хто тут говорил о системе многих единиц?
http://www.tmholding.ru/work/press/otrnews/2401
По расчетам ученых ВНИИЖТа, в локомотивном парке отечественных железных дорог из общего числа грузовых магистральных тепловозов 40 % должны были составлять с дизелями мощностью 4000 л.с., столько же — 6000 л.с. и только 20 % — 3000 л.с.
хотели двухсекционники суммарной мощностью 6, 8, и 12 тлс...
хотя вместо среднего можно было использовать сппарку тэ3. а вместо 12тл на две секции-спарку 2тэ-10-2те116, или раскидать их по составу, один в голву, другой ближе к хвосту... ан нет, догнать и перегнать... скока денег вбухали...
в итоге возят один пассажирский вагон грузовыми 2теххх, потому что треугольников повортных нема и маневровых тоже...
плановая экономика однако
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!