Aaz> Надежности автомобиля эти 800 баксов не повысят.
Нет, конечно, но меняют всё бесплатно. Т.е. задаром.
Можно сказать, что 800 уе заплатил, но это гарантия от бампера до бампера. Поэтому, сломалась АКПП — поменял, тем более, что она сама стоит около 2 куе, да ещё работа.
Aaz> Естественно. ЕМНИС, на североамериканском рынке сейчас продается 49% японцев и 42% местных. На Европу крохи остаются.
Надо только ещё вспомнить, что пикапчики и SUV обогнали просто машины по продажам несколько лет назад. И Тойта вложила в это дело прилично. Возьмём 2005 год. Всего представлено марок
Toyota Overview 17, Из них
SUV — 4Runner, Highlander, Land Cruiser, RAV4, Sequoia;
Pickup tracks — Tacoma, Tundra;
MInivan — Sienna;
Американский midsize — Avalon, Camry, Camry Solara;
Американский sporty — Celica, MR2 Spyder;
Американский compact — Corolla, Prius;
Американский subcompact — ECHO, Matrix.
Т.е. не экономичных машин то ли 11, то ли 13. И вот пришёл кризис стремительным домкратом. И не успели свернуть это дело. Всяко кэмри и тундры с такомой, да с равом и 4ранером были огромной частью рынка. Заводы здесь были построены. Чего с ними теперь делать? А перевести-переоснастить их — время и деньги.