Xm-m-m-m-m-m
:
-символ коммунистической угрозы воздушному превосходству НАТО в Западной Европе
-Советского Союза больше нет, но его смертоносное оружие осталось
-Однако, длительному существованию МиГ-29 в угрожающем мраке за Железным Занавесом настал конец в ноябре 1989 после падения Берлинской Стены.
-еще больше усиливала легенды о его смертоносности
-после получения НАТО этих, теперь дружественных, эскадрилий МиГ-29
-Когда пилоты выбрались из самолетов их тепло встретили их немецкие коллеги и пригласили на вечеринку в их честь, где была отличная еда, напитки и теплые беседы. Прибывавшие в пятницу Marouders имели уикэнд впереди для акклиматизации к новому часовому поясу и для изучения города Росток, однако, мысли всех летчиков были только о предстоящих боях с реальными МиГ-29.
-Под ним кружили Иракские Hind'ы (Hind – НАТОвское обозначение вертолета МИ-24) - боевые вертолеты советского производства, и ... Когда пилот рассказывал мне об этом, его слова увязали в горле. Я на мгновение отвернулся, сочуствуя ему. Затем он продолжил, убедившись, что я сообщу обо всем, что он и его напарник видели когда их самолет пролетал над этой сценой. Я слушал с возрастающим гневом когда он описывал как Hind'ы кружили над дорогой, обстреливая курдов из пулеметов и ракетами. "Эти проклятые Hind'ы" - сказал пилот
-Несколькими днями позже Стейтон оказался в слабоосвещенном ангаре, глядящим на Hind. "У меня задрожали колени", говорит Stayton, "и моя первая мысль была - Ну и здоровенная мама
-Слейтон выполнял свои испытательные полеты в дни, когда Советский Союз был злейшим врагом и Hind был одним из наиболее опасных видов советского оружия
- Если бы американские силы были атакованы зверскими (ей-богу, так и написано – brutal, Bask) боевыми вертолетами на каком-либо Европейском поле битвы
-"Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".
A Vu govorite chto lychshe
Da nikogda oni ne soglasyatysa, chto i y rysskix tozhe chto-to neploxo. V lychshem slychae, esli i yvidyat, to ne poveryat, a esli i poveryat, to tyt zhe pridymaut podobnue ideologicheskie shtampu.
to ALEXVAN:
>Если судить по их высказываниям, самолеты у нас падают потому >что дерьмо, оружие дерьмо, люди дерьмо, страна дерьмо и все >русские дерьмо!
Eto vse ot
ogranichennosti i nevezhestva. Mnogie amarikancu voobshe ne veryat v zhizn' za predelami USA.
Obshee mnenie takoe: vse amarikanskoe - prekrasnoe, evropeiskoe - tak sebe, a yzhe pro drygix i tak yasno.
"Rysskie nikogda ne delali xoroshix samoletov" - tipichnoe mnenie. A na vopros, a kakie rysskie samoletu Vu znaete, sledyet molchanie.
Kak-to raz v zhyrnale "Flight" bula stat'ya o Aeroflote.
na oblozhke Il-96-300. Tak vot tam amerikanec-pilot proletel ot NY do Novosibirska (cherez Moscow) v kabine ekipazha. On delitsya vpechatleniyami. Eto nado chitat'. Esli interesno, to posmotrite za December 2000.
Tak vot, dlya nego eto kak polet na Lyny.
Tam kycha perlov i vuvod takoi, chto rysskie pilotu takie zhe kak mu (oni, amarikosu) i letaut neploxo, a poroi i luchshe.
T.e. v predstavlenii srednego amerikosa - rysskaya aviaciya gde-to mezhdy yrovnem samoleta 100 letnei davnosti i dikimi plemenami tymba-umba.
Ny a texnicheskie xarakteristiki mnogo raz obsasuvalis' na forume.