Буксировка самолетом другого....

Теги:авиация
 
1 2 3
RU Гусев_А #19.08.2008 16:41
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Подскажите, кто знает, есть ли современный опыт буксировки самолетом, другого управлямого летательного аппарата.
И на сколько тяжелый может быть тот аппарат, в сравнении с самолетом.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>есть ли современный опыт буксировки самолетом, другого управлямого летательного аппарата.

Планеризм.
 

Vale

Сальсолёт

Алексей, в Яндексе вас забанили, что ли?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
RU Гусев_А #19.08.2008 18:13  @Vale#19.08.2008 17:33
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Vale> Алексей, в Яндексе вас забанили, что ли?

В mail-е и рамблере смотрю, а яндетсом что то не пользуюсь, и наверно давно.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  

Vale

Сальсолёт

Так вот, любимым поисковиком ищите - Ме-321 .
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

>>есть ли современный опыт буксировки самолетом, другого управлямого летательного аппарата.
ED> Планеризм.

Да, конечно.
А вот как думаете, какой массы тяжелый аппарат, с аэродинамическим качеством не лучше чем у Бурана, вот допустим Руслан сможет поднять на высоту 9-10 км.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
19.08.2008 18:35, Vale: -1: В школу...
RU Гусев_А #19.08.2008 18:28  @Vale#19.08.2008 18:15
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Vale> Так вот, любимым поисковиком ищите - Ме-321 .

Не поисковик коенчно яндекс, а я что то подумал про почтовый ящик.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  

Vale

Сальсолёт

Алексей, не кажется ли вам, что стоит осилить пару последних классов, научиться пользоваться гуглем и другими поисковиками, научиться правильно формулировать вопросы, а потом уже их задавать.

Конкретно по Руслану - он легко увезет Буран на спине, особенно пустой, но на буксире с ним - наверняка не взлетит.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 19.08.2008 в 18:46

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale>Конкретно по Руслану - он легко увезет Буран на спине, особенно пустой, но на буксире с ним - наверняка не взлетит.

В первую очередь не взлетит буксируемый Русланом Буран.
 
RU Д.Сергей #20.08.2008 15:09
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Есть ещё буксировка мишеней для тренировки воздушных бойцов....гы (в военной авиации были)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
это не буксировка, это подвеска
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Vale>>Конкретно по Руслану - он легко увезет Буран на спине, особенно пустой, но на буксире с ним - наверняка не взлетит.
ED> В первую очередь не взлетит буксируемый Русланом Буран.

Из всего, что я нашел, вроде всегда взлетная скорость буксируемого аппарата меньше, чем самого самолета. И самолету наверно не получится вначале взлететь самому и при этом продолжать разгонять аппарат до его взлетной скорости. Что и получилось бы например с Бураном, хотя Буран вполне способен к полету, была бы тяга.

Я затеял этот вопрос, для попытки осмыслить свою новую идею АКСа. Если АКС оснастить ТРД достаточным только для полетов пустой ступени, а основным ВРД будут прямоточники. Конечно тяжелому, полностью заправленному аппарату с аэродинамикой расчитанной в основном на гиперзвук, самостоятельно на слабых ТРД не взлететь, так вот если попытаться ему помоч буксируя тяжелым самолетом, но он то же будет работать.
Затащить его километров на 10, и отпустить. Он по наклонной разгонится до скорости включения прямоточников (потеряв пусть 4-5км.) и снова начнет набирать высоту и скорость.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а на спине 747го не проще его затащить? только систему отстрела надо придумать
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
-
edit
 

digger

аксакал

Не знаю как в небе, на земле тягач тянет больше, чем везет грузовик на той же базе.
 
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
ну да, хотя бы потому что тягачу не надо взваливать всю массу на свои мосты, есть еще мосты самого прицепа
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Гусев_А #20.08.2008 17:54  @john5r#20.08.2008 17:21
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

john5r> а на спине 747го не проще его затащить? только систему отстрела надо придумать

Мне в идеале хочется, чтоб аппарат по массе заметно превосходил грузоподъемность наездника, поэтому и собственная, хоть какая то аэродинамика, и работающие ТРД.

Может самолету лучше сделать управляемую лебедку: от развилки троса, один конец через блок под хвостом, а другой по центру днища. Это позволит с помощью двух лебедок управлять самолетом буксировщиком по тангажу, падтягивая или приотпуская тот или другой конец троса от его разделения. Это позволит ему безопасно взлететь раньше аппарата, и лететь на очень низкой высоте до его отрыва.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
а масса троса (достаточная для того чтобы "лететь до его (буксируемого) отрыва" - не превысит ли грузоподъемность "наездника"? (тут видмсмо имелась в виду лошадь, наедзник все-таки тот кто сверху)

rofl
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
RU Гусев_А #20.08.2008 19:59  @john5r#20.08.2008 17:56
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

john5r> а масса троса (достаточная для того чтобы "лететь до его (буксируемого) отрыва" - не превысит ли грузоподъемность "наездника"? (тут видмсмо имелась в виду лошадь, наедзник все-таки тот кто сверху)
john5r> rofl

Нет наездником я как раз назвал аппарат, который ты предлагаешь посадить на 747.
Да трос на несколько сот тонн на разрыв как-бы немного весит. Бредить, как это теперь модно нанотехнологиями, это наверно просто прятать голову в песок, хотя к моменту создания АКСа может что и появится реально.
Но АКС, который можно поставить на хоть 747, хоть на Мрию, все же не очень большегрузный, хотя до 10 тонн на низкой орбите это самый востребованный диапазон ПГ.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
digger> Не знаю как в небе, на земле тягач тянет больше, чем везет грузовик на той же базе.

не оттого ли что грузовик не сделаешь таким же длинным как фуру?
 

Vale

Сальсолёт

Алексей, не занимайтесь прожектерством. Ищите материалы по Ме-321 и почему и как из него сделали Ме-323.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  

Bums
xo

аксакал

И про систему "Бурлак" уж заодно тов. Гусев почитайте.
 
+
-
edit
 

Гусев_А

новичок

Bums> И про систему "Бурлак" уж заодно тов. Гусев почитайте.

Отчитываюсь, прочитал. И про Ме-321... то же прочитал. Спасибо за ссылки.
Еще дилетанскую "рацуху" можно? : Если допустим тяжеленький АКС закреплен на самолете сверху. Его и ЖРД и ВРД керосиновые, но на момент старта керосин не залит (для облегчения), а после взлета другой самолет-заправщик уже в воздухе заправляет и АКС и дозаправляет сам самолет.
Одно из двух, или получится или все равно что нибудь, когда нибудь, у кого нибудь получится. www.alexgysev.narod.ru  
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru