>Посмотри, например, когда появился цельнометаллический Як-3, и сколько км/ч он проигрывал деревянному Як-3 при том же двигателе.
Хм смотрим...
Як-3 люминиевый ВК-107А
Максимальная скорость на 30-минутном режиме боевой мощ-
ности (n = 3200 об/мин); при наддуве, отрегулированном на
земле на давление 1080 мм рт.ст. (верхний предел); заслонке
водорадиатора, открытой на 265 мм; заслонке маслорадиатора,
открытой на 90 мм, и кране шасси, поставленном в положение
"нейтрально", составляла у земли, 604 км/ч, на 1-й границе
высотности (3200 м) - 673 км/ч, на 2-й границе высотности
(5900 м) - 706 км/ч, на высоте 5000 м - 688 км/ч, т. е. была
меньше, чем у опытного Як-З ВК-107А смешанной конструкции у
земли - на 7 км/ч и на высоте 5000 м-на 18 км/ч.
Почему? смотрим дальше
Уменьшение максимальной скорости объяснялось неосвоен-
ностью производства металлических самолетов (в основном кле-
пальных работ) и меньшей гладкостью поверхности металличес-
кого крыла по сравнению с деревянным.
Вот такие дела... Видимо никто не сможет превзойти наших авиаконструкторов в технологии "Как и встарь - без единного гвоздя"