Американские и японские авто деградируют?

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

техника автомобили авто
Автоматы - жизнь и смерть
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
RU Северный #04.08.2008 11:25
+
-
edit
 
RU шурави #04.08.2008 11:52
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Амулет---драндулет
Тиго---фига
Фора---умора
QQ---кукушка
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Jerard> Автоматы - жизнь и смерть


У БМВ автоматы точно жуть какие ненадежные.
 
RU Ведмедь #04.08.2008 12:37
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А что, хорошая статья. Тенденция верно ухвачена, мы тоже об этом писали много:
Инженеры: о совести, чести и достоинстве в современной технике

Никто уж и не спорит, что маркетологи всех победили :(
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Jerard>> Автоматы - жизнь и смерть
D.K.> У БМВ автоматы точно жуть какие ненадежные.

у пежо тоже та еще лотерея...
 
RU Barbarossa #04.08.2008 12:44
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У ПСА они тока 120 тыщ ходят а потом трындец
 
RU Kuznets #04.08.2008 12:51  @Barbarossa#04.08.2008 12:44
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> У ПСА они тока 120 тыщ ходят

... если повезет - то и больше. но часто не везет начиная с первых десятков...
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

По Ауди проблема на Типтронике гидротрансформатор АКПП часто накрывается, хотя и реже чем у БМВ. Вариатор на Ауди ходит долго, но ломается автоматическое многодисковое сцепление, в среднем можно за 120т.км убить. Плюс иногда блок управления вариатора кроется либо глючит, у жены было что сели в машину, нажали "D" а машина стоит :( заглушили, завели и поехала :) так два раза было.
 
Это сообщение редактировалось 04.08.2008 в 13:23
RU Спокойный_Тип #04.08.2008 13:15
+
-
edit
 
да уж
ну это просто бизнес
зачем автопроизводителю машина которая проедет больше 100 тысяч км без серьёзного ремонта
 

pokos

аксакал

Честно говоря, для меня 100тыс. пробега - это песец как много. Если машинка столько пробегает без гемора, я буду очень доволен.
 
RU Barbarossa #04.08.2008 13:25  @Kuznets#04.08.2008 12:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> У ПСА они тока 120 тыщ ходят
Kuznets> ... если повезет - то и больше. но часто не везет начиная с первых десятков...
Кстаи а у Рено с точностью до наоборот Автомат надежнее механики.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

На Митсубиси Паджеро был глюк непонятный, но скорее я сам виноват, прыгнул в холодную машину с сразу одновременно заводясь на "D", отпустил тормоз он стоял секунд 5 а затем как прыгнет :) (сломал забор на стоянке). Скорее всего гидротрансформатор не успел давление масла набрать, а как набрал так сразу прыгнул :)
 
RU Спокойный_Тип #04.08.2008 13:58  @pokos#04.08.2008 13:17
+
-
edit
 
pokos> Честно говоря, для меня 100тыс. пробега - это песец как много. Если машинка столько пробегает без гемора, я буду очень доволен.
ну, это ясно что не первый хозяин и не второй скорее всего
тема то старая, где-то в середине 90х японцы и немцы стали закладывать меньше ресурса, с целью экономии
и впринципе, их можно понять
кого волнуют проблемы третьего хозяина машины
 
RU Aaz #04.08.2008 18:46  @спокойный тип#04.08.2008 13:58
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип> кого волнуют проблемы третьего хозяина машины
Они волнуют ВТОРОГО хозяина. Поскольку он вынужден машину дешевле продавать. А через его карман - они и ПЕРВОГО хозяина касаются.
Первое правило покупки авто не зря гласит: "Подумай, как ты ее будешь продавать!" :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> По Ауди проблема на Типтронике гидротрансформатор АКПП часто накрывается, хотя и реже чем у БМВ. Вариатор на Ауди ходит долго, но ломается автоматическое многодисковое сцепление, в среднем можно за 120т.км убить. Плюс иногда блок управления вариатора кроется либо глючит, у жены было что сели в машину, нажали "D" а машина стоит :( заглушили, завели и поехала :) так два раза было.

Чего-то совсем тоскливо у вас. В США проблемы с трансмиссией были только у Крайслера — на 80,000 миль накрывался. Остальные, насколько я знаю ходят до 130,000 миль свободно. А сколько должна трансмиссия и АККП ходить? Вот у меня пока без проблем 131,000, на предыдущих машинках до 140,000 дохаживала. У Сергея на Бьюике уже 170,000 миль.
 

Mishka

модератор
★★★
Спокойный_Тип>> кого волнуют проблемы третьего хозяина машины
Aaz> Они волнуют ВТОРОГО хозяина. Поскольку он вынужден машину дешевле продавать. А через его карман - они и ПЕРВОГО хозяина касаются.
Aaz> Первое правило покупки авто не зря гласит: "Подумай, как ты ее будешь продавать!" :)
Они волнуют только тогда, когда насыщенности рынка нет. В США (не знаю, как в Европе) вторичный рынок развит хорошо, но машину старше 15 лет уже никто не покупает практически. Поэтому, если первый купил за 30, через 7 лет продал за 8-10, то третий более, чем за 3-4 уже не купит. А чаще за 2 штуки. Поэтому и на свалку легче отдать. В Японии, говорят, что и со вторым разом не разбежишься.
 

MIKLE

старожил
★☆
Mishka> В Японии, говорят, что и со вторым разом не разбежишься.

там законы...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Чего-то совсем тоскливо у вас. В США проблемы с трансмиссией были только у Крайслера — на 80,000 миль накрывался. Остальные, насколько я знаю ходят до 130,000 миль свободно. А сколько должна трансмиссия и АККП ходить? Вот у меня пока без проблем 131,000, на предыдущих машинках до 140,000 дохаживала. У Сергея на Бьюике уже 170,000 миль.

Как сказать, был у меня Мерседес W124 Е320, так я его продавал с пробегом почти 300т.км (пробег скрутил), через пару лет встретил у него еще 100т.км. прибавилось, и все на родной 4-х ступке автомате.

Кстати Мерседе для себя сам свои автоматы делает.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Как сказать, был у меня Мерседес W124 Е320, так я его продавал с пробегом почти 300т.км (пробег скрутил), через пару лет встретил у него еще 100т.км. прибавилось, и все на родной 4-х ступке автомате.

Так и сказать. Что после пробега 300 тыс в США его не продать дороже 600 уе. И всё. Т.е. бегать он может, но третьего хозяина не будет. Кстати, у Сергея уже за 300 тыс км на бьюике. И всё на родной коробке. И что?
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Вот тебе цены на 10 летние мерсы, которые тут стоили от 60,000 и выше.http://www.edmunds.com/used/1997/mercedesbenz/index.html
Mercedes-Benz Overview — это 16 летние.
Mercedes-Benz Overview — 18 летние.
Audi Overview — ауди 16 летние.
Audi Overview — ауди 18 летние
 
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Как сказать, был у меня Мерседес W124 Е320, так я его продавал с пробегом почти 300т.км (пробег скрутил), через пару лет встретил у него еще 100т.км. прибавилось, и все на родной 4-х ступке автомате.
Mishka> Так и сказать. Что после пробега 300 тыс в США его не продать дороже 600 уе. И всё. Т.е. бегать он может, но третьего хозяина не будет. Кстати, у Сергея уже за 300 тыс км на бьюике. И всё на родной коробке. И что?


Ну не мой, мой при 300т.км смотрелся реально как новый, я почти весь его перекрасил причем в очень хорошем сервисе.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Ну не мой, мой при 300т.км смотрелся реально как новый, я почти весь его перекрасил причем в очень хорошем сервисе.

А что твой? У Сегея тоже хорошо смотрится. Но ты бы в США его не продал дороже того, что я привёл.
 
US AGRESSOR #04.08.2008 20:34  @Denis KA#04.08.2008 12:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
D.K.> У БМВ автоматы точно жуть какие ненадежные.

Нормальные у них автоматы.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru