Canon 400D vs Canon 450D vs Nikon D60

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

DasBoot>>> там на форуме один деятелъ так отстаивал пентакс -
Gin_Tonic> DasBoot>> дескатъ шумит но зато чувствителъностъ круче
Gin_Tonic> DasBoot>> а шумы дескатъ обработатъ лутче и разумнее на компютере чем доверитъ отсечку встроенного шумодава в камере
Gin_Tonic> DasBoot>> имеет ли етот тезис отношение к реалъности ???
Gin_Tonic> DasBoot>> для примера там была камера сони и пентах в одинаковым сенсором но с разным подходом к шумодавлению
Dio69>> Брехня.
Dio69>> У Сони - CCD
Dio69>> У Пентакса - КМОП
Gin_Tonic> Брехня :)
Gin_Tonic> Pentax K100D Super - CCD (матрица Sony)
Gin_Tonic> Pentax K10D - CCD (матрица Sony)
Gin_Tonic> Pentax K200D - CCD (матрица Sony)
Gin_Tonic> Pentax K20D - CMOS
Gin_Tonic> Sony DSLR-A200 - CCD
Gin_Tonic> Sony DSLR-A300 - CCD
Gin_Tonic> Sony DSLR-A350 - CCD
Gin_Tonic> Sony DSLR-A700 - CMOS

В чём брехня-то?
Одноклассник Пентакса К20Д - это Сонька А-350
 
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Выше выложенные снимки я как раз делал 18-250мм.
Dio69>> 12-24мм я пробовал снимать - ничего особо интересного в нём не нашёл, а таскать такую бомбу с собой - сумашествие. Да и денег на него тратить не счёл нужным.
Dio69>> Вот что неожиданно понравилось - родной 50мм f/1.4 Очень интересный портретник. Но только для портретов. :)
Dio69>> Родной 70-300мм будет получше по качеству чем 18-250, но он великоват и менее универсален.
Gin_Tonic> 50мм никогда не были портретниками. Это универсальные объективы. Их основная беда при съемке портретов - дерматологическая точность передачи кожи. Ими можно снимать портреты, но от этого они не становятся портретниками. Некоторые конечно и на макрообъективы снимать портреты :)))
Gin_Tonic> Портретные объективы - 85мм и 135мм.

Это что-то новенькое :))))
В коммунистические времена кроме портретов полтинниками ничего и не снимали :)))

Универсальным объективом фикс 50 мм никак не может быть ибо ЧТО им можно снять???
18-250мм - это универсальный объектив
 

DasBoot

втянувшийся

Gin_Tonic>> Портретные объективы - 85мм и 135мм.
Dio69> Это что-то новенькое :))))
Dio69> В коммунистические времена кроме портретов полтинниками ничего и не снимали :)))
Dio69> Универсальным объективом фикс 50 мм никак не может быть ибо ЧТО им можно снять???
Dio69> 18-250мм - это универсальный объектив
вы оба правы но каждыи говорит о разных временах
50мм ранъше позиционировался как универсал
по нонешним временам ето просто фикс
what am just said ?  

yacc

старожил
★★☆

Gin_Tonic>> Портретные объективы - 85мм и 135мм.
Dio69> Это что-то новенькое :))))
Dio69> В коммунистические времена кроме портретов полтинниками ничего и не снимали :)))
Дио, если ты судишь по "коммунистическим" на основании Зенит-Е и Гелиос-44 то это твои проблемы. Но ты сильно ошибаешься.
Dio69> Универсальным объективом фикс 50 мм никак не может быть ибо ЧТО им можно снять???
Им можно снять что угодно, кроме тех сюжетов, где требуется фоторужье. С макрокольцами - и макро. И все это одним объективом.
Dio69> 18-250мм - это универсальный объектив
Это объектив для ленивых любителей. Проф. объективов-гиперзумов не бывает. Максимум 3-4 кратный зум ( классика 4 кратного это репортажный объектив 24-105 ).
 

MIKLE

старожил
★☆
Dio69> 18-250мм - это универсальный объектив

слишком универсальный :)

грань разумного имхо кончается на 7-8 кратном зуме...

вот это уже на грани добра и зла...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Gin_Tonic #07.08.2008 19:06  @DasBoot#07.08.2008 12:02
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Gin_Tonic>> Pentax K20D - CMOS - Sony DSLR-A700 - CMOS
DasBoot> ИМЕННО ЕТИ СРАВНИВАЛИСЪ !!! сони шумит намного менъше посколъку шумодав
DasBoot> хм однако в к20д естъ возможностъ регулировки силы шумодава ? может на максимуме шумодава он так же хорош как сони ? а сони среди д300 40д к20д был лидером безшумником /по данным конференции на тхг)
DasBoot> забавно да сенсор один а шумят по разному
DasBoot> ибо настроики встоеннго шумодава

Вот только никто и не смог доказать отрицательного влияния встроенного шумодава на низких ISO (до 1600) у A700. Все кричат что он есть и давит, но никаких доказательств не приведено.

Gin_Tonic>> 50мм никогда не были портретниками
DasBoot> да но ето справедвливо толъко длы 35мм камер классика , на кропнутых сенсорах ето и будет примерно равнозначен 70..80 мм портретнику

Не забывай про рисунок объектива. Он то не особо зависит от камеры на которую установлен. Полтинник на кропнутой камере приобретает фокусное расстояние портретника, но от этого он им не становится
Вы бы еще портреты на макрики 50-90-100 поснимали ;)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Gin_Tonic>> Брехня :)
Gin_Tonic>> Pentax K100D Super - CCD (матрица Sony)
Gin_Tonic>> Pentax K10D - CCD (матрица Sony)
Gin_Tonic>> Pentax K200D - CCD (матрица Sony)
Gin_Tonic>> Pentax K20D - CMOS
Gin_Tonic>> Sony DSLR-A200 - CCD
Gin_Tonic>> Sony DSLR-A300 - CCD
Gin_Tonic>> Sony DSLR-A350 - CCD
Gin_Tonic>> Sony DSLR-A700 - CMOS
Dio69> В чём брехня-то?
Dio69> Одноклассник Пентакса К20Д - это Сонька А-350

Одноклассник Pentax K20D - Sony DSLR-A700, а не 350
Одноклассник Pentax K200D - Sony DSLR-A200
A300/A350 находятся между ними
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Dio69>> 18-250мм - это универсальный объектив
MIKLE> слишком универсальный :)
MIKLE> грань разумного имхо кончается на 7-8 кратном зуме...
MIKLE> вот это уже на грани добра и зла...
MIKLE> http://www.canon.co.uk/For_Home/Product_Finder/Cameras/.../index.asp

А грань хорошего на 3-4 кратном зуме ;)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Gin_Tonic> А грань хорошего на 3-4 кратном зуме ;)

от цены зависит.. я смустно подозреваю что какойнить сигматамрон за 300 евро 28-300 и вышеозначеный кэнон сузественно различаются по качеству, а скажем в соотв диапазоне девайс не уступают какомунить 90-300 за теже 300 евров...

тока весит как оба и стоет втрое больше чем вместе взятые.. а так ничо...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
US Gin_Tonic #07.08.2008 19:27
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Ну например кропнутый Tamron 17-50/2.8 имеет мало соперников именно по качеству. А про цену вообще смешно говорить ;)
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  

MIKLE

старожил
★☆
я про 11х зум и качество при этом сопоставимое с простыми объективами...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

DasBoot

втянувшийся

2 Gin_Tonic & зверъ если я не путаю вы оба говорил что сенсор на к20д точь такои же как на сони а700 ?????????

просто официалъные источнки молчат говоря о собственнои технологии
а по конференциям приписывают авторство сенсора то сони то самсунгу ..
зы походу завтра послезавтра закажу к-20д определюсъ толъко со стеклом
говорят 14мегаикселеи к20д дает близкии к пленке мягкии еффект ето мне интересно
а так же адаптированыи к острым углам сенсор хорош на широкоуголках

оля заметно круче но стекло к нему я не могу достатъ по умеренным ценам и стекла надо будет много
сумарно на 3 килоевро что дорого и долго будет и ето без телевика эх .. надеюсъ к20д не силъно
хуже
зы уже 3 сутки не сплю выбраю камеру ))))
what am just said ?  
US Зверь #07.08.2008 20:44  @DasBoot#07.08.2008 19:40
+
-
edit
 

Зверь

опытный

DasBoot> оля заметно круче но стекло к нему я не могу достатъ по умеренным ценам и стекла надо будет много

Я бы советовал взять вместо ZD 12-60мм -> ZD 14-54мм (глянул на Amazon -> идет за $350 новый), а из телевиков ZD 70-300мм ($400). На первое время должно хватить, а далее по потребностям....

DasBoot> сумарно на 3 килоевро что дорого и долго будет и ето без телевика эх .. надеюсъ к20д не силъно
Приличные светлые обьективы у всех стоят дорого. Хотя возможно на Pentax проще найти скидку.
 
+
-
edit
 

DasBoot

втянувшийся

у меня тут дурацкии вопрос
1 аф в камере ето значит отыгрывает фокус движением сенсора ок с етим понятно если ето коротко фокусник
2 аф в объективе читал отыгрывает определенным блоком линз тип даже ефективнее ок тока с телвиками опят не могу себе ето представитъ
3 читал естъ моторизированные объективы /почему то в основном никоны/
и не моторизированные
все могу понятъ НО как ети АФ могут быстро отыгратъ в случае с телевиками ето я непонимаю етож иногда до 10 сантиметров надо раздвигатъ линзы чтобы сфокусировалосъ
неужели сервомоторы делают ето там быстро ?
правилъно ли я понимаю цепъ событи
електроника АФ по принципу обратнои связи завязана на сервомотор и двигает фокус телевика им ? в тестах смотрел реакция електроники АФ ето десятые доли секунды и что ?- моторы телевиков успевают ?
передвинутъ линзы скажем с с 250 на 500 мм ? за секунду хотябы ?
и какои толк от АФ камеры в случае с телевиком без мотора ?
ои чюю че то я не правилъно все представляю

пс обектив с мотором ето и естъ обектив с АФ ???
насколъко улътразвуковои мотор лутче ?
what am just said ?  
Это сообщение редактировалось 07.08.2008 в 22:13

yacc

старожил
★★☆

DasBoot> у меня тут дурацкии вопрос
DasBoot> 1 аф в камере ето значит отыгрывает фокус движением сенсора ок с етим понятно если ето коротко фокусник
DasBoot> 2 аф в объективе читал отыгрывает определенным блоком линз тип даже ефективнее ок тока с телвиками опят не могу себе ето представитъ
DasBoot> 3 читал естъ моторизированные объективы /почему то в основном никоны/
Действительно дурацкий ;) Камеру, которая отыгрывает фокус движением пленки я знаю только одну - Contax AX И при этом она будет автофокусной даже с Гелиосом-44 через переходник. Во всех остальных вращение линз фокуса всегда в объективе. Второй вопрос, где мотор. Вот тут разница и есть - у Кэнона он стандартно в объективе, у Никона/Минольты - в тушке камеры и тогда это называется отвертка. Реально разница в скорости заметна только на телевиках, где тяжелые линзы - там отвертка проигрывает и поэтому несмотря на нее дополнительно ставят мотор в объектив. Ручным фокусом сейчас пользуются мало - это в старых зеркалках были клинья Додена и микропризмы и большой видоискатель ( на полном кадре ) что было легко фокусировать и руками, на кропе это проблематично чисто по матовому экрану.

Вообще спор насчет сенсоров и оптики меня чес говоря несколько умиляет ;) - это не единственное что есть.
Например на Кэнон вешается практически любая оптика. Есть у меня знакомый проф. фотограф ( ему часто дают заказы знаменитости типа Погудина или Зверева и фото заказывают в журналы ), так он снимает студийны фотки оптикой Лейки ( Зуммикроны и Зуммилюксы ) и говорит, что кэноновская элька ей явно по пластичности проигрывает. На Никон такое хрен выйдет без переходника с линзой ( которая светосилу уменьшит ). Зато Никон - очень функциональная камера. Даже у младшего Д50 был режим ручной регулировки мощности внутненней вспышки. Тот, кто не снимал студиек - не поймет - поставив самую малую мощность можно запускать студийные вспышки без дополнительного ИК-трансмиттера или подсоединения проводов. С Кэноном ( даже 40Д ) такой номер не пройдет. А у Минольты/Сони оптика очень пластичная - смотришь на кадр как бы не замечая его границ, а не просто любуешься резким рисунком ( особенно характерно для Никона и для макрообъективов ). Но у Минольты/Сони башмак под вспышку специфичный и поэтому туда подойдут явно меньшее их количество, хотя ИМХО внешняя вспышка с рассеивателем и ведушим числом от 30 просто Must Have. Эргономика Сони/Минольты - на высоте и функциональность не уступает Никону. А еще у Минольты/Сони очень цепкий автофокус по сравнению с младшими кэнонами. На автофокус мне жаловались ребята у которых были пленочные Пентаксы. По их мнению Пентакс по сравнению с Кэноном был просто тормоз.
Насчет функциональности и эргономики мое ИМХО очень простое - надо брать ту камеру, что влито сидит в руке и которой снимать комфортно. Бо проф. оптику к любой системе найти можно.
Насчет сенсоров - ПЗС vs КМОП - это вопрос религии. Бо проф. фотограф просто берет качественный монитор, к нему - аппаратный цветокалибратор и умеет делать цветокоррекцию и с этой точки зрения - пофиг чем снимали - дайте только снимок RAW для "проявки" - кто печатал обычную пленку в простой лабе наверное обращал внимание на циферки на обороте снимка - да! пленочные кадры при печати тоже проводят через цветокоррекцию!
А насчет шумов.... Основной рабочий диапазон для зеркалок - 50-400 ИСО, далее просто по динамическому диапазону на сложной сцене шумы в полутенях будут! И это - вопрос постановки кадра и подбора световых условий.
 
07.08.2008 22:41, DasBoot: +1: дюже помогает !
US Зверь #07.08.2008 22:25  @DasBoot#07.08.2008 21:48
+
-
edit
 

Зверь

опытный

DasBoot> у меня тут дурацкии вопрос
DasBoot> 1 аф в камере ето значит отыгрывает фокус движением сенсора ок с етим понятно если ето коротко фокусник
Насколько понимаю есть два типа - движок для обьектива внутри обьектива, от камеры (сенсоров АФ)к нему идет только сигнал и движок в камере и передает услилие на ебьектив.
По типу фокусировки деляться: На внутреней (inner)фокус (для фокусировки двигают линзу внутри обьектива), задний (rear) фокус (для фокусировки двигаеться задний элемент), плавающий (floating) фокус - сдвигаеться более чем одна группа линз.

По моторам - выделяют суперсоник моторы ( у каждой фирмы свои назавания USM, HSM, SWD...) позволяющие фокусироваться несколько быстрее и работают менее шумно, весят меньше.



Sigma Lenses Overview | SigmaPhoto.com


Shop and learn about the entire line of Sigma lenses.

// www.sigmaphoto.com
 


P.S. про автоматический зум ни у кого не слышал.
 
ES DasBoot #07.08.2008 22:39  @Зверь#07.08.2008 22:25
+
-
edit
 

DasBoot

втянувшийся

Зверь> P.S. про автоматический зум ни у кого не слышал.
тоестъ АФ ето АФ а зум мотор к нему не привязан ? зум ето через кнопочку/колесико пальчиком нажиматъ надо ?
what am just said ?  
+
-
edit
 

Зверь

опытный

yacc> Например на Кэнон вешается практически любая оптика. yacc> Насчет функциональности и эргономики мое ИМХО очень простое - надо брать ту камеру, что влито сидит в руке и которой снимать комфортно. Бо проф. оптику к любой системе найти можно.

Так определяеться маунтом, тот у кого растояние до сенсора/ пленки короче тот и в выиграше. на 4/3 также почти любой обьектив через переходник вешаеться.


Эрганомика более менее у всех камер приличная. Значение имеет вес и габариты системы.
yacc> Насчет сенсоров - ПЗС vs КМОП - это вопрос религии.
Не совсем, просто менее принципиальный. В целом по IQ CCD лучше, но потребляет больше энергии, громоздкий, медленный, сложнее интегрировать в систему и т.д. Поэтому чтобы иметь скорострельность, живую картинку...ит.д. массово используют CMOS.
 
US Зверь #07.08.2008 22:50  @DasBoot#07.08.2008 22:39
+
-
edit
 

Зверь

опытный

DasBoot> тоестъ АФ ето АФ а зум мотор к нему не привязан ? зум ето через кнопочку/колесико пальчиком нажиматъ надо ?
Кнопочку это на мыльницах. Зум отдельным колечком на обьективе вручную...зато можно класные эффекты получать. :)

 
+
-
edit
 

DasBoot

втянувшийся

последняя фотка одна из моих излюбленных тем ,)
что бы прикрутитъ к пентаксу для таких ефектов ? зумовое ?

пс звиняите за тупизмы но как я уже отмечал техника шагнула так далеко что многое я не могу себе представитъ
what am just said ?  
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

Зверь> Так определяеться маунтом, тот у кого растояние до сенсора/ пленки короче тот и в выиграше. на 4/3 также почти любой обьектив через переходник вешаеться.
Да, именно им и определяется - называется "рабочий отрезок" ;)
Зверь> Adapters: Olympus E-1
Это я знаю. Но то, что я увидел в списке Contax/Yashica меня не может не радовать! ( раньше я ее не видел ) Моя оптика подходит! Теперь однозначно у меня будет Олик ( 510 или 520 ).

Зверь> Эрганомика более менее у всех камер приличная. Значение имеет вес и габариты системы.
Н и ф и г а ! ;) Ты никоном снимал? Ты часто брекетингом пользовался и коррекцией экспозиции? Так вот на Никоне это все делается прижимом кнопки без залезания в меню - нажал кнопочку и тебе с брекетенгом кадры сделали. Залез в меню и кнопка AE у тебя не экспопамять, а фокус регулирует - просто офигительно удобно. Кэнон тут отдыхает. Красивая репортажка именно так и снимается - либо настраиваешь фокус и ждешь момента, либо фокус настраиваешь по другому предмету и резко перекадрируешь уже с ним наведенным. И нет никаких проблем с фронт/бэк фокусом. Минольтовский DMF режим просто песня, а переключение AF\MF с дофокусировкой на Динакс 7Д - тем более.
Да, я ленивый. Да я ленюсь делать коррекцию в ФШ - я лучше сделаю несколько кадров и выберу лучший, чем буду возиться с "проявкой" и при этом никогда не пользуюсь серийной съемкой - в таком случае она просто не нужна - камера под моим полным контролем даже с учетом ее ошибок в экспозиции и фокусировке.

yacc>> Насчет сенсоров - ПЗС vs КМОП - это вопрос религии.
Зверь> Не совсем, просто менее принципиальный. В целом по IQ CCD лучше, но потребляет больше энергии, громоздкий, медленный, сложнее интегрировать в систему и т.д. Поэтому чтобы иметь скорострельность, живую картинку...ит.д. массово используют CMOS.
С точки зрения качества кадров особой разницы нет - вопрос в умении обрабатывать. ;)
 

yacc

старожил
★★☆

Простой тест для качества кадров.... Если размещать в Веб-разрешении.
Сюжет один и тот же - любят фотогафы поснимать друг-друга за работой. У меня в руках Минольта Z10, у моего знакомого - Никон D70 и NIKON AF-S 17-55 mm f/2.8 G IF-ED DX ( действительно классное стекло! ).
Найдите десять различий в качестве... ;)
Прикреплённые файлы:
 
 
US Зверь #07.08.2008 23:51  @DasBoot#07.08.2008 22:53
+
-
edit
 

Зверь

опытный

DasBoot> что бы прикрутитъ к пентаксу для таких ефектов ? зумовое ?
В принципе любой зум!
 
+
-
edit
 

Зверь

опытный

yacc> Найдите десять различий в качестве... ;)
второй кадр темнее, а платье на девушке уже значатиельно оверсатурированно.
 
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

yacc>> Найдите десять различий в качестве... ;)
Зверь> второй кадр темнее, а платье на девушке уже значатиельно оверсатурированно.
И все??? ;)
Ну тогда тебе на закуску - ... И на грязных площадях я взывал к толпе ... - [group - foto]: сегодня \\ пленкочасть
Твое мнение о сессии целиком? ;)
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru