РДТТ конструкции технологии материалы - XVI

 
1 13 14 15 16 17 21
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 11:03
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
Сопло то я сделал, полчаса работы, вот только испытать немогу. У меня ни топлива ни даже селитры не осталось, а движек после испытания нужно обрезать и заново переделывать
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Кстати о двигателе. Я не понял, как ты герметизировал сопло из монеты?
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 11:47
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
монета была почти идеального размера, по периметру я залил силикатного клея (знаю что это нифига не герметизация но все же)
топливо было в бронировке так что щель приходилась на нее, видимо когда бронировка сгорела то через щель пошла струя и расплавила кусок трубы

знаю что ошибка просто тогда другого варианта не придумал, я необладаю доступом к токарным станкам и твердосплавным железякам, пришлось делать из того что было
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Может сработать такой вариант: внутри корпуса на то место, где будет сопло, нанести по кругу слой силикона, потом вставить сопло в силикон. Если сопло металлическое, то на него со стороны топлива лучше наклеить картон 1 мм, чтобы металл меньше грелся.
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 12:38
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
а силикон выдержит 1300+ градусов?
от 1 мм картона я думаю через секунду ниостанется и воспоминания, чтобы защитить металл можно покрыть его пробковым деревом 3-5мм, будет эффект как на "буране"
но я пока склоняюсь к неметалическим соплам
 
UA Serge77 #07.08.2008 12:47  @Rinarizutakaarichi#07.08.2008 12:38
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> а силикон выдержит 1300+ градусов?
Rinarizutakaarichi> от 1 мм картона я думаю через секунду ниостанется и воспоминания, чтобы защитить металл можно покрыть его пробковым деревом 3-5мм, будет эффект как на "буране"

Нам не надо, как на Буране, держать тысячи градусов часами. Вот той самой одной секунды, о которой ты пишешь, как раз достаточно.
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 13:03
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
за секунду испарилось пол монеты у которой температура плавления ~1260 С
1мм картона поможет только толстому соплу 3-5мм
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Наберёшь немного опыта, твоё мнение поменяется.
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Вот посмотри здесь:



1.5 мм стали прогорели, а бумажная бронировка 0.7 мм только обгорела по краям, причём не везде насквозь.
Почему это?
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 15:44
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
Так бронировка то у вас все равно пострадала раз "побежалость" на корпусе образовалась, причем здоровая
1.5 мм сталь прогорела, и начало плавится 3мм сопло, причем возникла такая же проблема как и у меня с герметизацией

у меня алюминивая трубка пострадала только в 1 месте показаном на фото, как раз в том месте где кончается бронировка и начинается сопло, а так внутри чисто, бронировка снаружи была белоснежная
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

> Так бронировка то у вас все равно пострадала раз "побежалость" на корпусе образовалась, причем здоровая

Это в том месте, где был брак бронировки - не прилипла к топливу.

> у меня алюминивая трубка пострадала только в 1 месте показаном на фото, как раз в том месте где кончается бронировка и начинается сопло, а так внутри чисто, бронировка снаружи была белоснежная

Вот, и у тебя металл прогорел, а бумага нет. Почему?
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 16:32
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
1)потому что струя направлена в сопло а не на бумагу
2)потому что температура горения бронировки меньше чем температура горения топлива, поэтому насквозь она и не успевает сгореть
 
UA Serge77 #07.08.2008 16:55  @Rinarizutakaarichi#07.08.2008 16:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Rinarizutakaarichi> 1)потому что струя направлена в сопло а не на бумагу

точнее - струя возникает в щели между стенкой и соплом, причём скорость очень большая.
А возле бумаги - застойная зона.

Rinarizutakaarichi> 2)потому что температура горения бронировки меньше чем температура горения топлива

поясни, что такое температура горения бронировки и как ты её узнал. И вообще фраза непонятна.

IvanV

опытный

"струя возникает в щели между стенкой и соплом, причём скорость очень большая."

Поток просто уносит частицы материала? Ведь в случае образования такой щели прогорает дыра в любом материале.
 

Serge77

модератор

IvanV> в случае образования такой щели прогорает дыра в любом материале.

именно. Ну может графит устоит.

IvanV> Поток просто уносит частицы материала?

Не только. Чем больше скорость струи, тем больше теплообмен.
RU Laska_2879 #07.08.2008 21:23  @Rinarizutakaarichi#06.08.2008 16:58
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Rinarizutakaarichi> Подумал над идеей изготовления сопла:
Rinarizutakaarichi> Берем керамическую плитку
Rinarizutakaarichi> стеклорезом отсекам небольшой квадрат
Rinarizutakaarichi> сверлим по центру отверстие нужного диаметра
Rinarizutakaarichi> зажимаем болтом через это отверстие плитку и в дрель
Rinarizutakaarichi> в тисках зажимаем образивный камень, и потихоньку обтачиваем плитку до круга нужного диаметра
Rinarizutakaarichi> получаем довольно крепкое сопло, чрезвычайно стойкое к температуре
Rinarizutakaarichi> Что об этом думаете?

Думаю,наверное, что с этого мало что получится:кажется,все керамики боятся теплового удара(резкого местного нагревания),даже ультрафарфор,что не поддается обработке коррунду...ну,может быть,если как-то теплоизолировать,например,шайбой из паронита,дабы избежать резкого повышения температуры,то,может быть и что-нибуть и получится.
...Розыскивая материал для теплоизоляции стартового стола,пробовал применить строительную керамическую плитку двух-трех видов,однако все заканчивалось так: струя пламени,диаметром 12 мм,с расстояния 150 мм,вызывала "испарение" стекл.глазури с поверхности,образуя пятно,соответствующего диаметра с,расходящимися во все стороны,трещинками.Следующий подобный старт вызывал разлетающиеся куски,казалось бы,еще целой,плитки.
 

GOGI

координатор
★★★★
Но боятся в разной степени. Я втулки из керамики на оксиде алюминия грел в пламени паяльной лампы и бросал в воду - не трескались.
1  
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 23:36  @Serge77#07.08.2008 16:55
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
Serge77> поясни, что такое температура горения бронировки и как ты её узнал. И вообще фраза непонятна.

то что бумага горит при 240 С, а топливо при 1300 С, поэтому когда горит один из слоев бумаги на другие слои действует всего 240 С а не 1300
это я и называл "как на Буране"

IvanV> Ведь в случае образования такой щели прогорает дыра в любом материале.

я думаю устоит металл у которого Т плавления больше 1500 С
вольфрам думаю железно выдержит)
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2008 в 23:42
UA Старатель_92 #07.08.2008 23:47
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

у тебя есть вольфрам для двигателя и сопла ? Кажется, он плавится аж при 3000+ (не помню).
Skype: creator224  
RU Rinarizutakaarichi #07.08.2008 23:53
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
вольфрама нет конечно, но видел фирму в нете которая делает на заказ сопла для пескоструев из карбида бора, так что при желании им можно заказать
вот его наверно никогда ничего не разрушит
Т плавления 2360 С, а прочность близка к алмазу
 
UA Старатель_92 #08.08.2008 00:04
+
-
edit
 

Старатель_92

втянувшийся

А сопла эти по конструкции подходят для ракет ?
При желании можно разрушить всё. Кстати, если их делать под заказ, то сделают ли они соответствующие пазы (дырки с резьбой) для крепления к корпусу двигателя ?
Skype: creator224  
RU Rinarizutakaarichi #08.08.2008 00:05
+
-
edit
 

Rinarizutakaarichi

втянувшийся
так дайте им чертеж они вылепят как хотите
любой каприз за ваш счет)
 
RU Laska_2879 #08.08.2008 02:23  @Serge77#30.07.2008 19:51
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77> Чтобы было видно процессы, нужно днём испытывать.

А мне,вот,ночью понравилось...Ну,как еще можно увидеть кольца уплотнения у карамельного двигателя?Да и не только...
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Laska_2879 #08.08.2008 02:26  @Laska_2879#08.08.2008 02:23
+
-
edit
 

Laska_2879

опытный

Serge77>> Чтобы было видно процессы, нужно днём испытывать.
Laska_2879> А мне,вот,ночью понравилось...Ну,как еще можно увидеть кольца уплотнения у карамельного двигателя?Да и не только...
Прикреплённые файлы:
 
 

IvanV

опытный

"я думаю устоит металл у которого Т плавления больше 1500 С
вольфрам думаю железно выдержит) "

Железо не выдержит. У тебя же не выдержало.

У меня вчера из-за такой щели стеклотканевая труба толщиной 6 мм прогорела насквозь.


"то что бумага горит при 240 С, а топливо при 1300 С, поэтому когда горит один из слоев бумаги на другие слои действует всего 240 С а не 1300
это я и называл "как на Буране""

А бумага собственно не горит (воздуха нет). Она разлагается.
 
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru