Российские самолеты и самолеты США

Теги:политика
 
1 2 3
+
-
edit
 

alexvam

новичок
Вот интересно, кому можно отдать превосходство!
Нашим самолетам или ихним(я не знаю как их классифицировать, но условно)
Кто круче Су30МК или F16
Я хочу получить объективное, основанное на фактах мнение!
Я почему решил это выяснить!!!
Ну английских форумах об авиации я очень часто вижу, как нас, нашу армию, наши самолеты просто "опускают" по полной!
Если судить по их высказываниям, самолеты у нас падают потому что дерьмо, оружие дерьмо, люди дерьмо, страна дерьмо и все русские дерьмо!
Отчасти понять можно, за границей ничего хорошего о России не показывают, если показывают, то только о крушении самолета, убийствах, я кобы ущимление свободы слова и т.д.
Т.е. ничего хорошего не показывают!
Кто что думает, чьи самолеты наиболее предпочтительней!!!
Только не надо говорить, что лучше, потому что лучше и подобное, хочется услышать факты!
Хотелось бы надеяться, что все-таки наши лучше, а то читая зарубежные форумы, можно подумать, что у нас не страна, а куча говна(хотя в че-то они конечно правы)!!!
 
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
Хех....не обращай внимание...эти ребята не имеют своих мозгов
 
UA voice from .ua #07.07.2001 22:22
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
И вообще, какой интерес сравнивать самолёты, уже отживающие свой век. К тому же Су-30 - не российский самолёт, а советский. Да, в рамках союза он создавался полностью в России, но я имею ввиду систему, которая его породила, и которой сейчас уже нет. Если сравнивать самолёты США и именно России, то следует на одну чашу весов поставить F-22 и JSF, а на другую - то, не знаю чего, форм фактора СФИ, что только сейчас надумали (а может, ещё и не надумали?) делать в "новой свободной стране с рыночной экономикой". С чистого листа.

Так что англоязычные товарищи находятся весьма и весьма недалеко от истины.
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to alexvam:
Ты неверно вопрос сформулировал :) Что значит-"кто круче-Су30МК или F-16"???По каким их параметрам сравнивать?Обьем и уровень выполняемых задач?ЛТХ?Номенклатура АСП?Цена?"Удобность" для пилота?Самолет,как звено в цепи системы?
Так как? :biggrin:

to Mortius:
> Хех....не обращай внимание...эти ребята не имеют своих мозгов

Прикуси язычок,"мозговитый" ты наш :cool: Тут "плюсометы" имеются..
И совет-не суди людей,которых ты не знаешь,а всего лишь расходишся во мнениях..
 

Mavr

координатор

>Только не надо говорить, что лучше, потому что лучше и
>подобное, хочется услышать факты!

Вот статейка:
"МиГ-29 против FA-18"


или вот тоже интересно:



(а вообще вот тут есть еще интересные вещи:
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
+
-
edit
 

Alexey

новичок

Xm-m-m-m-m-m :rolleyes: :

-символ коммунистической угрозы воздушному превосходству НАТО в Западной Европе

-Советского Союза больше нет, но его смертоносное оружие осталось

-Однако, длительному существованию МиГ-29 в угрожающем мраке за Железным Занавесом настал конец в ноябре 1989 после падения Берлинской Стены.

-еще больше усиливала легенды о его смертоносности

-после получения НАТО этих, теперь дружественных, эскадрилий МиГ-29

-Когда пилоты выбрались из самолетов их тепло встретили их немецкие коллеги и пригласили на вечеринку в их честь, где была отличная еда, напитки и теплые беседы. Прибывавшие в пятницу Marouders имели уикэнд впереди для акклиматизации к новому часовому поясу и для изучения города Росток, однако, мысли всех летчиков были только о предстоящих боях с реальными МиГ-29.

-Под ним кружили Иракские Hind'ы (Hind – НАТОвское обозначение вертолета МИ-24) - боевые вертолеты советского производства, и ... Когда пилот рассказывал мне об этом, его слова увязали в горле. Я на мгновение отвернулся, сочуствуя ему. Затем он продолжил, убедившись, что я сообщу обо всем, что он и его напарник видели когда их самолет пролетал над этой сценой. Я слушал с возрастающим гневом когда он описывал как Hind'ы кружили над дорогой, обстреливая курдов из пулеметов и ракетами. "Эти проклятые Hind'ы" - сказал пилот

-Несколькими днями позже Стейтон оказался в слабоосвещенном ангаре, глядящим на Hind. "У меня задрожали колени", говорит Stayton, "и моя первая мысль была - Ну и здоровенная мама

-Слейтон выполнял свои испытательные полеты в дни, когда Советский Союз был злейшим врагом и Hind был одним из наиболее опасных видов советского оружия

- Если бы американские силы были атакованы зверскими (ей-богу, так и написано – brutal, Bask) боевыми вертолетами на каком-либо Европейском поле битвы

-"Вы знаете, если бы я хотел летать на вертолете только для удовольствия, вне всяких сомнений Hind оказался бы на самом верху моего выбора".


A Vu govorite chto lychshe :biggrin:

Da nikogda oni ne soglasyatysa, chto i y rysskix tozhe chto-to neploxo. V lychshem slychae, esli i yvidyat, to ne poveryat, a esli i poveryat, to tyt zhe pridymaut podobnue ideologicheskie shtampu.

to ALEXVAN:
>Если судить по их высказываниям, самолеты у нас падают потому >что дерьмо, оружие дерьмо, люди дерьмо, страна дерьмо и все >русские дерьмо!

Eto vse ot ogranichennosti i nevezhestva. Mnogie amarikancu voobshe ne veryat v zhizn' za predelami USA.
Obshee mnenie takoe: vse amarikanskoe - prekrasnoe, evropeiskoe - tak sebe, a yzhe pro drygix i tak yasno.
"Rysskie nikogda ne delali xoroshix samoletov" - tipichnoe mnenie. A na vopros, a kakie rysskie samoletu Vu znaete, sledyet molchanie.
Kak-to raz v zhyrnale "Flight" bula stat'ya o Aeroflote.
na oblozhke Il-96-300. Tak vot tam amerikanec-pilot proletel ot NY do Novosibirska (cherez Moscow) v kabine ekipazha. On delitsya vpechatleniyami. Eto nado chitat'. Esli interesno, to posmotrite za December 2000.
Tak vot, dlya nego eto kak polet na Lyny.
Tam kycha perlov i vuvod takoi, chto rysskie pilotu takie zhe kak mu (oni, amarikosu) i letaut neploxo, a poroi i luchshe.
T.e. v predstavlenii srednego amerikosa - rysskaya aviaciya gde-to mezhdy yrovnem samoleta 100 letnei davnosti i dikimi plemenami tymba-umba.

Ny a texnicheskie xarakteristiki mnogo raz obsasuvalis' na forume.
 
+
-
edit
 

Snipper

опытный

flogger>Прикуси язычок,"мозговитый" ты наш :cool: Тут "плюсометы" имеются..

Бодливой корове Бог рогив не дав.
И не даст.
 

TEvg

аксакал

админ. бан
>то следует на одну чашу весов поставить F-22 и JSF, а на другую - то, не знаю чего.
И что эти самолетики на вооружении стоят и в боях участвовали а?
И конечно супер самолеты F-16, F-18 rulez forever и устаревшие МиГ-29 запросто забивают?
 
+
-
edit
 

flogger

втянувшийся

to Snipper:
Ты ошибся парень :biggrin:
Это ты не мне-это ты варбану и Pod`у говори-я никого бодать и не намерен :tongue:
 

Igor

втянувшийся
Ми-24 в США


cut ---------
Я узнал, что у машины есть свои недостатки, или "издержки конструкции", как мои хозяева, большие поклонники Hind'а, назвали это. Наиболее удивительно для меня то, что он не может зависать как всякий нормальный вертолет. Часть проблемы - главный ротор, предназначенный прежде всего для толкания вперед. Другая проблема состоит в том, что большие крылья затеняют поток от ротора на режиме висения и уменьшают его подъемную силу. Стейтон и его коллеги указывают, что длительное висение не входит в задачу Hind'а и что непродолжительное висение все-таки возможно. Но они также добавляют, что это не разрешено более чем шесть минут от общей жизни двигателей.

cut ---------

Интересно, откуда они это взяли? Висящий Ми-24 я видел по ящику неоднократно и подолгу.
 

Mavr

координатор

> Интересно, откуда они это взяли? Висящий Ми-24 я видел по
> ящику неоднократно и подолгу.

В принципе так почти и есть.
Крылья затеняют и за счет этого в режиме висения двигатели работают в более напряженном режиме.
Про ресурс... да как-то странновато. В принципе если учесть, что у амов запчастей под МИ малова-то, то они естественно будут беречь его ресурс, а потому и вся боязнь по этому поводу.
То что винт тянущий (или толкающий) ну это вообще... :-) А у какого вертолета он другой?

В общем в чем-то они правы, а в чем-то не совсем. :-)
Mavr>не люблю хамства и неуважения к не знакомому собеседнику.  
IL <Scooter> #12.07.2001 06:31
+
-
edit
 
Легко сравнить самолеты можно только по рекламным проспектам. :) А в жизни получается немного труднее. Кое-какая инфа просачивается с различных тендеров на поставку авиатехники.Но очень часто эти тендеры вообще не проводятся,а решение принимается "в узком кругу товарищей". :biggrin: Некоторые Восточноевропейские страны закупили F-16 вместо Миг-29 (причем Миги уже стоят там на вооружении).Значит они считают,что купить бушные Фэлконы древних образцов выгоднее чем модернизировать (или докупить) аналогичные Миги.Странно,ведь инфраструктура под Миг там уже есть. :confused:
Да и требования к истребителям у России и США отличаются.Когда Россия показывает на выставках свой Су-2730,амы ничего,кроме:"..сейчас истребителю сверхманевренность не нужна.." сказать не могут.Для них главное "невидимость",и чтоб ракеты В-В стреляли за горизонт.То,что невидимкой"(тоже еще вопрос) будет утюг с крылышками,несущий две бомбы для них уже не столь важно. :biggrin: Или монстр,по стоимости почти равный суммарному экспорту вооружений России.Так эту "невидимку" должны прикрывать на задании 30-40 истребителей,"а то как бы чего не вышло". :biggrin: Богатая Америка может себе позволить иметь по виду самолета на все случаи жизни,но Россия (и почти все остальные) не могут.
По своим задачам,Миг-29 нужно сравнивать именно с F-16,но амы против 29того предпочитают выставить более продвинутый F-15 ( если уж не смогли разбомбить его где-нить на аэродроме :biggrin: ).
 
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Но очень часто эти тендеры вообще не проводятся,а решение
>принимается "в узком кругу товарищей". Некоторые
>Восточноевропейские страны закупили F-16 вместо Миг-29 (причем
>Миги уже стоят там на вооружении).Значит они считают,что
>купить бушные Фэлконы древних образцов выгоднее

Да чего удивлятся. Смотри кто править ети страны- корумпированние, сервилные и преступние политики. Чего страннего что выбрали Фалкона. Например болгарское правителство которое сейчась уходить в оставку, самое корумпированное правителство Болгарии за все 1320 леть сосуществования страны. Так что все ясно.

Иван,
 
cholev>Да чего удивлятся. Смотри кто править ети страны- корумпированние, сервилные и преступние политики. Чего страннего что выбрали Фалкона. Например болгарское правителство которое сейчась уходить в оставку, самое корумпированное правителство Болгарии за все 1320 леть сосуществования страны. Так что все ясно.

cholev>Иван,

Ivan,
postri zdes


Lockheed Martin

Lockheed Martin Corporation, an advanced technology company, was formed in March 1995 with the merger of two of the world's premier technology companies, Lockheed Corporation and Martin Marietta Corporation. Headquartered in Bethesda, Maryland, Lockheed Martin employs about 125,000 people worldwide and is principally engaged in the research, design, development, manufacture and integration of advanced technology systems, products and services.

// www.lmaeronautics.com
 


FORT WORTH, Texas — The U.S. Air Force has placed an order with Lockheed Martin Aeronautics Company for four additional F-16 aircraft that were funded in the Fiscal Year 2001 Defense Appropriations Act. The contract was finalized on Dec. 26, 2000.
:eek:

Lockheed Martin

Lockheed Martin Corporation, an advanced technology company, was formed in March 1995 with the merger of two of the world's premier technology companies, Lockheed Corporation and Martin Marietta Corporation. Headquartered in Bethesda, Maryland, Lockheed Martin employs about 125,000 people worldwide and is principally engaged in the research, design, development, manufacture and integration of advanced technology systems, products and services.

// www.lmaeronautics.com
 


Statistics show that the USAF F-16s logged 377,000 hours in fiscal year 1996 and had a Class A mishap rate of 2.15
accidents per 100,000 flying hours.
:eek:


The F-16 has enjoyed the distinction of being the world's most sought-after new fighter since its introduction two decades ago. Firm orders to date number more than 4,000 aircraft by 20 countries, making the F-16 the world's most popular modern fighter
:eek:

Estestvenno vse strani korurpiruvanie i estestvenno pokupaut tolko takuu erudnu kak F-16.

A eshe MIg-29 spokoino moget peremanivriryvat F-16 v gorizontalnem virage tak nazivaemii "overshoot", no kak pokazivaet gizn eto eshe ne samoe glavnoe v istrebitele.

"Beware the lessons of a fighter pilot who would rather fly a slide rule than kick your ass!"

-- Commander Ron 'Mugs' McKeown, USN, Commander of the U.S. Navy Fighter Weapons School. :biggrin:
 
US Зверь #13.07.2001 02:23
+
-
edit
 

Зверь

опытный

rb>Estestvenno vse strani korurpiruvanie i estestvenno pokupaut tolko takuu erudnu kak F-16.

Ну так и что. Зато "Штатам" приятно. Из тех кто покупает Ф-16 назавите хоть одного кто от них не зависит.

rb>A eshe MIg-29 spokoino moget peremanivriryvat F-16 v gorizontalnem virage tak nazivaemii "overshoot", no kak pokazivaet gizn eto eshe ne samoe glavnoe v istrebitele.

Правильно, галавное кто твой союзник. А кто у нас союзник если мы ам.тех купим???!
 
IL <Scooter> #13.07.2001 04:53
+
-
edit
 
Восточная Европа рвется в НАТО.Как они могут ускорить процесс своего принятия в Союз? Перевооружая армию натовской техникой,участвуя в "миротворческих" и "гуманитарных" операциях в составе натовских контингентов и переодически подкладывая свинью России.ИМХО,таков удел слабых.
 
+
-
edit
 
<Scooter>
=таков удел слабых=
Ну правильно, всегда было приятнее находится на сильной стороне. А как военная мощь СССР исчезла, так сразу закомплексировали. Сильный слабого не поймет...
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Ну так и что. Зато "Штатам" приятно. Из тех кто покупает Ф-16 назавите хоть одного кто от них не зависит.

Да запросто. Ту же Грецию взять, "Торами" не брезгуют, а вот F-16 покупают. Можно еще Голландию, Данию и Бельгию назвать. Или тоже будете кричать "они от амов зависят" ? Если так, то извините, но от амов тогда абсолютно все зависят, и кому не продай аргумент "они в зоне влияния США" всегда работает. Так что лучше не смешите людей :biggrin:
Учитесь читать.  

Moss

втянувшийся

Американские самолетов может быт не лучшие но они използуют их очен обдумано и резултат очевиден - они побеждают везде. ТАк что маневреность и так далее ето не все. Основное это резултатов - а они у них есть...
.
Экспортной успех F16 обулсовлен не только из политических причин но и очен ефективная подержка и так далее. Для руских самолетов ето совсем не так и примеров достаточно.
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

Moss>Американские самолетов может быт не лучшие но они използуют очен обдумано и резултат очевиден - они побеждают везде. ТАк что маневреность и так далее ето не все. Основное это резултатов - а они у них есть...
Moss>.
Moss>Экспортной успех F16 обулсовлен не только из политических причин но и очен ефективная подержка и так далее. Для руских самолетов ето совсем не так и примеров достаточно.

И где это "везде"?
Там, где создается десятикратное превосходство?
Примерчики, пожалуйста...
:mad:
 

Moss

втянувшийся

Пример был у меня рядом. Из поставленых в болгарии РД-33 на МиГ29 единиц прожили более 100часов до основной ремонт и никто! более 200(насколько мне известно официально ресурс 300ч.). Причина для етого послужила завишеная температура газов перед турбине и дефектные уплотненич камеры сгорания. Послеокончания гарантий положения не улучшилось( как может догадатся) и ничтожное финансирование привели к тому что в болгарии сейчась летает около двух МиГ 29.

Проблем с запчастям насколько мне известно имеет и куда более богатая германия и там летят около половина из наличных МиГ29( надо сказать что положением с F4F похожее, но он насколько мне известно не руский). А про настаивание индейцов про французкой авионике на Су-30МК слыхали?
.
И где это "везде"?
Там, где создается десятикратное превосходство?
.
Умение создавать 10кратное превосходство кажется очень важно :-)
Эсли посмотрть на конфликтов в которые они принимали участие за последных 55лет они потерпели поражение только в Виетнаме и оно было политическое а не военым. Ну это мало?
My parts- Made in Japan, My brain - IBM  
+
-
edit
 

cholev

втянувшийся

>Американские самолетов может быт не лучшие но они използуют их
>очен обдумано и резултат очевиден - они побеждают везде. ТАк
>что маневреность и так далее ето не все. Основное это
>резултатов - а они у них есть...

Ну MOSS ты даешь. Обдуманна у них реклама и резултать скорее всего рекламных трюков. 'побеждают везде'- ты что шутками шутишь.

Вот кстати некоторая статистика относно болгарского ВПК.
Експорт до 1989 $1.5 милиард в год. (30% експорта. Тоест где то $5 милиардов).

Сейчас $150 милионов.

>в болгарии сейчась летает около двух МиГ 29

ну ето около двух интересно звучить. Кстати напоминаеть старий болгарский анегдот относно албанских танков. Тоже все 2 танка на учения вывели. Дожили.

Иван,
 

rb

новичок
Зверь>*Ну так и что. Зато "Штатам" приятно. Из тех кто покупает Ф-16 назавите хоть одного кто от них не зависит.*

Politika vsegda est politika..Nu chtob vse zavisili v takoi stepeni eto vy batenka lstite v amerike. Ekonomika Kitaya toge zavisit ot Ameriki a vot smotrite chto udelali. Kstati vi znaete chto Kitai pitalsy kopiriivat F16? :biggrin:


Зверь>*Правильно, галавное кто твой союзник. А кто у нас союзник если мы ам.тех купим???!*
Net ne v souznikah delo sovsem... Hurricane mog peremanevririvat BF109E no eto k sogelenui ego ne sdelalo luchshim istrebitelem. U MIG-29 est mnogestvo nedostatkov, to ge samoe u F-16, no esli podhodit ob'ektivno ekplotitivat F16 namnogo proshe i deshevle chem MIG29..Teper davaite vzglynem na silnie storoni nashih mashin: prochnost i aerodinamika vo to vremy kak ih elektronika i eskpluatatsiua.Nu eto konechno ochen obobshenni podhod no tem nemenee imeet realnuu pochvu..
 
US Зверь #14.07.2001 04:27
+
-
edit
 

Зверь

опытный

rb>Politika vsegda est politika..Nu chtob vse zavisili v takoi stepeni eto vy batenka lstite v amerike. Ekonomika Kitaya toge zavisit ot Ameriki a vot smotrite chto udelali.

Извините Китай и УСА не союзники и их политика друг от друга не зависит.

Kstati vi znaete chto Kitai pitalsy kopiriivat F16? :biggrin:

Нет не знал. Ну так Ф-16 всяко лучше МИГ-21.


Зверь>>*Правильно, галавное кто твой союзник. А кто у нас союзник если мы ам.тех купим???!*
rb>Net ne v souznikah delo sovsem... Hurricane mog peremanevririvat BF109E no eto k sogelenui ego ne sdelalo luchshim istrebitelem. U MIG-29 est mnogestvo nedostatkov, to ge samoe u F-16, no esli podhodit ob'ektivno ekplotitivat F16 namnogo proshe i deshevle chem MIG29.

Не верю, я в эти амовские сказки. Просто к самому самолету видно уже не предраться.

Teper davaite vzglynem na silnie storoni nashih mashin: prochnost i aerodinamika vo to vremy kak ih elektronika i eskpluatatsiua.Nu eto konechno ochen obobshenni podhod no tem nemenee imeet realnuu pochvu.

Я бы сказал надежность и ЛТХ. Ну а электронику сейчас какую хочешь можно поставить, только свистни (израелетяне только этого и ждут).
 
IL <Scooter> #14.07.2001 05:03
+
-
edit
 
>>Ну так и что. Зато "Штатам" приятно. Из тех кто покупает Ф-16 назавите хоть одного кто от них не зависит.

Nikita>Да запросто. Ту же Грецию взять, "Торами" не брезгуют, а вот F-16 покупают. Можно еще Голландию, Данию и Бельгию назвать. Или тоже будете кричать "они от амов зависят" ? Если так, то извините, но от амов тогда абсолютно все зависят, и кому не продай аргумент "они в зоне влияния США" всегда работает. Так что лучше не смешите людей :biggrin:

А что,разве Греция не в НАТО? Где в странах НАТО есть российские самолеты? А что касается Бенилюксов,так они F-16 по лицензии делают,так же как и Япония.Зависимость--это не только получать деньги в дипломате. :biggrin:
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru