читал о приседающих шасси и складных килях на перспективных палубниках РФ. Возник вопрос, это длеается для:
- снижения высоты ангара авианосца - снижения массы корпуса
- размещения "присевших" истребителей сос сложенными ушами в два яруса
И возникает вопрос насколько реализуема система траспортировки и плотной укладки ЛА в современных условиях и перспективах беспилотной авиации, когда можно полностью автоматизировать снаряжение, взлет и посадку БПЛА.
Три варианта:
- в два яруса
- на ребро, как книги на полку
- вертикально в углубленной зоне ангара
«Глубже вглядываясь в значение былого, мы обсуждаем смысл будущего: глядя назад, мы движемся вперед» - А. Герцен.
Это сообщение редактировалось 06.08.2008 в 10:12