Путин раскритиковал новую «Волгу»

 
RU Barbarossa #25.07.2008 10:33
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
25.07.2008

Путин раскритиковал новую «Волгу»

Председатель правительства нашей страны Владимир Путин совершил визит на Горьковский автозавод, где сегодня начинается серийное производство новой «Волги» под названием…



Кстати, господа американцы, а как отзываются о Chrysler Sebrign предыдущего поколения на исторической родине.
 

Avis

втянувшийся

Из всей статьи ясно что Путин машину одобрил, и единственное его ЗАМЕЧАНИЕ что она "немного жестковата". Заголовок же новости говорит о полном разгроме новой Волги Путиным...
 
RU Ведмедь #25.07.2008 16:39
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Журналисты mail.ru всегда меня ставили в тупик своими уродскими заголовками :)
 
RU Barbarossa #25.07.2008 16:50
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я не стал менять... Самое главное в таком заголовке -привлечь внимание.

А майл.ру в последенее время подсирает путину.

Скажем когда была маза с мигалками, Яндекс в заголовке написал что "путин сократил количество мигалок" ( у МВД и ФСО), а на мэйле , что увеличил количесвто -( у правительства.) И то и то правда но контекст разный.
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Кому интересно - купите бумажный Авторевю №12 (или ждите когда его на сайте выложат:


Обалденно интересный материал по сабжу и предыдущим Волговским концептам вообще.
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #28.07.2008 16:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

ВЕДОМОСТИ - Конкурент Logan

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 


Газовцы замахнулись на Логан
 
RU Denis KA #29.07.2008 13:32  @Alex 129#28.07.2008 09:46
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

A.1.> Кому интересно - купите бумажный Авторевю №12 (или ждите когда его на сайте выложат:
A.1.> Страница не найдена.
A.1.> Обалденно интересный материал по сабжу и предыдущим Волговским концептам вообще.


Купил, прочитал, я в шоке, из всех вариантов переделки Себринга в Волгу, выбрали самый уродский с меньшими изменениями.
 
RU Alex 129 #29.07.2008 13:50  @Denis KA#29.07.2008 13:32
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
D.K.> выбрали самый уродский с меньшими изменениями.

Да, мне тоже бросилась в глаза экономия "на спичках".

ИМХО обьяснение (может самое главное) кроется в описании судьбы Волги в постсоветские годы - у газовского менеджемента в плане легковых автомобилей там просто одно сплошное шараханье из одной крайности в другую.
Всему есть своя причина  
RU Barbarossa #29.07.2008 13:51
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Пирожковский вариант был самым лучшим.
 
RU Denis KA #29.07.2008 14:24  @Alex 129#29.07.2008 13:50
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

D.K.>> выбрали самый уродский с меньшими изменениями.
A.1.> Да, мне тоже бросилась в глаза экономия "на спичках".
A.1.> ИМХО обьяснение (может самое главное) кроется в описании судьбы Волги в постсоветские годы - у газовского менеджемента в плане легковых автомобилей там просто одно сплошное шараханье из одной крайности в другую.

Да, с шараханьем согласен, это свойственно большинству предприятий в 90-е годы, да и вся страна шарахалась в поисках своего будущего, неопределенность ельциновской эпохи родила на свет безумные утопические проекты потратив на них безумные деньги и все на ветер.
 
RU Denis KA #29.07.2008 14:32  @Barbarossa#29.07.2008 13:51
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Пирожковский вариант был самым лучшим.

Пожалуй да, по дизайну самый лучший вариант причем почти не похож на сам Себринг, но слишком много доработок требовал, вот и отказались. А деды принимали решения без учета кому что нравится, тупо что выгоднее.

Мне понравился момент, с адаптированием американского оборудование под нашу электросеть, те же грабли видно уже все испробовали, у нас на работе с тем же столкнулись в том году. Накупили дешевого американского оборудования привезли, а оно от нашей сети не работает, пришлось трансформаторы покупать и прочую хрень, в итоге оборудование в хорошую копеечку встало :)
 
RU Barbarossa #29.07.2008 15:13
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
У них - главный вы процессе дизайнер и конструктор, а у нас к сожалению технолог. ВОт и все, поэтому такеи серые и безликие машины выходят.
 
RU Alex 129 #29.07.2008 15:51  @Barbarossa#29.07.2008 15:13
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Barbarossa> У них - главный вы процессе дизайнер и конструктор, а у нас к сожалению технолог.

Технолог у нас (почесывая поротую спину :) ) самый и со всех сторон заеб..й человек на заводе, хуже только уборщицам :F .

Проблема в порочном образе действий менеджмента - который в советские времена действовал ориентируясь на рамки плановых показателей (взятых планирующими органами в свою очередь с потолка), а в - нынешние времена либо (во многих случаях) непрофессионален и некомпетентен, а то зачастую еще и корыстен.
Всему есть своя причина  

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> ...в - нынешние времена либо (во многих случаях) непрофессионален и некомпетентен, а то зачастую еще и корыстен.
Лучше бы уж был еще более корыстен - но компетентен... :):):)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Северный #07.08.2008 16:14
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Оказывается У ГАЗа был свой вполне неплохой вариант оформления фейса.Но он видимо оказался дороже на N рублей. %)
 
RU Северный #07.08.2008 16:19  @Denis KA#29.07.2008 14:32
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Barbarossa>> Пирожковский вариант был самым лучшим.
D.K.> Пожалуй да, по дизайну самый лучший вариант причем почти не похож на сам Себринг
ИМХО это только на картинке красиво выглядит,а в металле не намного лучше чем нынешний вариант.
 
US Сергей-4030 #07.08.2008 16:24  @Barbarossa#25.07.2008 10:33
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Barbarossa> Кстати, господа американцы, а как отзываются о Chrysler Sebrign предыдущего поколения на исторической родине.

Лично я - хреново отзываюсь. Продукция Крайслера - самая проблемная из всех брендов.
 
RU Спокойный_Тип #07.08.2008 16:25  @Северный#07.08.2008 16:14
+
-
edit
 
Северный> Оказывается У ГАЗа был свой вполне неплохой вариант оформления фейса.Но он видимо оказался дороже на N рублей. %)
чето этот вариант на пассат Б5 - переросток смахивает
 
RU Barbarossa #07.08.2008 16:25  @Сергей-4030#07.08.2008 16:24
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Barbarossa>> Кстати, господа американцы, а как отзываются о Chrysler Sebrign предыдущего поколения на исторической родине.
Сергей-4030> Лично я - хреново отзываюсь. Продукция Крайслера - самая проблемная из всех брендов.
Если память не изменяет - был раскурочен и собран заново Конкорд????
 
RU Северный #07.08.2008 16:45  @спокойный тип#07.08.2008 16:25
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Северный>> Оказывается У ГАЗа был свой вполне неплохой вариант оформления фейса.Но он видимо оказался дороже на N рублей. %)
Спокойный_Тип> чето этот вариант на пассат Б5 - переросток смахивает

Так это комплимент. :)
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru