Памятливый45>> Неужели эти рельсовые автобусы пуститли на дороги так же бесплатно как и маршрутки в России?
Бяка> Никакой бесплатности.
Я так и думал, что владельцы Газелей за право возить москвичей отстёгивают старику Батурину.
Памятливый45>> Вы безнадёжно погрязли в немецкой реалии.
Бяка> Эти реалии так не плохи, что нет ничего зазорного в их перенятии.
Памятливый45>> У нас в России на значительной её территории ЖД является единственным действенным средством связи населения со страной.
Бяка> А вот это очень плохо.
То , что связь есть -это хорошо.
Плохо,что не каждые полчаса останавливаются рельсовые автобусы.
Памятливый45>> Им нужен сегодня и сейчас экономически прибыльный транспорт, который соединит их с государством.
Бяка> И это совсем не железная дорога. Потому, что она не может рассчитываться на малые транспортные потоки (Вы же не узкоколейку берёте).
Узкоколейка имет ширину отличную от ширины колеи оссновной железной дороги.
После великой отечественной наша узкоколейка оказалась в основном разрушенной.
Восстанавливать её как единую узкоколейную сеть посчитани невозможным.
А вот релься с узкоколейки вполне могут пойти для железной дороги с пониженной нагрузкой на ось. Правда в этом случае неизбежны случаи, когда стрелочники полновесный сосав пустят на линию с пониженной нагрузкой на ось. Ну чтож бывает.
А то уж очень низкая смертность на российских железных дорогах. Её с лихвой компенсируют фуры на автодорогах.
Бяка> И железная дорога не позволяет пользоваться автомобилями, мотоциклами.
Это кто такое выдумал.
Во первых можно плаформу арендовать. Имели опыт от Краснокаменска до Читы, чтобы не тратиться на бензин для Запорожца взяли на двоих ЖД платформу.
Экономию правда тут же в пути "с ветерком" и пропили. Зато беопасно добрались.
Тайга она шутить не любит.
во-вторых опыт установки на ЖД колёса не только фур , но даже и легковых Шкод "не пропит".
Памятливый45>> Кажется немцы попытались поучавствовать в тенднре на строительство вагонов для Варшавского метрополитена. Как то мытищинские алкаши смогли убедить братьев славян, что наши - лучше.
Бяка> Не лучше, а экономически приемлемее.
Бяка> Немецкие вагоны меньше по габаритам, имеют колёса с резиновыми бандажами (это требует бесшовного пути), гораздо малошумнее (разговаривать на ходу можно не повышая голоса) и дороже.
АГа а специалистов по просьбе польской стороны снять резину и оторвать кондиционеры у немцев ненашлось.
А вот ещё конкурс "Три ушелья". Обошли европейцы Алсьстом наш "Красноярск энергопромстрой" (я там бетонщиком одно время работал) цену лучшую дали, да вот строить электростанции не смогли.
Памятливый45>> С удивлением узнал. из военного вестника что толщина покрытия немецкой автострады всего 25 сантиметров. В России так строить не умеют, потому как мороз каждый год приходит десятки раз.
Бяка> Вы ничего не узнали. Военный вестник - не справочник по дорожному строительству. Вам просто запудрили мозги.
Бяка> Толщина покрытия определяется допустимыми осевыми нагрузками и общим планируемым трафиком. При одинаковых физических свойствах бетонов, она одинакова что в Африке, что в Арктике. А морозостойкость - это величина количества циклов промерзания, зависит не от толщины бетона, а от его материалов и, главное, от количества воды в покрытии и в земляной подушке.
Бяка> Бяка>> Но железка имеет кучу других ограничений, связанных с её конструктивом. Поэтому железные дороги имеют весьма узкую, хоть и важную нишу в перевозках.
Памятливый45>> Повторяюсь : В германии.
Бяка> Да и всюду. Или Вы думаете, что для России свои экономические законы?
Памятливый45>> И сбивают цены. Вы можете за 25 руб купить талончик в троллейбусе или проехать за 20 руб на параллельной маршрутке.
Бяка> Заставь всех получать билеты и в маршрутке цены будут больше, чем в автобусе. Чёрный нал. рулит.
Уважаемый Будете в Москве как нибудь попробуйте без билета войти в троллейбус.
Нет я не призываю Вас на преступление.
Билет можно купить у Водителя (по 25 рублей) , но с турникетом у Вас будут проблемы.
Кстати незаконных льготников в 2006-2007 гг. без лишнего шума изъяли из оборота и теперь все едут только обилеченные.
Памятливый45>> Все авто и троллейбусные парки -государственные.
Бяка> Муниципальные. Это совсем не государственные.
Памятливый45>> Все дотационные.
Бяка> Бюджет(муниципальный) - корова. Корову надо доить.
Бяка> Бяка>> Но в Москве нет места Газелям. Слишком много народу надо перевозить.
Памятливый45>> Я бы начал с одноместных авто.
Бяка> Наоборот. Я бы начал с лимунизов. Чтобы на двухместные авто, типа СМАРТов пересаживались, если уж так авто нужно.
Смарт на один метр короче лимузина , тормозной путь и интервал движения у них одинаков. Не сильную экономию Вы нам предлагаете.
Бяка> Кстати, я готовлюсь к долгой командировке в Москву. Мне, по статусу, положена Ауди-8 с 280 сильным движком.
(Это конечно не по теме , но большинство московских троллейбусов имеют мощность 170 л.с. )
Бяка> Потому, что надо производить впечатление. А в Берлине никого не волнует, что у меня нет машины. Вернее есть, но на работу я на ней ни разу не приехал. Более того, меня поставили в пример, как,это слово на русский не переводится, получается что то, "дружественный к окружающей среде". Служебный Мерс есть. Я его использую только в том случае, если тащить с собой много чего надо. А в Москве я не буду иметь права приехать к деловым партнёрам на автобусе или метро. Правда мне разрешили ими пользоваться, по принципу. Высылаешь машину к месту переговоров, когда она подьедет, получаешь информацию. Добираешся до машины, которая дожидается в 200-300 м. от точки прибытия и приезжаешь. Иначе я в пробках всё время потрачу.
Уважаемый Бяка заодно Вы уважите охрану.
Ведь на Ваш автомобиль пропуск заказывается.
А то очень нервируют немцы, которые за пять минут до совещания рапортуют, что они уже внизу и готовы.
Вот и заказывай ему отдельный пропуск как обычному человвеку , отправляй постоять полчаса в очереди в Бюро пропусков, а там за срочность ещё и сопровождающего заставят выделить.
Нет уважаемый ! Не изобретайте себе метроприключений. Езжайте таким способом, каким Вас посылают.
Бяка> Бяка>> Почему же. Учиться надо на чужих ошибках. И чужих успехах.
Памятливый45>> Я например понял Вашу позицию, относительно российских проблем -как позицию постороннего.
Бяка> Не постороннего, а информированного о том, как такие проблемы другие решали.
Памятливый45>> Уважаемый Бяка у Вас в Германии может и порожняка то и нету.
Бяка> Такого не бывает, чтобы порожняка не было. Но строить железку, под порожняк - это верх идиотизма.
Ага я каждый второй день не нахожу на станции своей электрички , потому, что по железке вместо неё порожняк гонят.
Вот и предлагается гонять его по проселковым дорогам , в росси есть тако оборот "огородами" (то есть не по деревенской улице, а по тыльной строне домов)
Бяка> Бяка>> Пассажиров маловато.
Памятливый45>> Так и дорога в 10 раз дешевле чем автомобильная.
Бяка> В 2 раза. При допустимой нагрузке на ось в 10т. у автомобиля.
Бяка> Бяка>> Поэтому надо не мучиться, а строить региональную автодорогу.
Памятливый45>> Опять встаёт вопрос о транспортной задаче. Куда будет вести эта региональная автодорога ? От Храма к жд станции? А там ставим авто на перехватывающую стоянку и в город? Или как сейчас региональные дороги ведут авто в городские пробки!!
Бяка> Дороги связывают людей. Сейчас в Германии уменьшается население больших городов. Люди переезжают в пригороды. Это только благодаря хорошим региональным дорогам. Скорость на них до 100км/ч. Хотя, обычно, ограничена 70. Две полосы. Ширина полосы - 3,25 (уже чем в России). Но именно они связывают все поселения Германии, а не автострады. Именно по ним ездят легковые машины, грузовики, мотоциклы, трактора, комбайны. По ним вывозят урожай.
Но их не заносит снегом. Их не надо засыпать солью.
Их надо чинить.
А кто их будет финансировать?
ВЛасти?
Вот тут то собака и зарыта.
Деньги регулярно получают, а вопрос не решается абсолютно.
ЖД напротив - объединяет в одних руках и эксплуатанта и собственника , получающего доход с каждого "места в расписании"(если у вас есть свои локомотив), с каждой оси (если Вы располагаете только своими вагонами), или с каждой тонны грузов, первозимых в вагонах РЖД.
Если ЖД функционирует, то не надо молиться на власть. Заплатил за билет и все твои взаимоотношения закончены.