digger>> Расход топлива определяется аэродинамическим качеством и расходом топлива двигателями. Ту-95 (наверное лучше буксировать Русланом) немного увеличит угол атаки, но качество у него все равно больше чем у Су-27.Vale> Подтверждение сему категоричному утверждению будет? Vale> Напомню, нормальная полезная нагрузка Ту-95МС - 9 тонн, нормальная масса Су-27М (он же Су-35) - 25 тонн.
А в перегрузочном варианте Ту-95 вам религия запрещает использовать? 25 тонн-тем более что 95-й не взлетает с этой нагрузкой-подцепка ввоздухе.
На Су-27 свет клином не сошелся. Может быть и МиГ-29.
МиГ МиГ-29М(МиГ-33)
нормальная масса 16 тонн.
>> Су-27 болтается на веревочке на таком угле атаки, который не создает нужной подъемной силы , его тянет вверх веревка, Vale> А веревку тянет вверх Дух Святой, так?
Зачем дух? Веревку тянет вверх Ту-95 своей подъемной силой. Аэродинамическое качество его как минимум раза в полтора-два выше чем у Су-27.Значит потребная тяга раза в 1,5-2 нужна меньше.
>>и двигатели его не работают. По обеим параметтам экономия, третий параметр - ресурс двигателя истребителя.Vale> Так по каким параметрам экономия?
По расходу топлива на км пути. Или вы считаете что у турбовинтового двигателя расход топлива на кг тяги в час такой же как у реактивного? Минимум в 1,5-2 раза меньше.
Vale> Что у нас с Cx болтающегося на бечевке Су-27?
Все прекрасно. Может докажете обратное?
Vale> Отдельный вопрос -Что у нас с управляемостью этого "змея"?
Тоже все прекрасно. Доказано МиГ-15/Ту-4. Докажите обратное.
Vale> -----------------Vale> Если не будет удовлетворительных ответов- оба получают п. 11, и тема идет в "Сон разума". "Ибо нефиг
Желательно выделяться знаниями, а не положением.
Этот "сон разума" испытывался. Желательно бы вам проснуться.
Система буксировки обеспечивала многократную сцепку и расцепку МиГ-15бис с Ту-4 и буксировку истребителей за бомбардировщиками с работающими и неработающими двигателями в составе отряда и эскадрильи "воздушных поездов" в установленных для самолетов Ту-4 боевых порядках как днем, так и ночью. Истребители, находясь на буксире, маневр бомбардировщиков не ограничивали.
В составе отряда и эскадрильи "воздушных поездов" возможно производить горизонтальный полет, набор высоты, снижение со скоростью до 7 м/с и развороты с креном до 10-15 град. Ввиду того, что Ту-4 являлся устаревшим бомбардировщиком, было рекомендовано отработать систему буксировки на самолетах Ту-16 и Ту-95.
Надеюсь вы удовлетворены?