uber> Да, мне сложно представить оптимизированный состав авиакрыла для "авианосца" в 50 000 тонн полного водоизмещения при том авиапарке, который имеется в РФ в настоящий момент. Если Вы можете описать свое видение ситуации, то готов слушать внимательно. Согласитесь, что ПАКФА тяжеловат для авианосного многоцелевика и ни в какие ворота в локальном конфликте.
По всей видимости, да же, и не возможно представить.
Потому что надо начинать с задач корабля, а не с водоизмещения.
Какие задачи вы ставите пред АВ?
uber> Согласен. Под плавающим аэродромом подразумевалось его максимальная заточка под базирование авиации и осуществления миротворческих мероприятий. То есть ни каких ПУ ПКР, ни дальнобойных ЗРК и прочего, что должно базироваться на кораблях сопровождения.
Оружие не делают для "миротворчества", если под этим не понимается перекраивание мира.
И опять так и вопрос - зачем вам авиация?
uber> мнве вообще авианосец представляется в следующем виде. Снаружи обычный авианосец, типа как Ульяновск. То есть в носу трамплин (на случай если катапальты задержаться или не будут созданы вовсе), угловая палуба с возможными катапультами (если их создадут). Внутри что-то типа УДК "Тарава"
Т.е. вы предлагаете авианесущий УДК водоизмещение в 70000т?
uber> ангар и под ним трюм с относительно небольшой док камерой. Причем так что бы трюм можно было использовать и для размещения присевших самолетов, что важно.
Т.о. по вашему предложению кораблю необходимо два ангара высотой в 7-7,5 м. Размещение бортовых подъёмников становится проблематичным.
Не могу понять зачем совмещать в одном корабле несколько разнородных фукций?
У вас получится очень большой корабль или очень не нужный (потому как придется возить оборудование для всех задач).