НТВ

Теги:политика
 
+
-
edit
 

lphant

втянувшийся

Видимо, с НТВ ничего особенного не произошло.
"Не скажу, что это пугает меня больше, чем ядерная бомба, но должно, по-моему пугать больше" (с)А.Н., Б.Н. Стругацкие, "Хищные вещи века".
Дело даже не в независимом ТВ — такого нет и быть не может. Но вот так легко прикрыть вещавший на всю страну канал — и будто и не было его. Нигде никакой реакции. Помнится, Гитлер тоже начал со всеобщего попустительства. Будто бы так оно и должно быть. Кстати, вторая мировая, началась с разгрома радиостанции...
Не говоря уже о сомнительной законности всей акции — но бороться с "вором" Гусинским и избрать на его место Коха... Ну я не знаю. У этого государства вообще есть ли еще хоть какие-то представления о недозволенном? Или гэбистский циничный и бессовестный прагматизм отравил все и вся?
 
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
Да очень интересно почему поситители базы молчат поэтому поводу ? Было бы очень интересно узнать ваше мнение по ситуации с НТВ. На мой взгляд это очень сложный вопрос....... ведь в общем то за что НТВ так боролось на то и напоролось.... тобишь журналисты НТВ это всего лишь наемные рабочие кторых можно уволить в любой момент и они не имеют поэтому поводу особенно возмущаться...... капитализм это капитализм...
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Тут кто то считает НТВ действительно независимым ? :)



wbr, muxel
 

zluka

втянувшийся
Хорошо Вам на западе только сейчас НТВ не стало , а у нас пару месяцев назад и вроде как нормально никто и не возмущался - ну нету каналов связи и нету ..(( Это только "там" в центре все завозмущались, хотя imho НТВ не хуже и не лучше чем все остальные каналы( по крайне мере то что у нас принималось).
А вот если завтра не запустят "Экран-М" То скоро российский дальний восток будет принимать только 6 программ ChinaTV..(((
А зависимость не зависимость средств масс.мнф. дело такое, я в детстве Голос Америки слушал и ничего не услышал ..(, хотя вроде они от чего то там не зависили
 

Strek

втянувшийся
Шо за шум? А прессу душат, свободы лишают.
Ну слушайте мое отношение.

Летят самолеты - привет мальчишу
плывут параходы - аналогичное мероприятие..

Сорри, это я спросонья. Вчера тут, вроде бы обещали, что скоро наши вернуться, дак я того заранее.
Смотрю я на НТВ и чую, нутром, что трагедия происходит, а где догнать не могу. Путина, как клеймили с экрана господа Черкизов, Новодворская & Co так и продолжают это делать.

Пока наши не пришли, мне вот что подумалось.
Не нравится к примеру авиадиспетчерам зарплата, самолеты не летают. Не нравится энергетикам чего то, рубильник вырубают.
Теперь вот НТВ конец света объявила в отдельно взятой стране.
А когда воронежские авиастроители пытались за весь авиапром побузить, то как то тихо, тускло, будничноб бездарно получилось. Ну подумаешь самолеты, этож не слово.

ЗЫ. А свобода стоит то всего ничего 250 миллионов американских полновесных рубликов, которые если все будет тип-топ г. Тернер отслюнявит г. Гусинскому. Вот тогда, это слово свободы будет освещать нам, диким путь к свободе как сердце Данко с пущей силой.

ЗЫЫ. Без знания, как это медики, говорят анамнеза все это пустой треп. Пусть этим цвет нации занимается.
 
+
-
edit
 

tester

новичок

ИМХО давно надо было этот осиный рой протравить.
Только уж как-то тупо и прямолинейно это делают -
теперь если не доведут до логического конца, нтвешники станут очередными " победившими диссидентами".
О свободе даже не говорю,ИМХО нтвешники борятся со всем здоровым в России ( даже русофобией не назовешь - русоненависть у них, что ли ).
 
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
К черту Киселя и НТВ! Не надо путать свободу и плюрализм с экономикой и потворству врагам государства. Я имею ввиду, что НТВ сладко поет о чем угодно, кроме РФ. DIE, NTV, DIE LIKE A DIRTY SLUT!!!!

[Edited by Drakonid, 05-04-2001]
Some people are wise. Some otherwise.
 
+
-
edit
 

lphant

втянувшийся

Да как вы не понимаете, что не НТВ тут главное. Важно то, что законность знаменитого собрания акционеров - очень сомнительна, и это мнение не только НТВ. Это означает, что государство - а Газпром-Медиа фактически государственная компания - считает для себя приемлемыми любые методы борьбы. В таких условиях совершенно неважно, с чем именно борьбы. Сегодня изуродован - пусть проворовавшийся, пусть антинародный - канал. Государство для его уничтожения не обратилось в суд. Оно наняло киллера. Вы уверены, что завтра он не придет за вами? Можно, например, снести к такой-то матери Авиабазу - вдруг, да раскрывает она государственный секрет какой? "Ату их, ублюдков, шпионов, западных выкормышей". Вас это тоже обрадует?
Еще раз говорю, важны не цели, важны методы. В целях революции 17 года не было ничего ублюдочного - однако в тридцатые в лагерях у меня погибло больше родственников, чем на фронтах Великой отечественной. Вы уверены, что при нынешних методах вас не начнут попросту расстреливать без суда и следствия?
Что касается антинародности НТВ, классиков читайте - "мне отвратительны Ваши взгляды, но я положу жизнь за то, чтобы Вы могли высказывать их" (с) Вольтер.
IMHO, гораздо более губителен для России РТР. Он благостно врет.
 

Manch

втянувшийся
2 lphant: А можно поподробней про незаконность собрания. Документы, цифры. А то единственная цифирь была по ОРТ...
ИМХО Гусинский взял, но не смог/не захотел отдавать долг, а в Кремле этим воспользовались...

А вообще... Люди! Не смотрите вы Телевизор, продайте нахрен энтот ящик - жить будете лучше!





Все у нас будет хорошо :)
YeZ
"Если не нравится, как я излагаю - купи себе у Бога копирайт на русский язык"
 
+
-
edit
 

tester

новичок
>Mortius>Я ведь и сказал что вопрос тяжелый.......

Тяжело избавиться от всей этой слизи...
ИМХО нтв полукриминальная контора с понятными целями.
Не надо уделять много внимания разговорам западников о свободе слова. Никто из них не предложит Гусю заниматься "свободой" у себя дома - это завести таракана вокруг которого обязательно разведется гадюшник. Не амы,не испанцы,никто...
НТВ возникло как нездоровая организация и соответственно имеет
то что есть - как и любой " гарант "...
Да и сколько уже кивать на наше прошлое. Организовать бы нашим " совестлевым " стажировки в Германию,за счет же немцев, пусть там немного их посовестят. ИМХО будут посланы...на НТВ.
 
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
Я ведь и сказал что вопрос тяжелый....... на НТВ есть хорошие программы - Забытый Полк и др. есть и плохие....... но методы мне тоже не нравяться и главное, у нас сейчас фиг определишь где гос, а где частная компания. Никто не прийдет, а если прийдут то главное отстреливаться лучше умереть свободным чем в тюрьме.
 

Strek

втянувшийся
Тема явно популярностью не пользуется.
Откуда тогда постоянные лозунги НТВ, о том, что их поддерживает подавляющее большинство населения. Неужто никто на базе за НТВ не вступится.

Кто нибудь объснит, почему НТВ за то, чтобы контрольным пакетом владел Тернер, и против того, что бы Газпром?
 
+
-
edit
 

tester

новичок
>Кто нибудь объснит, почему НТВ за то, чтобы контрольным пакетом владел Тернер, и против того, что бы Газпром?

Газпром считается Госорганизацией и, следовательно, проводит соответствущую политику.
 

KRoN
Balancer

администратор
★★★★★
Что-то меня уже не первый человке спрашивает, как я отношусь к тому, что с НТВ происходит. В общем-то, никак, особо, т.к.

Во-первых, я не вижу в НТВ независимости.
Просто музыку заказывают разные заказчики.

Во-вторых, я всё равно его как-то не смотрел. Так что потеря для меня незаметна.

Ну и в-третьих, они как показывают, так и показывают. Только значок "НТВ" на экране заменён на "Акция протеста". И программа та же, только, иной раз, фильм идёт, а внизу бегущая строка "Журналисты НТВ продолжают акцию протеста".

Если это - не свобода слова, то я не знаю даже, какой она должна тогда быть...

Да и каналов тут ещё с десяток. Есть не менее одиозные, чем НТВ. Вот когда и их начнут закрывать - тогда буду думать.

Я не думаю, что в случае с НТВ играет политика. Почти уверен, что деньги...

[Edited by KRoN, 08-04-2001]
 
+
-
edit
 

Milosh

новичок
Да как вы не понимаете, что не НТВ тут главное...
Насчет того имеет ли право Российское госсударство бороться с антиросссийской телекомпаней — отдельный разговор. Но лично меня в произходящем больше всего бесит что нтвшники пытаеются повернуть дело словно все их поддерживают, и только Путин ( Кохб Йордан и иже с ними) — враги народа.
Хотя например в моем окружении — большинство НТВ не поддерживают.
 
+
-
edit
 

Milosh

новичок
Да как вы не понимаете, что не НТВ тут главное...
Насчет того имеет ли право Российское госсударство бороться с антиросссийской телекомпаней — отдельный разговор. Но лично меня в произходящем больше всего бесит что нтвшники пытаеются повернуть дело словно все их поддерживают, и только Путин ( Кохб Йордан и иже с ними) — враги народа.
Хотя например в моем окружении — большинство НТВ не поддерживают.
 
+
-
edit
 

Mortius

втянувшийся
Насчет Киселева и митингов Женя, мне лучше обратиться письменно, к тому же я сорвал голос, споря с Максимовской еще третьего апреля.

Я не могу более находиться в положении человека, за которого принимают решения. То, как ты назначил членов согласительной комиссии, — последний раз я видел подобную процедуру при избрании членов партбюро. К твоему списку Сорокина предложила Миткову, ты ответил: "Не стоит".

Впервые за восемь лет НТВ на предложение взять куда-либо этого человека отвечено отказом, да еще и в присутствии Тани. Ребята-корреспонденты стерпели, и, значит, нет шансов дождаться их скорого повзросления. У меня не остается другого выхода.

Мне даже не интересно, по приказу ли ты, уходя, сжигаешь деревню до последнего дома или действуешь самостоятельно. Ты добиваешься, чтобы "маски-шоу" случились у нас в "Останкино", ты всеми средствами это провоцируешь. Ты держишь людей за пушечное мясо, пацаны у тебя в заложниках, потому что не знают другой жизни, кроме как быть привязанными пуповиной к "Итогам", и значит, то, что делаешь ты, — это растление малолетних.

На нашем восьмом этаже, из окон которого развевается флаг НТВ, нет уже ни свободы, ни слова. Я не в силах больше слушать твои богослужения в корреспондентской комнате — эти десятиминутки ненависти, — а не ходить на них, пока не уволюсь, я не могу.

Считай это заявлением об уходе, формальную бумагу пришлю по факсу. На телевидении мне уходить некуда: ухожу в никуда. Комментарии по поводу этого обращения я готов дать только в эфире родного канала НТВ.

Леонид Парфенов.

 
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Не знаю как кому, а мне жаль что рассыпается НТВ (это ведь не с Парфёнова началось), уходят одни из лучших журналистов... ).
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
+
-
edit
 

Foxbat

втянувшийся
Для меня всё просто. Я преспокойно могу слушать и радио "Свобода", полностью осознавая его направленность, но при этом вытягивая информацию, которую получить из других источников было бы труднее. Поэтому я не хочу иметь следующий ОРТ/РТР, мне вполне достаточно имеющихся (не говорю что они менее для меня полезны). Возможно претендующие на владение газпромовцы имеют на это больше прав, возможно НТВ можно назвать "антигосударственным" (хотя как посмотреть), скорее всего руководство канала думает в основном о себе, точно многие хотят заработать себе полит капитал на событии, ну и что... я поддерживаю эту команду по своим соображениям. Короче я ЗА!
Best regards, Max "Foxbat" Bryansky
Foxbat AVIa - http://www.foxbat.ru  
RU CaRRibeaN #08.04.2001 09:17
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Не, ну то что государство занимается удушением НТВ отвратительно - это да. Но уровень осмысления ситуации НТВшниками (т.е. выпучив глаза поливать грязью Коха, Йордана (как сказал Шандыбин "еврея ЙордАна" )) показательна вот в таком диалоге

-"Ну они (государство) после нас будут давить свободу слова повсеместно.."
-"Ну есть ТВ-6, газеты, CNN со спутника наконец, все не задавишь"
- "А чем ТВ-6 хуже нас? Так же прикроют, если нравиться перестанут, газеты - будет как в Сов. Союзе"
-" Не ну сейчас 21 век - CNN через тарелки..."
-"Скажут что тарелки понакупали на народные кредиты и т.п. запретят их, а спутники в тихом океане затопят"....
Блин... Последняя фраза - произнесенная НТВшником показывает что им доверять даже пожалуй на 10% сейчас нельзя, хотя суть они высказывают верно.

не... Американские ГСО спутники не дадим утопить в океане!
Shadows of Invasion.  
UA voice from .ua #08.04.2001 09:43
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Ну что сказать. Потому все и молчат, что всё итак ясно.

НТВ – гнойный нарыв на теле Росси. Только удалять его нужно стерильным скальпелем и по всем правилам. Чтобы заражение крови не получить.

Пусть всё решится в высшей инстанции (Конституционном суде?). Гусь ведь должен – это факт. И контрольный пакет не у него – тоже факт.


Кстати, почему это Киселёв не подал обжаловал решение суда в высшей инстанции, а решил митинги устраивать? А ведь на субботнем митинге прикол получился. Судя по всему, у самой трибуны стояла сотня купленных «заводил» (которые орали больше всего). А митинг начинался, когда не было дождя, и заводилы, пришедшие на место организованно и в одно время, не взяли зонтиков. Потом дождь пошёл. И все сочувствующие, которые действительно из народа, подходили с зонтиками. Так что картина получилась бесстыдная и забавная: перед трибуной стоит и мокнет активная купленная толпа, взвывает периодически (когда по сценарию положено), - а на заднем плане – сплошное море зонтиков с их молчаливыми обладателями.

Если бы я был верующим, то сказал бы, что это сам Бог обнажил лживые рожи Ккиселёва с Явлинским, ниспослав на них дождь. Ведь если б не дождь, то всё смотрелось бы вполне естественно!


Хотя по НТВ иногда можно увидеть то, чего не покажут по госканалам. А объективная картина получается лишь тогда, когда на одно и то же событие посмотреть с разных сторон.

Исходя из этого выносится вопрос – чего в НТВ больше – пользы или вреда? Моё мнение – НТВ – Must die (но по закону, а не при помощи “палочки Коха”)!


И вообще, в том что в образе государства все видят врага № 1 – заслуга НТВ. Не может быть нормального общества и нормального государства, когда народ думает так.

 

IlyaG

втянувшийся
Ну я не знаю как насчёт "Гнойного нарыва на теле России" (с) Voice from UA, я лично не заметил чего-то антироссийского на НТВ (кто видел - подскажите, плз). Правда я и СУПЕР-ЭКСКЛЮЗИВНОЙ-ТОЛЬКОУНАС-ЗДЕСЬИСЕЙЧАС свободы слова тоже не заметил. Так - неплохой канал, делающий иногда неплохие передачи. (Кстати кому как, а мне "Антропология" нравится...).
Ужасно то как действуют Российские суды (и это с НТВ с их Резниками и пр.). Плохо то, что молчит президент. (Курск утонул - подумаешь..., НТВ прищемили - тоже ничего не знаю...). Я опять же не берусь утверждать что на митинге в защиту НТВ все присутствующие зрители ГОРЯЧО переживали - но если нет, то чего они тогда вообще пришли? Настораживает официальная реакция на митинги (не только этот,этот как пример), вернее её отсутствие - мол хочется людям потусоваться - зарегестрировались и вперёд. А кто о чём да зачем - какая разница?! У нас же СВОБОДА СЛОВА! (от дела...). Вот это, господа, пугает... А по поводу Коха - я вообще не понял: если при устройстве уборщиком куда-нибудь в НИИОКБ... проверяют анкету - судим - до свиданья, то почему ген.директором ОБЩЕРОССИЙСКОГО тв. канала может становиться ЯВНО нечистоплотный человек. Про Тернера я вообще молчу... Интересно Киселёва возьмут вести какие-нибудь "Итоги" на CNN? (Я уж не говорю про контрольный пакет...)

С уважением Илья.
 

Igor

втянувшийся
IlyaG>Плохо то, что молчит президент. (Курск утонул - подумаешь..., НТВ прищемили - тоже ничего не знаю...).

М-да, сравнил На счет НТВ. Президент - не "отец нации" ("царь", "фюрер"), а высший государственный чиновник, super-top manager. У него есть вполне определенный круг обязанностей и полномочий. Лезть не в свое дело - лучший способ устроить в стране бардак. Так какую же Вы ожидали реакцию в этом случае? Где здесь вопросы, находящиеся в компетенции Президента?

IlyaG>Настораживает официальная реакция на митинги (не только этот,этот как пример), вернее её отсутствие - мол хочется людям потусоваться - зарегестрировались и вперёд. А кто о чём да зачем - какая разница?!

Действительно, какая разница-то? Что-то я не понимаю, какая должна быть реакция? Танки, что ли, на улицы вывести? Или правительству в отставку подать?

IlyaG>А по поводу Коха - я вообще не понял: если при устройстве уборщиком куда-нибудь в НИИОКБ... проверяют анкету - судим - до свиданья, то почему ген.директором ОБЩЕРОССИЙСКОГО тв. канала может становиться ЯВНО нечистоплотный человек.

Что значит "ЯВНО"? Ваш внесудебный приговор? Суд Линча?

[Edited by Igor, 10-04-2001]
 

Igor

втянувшийся
voice from .ua>И вообще, в том что в образе государства все видят врага № 1 – заслуга НТВ.

В том числе и НТВ. Это были такие настроения в обществе, которые НТВ стало эксплуатировать с целью получения политической и иной прибыли. Занималось (и занимается) этим, не только НТВ, но профессионализм журналистов при должном финансировании вывел эту телекомпанию в первый ряд швырятелей грязи.

voice from .ua>Не может быть нормального общества и нормального государства, когда народ думает так.

И не будет. Сначало нужно переехать из "ЭТОЙ СТРАНЫ" в Россию...
 

IlyaG

втянувшийся
Igor>М-да, сравнил Дело не в значимости "РR -ного фарса", а в том, что в этом фарсе активно эксплуатируются слова "политический заказ" и "воля кремля" (читай - президента). И молчать в данном случае ИМХО неверно именно потому, что он "высший государственный чиновник, super-top manager"

Igor>Действительно, какая разница-то? Что-то я не понимаю, какая должна быть реакция? Танки, что ли, на улицы вывести? Или правительству в отставку подать?

А что возможны только такие реакции?! На мой взгляд митинги - это способ группы людей выразить своё мнение по данному вопросу. И отсутствие реакции означает наплевательство на это самое мнение. Не наплевать на него почему-то только за месяц до выборов. Вот и посмотрите тогда какая должна быть реакция. (Я, конечно, имею в виду митинги более менее здоровых людей, а не, например, акции РНЕ)


Igor>Что значит "ЯВНО"? Ваш внесудебный приговор? Суд Линча?

Значит то что значит, или Вы считаете что он самых честных граб... тьфу правил? С уважением Илья.
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru