начала фото русича для кольцевой линии, с нормальным количеством дверей - на фото представлены только головные вагоны с 5 дверьми, на промежуточных их 6, и междверное расстояние как в привычных нам вагонах метро.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Серокой #03.08.2008 23:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
С русичами правильно... уж коли затачивать их под подземные линии, как фактически произошло, так увеличивать пропускную способность дверей!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  

Anika

координатор
★★☆
А чем плохи нынешние вагоны "81-714/717"?
Кому как, а мне так нравятся. Может, дело привычки.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
EE Татарин #04.08.2008 00:24
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Шумные они - ужас.
Вентиляции нормальной нет.

Ну и жалуются на коллекторные приводы: мол, жрут много и обслуживание дорого.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Anika #04.08.2008 00:38  @Татарин#04.08.2008 00:24
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Татарин> Шумные они - ужас.
Татарин> Вентиляции нормальной нет.
Татарин> Ну и жалуются на коллекторные приводы: мол, жрут много и обслуживание дорого.

Насчёт шума и вентиляции (по сравнению с "Яузой") я уже высказывался:
За что я не люблю эти... серебристые... "Яузу", кажется?
На "Русиче" это дело более-менее, но особых преимуществ не заметил.
А коллекторные движки... а какими им ещё быть? Не асинхронными же.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Серокой #04.08.2008 00:39  @Татарин#04.08.2008 00:24
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Татарин> Ну и жалуются на коллекторные приводы: мол, жрут много и обслуживание дорого.
Так новая инкарнация номерных 81-714/717.6k тоже коллекторная. Вентиляция только принудительная сделана.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
EE Татарин #04.08.2008 00:52  @Anika#04.08.2008 00:38
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Шумные они - ужас.
Татарин>> Вентиляции нормальной нет.
Татарин>> Ну и жалуются на коллекторные приводы: мол, жрут много и обслуживание дорого.
Anika> Насчёт шума и вентиляции (по сравнению с "Яузой") я уже высказывался:
Anika> За что я не люблю эти... серебристые... "Яузу", кажется?
Anika> На "Русиче" это дело более-менее, но особых преимуществ не заметил.
Русич тоже шумный. :(
А "Яуза" - это вообще дитё перестройки, страх Господень.

Anika> А коллекторные движки... а какими им ещё быть? Не асинхронными же.
Асинхронными, конечно.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #04.08.2008 00:54  @Серокой#04.08.2008 00:39
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Ну и жалуются на коллекторные приводы: мол, жрут много и обслуживание дорого.
Серокой> Так новая инкарнация номерных 81-714/717.6k тоже коллекторная. Вентиляция только принудительная сделана.
Так это ж апгрейд (смысле, совсем с нуля их не делают, только переделывают)... ессно, движки останутся.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Anika #04.08.2008 01:52  @Татарин#04.08.2008 00:52
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Татарин>>> Ну и жалуются на коллекторные приводы: мол, жрут много и обслуживание дорого.
Anika>> А коллекторные движки... а какими им ещё быть? Не асинхронными же.
Татарин> Асинхронными, конечно.
С обслуживанием понятно. А вот КПД у асинхронных... сомневаюсь, что они могут быть лучше коллекторных.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
EE Татарин #04.08.2008 02:45  @Anika#04.08.2008 01:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>>>> Ну и жалуются на коллекторные приводы: мол, жрут много и обслуживание дорого.
Anika>>> А коллекторные движки... а какими им ещё быть? Не асинхронными же.
Татарин>> Асинхронными, конечно.
Anika> С обслуживанием понятно. А вот КПД у асинхронных... сомневаюсь, что они могут быть лучше коллекторных.
Почему?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Anika #04.08.2008 03:48  @Татарин#04.08.2008 02:45
+
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Anika>> С обслуживанием понятно. А вот КПД у асинхронных... сомневаюсь, что они могут быть лучше коллекторных.
Татарин> Почему?
Это не моя специальность, но кое-что я знаю.
Асинхронники хороши, когда они трёхфазные. Простота, надёжность, хороший КПД.
Но в метро трёх фаз нет. Есть постоянное напряжение.
Приходится ставить трёхфазный "частотник". У которого с КПД свои собственные заморочки. И с надёжностью тоже :(
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Памятливый45 #14.09.2008 02:01  @Anika#04.08.2008 00:15
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Anika> А чем плохи нынешние вагоны "81-714/717"?
Anika> Кому как, а мне так нравятся. Может, дело привычки.
Позавчера сел в "русича" , выпуска лета 2008 года (номер забыл).
Запах мочи наводит на мысль, что железнодорожники и на Мытищинском машиностроительном заводе туалеты снесли.
 6.06.0
MD Fakir #14.09.2008 02:06  @Татарин#04.08.2008 00:24
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Татарин> Шумные они - ужас.
Татарин> Вентиляции нормальной нет.

Нню... я бы сказал, что шумность и удобство "старых" поездов больше зависит от ветки, чем от вагона...
И чё-т не сказать, что качественная разница, причём в плюс, видна у новых вагонов. Ну разве что табло - штука иногда полезная, эт да.
 2.0.0.82.0.0.8
EE Татарин #14.09.2008 04:14  @Памятливый45#14.09.2008 02:01
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Anika>> А чем плохи нынешние вагоны "81-714/717"?
Anika>> Кому как, а мне так нравятся. Может, дело привычки.
Памятливый45> Позавчера сел в "русича" , выпуска лета 2008 года (номер забыл).
Памятливый45> Запах мочи наводит на мысль, что железнодорожники и на Мытищинском машиностроительном заводе туалеты снесли.
Вы удивитесь, но это так пахнет пластик "гармошек"-сочленений. Которые покупаются - опять же удивитесь - в Германии.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1
EE Татарин #14.09.2008 04:15  @Fakir#14.09.2008 02:06
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Шумные они - ужас.
Татарин>> Вентиляции нормальной нет.
Fakir> Нню... я бы сказал, что шумность и удобство "старых" поездов больше зависит от ветки, чем от вагона...
Fakir> И чё-т не сказать, что качественная разница, причём в плюс, видна у новых вагонов. Ну разве что табло - штука иногда полезная, эт да.
Так вопрос-то был "чем плохи старые?" :)
А старые плохи, да.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  3.0.13.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Единственное, что по мне в старых серьёзно плохо - так это тряска на НЕКОТОРЫХ ветках, что читать неудобно :)
А в остальном, ИМХО - вполне нормальные вагоны.

Ну, еще изредка поручней над дверями не хватает, да.
 2.0.0.82.0.0.8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru