Американские и японские авто деградируют?

 
1 2 3 4
RU Barbarossa #06.08.2008 22:33  @excorporal#06.08.2008 19:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ведмедь>> Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?
excorporal> Немцы присуствуют - Мерседес, Ауди, Фолькс, БМВ, Порше. Шведы - СААБ и Вольво. Французов и итальянцев, кажеться, нету (кроме спортивных типа Феррари).
Альфа была... но собираеться вернуться.
 
DE dercoolman #06.08.2008 22:38
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Рено точно со своим дизайном в америку лучше не лезть.
 
DE dercoolman #06.08.2008 22:39  @Barbarossa#06.08.2008 22:32
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Barbarossa> Рено одно время владело Крайслером, но не осилило...

А крайслер оказывается девушка не тяжёлого поведения. :)
 
RU Barbarossa #06.08.2008 23:05  @дровосек3d#06.08.2008 22:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
dercoolman> Рено точно со своим дизайном в америку лучше не лезть.
Папрашу не наезжать.. У Рено дизайном все в порядке. Про комфортя вообще молчу. После Вел Сатиса и Шафрана на немцев вообще не смотрю.
 
DE dercoolman #06.08.2008 23:09
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Ты не понял. Амы не принимают дизайн в отличии от остального мира.
 
RU Barbarossa #06.08.2008 23:11  @дровосек3d#06.08.2008 23:09
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
dercoolman> Ты не понял. Амы не принимают дизайн в отличии от остального мира.
НУ да, не понял просто.. сорри. Хотя Ниссан сейчас это тоже Рено.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Просто в США отношение к машине более утилитарное. Народ много времени проводит в машинах. Один час в машине считается нормальной дистанцией до работы, хотя и на пределе. Обычно, это около 60-80 км. Поехать что-то посетить за 4 часа и вернуться назад — другой однодневных путешествий. На субботу-воскресенье можно поехать и за 6-7 часов. Поэтому машина должна быть достаточно удобной — в том числе и по размерам — вытянуть ноги, развалиться, хорошая звукоизоляция — большой плюс. Поэтому дизайн маленькой машинки, он ни к чему. Хотя есть определённая категория людей — доктора, к примеру, — они предпочитают BMW и, чтобы номер был с буковками MD. Хотя, говорят, что эта мода понемногу проходит.
 
RU Denis KA #07.08.2008 09:38  @Barbarossa#06.08.2008 23:05
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

dercoolman>> Рено точно со своим дизайном в америку лучше не лезть.
Barbarossa> Папрашу не наезжать.. У Рено дизайном все в порядке. Про комфортя вообще молчу. После Вел Сатиса и Шафрана на немцев вообще не смотрю.

Да, помнится я в прокат новый Меган брал, после него у меня осталось четкое убеждение, что Меган одноразовая машина, два года покатался и под пресс.
 
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mishka> Хотя есть определённая категория людей — доктора, к примеру, — они предпочитают BMW и, чтобы номер был с буковками MD. Хотя, говорят, что эта мода понемногу проходит.


Доктора просто знают как беречь свое здоровье :P

Все равно, удобнее Мерседеса ничего нет, просто мало кто может позволить его себе.
 
RU Ведмедь #07.08.2008 11:26
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Собственно, и в исходной статье о том же и говорится - Мерседес лучше всех, даже подержаный :)
 
RU Kuznets #07.08.2008 12:34  @Barbarossa#06.08.2008 22:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Ведмедь>>> Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?
excorporal>> Немцы присуствуют - Мерседес, Ауди, Фолькс, БМВ, Порше. Шведы - СААБ и Вольво. Французов и итальянцев, кажеться, нету (кроме спортивных типа Феррари).
Barbarossa> Альфа была... но собираеться вернуться.

даже пежо было когда-то.

ПС хана пикапчикам? :)

- Bloomberg

Tweet
More
Business Exchange
Buzz up!
Digg
Print


// Дальше — www.bloomberg.com
 


===
...forcing President Katsuaki Watanabe to suspend U.S. production of Tundra pickups and Sequoia SUVs for three months from August.
...Ford Motor Co. posted a loss of $8.7 billion as it reconfigures truck plants to build cars
...Honda, Japan's No. 2 carmaker, lowered its annual operating profit forecast by 3.1 percent partly because of a 25 billion yen charge on leased vehicles including Pilot SUVs and Odyssey minivans. Nissan Motor Co., Japan's third-largest automaker, had a 43 percent drop in quarterly net income after writing down 42 billion yen for the drop in the value of leased vehicles including Titan pickups and Pathfinder SUVs.
...The company plans to build the Prius at a plant under construction in Blue Springs, Mississippi, it said on July 10. The Highlander SUV scheduled to be made there will be transferred to Indiana.
===
 
RU Barbarossa #07.08.2008 13:12
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Вот на таком ездил Коломбо?



Мне вот интересно а Ситроен DS в штатх продавался???? И Кстати Сивики Хэтчбеки в штатх продают?
 
MY Dio69 #07.08.2008 14:15  @Ведмедь#06.08.2008 19:23
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Ведмедь> Кстати, а почему в Америке так популярны японцы и совсем нет немцев и французов, не говоря уж о прочих. Хотя, "Вольво" вроде в почете, да?

Потому что американцы предпочитают удобные машины.
Это как обувь - есть красивая, есть стильная, есть надёжная, а есть удобная.
Я например выбираю удобную. И машины тоже выбираю только по удобству.
Красота, стиль, престиж - оставим это чокнутым европейцам. :)
 
RU Barbarossa #07.08.2008 14:26  @Denis KA#07.08.2008 09:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
dercoolman>>> Рено точно со своим дизайном в америку лучше не лезть.
Barbarossa>> Папрашу не наезжать.. У Рено дизайном все в порядке. Про комфортя вообще молчу. После Вел Сатиса и Шафрана на немцев вообще не смотрю.
D.K.> Да, помнится я в прокат новый Меган брал, после него у меня осталось четкое убеждение, что Меган одноразовая машина, два года покатался и под пресс.
НУ некошерно Меганчик сравнивать с машинами более высокого класса.
ВЭл Сатис, С6.. вот что нужно сравнивать.
Ps у меня друг раньше в Ситроеновском салоне работал. Я когда брал свой С4, он дал возможность покаться на старом с5 и на с6. с6 конечно особо не едет -тяжеловат для 3-х дитрового движка но блин он реально плывет... И прикольная хрень - контроль за разметкой. Тока ее пересекаешь начианеться вибрация под попй в кресле. Есле влево уехал - под левой половинкой - вправо под правой. Ну и салон космический.

А на дизельном Вэл Сатисе я пол-Сербии проехал.. обалденная тачка, очень просторнная и бесшумная ( с дизелем).
 
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Dio69> Я например выбираю удобную. И
И теперь американцы поняли, что еще есть экономичность.
 
RU Denis KA #07.08.2008 14:40  @Barbarossa#07.08.2008 14:26
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> НУ некошерно Меганчик сравнивать с машинами более высокого класса.

Я честно говоря её со Шкодой Октавией тогда сравнивал, конечно Меган более напичканный всякими опциями, но как они это все исполнили, и как нечетко все работает. Один ключ-карточка чего стоит, помню я с ним так намаялся когда надавил на карточку и она вместе с считывающим устройством в торпеду провалилась :)
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Dio69>Потому что американцы предпочитают удобные машины.

Ага. И пикапы покупают исключительно ради удобства и практичности :-)
 

pokos

аксакал

ED> Ага. И пикапы покупают исключительно ради удобства и практичности :-)
А типо, для чего ещё?
 
RU Ведмедь #07.08.2008 16:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ну, фермеры - те да, наверное, навоз возить там, картоху. А вот прочие...
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

У меня знакомых владельцев пикапов не много но те кто не использует их для работы обычно имеют лодку и тягают прицеп с ней пикапом ну и плюс компакт для ежедневных поездок. Это вроде как дешевле чем полноразмерный внедорожник на все случаи жизни да и машин в итоге две а не одна.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
D.K.> Доктора просто знают как беречь свое здоровье :P
Ага, поэтому номера на MD. :P

D.K.> Все равно, удобнее Мерседеса ничего нет, просто мало кто может позволить его себе.
Не впечатлён я мерсом, совсем. Как и ауди, и БМВ. Кадиллак, с точки зрения пассажира, мне нравится больше. Да парк авеню — ни как не хуже.
 
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

>А вот прочие...

Картошку в Toyota Tundra... :lol:
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  
US Mishka #08.08.2008 06:20  @Ведмедь#07.08.2008 16:55
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ведмедь> Ну, фермеры - те да, наверное, навоз возить там, картоху. А вот прочие...
Не, не въезжаешь. Они реально удобны — сидеть высоко, ехать мягко, изолированны хорошо, места навалом, сидеть можно вертикально и с отклонением. Столконовений не боишься, по всякой грязи едешь не буксуешь, по снегу тоже хорошо. При цене бензина в 1.00 уе — очень практично. Я ездил на F-150 c расширенной кабиной в прошлый раз, когда мой олдс пострадал (въехали в попу мне и форд дали мне на рент). Очень понравилось. И ребёнку тоже. В нём отмахать 300 миль — как нечего делать.
 
Это сообщение редактировалось 08.08.2008 в 06:27

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Mishka>Не, не въезжаешь. Они реально удобны

Речь не об удобстве, а о практичности. Вот о такой, например:




Кстати, из статьи о новом F-150: "Ford уверен, что большинство покупателей приобретают грузовики лишь бы выглядеть и ездить как все". На Форде видимо тоже не въезжают.
 

Mishka

модератор
★★★
Mishka>>Не, не въезжаешь. Они реально удобны
ED> Речь не об удобстве, а о практичности. Вот о такой, например:
ED> Работа сайта приостановлена
ED> Кстати, из статьи о новом F-150: "Ford уверен, что большинство покупателей приобретают грузовики лишь бы выглядеть и ездить как все". На Форде видимо тоже не въезжают.
И где Дио в оригинальном сообщении упомянул про практичность? А они действительно удобны. Ну и по практичности просто машины часто задвигают. Во всяком, для владельца дома всегда найдётся, что возить.
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru