[image]

Рост осевых нагрузок и сверхширокая колея

 
1 2 3 4 5
RU Памятливый45 #28.07.2008 00:33  @Бяка#27.07.2008 23:47
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Уважаемый Бяка конечно уел меня мягкими велюровыми креслами.
Но с выводом то согласился.
Используя детали от Стивенсона всё, что Вы будете делать для стандартной железной дороги будет перетяжелённым.
Поэтому приведенный Вами вагон (или мототриса) да дорогу с пониженной нагрузкой на ось пускать можно только без пассажиров, багажа и с разгруженным туалетом.
Так что Лиазы нужно для спуска на ЖД сеть только заменить колёса , на цельно металлические и зафиксировать передние колёса.
Тут уважаемый Mikle не воспринимает замену колёс.
Конечно он бы под Лиаз подогналбы стандартные тележки, тем самым доведя здоровую , в экологическом плане, идею до абсурда.
Мне проще. Во время Московской олимпиады я трудился на ЗиЛе в автосборочном корпусе на 5-м участке. А на 4-м участке с потолка спускались колёса (зимние, южные, военные, для Зил-130, для Зил-131) и по два парня с двух сторон используя механизацию вешали обували 250 автомобилей за смену.
Подобная операция + фиксация рулевых колёс и Фура летит 1500 км на 100 литрах диз топлива.
Конечно про сортир забывать нельзя и про напарника.

Памятливый45>> На рельсах не должно быть ухабов!!!
Бяка> Не должно. Но они существуют. И с этим приходится мириться. (Вроде заговорил как Васисуалий Лоханкин).
А как же "бархатный путь"?

Памятливый45>> Кстати Вы привели не простой вагон, а рельсовый автобус.
Бяка> Я привёл в пример региональный поезд. У него внутренние размеры как у стандартной электрички.
Бяка> Это значит, ширина 3м.
Памятливый45>> Давайте вчерне сравним его с российским ЛиАЗом-677
Памятливый45>> Кончно россияне не столь притязательны как немцы. Поэтому соотношение количество набившихся в салон пассажиров к количеству сядячих мест будет явно в нашу пользу.
Бяка> Не только. А удобные мягкие велюровые кресла. А кондиционирование. А места для багажа и велосипедов. Туалет с умывальником не забудьте.
Уважаемый Бяка!
Не забыл я про туалет.
Родственники автобусом регулярно катаются в Молавию. С туалетом.
Но на ухабах пользоваться им омерзительно.



Памятливый45>> Вот я и спрашиваю: "Почему вагон, рельсовый автобус такой тяжёлый?"
Бяка> Потому, что там удобства.
Памятливый45>> Ответ -в его конструкцию заложен избыточный 40-летний ресурс.
Бяка> Не только. Он собран на базе существующих деталей и узлов. А их ресурсные характеристики обоснованы десятками, даже сотнями лет коммерческой эксплуатации.
Переходим на новые стандарты.
   
DE Бяка #28.07.2008 17:00  @Памятливый45#28.07.2008 00:33
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Уважаемый Бяка конечно уел меня мягкими велюровыми креслами.
Памятливый45> Но с выводом то согласился.
нет. Вы сравниваете несравнимые вещи.

Памятливый45> Используя детали от Стивенсона всё, что Вы будете делать для стандартной железной дороги будет перетяжелённым.
Да с чего вы это взяли?
Памятливый45> Поэтому приведенный Вами вагон (или мототриса) да дорогу с пониженной нагрузкой на ось пускать можно только без пассажиров, багажа и с разгруженным туалетом.
Это не мототриса. Они в Германии тоже есть. Это региональный поезд. Это означает, что это полноценный поезд, оптимизированный для перевозок людей по участкас с невысоким человекопотоком.
Памятливый45> Так что Лиазы нужно для спуска на ЖД сеть только заменить колёса , на цельно металлические и зафиксировать передние колёса.
А как Вы прикажете какой нибудь бабке или деду , из этого Лиаза, снизошедшего на железку, выбираться на платформу? Её стандартная высота, от головки рельса, 1,30м. А ширина рассчитана на то, что к ней нормальный вагон подают. Или будете в сторонке людей выгружать? Вне вокзалов?

Памятливый45> Подобная операция + фиксация рулевых колёс и Фура летит 1500 км на 100 литрах диз топлива.
Да были такие проекты. На колёсном и железнодорожном ходу. Только вот незадача. Расстояние между поездами, на железке, совершенно не зависит от их массы. А зависит от сигнального оборудования путей. Вы понимаете, что железная дорога не для микроперевозок создана?
.
Памятливый45> А как же "бархатный путь"?
А кто их пускает на такой? Это для скоростных перевозок.


Бяка>> Не только. Он собран на базе существующих деталей и узлов. А их ресурсные характеристики обоснованы десятками, даже сотнями лет коммерческой эксплуатации.
Памятливый45> Переходим на новые стандарты.
Зачем?
Старые стандарты доведены до совершенства, по отношению к существующим технологиям. Ресурс рассчитывается из условия общих минимальных затрат на километр пути.
   

MIKLE

старожил

тема окончательно сосрела для переезда в сон разума...
   
RU Памятливый45 #29.07.2008 00:27  @Памятливый45#28.07.2008 00:33
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45> Памятливый45>> Ответ -в его конструкцию заложен избыточный 40-летний ресурс.
Бяка>> Не только. Он собран на базе существующих деталей и узлов. А их ресурсные характеристики обоснованы десятками, даже сотнями лет коммерческой эксплуатации.
Памятливый45> Переходим на новые стандарты.
Исправлено 300708.
Поскольку уважаемый Mikle созрел для террора не будем продолжать тему.

итак моё предложение :"Переходим на новые стандарты"
не нашло поддержки у уважаемого Бяки:
Зачем?
Бяка>> Старые стандарты доведены до совершенства, по отношению к существующим технологиям. Ресурс рассчитывается из условия общих минимальных затрат на километр пути.
Здесь уважаемый Бяка опять забыл русский язык и выражается в переводе с немецкого. У немцев своя особая бухгалтерия для инфаструктурных проектов.
Дороги у них - строит государство из госбюджета. И электрифицирует их от туда же.
Понастроили они ЖД столько, что наверное больше чем в России.
Ну есть такой показатель длина железной дороги на 100 квадратных километров.
Вот он то у них весьма хорош. А с другой стороны жд транспорт у них подкреплён речным и морским транспортом, которые до войны в Югославии давали 20% грузопреревозок по стране. А с третьей стороны подпирают немецкие автодороги, ухабы на которых сравнимы с прогибом рельсов на стыках.
(Поэтому зажравшийся в Германии Бяка и не понимает смысл ухаба).
Так вот даже в таком сбалансированном транспортном хозяйстве немцы не забрасывают свои железнодорожные пассажиро перевозки. Вот например запустили рельсовые автобусы по низконагруженным дорогам, чтобы Гансы могли с туалетом на велюровых креслах, под кондиционером доехать до пересадочной станции, а там куда надо.
Так вот в расчёты немецких жд экономистов финансовые затраты на инвестиции в жд не учитываются. Я подозреваю, что в источнике, которым пользуется Бяка, и постоянные затраты не учтены, а только переменные затраты на перевозку одного тонно километра грузов или перевозка одного пассажира на один километр.
"А как же амортизация железнодорожных рельсов?"-спросит полуграмотный обыватель.

А никак. Замена рельсов производится по мере их ржавения и внутренней перекристаллизации.
Естественно, что поскольку время в расписании надо выделять одинаковое как составу так и одиночному рельсовому автобусу, то Бяка никак не сможет нам сообщить критерий по которому движение рельсовых автобусов оценивается немецкими финансовыми органами.
А критерий то у них для внутреннего пользователя комплексный - улучшение уровня жизни своих бюргеров.
Они видят, да сами принимают участие в помощи российским жд, что жд с его тонно-километражём убивает местное население.
Разрезает исторические связи и делает пограничной любую деревню ближе 20-30 км от ЖД.
Мостов ЖД на грунтовых дорогах не строят, старые мосты сносят, переезды уничтожают. Проедте в Псков или Новгород.
До горизонта видны смерть и запустение . Поезжайте на Транссиб вдоль дороги Зима, Половинка, Тайтурка, за 50 лет ни одного нового дома!
До станции десяток-другой километров, поезда проносятся мимо и одна-две электрички остановятся на станции.
А почему селянин не может проголосовать ближайшему машинисту и остановить поезд, чтобы уехать на станцию (мой брат двоюродный однажды остановил, но у него было трое парней и автоматы Калашникова Да и лес был глухой).
Да как ты его такого большого остановищь!
А вот немцы сделали себе рельсовые вагоны и я подозреваю, чсто снуют они каждые полчаса по их провинции.
Платформу для них сделали коротенькую, на один вагон.
Вот и славненько они живут.
Сиденья с велюром и туалет с кондиционером.
Начали наши мытищинцы попугайничать. Сделали такой же, но поелдовее, покрупнее, чтобы поболее пассажиров набить и пореже рельсовые вагоны на линию пускать.
Как же! Минимизируют "общие минимальные затраты на километр пути" (Бяка).
Но "расстояние между составами не зависит от его длины." очередной бред для русских недоучек от жд. Ещё как зависит.
Подруга голоснула отдельно движущийся локомотив на станции Чкаловская, подруга хороша, локомотив за три корпуса остановился, как вкопанный. Инженер поймёт, что тормозя об рельс мы можем развить строго определённую работу торможения, чтобы не сматывать рельсы и шпалы. Поэтому то рельсовый вагон тормозит резко, а разгоняется быстро. Бяка не обратил внимание, что у него на каждого пассажира мощность на 25% выше чем у Лиаза.
Да жд живёт хорошо. Но мы то простые люди не вписываемся в российскую ленную систему жд дорог и участков. Они загребают стабильные бабки (СВ москва Псков-Москва 10000 рублей).
Это какая же прибыль у того дяди, который разрешает одним продавать билеты по такой цене, а других за версту не пускает к жд. Особенно его пугают автобусы на рельсах. Ведь эти ребята на автобусах , относительно рельсового вагона , как Газели относительно самих автобусов, способны внедриться и оторвать половину рынка в Москве. Перевозку, депутатов, милиционеров, военных, пенсионеров, рыночной врядли кто назовёт.
А чего им пускать , они ни амортизацию, ни финансовый затраты на новое строительство в упор не видят.

Но будет свет и сделают фурщики себе линию с пониженной нагрузкой на ось и обломится хлебушек у жирных железнодорожников и скатися икринка со сливочного масла. И будут они повторять 1991 год, затаривая станции и дезорганизуя жизнь страны и беспорядок подорвёт доверие к товарно-транспортно-денежным отношениям и государственной власти рубль падёт.
Но общество-уже раз увидев пример массового саботажа железнодорожников 1990-1991 гг. побеспокоится заблаговременно согнать их детишек, жен, мужей и родителей на специально подготовленные участки территории.
Чтобы и в мыслях не было мешать частной инициативе на рельсах.
   
Это сообщение редактировалось 30.07.2008 в 23:41
RU Dem_anywhere #31.07.2008 03:23
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Бяка> Не только. Он собран на базе существующих деталей и узлов. А их ресурсные характеристики обоснованы десятками, даже сотнями лет коммерческой эксплуатации.
Самолёты из чугуна не делают...

Бяка> А как Вы прикажете какой нибудь бабке или деду , из этого Лиаза, снизошедшего на железку, выбираться на платформу? Её стандартная высота, от головки рельса, 1,30м. А ширина рассчитана на то, что к ней нормальный вагон подают. Или будете в сторонке людей выгружать? Вне вокзалов?

Бяка, мы вообще в РФ живём. У нас тут не то, что высокой платформы - вообще никакой на половине остановок нет Так прямо на пути и выходят, уровнем сантиметров на 15 ниже УГР. А если оно на насыпи - то и прямо под откос летишь...
   
DE Бяка #01.08.2008 19:11  @Памятливый45#29.07.2008 00:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> Дороги у них - строит государство из госбюджета. И электрифицирует их от туда же.
C 1994 - это частное предприятие.
Всякие региональные поезда - это тоже, уже изначально, частные предприятия.


Памятливый45> Так вот в расчёты немецких жд экономистов финансовые затраты на инвестиции в жд не учитываются.
Да ну. А откуда они финансы на реконструкцию и строительство новых участков берут?


Памятливый45> А критерий то у них для внутреннего пользователя комплексный - улучшение уровня жизни своих бюргеров.
Нда. Газет Вы немецких не читаете. В последние годы они не об улучшении уровня жизни говорят, а об уменьшении роста стоимости перевозок.


Памятливый45> А вот немцы сделали себе рельсовые вагоны и я подозреваю, чсто снуют они каждые полчаса по их провинции.
Да нифига подобного. Бывает раз в час. Бывает рейс утром и рейс вечером, и только в рабочие дни.


Памятливый45> Да жд живёт хорошо. Но мы то простые люди не вписываемся в российскую ленную систему жд дорог и участков. Они загребают стабильные бабки (СВ москва Псков-Москва 10000 рублей).
Ездил на СВ Берлин-Аугсбург-Берлин. Примерно то же расстояние. Примерно та же цена.

Памятливый45> Это какая же прибыль у того дяди, который разрешает одним продавать билеты по такой цене, а других за версту не пускает к жд. Особенно его пугают автобусы на рельсах. Ведь эти ребята на автобусах , относительно рельсового вагона , как Газели относительно самих автобусов, способны внедриться и оторвать половину рынка в Москве.
Фигушки. Хозяин положения - хозяин рельсового пути.
А всякие Газели в Москве надо запретить как класс. Слишком они малы, для того транспортного потока. Только бензин переводят и пробки создают.

Памятливый45> А чего им пускать , они ни амортизацию, ни финансовый затраты на новое строительство в упор не видят.
Ну ну.
   
RU Памятливый45 #01.08.2008 22:39  @Бяка#01.08.2008 19:11
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Уважаемые участники Форума!
Мы тут с уважаемым Бяка слегка увели дискуссию в сторону от основной темы, которую задал Ю-239.
Вопрос у него звучал в упрощённом виде так
Куда развивать ЖД сеть России
1- в строну расширения колеи
2- увеличения нагрузки на ось при существующем стандарте на ширину колеи.

Повторюсь "в России" , так как у европейцев проблемы с сетью мне кажется нет вообще.
Там частота такая, что европейцы спокойно смогут встретить энергетический кризис.
Я даже подозреваю (может быть и безосновательно), что строительство новых дорог у них натыкается на проблему землеотвода.
У нас -другой колер.
У нас при наличии возможности согнать с трассы любую деревню или район города существующая жД сеть не развивается. Её расширение экономически невыгодно. Строительство из госбюджета абсурдно ибо в отличии от автодорог, которые несут активизацию окрестного населения. жд дороги только снижают её активность.
Поётому мноё в рамках задачи Ю-239 и было предложено рассмотреть возможность строительства новых дорог со сниженной нагрузкой на ось.
То есть не увеличивать , а уменьшить.
При этом предлагается не изменять ширину колеи от стандартной к узкоколейке.
Такой подход позволит, опираясь на железнодорожную сеть России, развивать её вширь.
В рамках поставленной Ю-239 задачи и моего предложения по алгоритму её реализации получилось так, что я взял интервтью у уважаемого Бяки по ряду фактических вопросов ЖД Германии.
Памятливый45>> Дороги у них - строит государство из госбюджета. И электрифицирует их от туда же.
Бяка> C 1994 - это частное предприятие.
Как наше РЖД.
Вот и скажите любезный много ли это единое частное предприятие настроило дорог по Германии?

Бяка> Всякие региональные поезда - это тоже, уже изначально, частные предприятия.
Памятливый45>> Так вот в расчёты немецких жд экономистов финансовые затраты на инвестиции в жд не учитываются.
Бяка> Да ну. А откуда они финансы на реконструкцию и строительство новых участков берут?
Я Вас понял так, что "частное предприятие" - это одно, по видимом, владеющее сетью.
А вот региональные поезда- это "частные предприятия" - по видимому их количество более одного и они инвестируют в покупку рельсовых вагонов с велюровыми креслами.
Как Вы объяснили перетяжелённость рельсового вагона вызвана тем, что при его создании использованы готовые стандартные узлы , используемые в железнодорожной технике.
Конечно развитие капиталлизма в Германии зашло далеко и ити частные компании я надеюсь займут наиболее одиозные перебои в движении транспортта на стандартных переферийных железных дорогах.
Так вот рельсовые автобусы не предназначены, для финансирования реконструкции участков дорог. Они предназначены заполнить некоторый вакуум в расписании отдельных направлений стандартных ЖД.
Подобно тому как реклама на подвижном составе предназначена, для финансового оздоровления предприятия, но только идиот может думать, что рекламщики, дадут железнодорожникам деньги на строительство новых дорог.

Памятливый45>> А критерий то у них для внутреннего пользователя комплексный - улучшение уровня жизни своих бюргеров.
Бяка> Нда. Газет Вы немецких не читаете. В последние годы они не об улучшении уровня жизни говорят, а об уменьшении роста стоимости перевозок.
Уважаемый Бяка!
Вот вы и подтвердили мои опасения!
Как Всем понятно затраты на расписание у рельсового автобуса такие же как у жд состава, а пассажиров на порядок меньше, вот и растёт себестоимость пассажиро километра рельсового вагона. И её обсуждают гансы. Обсуждат как снизить, но никто не предлагает прекратить их эксплуатацию, что было бы логично, если бы критерий мимнимизации затрат был главным в немецком обществе.


Памятливый45>> А вот немцы сделали себе рельсовые вагоны и я подозреваю, чсто снуют они каждые полчаса по их провинции.
Бяка> Да нифига подобного. Бывает раз в час. Бывает рейс утром и рейс вечером, и только в рабочие дни.
Так на этих запустившихся линиях можно было бы вместо одного Рельсового вагона на 104 человека пускать четыре Лиаза на 25 человек каждый.
Но с интевалами уменьшенными в четыре раза.



Памятливый45>> Да жд живёт хорошо. Но мы то простые люди не вписываемся в российскую ленную систему жд дорог и участков. Они загребают стабильные бабки (СВ москва Псков-Москва 10000 рублей).
Бяка> Ездил на СВ Берлин-Аугсбург-Берлин. Примерно то же расстояние. Примерно та же цена.
Но рынок в Пскове -другой: там нет таких зарплат и пенсий как в Германии.

Памятливый45>> Это какая же прибыль у того дяди, который разрешает одним продавать билеты по такой цене, а других за версту не пускает к жд. Особенно его пугают автобусы на рельсах. Ведь эти ребята на автобусах , относительно рельсового вагона , как Газели относительно самих автобусов, способны внедриться и оторвать половину рынка в Москве.
Бяка> Фигушки. Хозяин положения - хозяин рельсового пути.
Так построят себе свой путь.
Мой дедушка - строитель БАМ в 30 -годы мне объснял переводной коэффициент так.
Стоимость ЖД , имеющей с шоссе равную пропускную способность стоит в 10 раз дешевле последней. А поскольку то тут то там объявляются инвесторы, желающие строить шоссе Берлин-Москва, то не удивлюсь. если они начнут с двухпутки для фур.

Бяка> А всякие Газели в Москве надо запретить как класс. Слишком они малы, для того транспортного потока. Только бензин переводят и пробки создают.
Ну для начала частника выгнать за МКАД (шутка)
Газель -нашла свю нишу. Она прибыльна. Газельные маршруты открывают в первую очередь там, где невыгодны автобусные, троллейбусные линии.

И Главное. Если автобусники, троллейбусники и метрополитеновцы клянутся в своей убыточности, то Газели все прибыльны.


Опять попрошу извинения у организатора раздела Форума Ю-239 и других участников, за то , что увели слегка обсуждение в сторону от заданной темы.
Но беседуя с Бяка мы выяснили ответы на вопросы, которые нас на русских дорогах вообще не интересуют.

Давайте вернёмся к нагрузке на ось.

1) Для линий РЖД с пониженной нагрузкой на ось я полагаю целесообразнее выбрать 13 тонн, чтобы стандартный порожняк пропускать по ним.

2) Новые линии с повышенной нагрузкой на ось я полагаю строить не придётся. Более целесообразен перевод существующих линий на повышенную нагрузку в рамках реконструкции пути.
   
Это сообщение редактировалось 02.08.2008 в 22:44
DE Бяка #03.08.2008 01:21  @Памятливый45#01.08.2008 22:39
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> C 1994 - это частное предприятие.
Памятливый45> Как наше РЖД.
Памятливый45> Вот и скажите любезный много ли это единое частное предприятие настроило дорог по Германии?
Любезно отвечаю - много.
Например, в одном только Берлине, построили совершенно новую кольцевую дорогу и новый Центральный вокзал. Примерно в 2 раза, за это время, увеличили количество путей для скоростных поездов. Провели модернизацию примерно 30% существующих путей.


Памятливый45> Так вот рельсовые автобусы не предназначены, для финансирования реконструкции участков дорог. Они предназначены заполнить некоторый вакуум в расписании отдельных направлений стандартных ЖД.
Их задача такая же, какая стоит перед микроавтобусами. Получение прибыли, путём предоставления транспортной услуги.

Памятливый45> Так на этих запустившихся линиях можно было бы вместо одного Рельсового вагона на 104 человека пускать четыре Лиаза на 25 человек каждый.
Памятливый45> Но с интевалами уменьшенными в четыре раза.
Ну, немцы вовсе не так тупы, как Вам кажется. Они маневрируют количеством вагонов. И типами вагонов. И обращают внимание на человекопоток. Кроме того, железная дорога плотно сотрудничает с автобусными компаниями в сфере оптимизации потоков. В Германии зональные билеты единые для всех видов общественного транспорта.

Бяка>> Ездил на СВ Берлин-Аугсбург-Берлин. Примерно то же расстояние. Примерно та же цена.
Памятливый45> Но рынок в Пскове -другой: там нет таких зарплат и пенсий как в Германии.
Их величина зависит от производительности труда. Что пенсий, что зарплат.
С другой стороны, налоги в Германии выше. Стоимость топлива, почти в 3 раза выше. Электроэнергия во много раз дороже.

Памятливый45> Мой дедушка - строитель БАМ в 30 -годы мне объснял переводной коэффициент так.
Памятливый45> Стоимость ЖД , имеющей с шоссе равную пропускную способность стоит в 10 раз дешевле последней. А поскольку то тут то там объявляются инвесторы, желающие строить шоссе Берлин-Москва, то не удивлюсь. если они начнут с двухпутки для фур.
Железная дорога не в 10 раз дешевле чем автострада, одинаковой пропускной способности. Примерно только в 2 раза. Но железка имеет кучу других ограничений, связанных с её конструктивом. Поэтому железные дороги имеют весьма узкую, хоть и важную нишу в перевозках.

Памятливый45> Газель -нашла свю нишу. Она прибыльна. Газельные маршруты открывают в первую очередь там, где невыгодны автобусные, троллейбусные линии.
Только мне не надо рассказывать эти азы. Их так только открывали. А теперь они дублируют основные маршруты.
Памятливый45> И Главное. Если автобусники, троллейбусники и метрополитеновцы клянутся в своей убыточности, то Газели все прибыльны.
По документам, газелисты едва концы с концами сводят. То же самое делают автобусники.
Но в Москве нет места Газелям. Слишком много народу надо перевозить.

Памятливый45> Опять попрошу извинения у организатора раздела Форума Ю-239 и других участников, за то , что увели слегка обсуждение в сторону от заданной темы.
У Вас привычка такая, ничего не поделаешь, все привыкли. Рассеивание внимания называется.

Памятливый45> Но беседуя с Бяка мы выяснили ответы на вопросы, которые нас на русских дорогах вообще не интересуют.
Почему же. Учиться надо на чужих ошибках. И чужих успехах.

Памятливый45> Давайте вернёмся к нагрузке на ось.
Памятливый45> 1) Для линий РЖД с пониженной нагрузкой на ось я полагаю целесообразнее выбрать 13 тонн, чтобы стандартный порожняк пропускать по ним.
Тем самым Вы хотите создать региональные железные дороги, для пропуска порожняка и перевозок пассажиров. Порожняку там делать нечего. Пассажиров маловато. Поэтому надо не мучиться, а строить региональную автодорогу.

Памятливый45> 2) Новые линии с повышенной нагрузкой на ось я полагаю строить не придётся. Более целесообразен перевод существующих линий на повышенную нагрузку в рамках реконструкции пути.
Это уж как расчёты покажут.
   
RU Памятливый45 #03.08.2008 13:42  @Бяка#03.08.2008 01:21
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Бяка>>> C 1994 - это частное предприятие.
Памятливый45>> Как наше РЖД.
Памятливый45>> Вот и скажите любезный много ли это единое частное предприятие настроило дорог по Германии?
Бяка> Любезно отвечаю - много.
Бяка> Например, в одном только Берлине, построили совершенно новую кольцевую дорогу и новый Центральный вокзал.
А не связана ли активность с переносом столицы ФРГ в Берлин.
Про ЦВ слышал, что патологически удобен для пересадок , посадок и выезда в город.

Бяка> Примерно в 2 раза, за это время, увеличили количество путей для скоростных поездов.
Путём строительства новых ЖД или реконструкции старых?

Бяка> Провели модернизацию примерно 30% существующих путей.
C 1994 года прошло 14 лет. Как часто в Германии реконструируют верхнее строение пути?

Памятливый45>> Так вот рельсовые автобусы не предназначены, для финансирования реконструкции участков дорог. Они предназначены заполнить некоторый вакуум в расписании отдельных направлений стандартных ЖД.
Бяка> Их задача такая же, какая стоит перед микроавтобусами. Получение прибыли, путём предоставления транспортной услуги.
Уважаемый Бяка!
Неужели эти рельсовые автобусы пуститли на дороги так же бесплатно как и маршрутки в России?


Памятливый45>> Так на этих запустившихся линиях можно было бы вместо одного Рельсового вагона на 104 человека пускать четыре Лиаза на 25 человек каждый.
Памятливый45>> Но с интевалами уменьшенными в четыре раза.
Бяка> Ну, немцы вовсе не так тупы, как Вам кажется.
Вот нигде Выше у меня даже и намёка не было намекать про то чего у немцев нет.
На дорогах они дураков не держат. У себя.

Бяка> Они маневрируют количеством вагонов. И типами вагонов. И обращают внимание на человекопоток. Кроме того, железная дорога плотно сотрудничает с автобусными компаниями в сфере оптимизации потоков. В Германии зональные билеты единые для всех видов общественного транспорта.
Вы безнадёжно погрязли в немецкой реалии.
У нас в России на значительной её территории ЖД является единственным действенным средством связи населения со страной.
На значительной территории даже местная электрическая сеть запитывается от железнодорожной.
Ждать ещё 500 лет пока дорожная сеть дойдёт до села у людей нет сил.
Им нужен сегодня и сейчас экономически прибыльный транспорт, который соединит их с государством.


Бяка> Бяка>> Ездил на СВ Берлин-Аугсбург-Берлин. Примерно то же расстояние. Примерно та же цена.
Памятливый45>> Но рынок в Пскове -другой: там нет таких зарплат и пенсий как в Германии.
Бяка> Их величина зависит от производительности труда. Что пенсий, что зарплат.
Бяка> С другой стороны, налоги в Германии выше. Стоимость топлива, почти в 3 раза выше. Электроэнергия во много раз дороже.
Кажется немцы попытались поучавствовать в тенднре на строительство вагонов для Варшавского метрополитена. Как то мытищинские алкаши смогли убедить братьев славян, что наши - лучше.

А топливо -оно в смете стоимости ЖД перевозок - отнюдь не первая величина.



Памятливый45>> Мой дедушка - строитель БАМ в 30 -годы мне объснял переводной коэффициент так.
Памятливый45>> Стоимость ЖД , имеющей с шоссе равную пропускную способность стоит в 10 раз дешевле последней. А поскольку то тут то там объявляются инвесторы, желающие строить шоссе Берлин-Москва, то не удивлюсь. если они начнут с двухпутки для фур.
Бяка> Железная дорога не в 10 раз дешевле чем автострада, одинаковой пропускной способности. Примерно только в 2 раза.
С удивлением узнал. из военного вестника что толщина покрытия немецкой автострады всего 25 сантиметров. В России так строить не умеют, потому как мороз каждый год приходит десятки раз.

Бяка> Но железка имеет кучу других ограничений, связанных с её конструктивом. Поэтому железные дороги имеют весьма узкую, хоть и важную нишу в перевозках.
Повторяюсь : В германии.
А в России не узкую.

Памятливый45>> Газель -нашла свю нишу. Она прибыльна. Газельные маршруты открывают в первую очередь там, где невыгодны автобусные, троллейбусные линии.
Бяка> Только мне не надо рассказывать эти азы. Их так только открывали. А теперь они дублируют основные маршруты.
И сбивают цены. Вы можете за 25 руб купить талончик в троллейбусе или проехать за 20 руб на параллельной маршрутке.

Памятливый45>> И Главное. Если автобусники, троллейбусники и метрополитеновцы клянутся в своей убыточности, то Газели все прибыльны.
Бяка> По документам, газелисты едва концы с концами сводят. То же самое делают автобусники.
Уважаемый Бяка!
Все авто и троллейбусные парки -государственные.
Все дотационные.
Я не слышал, чтобы хоть одну маршрутку в Росии финансировали из городского или даже районного бюджета.

Бяка> Но в Москве нет места Газелям. Слишком много народу надо перевозить.
Я бы начал с одноместных авто.

Памятливый45>> Опять попрошу извинения у организатора раздела Форума Ю-239 и других участников, за то , что увели слегка обсуждение в сторону от заданной темы.
Бяка> У Вас привычка такая, ничего не поделаешь, все привыкли. Рассеивание внимания называется.
Памятливый45>> Но беседуя с Бяка мы выяснили ответы на вопросы, которые нас на русских дорогах вообще не интересуют.
Бяка> Почему же. Учиться надо на чужих ошибках. И чужих успехах.
Я например понял Вашу позицию, относительно российских проблем -как позицию постороннего.

Памятливый45>> Давайте вернёмся к нагрузке на ось.
Памятливый45>> 1) Для линий РЖД с пониженной нагрузкой на ось я полагаю целесообразнее выбрать 13 тонн, чтобы стандартный порожняк пропускать по ним.
Бяка> Тем самым Вы хотите создать региональные железные дороги, для пропуска порожняка и перевозок пассажиров.


Бяка> Порожняку там делать нечего.
Уважаемый Бяка у Вас в Германии может и порожняка то и нету.
Может вагоны назад каким попутным грузом загружают Ваши диспетчеры.
А у нас России с этим беда.
Большая часть товарняка порожняком идёт.
Особенно меня раздлажает, что в Лосино-Островской по Ярославской дороге восстановили габоту сортировочной станции.
В 90-е годы её хотели закрыть. Но сейчас железнодорожники так хорошо на сортировке башляют, что часто в угоду товарняка электрички отменяют.
Вот бы чудненько столкнуть хотя бы порожняк с основно ЖД на просёлочную.

Бяка> Пассажиров маловато.
Так и дорога в 10 раз дешевле чем автомобильная.

Бяка> Поэтому надо не мучиться, а строить региональную автодорогу.
Опять встаёт вопрос о транспортной задаче. Куда будет вести эта региональная автодорога ? От Храма к жд станции? А там ставим авто на перехватывающую стоянку и в город? Или как сейчас региональные дороги ведут авто в городские пробки!!
   
DE Бяка #03.08.2008 17:29  @Памятливый45#03.08.2008 13:42
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Например, в одном только Берлине, построили совершенно новую кольцевую дорогу и новый Центральный вокзал.
Памятливый45> А не связана ли активность с переносом столицы ФРГ в Берлин.
Нет. Это связано с желанием связать воедино транспортные схемы города.
Памятливый45> Про ЦВ слышал, что патологически удобен для пересадок , посадок и выезда в город.
Это феноменально удобное сооружение. Время поездок через Берлин сократилось в 1,5-2 раза.

Бяка>> Примерно в 2 раза, за это время, увеличили количество путей для скоростных поездов.
Памятливый45> Путём строительства новых ЖД или реконструкции старых?
Это новые пути. Поток пассажиров так велик, что нет смысла на пути, по которым курсируют поезда со скоростью 200-300 км/ч. пускать товарняк.

Бяка>> Провели модернизацию примерно 30% существующих путей.
Памятливый45> C 1994 года прошло 14 лет. Как часто в Германии реконструируют верхнее строение пути?
По мере надобности.


Памятливый45> Неужели эти рельсовые автобусы пуститли на дороги так же бесплатно как и маршрутки в России?
Никакой бесплатности.

Памятливый45> Вы безнадёжно погрязли в немецкой реалии.
Эти реалии так не плохи, что нет ничего зазорного в их перенятии.

Памятливый45> У нас в России на значительной её территории ЖД является единственным действенным средством связи населения со страной.
А вот это очень плохо.

Памятливый45> На значительной территории даже местная электрическая сеть запитывается от железнодорожной.
Это вообще нас не касается.

Памятливый45> Ждать ещё 500 лет пока дорожная сеть дойдёт до села у людей нет сил.
Нет. Надо рассмотреть мировой опыт и воспринимать его. А 500 лет назад дороги в германских княжествах были хуже российских.

Памятливый45> Им нужен сегодня и сейчас экономически прибыльный транспорт, который соединит их с государством.
И это совсем не железная дорога. Потому, что она не может рассчитываться на малые транспортные потоки (Вы же не узкоколейку берёте). И железная дорога не позволяет пользоваться автомобилями, мотоциклами.

Памятливый45> Кажется немцы попытались поучавствовать в тенднре на строительство вагонов для Варшавского метрополитена. Как то мытищинские алкаши смогли убедить братьев славян, что наши - лучше.
Не лучше, а экономически приемлемее.
Немецкие вагоны меньше по габаритам, имеют колёса с резиновыми бандажами (это требует бесшовного пути), гораздо малошумнее (разговаривать на ходу можно не повышая голоса) и дороже.

Памятливый45> С удивлением узнал. из военного вестника что толщина покрытия немецкой автострады всего 25 сантиметров. В России так строить не умеют, потому как мороз каждый год приходит десятки раз.
Вы ничего не узнали. Военный вестник - не справочник по дорожному строительству. Вам просто запудрили мозги.
Толщина покрытия определяется допустимыми осевыми нагрузками и общим планируемым трафиком. При одинаковых физических свойствах бетонов, она одинакова что в Африке, что в Арктике. А морозостойкость - это величина количества циклов промерзания, зависит не от толщины бетона, а от его материалов и, главное, от количества воды в покрытии и в земляной подушке.

Бяка>> Но железка имеет кучу других ограничений, связанных с её конструктивом. Поэтому железные дороги имеют весьма узкую, хоть и важную нишу в перевозках.
Памятливый45> Повторяюсь : В германии.
Да и всюду. Или Вы думаете, что для России свои экономические законы?

Памятливый45> И сбивают цены. Вы можете за 25 руб купить талончик в троллейбусе или проехать за 20 руб на параллельной маршрутке.
Заставь всех получать билеты и в маршрутке цены будут больше, чем в автобусе. Чёрный нал. рулит.


Памятливый45> Все авто и троллейбусные парки -государственные.
Муниципальные. Это совсем не государственные.

Памятливый45> Все дотационные.
Бюджет(муниципальный) - корова. Корову надо доить.

Бяка>> Но в Москве нет места Газелям. Слишком много народу надо перевозить.
Памятливый45> Я бы начал с одноместных авто.
Наоборот. Я бы начал с лимунизов. Чтобы на двухместные авто, типа СМАРТов пересаживались, если уж так авто нужно.
Кстати, я готовлюсь к долгой командировке в Москву. Мне, по статусу, положена Ауди-8 с 280 сильным движком. Потому, что надо производить впечатление. А в Берлине никого не волнует, что у меня нет машины. Вернее есть, но на работу я на ней ни разу не приехал. Более того, меня поставили в пример, как,это слово на русский не переводится, получается что то, "дружественный к окружающей среде". Служебный Мерс есть. Я его использую только в том случае, если тащить с собой много чего надо. А в Москве я не буду иметь права приехать к деловым партнёрам на автобусе или метро. Правда мне разрешили ими пользоваться, по принципу. Высылаешь машину к месту переговоров, когда она подьедет, получаешь информацию. Добираешся до машины, которая дожидается в 200-300 м. от точки прибытия и приезжаешь. Иначе я в пробках всё время потрачу.

Бяка>> Почему же. Учиться надо на чужих ошибках. И чужих успехах.
Памятливый45> Я например понял Вашу позицию, относительно российских проблем -как позицию постороннего.
Не постороннего, а информированного о том, как такие проблемы другие решали.


Памятливый45> Уважаемый Бяка у Вас в Германии может и порожняка то и нету.
Такого не бывает, чтобы порожняка не было. Но строить железку, под порожняк - это верх идиотизма.

Бяка>> Пассажиров маловато.
Памятливый45> Так и дорога в 10 раз дешевле чем автомобильная.
В 2 раза. При допустимой нагрузке на ось в 10т. у автомобиля.

Бяка>> Поэтому надо не мучиться, а строить региональную автодорогу.
Памятливый45> Опять встаёт вопрос о транспортной задаче. Куда будет вести эта региональная автодорога ? От Храма к жд станции? А там ставим авто на перехватывающую стоянку и в город? Или как сейчас региональные дороги ведут авто в городские пробки!!
Дороги связывают людей. Сейчас в Германии уменьшается население больших городов. Люди переезжают в пригороды. Это только благодаря хорошим региональным дорогам. Скорость на них до 100км/ч. Хотя, обычно, ограничена 70. Две полосы. Ширина полосы - 3,25 (уже чем в России). Но именно они связывают все поселения Германии, а не автострады. Именно по ним ездят легковые машины, грузовики, мотоциклы, трактора, комбайны. По ним вывозят урожай.
   
RU Памятливый45 #04.08.2008 00:34  @Бяка#03.08.2008 17:29
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Неужели эти рельсовые автобусы пуститли на дороги так же бесплатно как и маршрутки в России?
Бяка> Никакой бесплатности.
Я так и думал, что владельцы Газелей за право возить москвичей отстёгивают старику Батурину.

Памятливый45>> Вы безнадёжно погрязли в немецкой реалии.
Бяка> Эти реалии так не плохи, что нет ничего зазорного в их перенятии.
Памятливый45>> У нас в России на значительной её территории ЖД является единственным действенным средством связи населения со страной.
Бяка> А вот это очень плохо.
То , что связь есть -это хорошо.
Плохо,что не каждые полчаса останавливаются рельсовые автобусы.

Памятливый45>> Им нужен сегодня и сейчас экономически прибыльный транспорт, который соединит их с государством.
Бяка> И это совсем не железная дорога. Потому, что она не может рассчитываться на малые транспортные потоки (Вы же не узкоколейку берёте).
Узкоколейка имет ширину отличную от ширины колеи оссновной железной дороги.
После великой отечественной наша узкоколейка оказалась в основном разрушенной.
Восстанавливать её как единую узкоколейную сеть посчитани невозможным.
А вот релься с узкоколейки вполне могут пойти для железной дороги с пониженной нагрузкой на ось. Правда в этом случае неизбежны случаи, когда стрелочники полновесный сосав пустят на линию с пониженной нагрузкой на ось. Ну чтож бывает.
А то уж очень низкая смертность на российских железных дорогах. Её с лихвой компенсируют фуры на автодорогах.
Бяка> И железная дорога не позволяет пользоваться автомобилями, мотоциклами.
Это кто такое выдумал.
Во первых можно плаформу арендовать. Имели опыт от Краснокаменска до Читы, чтобы не тратиться на бензин для Запорожца взяли на двоих ЖД платформу.
Экономию правда тут же в пути "с ветерком" и пропили. Зато беопасно добрались.
Тайга она шутить не любит.
во-вторых опыт установки на ЖД колёса не только фур , но даже и легковых Шкод "не пропит".

Памятливый45>> Кажется немцы попытались поучавствовать в тенднре на строительство вагонов для Варшавского метрополитена. Как то мытищинские алкаши смогли убедить братьев славян, что наши - лучше.
Бяка> Не лучше, а экономически приемлемее.
Бяка> Немецкие вагоны меньше по габаритам, имеют колёса с резиновыми бандажами (это требует бесшовного пути), гораздо малошумнее (разговаривать на ходу можно не повышая голоса) и дороже.
АГа а специалистов по просьбе польской стороны снять резину и оторвать кондиционеры у немцев ненашлось.
А вот ещё конкурс "Три ушелья". Обошли европейцы Алсьстом наш "Красноярск энергопромстрой" (я там бетонщиком одно время работал) цену лучшую дали, да вот строить электростанции не смогли.
Памятливый45>> С удивлением узнал. из военного вестника что толщина покрытия немецкой автострады всего 25 сантиметров. В России так строить не умеют, потому как мороз каждый год приходит десятки раз.
Бяка> Вы ничего не узнали. Военный вестник - не справочник по дорожному строительству. Вам просто запудрили мозги.
Бяка> Толщина покрытия определяется допустимыми осевыми нагрузками и общим планируемым трафиком. При одинаковых физических свойствах бетонов, она одинакова что в Африке, что в Арктике. А морозостойкость - это величина количества циклов промерзания, зависит не от толщины бетона, а от его материалов и, главное, от количества воды в покрытии и в земляной подушке.
Бяка> Бяка>> Но железка имеет кучу других ограничений, связанных с её конструктивом. Поэтому железные дороги имеют весьма узкую, хоть и важную нишу в перевозках.
Памятливый45>> Повторяюсь : В германии.
Бяка> Да и всюду. Или Вы думаете, что для России свои экономические законы?
Памятливый45>> И сбивают цены. Вы можете за 25 руб купить талончик в троллейбусе или проехать за 20 руб на параллельной маршрутке.
Бяка> Заставь всех получать билеты и в маршрутке цены будут больше, чем в автобусе. Чёрный нал. рулит.
Уважаемый Будете в Москве как нибудь попробуйте без билета войти в троллейбус.
Нет я не призываю Вас на преступление.
Билет можно купить у Водителя (по 25 рублей) , но с турникетом у Вас будут проблемы.
Кстати незаконных льготников в 2006-2007 гг. без лишнего шума изъяли из оборота и теперь все едут только обилеченные.

Памятливый45>> Все авто и троллейбусные парки -государственные.
Бяка> Муниципальные. Это совсем не государственные.
Памятливый45>> Все дотационные.
Бяка> Бюджет(муниципальный) - корова. Корову надо доить.
Бяка> Бяка>> Но в Москве нет места Газелям. Слишком много народу надо перевозить.
Памятливый45>> Я бы начал с одноместных авто.
Бяка> Наоборот. Я бы начал с лимунизов. Чтобы на двухместные авто, типа СМАРТов пересаживались, если уж так авто нужно.
Смарт на один метр короче лимузина , тормозной путь и интервал движения у них одинаков. Не сильную экономию Вы нам предлагаете.
Бяка> Кстати, я готовлюсь к долгой командировке в Москву. Мне, по статусу, положена Ауди-8 с 280 сильным движком.
(Это конечно не по теме , но большинство московских троллейбусов имеют мощность 170 л.с. )

Бяка> Потому, что надо производить впечатление. А в Берлине никого не волнует, что у меня нет машины. Вернее есть, но на работу я на ней ни разу не приехал. Более того, меня поставили в пример, как,это слово на русский не переводится, получается что то, "дружественный к окружающей среде". Служебный Мерс есть. Я его использую только в том случае, если тащить с собой много чего надо. А в Москве я не буду иметь права приехать к деловым партнёрам на автобусе или метро. Правда мне разрешили ими пользоваться, по принципу. Высылаешь машину к месту переговоров, когда она подьедет, получаешь информацию. Добираешся до машины, которая дожидается в 200-300 м. от точки прибытия и приезжаешь. Иначе я в пробках всё время потрачу.
Уважаемый Бяка заодно Вы уважите охрану.
Ведь на Ваш автомобиль пропуск заказывается.
А то очень нервируют немцы, которые за пять минут до совещания рапортуют, что они уже внизу и готовы.
Вот и заказывай ему отдельный пропуск как обычному человвеку , отправляй постоять полчаса в очереди в Бюро пропусков, а там за срочность ещё и сопровождающего заставят выделить.
Нет уважаемый ! Не изобретайте себе метроприключений. Езжайте таким способом, каким Вас посылают.


Бяка> Бяка>> Почему же. Учиться надо на чужих ошибках. И чужих успехах.
Памятливый45>> Я например понял Вашу позицию, относительно российских проблем -как позицию постороннего.
Бяка> Не постороннего, а информированного о том, как такие проблемы другие решали.
Памятливый45>> Уважаемый Бяка у Вас в Германии может и порожняка то и нету.
Бяка> Такого не бывает, чтобы порожняка не было. Но строить железку, под порожняк - это верх идиотизма.
Ага я каждый второй день не нахожу на станции своей электрички , потому, что по железке вместо неё порожняк гонят.
Вот и предлагается гонять его по проселковым дорогам , в росси есть тако оборот "огородами" (то есть не по деревенской улице, а по тыльной строне домов)
Бяка> Бяка>> Пассажиров маловато.
Памятливый45>> Так и дорога в 10 раз дешевле чем автомобильная.
Бяка> В 2 раза. При допустимой нагрузке на ось в 10т. у автомобиля.
Бяка> Бяка>> Поэтому надо не мучиться, а строить региональную автодорогу.
Памятливый45>> Опять встаёт вопрос о транспортной задаче. Куда будет вести эта региональная автодорога ? От Храма к жд станции? А там ставим авто на перехватывающую стоянку и в город? Или как сейчас региональные дороги ведут авто в городские пробки!!
Бяка> Дороги связывают людей. Сейчас в Германии уменьшается население больших городов. Люди переезжают в пригороды. Это только благодаря хорошим региональным дорогам. Скорость на них до 100км/ч. Хотя, обычно, ограничена 70. Две полосы. Ширина полосы - 3,25 (уже чем в России). Но именно они связывают все поселения Германии, а не автострады. Именно по ним ездят легковые машины, грузовики, мотоциклы, трактора, комбайны. По ним вывозят урожай.
Но их не заносит снегом. Их не надо засыпать солью.
Их надо чинить.
А кто их будет финансировать?
ВЛасти?
Вот тут то собака и зарыта.
Деньги регулярно получают, а вопрос не решается абсолютно.
ЖД напротив - объединяет в одних руках и эксплуатанта и собственника , получающего доход с каждого "места в расписании"(если у вас есть свои локомотив), с каждой оси (если Вы располагаете только своими вагонами), или с каждой тонны грузов, первозимых в вагонах РЖД.
Если ЖД функционирует, то не надо молиться на власть. Заплатил за билет и все твои взаимоотношения закончены.
   
DE Бяка #04.08.2008 03:09  @Памятливый45#04.08.2008 00:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45> А вот релься с узкоколейки вполне могут пойти для железной дороги с пониженной нагрузкой на ось. Правда в этом случае неизбежны случаи, когда стрелочники полновесный сосав пустят на линию с пониженной нагрузкой на ось. Ну чтож бывает.
Да их почти не осталось, этих рельсов.


Бяка>> И железная дорога не позволяет пользоваться автомобилями, мотоциклами.
Памятливый45> Это кто такое выдумал.
Памятливый45> Во первых можно плаформу арендовать. Имели опыт от Краснокаменска до Читы, чтобы не тратиться на бензин для Запорожца взяли на двоих ЖД платформу.
Вообще то, я имел в виду местные перевозки.

Памятливый45> во-вторых опыт установки на ЖД колёса не только фур , но даже и легковых Шкод "не пропит".
Поставить не сложно. Эксплуатировать сложно. Да и участок дороги, во много километров, занимать одним жигулём - неразумно.


Памятливый45> АГа а специалистов по просьбе польской стороны снять резину и оторвать кондиционеры у немцев ненашлось.
Колёсные пары надо делать совсем новые, причём, не стандартные.



Бяка>> Заставь всех получать билеты и в маршрутке цены будут больше, чем в автобусе. Чёрный нал. рулит.
Памятливый45> Уважаемый Будете в Москве как нибудь попробуйте без билета войти в троллейбус.
Памятливый45> Билет можно купить у Водителя (по 25 рублей) , но с турникетом у Вас будут проблемы.
Зато в маршрутке этого не требуется.

Памятливый45> Смарт на один метр короче лимузина , тормозной путь и интервал движения у них одинаков. Не сильную экономию Вы нам предлагаете.
Очень сильную. Особенно по выхлопным газам. Ведь в Москве не воздух. В Москве газовая атмосфера. И здоровья она не прибавляет.


Памятливый45> Уважаемый Бяка заодно Вы уважите охрану.
Памятливый45> Ведь на Ваш автомобиль пропуск заказывается.
Памятливый45> А то очень нервируют немцы, которые за пять минут до совещания рапортуют, что они уже внизу и готовы.
Памятливый45> Вот и заказывай ему отдельный пропуск как обычному человвеку , отправляй постоять полчаса в очереди в Бюро пропусков, а там за срочность ещё и сопровождающего заставят выделить.
Понял каждое слово. Но не понял смысл. Наверно оторван от реалий.
Мне не нужно выписывать пропуск при отьезде. А приеду я всё равно на машине. Просто не буду в пробках торчать.


Памятливый45> Ага я каждый второй день не нахожу на станции своей электрички , потому, что по железке вместо неё порожняк гонят.
Памятливый45> Вот и предлагается гонять его по проселковым дорогам , в росси есть тако оборот "огородами" (то есть не по деревенской улице, а по тыльной строне домов)
Порожняк -это в одну сторону. Но назад то они гружёные идут. Вы просто не в то время стоите.

Памятливый45> Но их не заносит снегом. Их не надо засыпать солью.
У нас не Африка. И снегом заносит. И гололёд бывает. Особенно на юге. Предгорья, знаете ли. Влажный воздух, перед горами - дожди и снег. Температуры в Германии на несколько градусов выше, чем в средней полосе России.
И соль надо бы сыпать, как в Швейцарии. Однако сыпят мелкую гранитную крошку и запрещают шипованную резину. Лучше соль с летней резиной, чем эта деэффективная дрянь. Слава богу, хоть цепи не запрещены - спасает.

Памятливый45> Их надо чинить.
А то.
Памятливый45> А кто их будет финансировать?
Памятливый45> ВЛасти?
Памятливый45> Вот тут то собака и зарыта.
Памятливый45> Деньги регулярно получают, а вопрос не решается абсолютно.
"Моя хата с краю!" - вот почему так происходит. Пора проявлять активность в этом деле. Это же не президента выбирать.

Памятливый45> ЖД напротив - объединяет в одних руках и эксплуатанта и собственника , получающего доход с каждого "места в расписании"(если у вас есть свои локомотив), с каждой оси (если Вы располагаете только своими вагонами), или с каждой тонны грузов, первозимых в вагонах РЖД.
Никто с этим не спорит. Только ЖД не занимается перевозкой мелочёвки. А мелочёвка, весом до 1,5т - это 80% всех перевозок.

Памятливый45> Если ЖД функционирует, то не надо молиться на власть. Заплатил за билет и все твои взаимоотношения закончены.
Если дорога работает - проблем ещё меньше.
В Германии, между прочим, на качество местных дорог смотрят и снизу и сверху.
Снизу - это избиратели. Не изберут ведь за милую душу. А конкурент начнёт с расследования.
Сверху - это более высокие власти. У них тоже выборы. А партии, "Единая Германия"- нема.
А ещё есть прокуратура и бюро финансов с их ревизиями. И газеты с телевидением.

Кстати, во время правления "Единой Германии", она НСДАП называлась, правила слежения за дорогами были те же самые. Вышестоящий чиновник просто требовал, чтобы дороги соответствовали. И они соответствовали. Фюрер один - гауляйтеров много. И так до самого низа.
Дороги - вены государства. Проще чиновникам головы скрутить, чем без дорог остаться.
   
Это сообщение редактировалось 04.08.2008 в 03:14
RU Памятливый45 #05.08.2008 00:25  @Бяка#04.08.2008 03:09
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> А вот релься с узкоколейки вполне могут пойти для железной дороги с пониженной нагрузкой на ось.
Бяка> Да их почти не осталось, этих рельсов.
Я про конструкцию и технологию производства.
Чтобы проще понять идею.
Памятливый45>> Во первых можно плаформу арендовать. Имели опыт от Краснокаменска до Читы, чтобы не тратиться на бензин для Запорожца взяли на двоих ЖД платформу.
Бяка> Вообще то, я имел в виду местные перевозки.
Так это и была внутриобластная перевозка (700-900 км)
Памятливый45>> во-вторых опыт установки на ЖД колёса не только фур , но даже и легковых Шкод "не пропит".
Бяка> Поставить не сложно. Эксплуатировать сложно.
Руль зафиксирован. Только газ и тормоз.
Бяка> Да и участок дороги, во много километров, занимать одним жигулём - неразумно.
А вот давайте начнём с фур, оснащеных туалетом.
И расстояние между фурами примем сопоставимым с расстоянием между последовательно движущимися по автодороге фурами.

Бяка> Бяка>> Заставь всех получать билеты и в маршрутке цены будут больше, чем в автобусе. Чёрный нал. рулит.
Памятливый45>> Уважаемый Будете в Москве как нибудь попробуйте без билета войти в троллейбус.
Памятливый45>> Билет можно купить у Водителя (по 25 рублей) , но с турникетом у Вас будут проблемы.
Бяка> Зато в маршрутке этого не требуется.
Там тоже все платят за билет., но билет то в маршрутке дешевле.
Уважаемый Бяка!
Это направление спора надо закрыть. Маршрутки экономически состоялись. Они конкурентоспособны.
Памятливый45>> Смарт на один метр короче лимузина , тормозной путь и интервал движения у них одинаков. Не сильную экономию Вы нам предлагаете.
Бяка> Очень сильную. Особенно по выхлопным газам. Ведь в Москве не воздух. В Москве газовая атмосфера. И здоровья она не прибавляет.
Вывод: В Москве надо построить Центральный железнодорожный вокзал.

Памятливый45>> Ага я каждый второй день не нахожу на станции своей электрички , потому, что по железке вместо неё порожняк гонят.
Памятливый45>> Вот и предлагается гонять его по проселковым дорогам , в России есть такой оборот "огородами" (то есть не по деревенской улице, а по тыльной строне домов)
Бяка> Порожняк -это в одну сторону. Но назад то они гружёные идут. Вы просто не в то время стоите.
В том смысле, что половина моих простоев связана со всётаки гружеными вагонами.
Ну это философский вопрос про полупустой и полуполный стаканы.
ПРосто часть порожняка надо спихнуть с ЖД.

Памятливый45>> Их (автодороги) надо чинить.
Бяка> А то.
Памятливый45>> А кто их будет финансировать?
Памятливый45>> ВЛасти?
Памятливый45>> Вот тут то собака и зарыта.
Памятливый45>> Деньги они регулярно получают, а вопрос не решается абсолютно.
Бяка> "Моя хата с краю!" - вот почему так происходит. Пора проявлять активность в этом деле. Это же не президента выбирать.
Нам это не грозит.

Памятливый45>> ЖД напротив - объединяет в одних руках и эксплуатанта и собственника , получающего доход с каждого "места в расписании"(если у вас есть свои локомотив), с каждой оси (если Вы располагаете только своими вагонами), или с каждой тонны грузов, первозимых в вагонах РЖД.
Бяка> Никто с этим не спорит. Только ЖД не занимается перевозкой мелочёвки. А мелочёвка, весом до 1,5т - это 80% всех перевозок.
А Вы вспомните распределение Стюдента. (где преподаёт Абель не могут забыть Стюдента)
Грузы расфасованные по 1,5 т - 80%
грузы, расфасованные по 20 тонн- Х
грузы, расфасованные по 60 тонн- 100%-20%-Х.
Посмотрите на график в учебнике математике и Вы без рассчётов увидите, что Х от 12 до 16 %.
То есть грузов под дорогу с пониженной нагрузкой на ось в 4...5 раз больше того количества грузов , что предназначено для перевозке по участкам железной дороги со стандартной нагрузкой на ось.
Но человек сильнее статистики.
Строим один участок дороги с пониженной нагрузкой на ось и забиваеим его фурами и автобусами и порожняком. Дожидаемся выхода на самоокупаемость проекта. Затем строим новый участок.

Памятливый45>> Если ЖД функционирует, то не надо молиться на власть. Заплатил за билет и все твои взаимоотношения закончены.
Бяка> Если дорога работает - проблем ещё меньше.
Бяка> В Германии, между прочим, на качество местных дорог смотрят и снизу и сверху.
Бяка> Снизу - это избиратели. Не изберут ведь за милую душу. А конкурент начнёт с расследования.
Ну это ваш случай.

Бяка> Сверху - это более высокие власти. У них тоже выборы. А партии, "Единая Германия"- нема.
Бяка> А ещё есть прокуратура и бюро финансов с их ревизиями. И газеты с телевидением.
этого у нас вообще нету
Бяка> Кстати, во время правления "Единой Германии", она НСДАП называлась, правила слежения за дорогами были те же самые. Вышестоящий чиновник просто требовал, чтобы дороги соответствовали. И они соответствовали. Фюрер один - гауляйтеров много. И так до самого низа.
Бяка> Дороги - вены государства. Проще чиновникам головы скрутить, чем без дорог остаться.
У нас целенаправлено скручивать головы сложно , это поручается изредка , спорадически, когда дожмут, пока не получается.
   
DE Бяка #05.08.2008 22:25  @Памятливый45#05.08.2008 00:25
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Поставить не сложно. Эксплуатировать сложно.
Памятливый45> Руль зафиксирован. Только газ и тормоз.
Это всё фигня. Эксрлуатация дороги - это организация движения. И организовать придётся по новому.

Бяка>> Да и участок дороги, во много километров, занимать одним жигулём - неразумно.
Памятливый45> А вот давайте начнём с фур, оснащеных туалетом.
Да есть такие фуры в России. Но у них пассажиров мало.

Памятливый45> И расстояние между фурами примем сопоставимым с расстоянием между последовательно движущимися по автодороге фурами.
Ну а сломалась фура? Всё? Движение встало.


Памятливый45> Маршрутки экономически состоялись. Они конкурентоспособны.
Только пока в них чёрный нал.


Памятливый45> В Москве надо построить Центральный железнодорожный вокзал.
Не помешал бы. Вообще, в Москве железная дорога используется плохо.
То, что существуют несколько вокзалов - не плохо. Плохо, что всё движение не связано в единое.


Памятливый45> В том смысле, что половина моих простоев связана со всётаки гружеными вагонами.
А Вы лично, никому не интересны. Интересно использование пути.

Памятливый45> ПРосто часть порожняка надо спихнуть с ЖД.
И как же его передвигать?


Бяка>> "Моя хата с краю!" - вот почему так происходит. Пора проявлять активность в этом деле. Это же не президента выбирать.
Памятливый45> Нам это не грозит.
Тогда Вам грозит стагнация.


Памятливый45> То есть грузов под дорогу с пониженной нагрузкой на ось в 4...5 раз больше того количества грузов , что предназначено для перевозке по участкам железной дороги со стандартной нагрузкой на ось.
Ничего подобного. Надо смотреть на среднюю загрузку вагона. Или платформы. Дорожники работают сборными вагонами.

Памятливый45> Строим один участок дороги с пониженной нагрузкой на ось и забиваеим его фурами и автобусами и порожняком. Дожидаемся выхода на самоокупаемость проекта. Затем строим новый участок.
Фигня. Гораздо быстрее окупится обычная дорога, при таких перевозках.
Потому, что её использование намного гибче для потребителя. Железные дороги делали для массовых перевозок. Но с появлением автомобилей железнодорожная сеть стала развиваться совсем по другим принципам. Железка очень централизована. И убрать эту систему из неё нельзя. Потому, что не водитель решает там, обогнать или сьехать с пути.

Памятливый45> У нас целенаправлено скручивать головы сложно , это поручается изредка , спорадически, когда дожмут, пока не получается.
В России скручивать головы очень не сложно.
Кстати, Вам известно, что железка, во времена окупации, работала лучше, чем при коммунистах.
И достигалось это очень простыми мерами. Причём, экономического характера.
   
DE Бяка #05.08.2008 22:37  @Памятливый45#29.07.2008 00:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Памятливый45>>
Вообще, попытка уменьшить нагрузку на ось, только добьёт железку. Сегодня она конкурентна только в узком диапазоне перевозок. Попытка влезть в автомобильную нишу - путь в банкротство.

Кстати, сравнил я капзатраты на железку и автодорогу. Взял двухпутную дорогу. Железку и автомобильную.
Насыпь для железки требует в 6 раз больше земляных работ, в 4 раза больше щебня.
Укладка асфальта со стоимостью асфальта равна половине стоимости рельсов и их укладки.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Кстати, сравнил я капзатраты на железку и автодорогу. Взял двухпутную дорогу. Железку и автомобильную.

ну это как бы не совсем сравниые вещи... по грузообороту двухколейке соотвествукет автобан 2*2-2*3... если вообще сравним...

и такой вопрос: какой порядок грузо-пассажирооборота на направленияхъ, на которыз строятся отдельные пути для ВСМ
   

MIKLE

старожил

2 Памятливый45

во первых порожний пробег по рф емнис 0.45 или около того. меньше половины короче.

во вторых-ярославское направление не трожте. это едвали не самое загруженое направление в европе.
комсомолькая-абсолютный лидер по пассадиропотоку на взод-выходю. миллион в сутки.
   

MIKLE

старожил

ps ну блин, этож надо привести сылку и непонять что там написано...

>противоположность Европе США продолжают использовать собственный уголь для выработки более чем половины потребляемой в стране электроэнергии, а в Китае теплоэлектростанции на угле вырабатывают три четверти электроэнергии. Это прибавляет к объему грузовых перевозок США и Китая порядка 1 млрд. т груза. Аналогичное положение с железной рудой — металлургическая промышленность всех стран Европы, за исключением Швеции, использует импортную железную руду, в то время как в Канаде, Австралии и Бразилии по специализированным железнодорожным линиям перевозятся сотни миллионов тонн руды как для внутреннего потребления, так и в морские порты на экспорт.


>В Австралии на железной дороге компании BHP Iron Ore уже эксплуатируется подвижной состав с осевыми нагрузками до 37,5 т; есть намерение довести их до 40 т, т. е. до величины, почти в 2 раза большей, чем, например, на сети SNCF. На линии длиной 426 км, соединяющей месторождение железной руды в Пилбаре с Порт-Хедлендом на побережье Индийского океана,

>В США после Второй мировой войны усилившаяся конкуренция со стороны автомобильного и воздушного транспорта в пассажирских сообщениях вынудила практически полностью отказаться от дальних пассажирских перевозок и сосредоточить внимание на грузовых.

>В ЮАР благоприятная экономическая ситуация способствовала тому, что Spoornet, основная железнодорожная компания-оператор страны, за 30 лет расширила в 20 раз масштабы тяжеловесного движения. На линиях, где обращаются тяжеловесные поезда, объем перевозок увеличился с 5 млн. до 100 млн. т в год, а общий объем перевозок по линиям колеи 1000 мм возрос в 2 раза. В этой стране действует линия длиной 580 км из региона Трансвааля в порт Ричардс-Бей, по которой перевозится уголь на экспорт в поездах из вагонов с осевыми нагрузками 26 т. По другой линии длиной 861 км, электрифицированной по системе переменного тока напряжением 50 кВ, поезда из вагонов с осевыми нагрузками 25 т перевозят железную руду из Сайшена в порт Салданья (рис. 5). Масса брутто таких поездов, состоящих из 200 вагонов, достигает 21 тыс. т.

>В России ... Среднее расстояние перевозки грузов равно 1250 км, т. е. больше, чем в любой другой стране мира
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Кстати, сравнил я капзатраты на железку и автодорогу. Взял двухпутную дорогу. Железку и автомобильную.
MIKLE> ну это как бы не совсем сравниые вещи... по грузообороту двухколейке соотвествукет автобан 2*2-2*3... если вообще сравним...
Это, если железка на полную мощность используется. А пока, железка эффективней только на генеральных грузах. Нефть в цистернах, Цемент и зерновые в спецвагонах и контейнерные перевозки большими партиями.

MIKLE> и такой вопрос: какой порядок грузо-пассажирооборота на направленияхъ, на которыз строятся отдельные пути для ВСМ
10-и вагонная электричка каждые 15 минут.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Это, если железка на полную мощность используется.

дык если не на полную-строят одноколейку.. это башнабаш с двухрядкой простой, но по грузобороту несопоставимо... пассажирские конечо оперативней по авто...


MIKLE>> и такой вопрос: какой порядок грузо-пассажирооборота на направленияхъ, на которыз строятся отдельные пути для ВСМ
Бяка> 10-и вагонная электричка каждые 15 минут.

в среднем или в часы пик? грузопоток какого плана, или это после выноса пассажирского движения на всм?

зы это именно электричка(с остановками каждые пару тройку ка) или всм поезд?
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> 10-и вагонная электричка каждые 15 минут.
MIKLE> в среднем или в часы пик? грузопоток какого плана, или это после выноса пассажирского движения на всм?
MIKLE> зы это именно электричка(с остановками каждые пару тройку ка) или всм поезд?
Вы спросили, в каком случае строят отдельную дорогу для скоростных электричек. Я отвечаю, что такую ОТДЕЛЬНУЮ дорогу строят, если эти электрички ходят с частотой 1 раз в 15 минут.
Причём, неважно, в час пик или нет. Дело в том, что при такой частоте совершенно невозможно по одной дороге поддерживать трафики с разными скоростями.
Скоростная электричка останавливается только на центральных вокзалах городов, через которые проходит маршрут. За исключением Берлина, с его сквозным движением. Обычно эти города не располагаются на расстояниях, менее получаса езды. Это 100км. Средняя скорость у них 200-220.
Из Штутгарда, кажется, на Париж, идёт быстрее. На французском участке 330. Немцы свой ещё, вроде не домодернизировали.
Кстати, пути для них не на сплошной подушке. Щебёночную подушку, при сплошной бетонной, нельзя ремонтировать существующей техникой.
   
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Бяка> Вы спросили, в каком случае строят отдельную дорогу для скоростных электричек. Я отвечаю, что такую ОТДЕЛЬНУЮ дорогу строят, если эти электрички ходят с частотой 1 раз в 15 минут.
Бяка> Скоростная электричка останавливается только на центральных вокзалах городов, через которые проходит маршрут. За исключением Берлина, с его сквозным движением. Обычно эти города не располагаются на расстояниях, менее получаса езды. Это 100км. Средняя скорость у них 200-220.

хм... вот он предел окупаемости....

границу его применения в рф можно увидеть проследив длинну четырёхпутных участков жд возле мегаполисов...
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Кстати, сравнил я капзатраты на железку и автодорогу. Взял двухпутную дорогу. Железку и автомобильную.
MIKLE> ну это как бы не совсем сравниые вещи... по грузообороту двухколейке соотвествукет автобан 2*2-2*3... если вообще сравним...

А получается, что двупутная железка сравнима, по цене, с четырёхпутной автострадой. Земляные работы у автострады в 3 раза меньше, щебёночные - в 2. Стоимость асфальта равна стоимости рельсов. Правда у автострады есть бетонная подушка. Вот она и съест разницу в цене.
Кстати, земляные работы на автострадах всегда меньше, чем на железке. Уклоны на железке очень ограниченны.
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> границу его применения в рф можно увидеть проследив длинну четырёхпутных участков жд возле мегаполисов...
В России, к сожалению, мало экономических центров. А Германия - это страна, не имеющая таких центров. Экономика распределена.
Ниже я дам ссылку. Можно на картинки развития движения посмотреть

InterCity – Wikipedia

InterCity
aus Wikipedia, der freien Enzyklopädie
Wechseln zu: Navigation,
Suche
Ein InterCity, in manchen anderen Ländern Intercity (Kurzform: IC), ist eine international verwendete Zuggattung. Der Begriff wird in vielen europäischen Ländern für zumeist nationale Qualitätszüge verwendet. IC-Züge ersetzten meistens ehemalige Schnellzüge und zeichnen sich im Vergleich zu normalen Zügen durch besseres Wagenmaterial, höhere Geschwindigkeit und weniger Unterwegshalte aus. In einigen Ländern ist der IC zuschlagpflichtig, in Deutschland ist die Zuschlagpflicht mit der Einführung des neuen Preissystems entfallen, hier gilt er nunmehr als eigene Produktklasse (B).

// Дальше —
de.wikipedia.org
 

Можно потом на русский переключиться, но информация будет обрезана.
   
RU Памятливый45 #06.08.2008 22:47  @MIKLE#05.08.2008 22:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
MIKLE> 2 Памятливый45
MIKLE> во первых порожний пробег по рф емнис 0.45 или около того. меньше половины короче.
Уважаемый MIKLE!
А неужели на дорогах, с повышенной нагрузкой на ось, для порожняка делают такуюже дорогу, так же нагруженную на ось?
Или по одной колее везут составы гружёные рудой, а по -другой (стандартной) везут назад поржняк?



MIKLE> во вторых-ярославское направление не трожте, это едвали не самое загруженое направление в Европе.
MIKLE> Комсомолькая - абсолютный лидер по пассажиропотоку на вход-выход. миллион в сутки.

Уважаемый MIKLE!
А я то чем виноват?
Зачем при такой нагрузке от Лосино-Островской гоняют товарняк , включая порожняк?
Зачем не сделали как на станции метро Тимирязевская первый спуск с савёловского направления в подземку первый , а на Савёловском воззале- второй.
Абсурдная ситуация, я еду из пригорода до Лосино-Островской, выхожу в город, сажусь в автобус и еду пять остановок до метро. Спускаюсь и еду экономя по сравнению с поршневым вогзалом ВОЕСЕМЬ минут полезного времени.
И прохожу мимо дву антисанитарных переходов На Комсомольской и на Кировской.
Может быть хотябы порожняк убрать с этой линии?
   
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru