Американские и японские авто деградируют?

 
1 2 3 4
RU Denis KA #04.08.2008 20:45  @AGRESSOR#04.08.2008 20:34
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> У БМВ автоматы точно жуть какие ненадежные.
AGRESSOR> Нормальные у них автоматы.

Не нормальные, на работе у двоих Х5, у одного гидротрансформатор на 140т.км навернулся, у второго недовключение похоже. У Х5 автомат полно г....., на 5 парнишка ездит, у него после 100т.км дергаться начала, в мастерской сказали скоро "амба".
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> Ну не мой, мой при 300т.км смотрелся реально как новый, я почти весь его перекрасил причем в очень хорошем сервисе.
Mishka> А что твой? У Сегея тоже хорошо смотрится. Но ты бы в США его не продал дороже того, что я привёл.


Не буду спорить, не знаю вашего рынка, в Москве старый Мерседес очень ценится и продать его легко, причем в цене теряет он значительно меньше конкурентов.
 
US AGRESSOR #04.08.2008 20:52  @Denis KA#04.08.2008 20:45
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
D.K.> Не нормальные, на работе у двоих Х5, у одного гидротрансформатор на 140т.км навернулся, у второго недовключение похоже. У Х5 автомат полно г....., на 5 парнишка ездит, у него после 100т.км дергаться начала, в мастерской сказали скоро "амба".

У меня была "трешка". Никаких проблем с автоматом не имел.
 
RU Barbarossa #04.08.2008 21:08  @Denis KA#04.08.2008 20:48
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
D.K.>>> Ну не мой, мой при 300т.км смотрелся реально как новый, я почти весь его перекрасил причем в очень хорошем сервисе.
Mishka>> А что твой? У Сегея тоже хорошо смотрится. Но ты бы в США его не продал дороже того, что я привёл.
D.K.> Не буду спорить, не знаю вашего рынка, в Москве старый Мерседес очень ценится и продать его легко, причем в цене теряет он значительно меньше конкурентов.
Ниссан Максима - тоже очень почетная тачка, которую на вторичном рынке отрвут с руками.
 
RU Denis KA #04.08.2008 21:53  @AGRESSOR#04.08.2008 20:52
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

AGRESSOR> У меня была "трешка". Никаких проблем с автоматом не имел.


На них тот же ZF что и на Ауди, и те же проблемы которые как правило достаются второму и третьему хозяину, если вам повезло, то не факт что повезет другому, но как правило на 3 нагрузка меньше как и на Ауди А4 и АКПП живет дольше, вот у Х5 и Таурег полная беда, у меня у многих знакомых и те и те машины, у всех с большими пробегами есть проблемы.
 
US Mishka #04.08.2008 22:46  @Barbarossa#04.08.2008 21:08
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Barbarossa> Ниссан Максима - тоже очень почетная тачка, которую на вторичном рынке отрвут с руками.
1998 Nissan Maxima — 10 лет — от 4.5 до 5.5 куе.
1993 Nissan Maxima — 15 лет — 2.2 куе.
 
RU Barbarossa #04.08.2008 22:58  @Mishka#04.08.2008 22:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Ниссан Максима - тоже очень почетная тачка, которую на вторичном рынке отрвут с руками.
Mishka> 1998 Nissan Maxima — 10 лет — от 4.5 до 5.5 куе.
Mishka> 1993 Nissan Maxima — 15 лет — 2.2 куе.
Я про РФ.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Дык, я же и говорю, что стоны, что нужно думать о второй и третей продаже — они характерны для России. А для тех же США — всё по другому. Про Японию не говорю. В Европе тоже старые машины не жалуют. Рынок России (и Китая) ещё не играет роли такой большой. Вот и выходит, что концернам это на хрен не надо.
 

Aaz

модератор
★★☆
Спокойный_Тип>>> кого волнуют проблемы третьего хозяина машины
Aaz> Они волнуют ВТОРОГО хозяина. Поскольку он вынужден машину дешевле продавать. А через его карман - они и ПЕРВОГО хозяина касаются.
Aaz> Первое правило покупки авто не зря гласит: "Подумай, как ты ее будешь продавать!" :)
Mishka> Они волнуют только тогда, когда насыщенности рынка нет. В США (не знаю, как в Европе) вторичный рынок развит хорошо, но машину старше 15 лет уже никто не покупает практически.
А кто говорит про 15 лет?
Стандартный годовой пробег в Москве - 25 тыс. Если машину люди меняют через пару лет, то третий покупатель имеет на спидометре уже за 100 тыс. А если известно, что после сотни возможны глюки?..

Mishka> В Японии, говорят, что и со вторым разом не разбежишься.
ЕМНИС, там несколько другие причины - у них содержание машины старше 5-ти лет уже очень дорогим становится из-за налогов.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> А кто говорит про 15 лет?
Aaz> Стандартный годовой пробег в Москве - 25 тыс. Если машину люди меняют через пару лет, то третий покупатель имеет на спидометре уже за 100 тыс. А если известно, что после сотни возможны глюки?..

В США средний пробег примерно такой же. 15,000 миль. Нет тут проблем у японок с АКПП нет никаких проблем до 150,000-180,000 миль. Это поболее 300,000 км будет.

Машину нормально в США до 3-х лет эксплуатируют те, кто меняте. Это, как правило, лиз. Другие люди — 5-7 лет. Это гораздо больше 100,000 км. И потом ещё лет 5 жизни есть на те же мили. Про проблемы у BMW я не видел, хотя опыт у меня ограниченных. Друг имел Х5 и наездил 90,000 миль за 4.5 года. Никаких проблем не возникло.

Могу сказать про Ауди у мужика из группы нашей (правда, он перешёл в другую) 6 цилиндровая all wheel drive кватра. Он в день на неё кладёт только на работу более 34 миль в один конец. За год у него пробег около 22,000 миль (более 35,000 км). Машина уже пятый год — никаких проблем с АКПП и трансмиссией.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Стандартный годовой пробег в Москве - 25 тыс. Если машину люди меняют через пару лет, то третий покупатель имеет на спидометре уже за 100 тыс. А если известно, что после сотни возможны глюки?..
Mishka> В США средний пробег примерно такой же. 15,000 миль. Нет тут проблем у японок с АКПП нет никаких проблем до 150,000-180,000 миль. Это поболее 300,000 км будет.
Такой же - да не такой. Взять стандартную московскую езду по пробкам и посчитать число срабатываний АКПП на километр - а потом сравнить с тем же самым на американском хайвэе.

Mishka> Про проблемы у BMW я не видел, хотя опыт у меня ограниченных. Друг имел Х5 и наездил 90,000 миль за 4.5 года. Никаких проблем не возникло.
Mishka> Могу сказать про Ауди у мужика из группы нашей (правда, он перешёл в другую) 6 цилиндровая all wheel drive кватра. Он в день на неё кладёт только на работу более 34 миль в один конец. За год у него пробег около 22,000 миль (более 35,000 км). Машина уже пятый год — никаких проблем с АКПП и трансмиссией.
1) См. выше.
2) Даже много единичных примеров ничего не доказывают. У меня первая "девятка" ВАЗовская сотню откатала без проблем - зато вторая... :(
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Agent

опытный

Я так думаю, что в данном случае "у меня и моего соседа все работатет" не катит. Есть же более тчные данные.
Лично я смотрю тута Car information, new car prices, used car values, used car reviews, new car reviews - MSN Autos - MSN Autos
Возмем, например, 5 серию БМВ 2003г

New Cars

New Cars
  Sorry, there is no data available for this vehicle.
   You can either:
      - Click your browser's Back button to return to the previous page
      - Click here to go to the MSN Autos home page.

// autos.msn.com
 

С трансмиссией все ок, а вот с двигателем есть проблема
 

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Такой же - да не такой. Взять стандартную московскую езду по пробкам и посчитать число срабатываний АКПП на километр - а потом сравнить с тем же самым на американском хайвэе.

Я знал, я знал! Друг с Х5 живёт уже в Вашингтоне долгое время. А там трафик будь здоров. Да ещё и платные дороги кругом. Значит при въезде на такую приходится тормозить, а потом резво разгонятся — всё для того, чтобы проехать 3 мили.

Aaz> 1) См. выше.

Ну, трафик у мужика не как в Москве, но люди из Питтсбурга могут тебе подсказать, что значит проехать два туннеля в часы пик. Работает он у нас в Робинсоне, а живёт в Монровиле.

Aaz> 2) Даже много единичных примеров ничего не доказывают. У меня первая "девятка" ВАЗовская сотню откатала без проблем - зато вторая... :(

Поэтому и сказал, что опыта у меня немного. :) Но пока по всяким там консумер репортам и джей-би — нет жалоб на такое. Вот на Крайслер минивэны есть, на японок и европеек — нет.
 

Mishka

модератор
★★★
Agent> Я так думаю, что в данном случае "у меня и моего соседа все работатет" не катит. Есть же более тчные данные.
Agent> Лично я смотрю тута Car information, new car prices, used car values, used car reviews, new car reviews - MSN Autos - MSN Autos
Agent> Возмем, например, 5 серию БМВ 2003г
Agent> http://autos.msn.com/research/...
Agent> С трансмиссией все ок, а вот с двигателем есть проблема
Это один из источников. Я тоже им люблю пользоваться.
 

Aaz

модератор
★★☆
Mishka> Это один из источников. Я тоже им люблю пользоваться.
ИМХО, нам все же немецкие данные ближе - тот же TUV
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> ИМХО, нам все же немецкие данные ближе - тот же TUV

И что они говорят? :) Тут всё же на многие машины гарнтия 5 лет, 7 лет, 10 лет. Поэтому, скажем, при покупке Крайслера сразу рекомендуют купить расширенную заводскую гарантию за 800 уе — расширение до 10 лет — и ездить не боясь. А когда грабанётся, то заменить по гарантии. Но это единственный брэнд, для которого такой совет.

По немецким машинам здесь статистика не велика. А вот по японкам — очень велика.
 

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> ИМХО, нам все же немецкие данные ближе - тот же TUV
Mishka> И что они говорят? :)
Разное... :)http://auto.finam.ru/news/article04662/default.asp

Mishka> Тут всё же на многие машины гарнтия 5 лет, 7 лет, 10 лет. Поэтому, скажем, при покупке Крайслера сразу рекомендуют купить расширенную заводскую гарантию за 800 уе — расширение до 10 лет — и ездить не боясь. А когда грабанётся, то заменить по гарантии. Но это единственный брэнд, для которого такой совет.
Надежности автомобиля эти 800 баксов не повысят. :)

Mishka> По немецким машинам здесь статистика не велика. А вот по японкам — очень велика.
Естественно. ЕМНИС, на североамериканском рынке сейчас продается 49% японцев и 42% местных. На Европу крохи остаются.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Aaz> Естественно. ЕМНИС, на североамериканском рынке сейчас продается 49% японцев и 42% местных. На Европу крохи остаются.

А почему? Нем. машины всяко не хуже если не лучше.
 
RU Ведмедь #06.08.2008 19:23
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?
 
US Сергей-4030 #06.08.2008 19:28  @Ведмедь#06.08.2008 19:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Ведмедь> Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?

Немцев много, кто сказал, что их нет? Французов - точно, нет. Я вообще за 8 лет видел только один Рено года 70-го, в Майами. Убитый совершенно, за рулем сидела афроамериканская мадам пожилых лет.
 
US Сергей-4030 #06.08.2008 19:29
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
Японцы популярны, потому что надежны и качественны, почему ж еше? :)
 
BG excorporal #06.08.2008 19:31  @Ведмедь#06.08.2008 19:23
+
-
edit
 

excorporal

координатор
★★☆
Ведмедь> Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?
Немцы присуствуют - Мерседес, Ауди, Фолькс, БМВ, Порше. Шведы - СААБ и Вольво. Французов и итальянцев, кажеться, нету (кроме спортивных типа Феррари).
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is. (c) Jan L. A. van de Snepscheut  

Mishka

модератор
★★★
Aaz> Надежности автомобиля эти 800 баксов не повысят. :)

Нет, конечно, но меняют всё бесплатно. Т.е. задаром. :F Можно сказать, что 800 уе заплатил, но это гарантия от бампера до бампера. Поэтому, сломалась АКПП — поменял, тем более, что она сама стоит около 2 куе, да ещё работа.

Aaz> Естественно. ЕМНИС, на североамериканском рынке сейчас продается 49% японцев и 42% местных. На Европу крохи остаются.

Надо только ещё вспомнить, что пикапчики и SUV обогнали просто машины по продажам несколько лет назад. И Тойта вложила в это дело прилично. Возьмём 2005 год. Всего представлено марок Toyota Overview 17, Из них
SUV — 4Runner, Highlander, Land Cruiser, RAV4, Sequoia;
Pickup tracks — Tacoma, Tundra;
MInivan — Sienna;
Американский midsize — Avalon, Camry, Camry Solara;
Американский sporty — Celica, MR2 Spyder;
Американский compact — Corolla, Prius;
Американский subcompact — ECHO, Matrix.

Т.е. не экономичных машин то ли 11, то ли 13. И вот пришёл кризис стремительным домкратом. И не успели свернуть это дело. Всяко кэмри и тундры с такомой, да с равом и 4ранером были огромной частью рынка. Заводы здесь были построены. Чего с ними теперь делать? А перевести-переоснастить их — время и деньги.
 
US Mishka #06.08.2008 19:44  @Ведмедь#06.08.2008 19:23
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?
Не особо. Очень дорого, а среди самых надёжных в списке не значится.
 
RU Barbarossa #06.08.2008 22:32  @Сергей-4030#06.08.2008 19:28
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь>> Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?
Сергей-4030> Немцев много, кто сказал, что их нет? Французов - точно, нет. Я вообще за 8 лет видел только один Рено года 70-го, в Майами. Убитый совершенно, за рулем сидела афроамериканская мадам пожилых лет.
Рено одно время владело Крайслером, но не осилило...
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru