sas1975kr> там говорится о примененении миротворческого контингента
С чего Вы решили, что там говориться ТОЛЬКО об этом? Там так же говориться о ПРАВЕ применить силу против СТОРОНЫ нарушившей условия прекращения огня. А это ПРАВО в данном, рассматриваемом, вопросе имеет «ключевое» значение.
sas1975kr> Она оговаривает что состав миротворческого контингента регулируется трехсторонней комиссией.
И? Даже после выхода представителей грузинской стороны у оставшихся есть ДОСТАТОЧНО полномочий для принятия решения о проведении операции и привлечении к ним ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ сил.
Вы, похоже, думает, что раз грузинские представили не дали бы своего согласия (в виду их отсутствия и нахождения на противоположной стороне), то и СКК было «парализовано» в плане принятия решения? Если так — то Вы ошибаетесь.
sas1975kr> Где в вашей ссылке вы видите возможность одностороннего изменения Россией численности миротворческого контингента?
С чего Вы взяли, что изменилась численность миротворческого контингента? Это миротворческому контингенту придали ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ силы в виде частей 58-й армии для выполнения поставленной задачи. Потому, что ОДНОМУ батальону имеющему статус «миротворческого контингента» данная задача была неподсилу.
А задача прямо вытекает из текста документа:
«Решение о применении воинских контингентов и военных наблюдателей
в случае нарушения условий прекращения огня одной из сторон принимается командующим ССПМ
с целью восстановления мира с уведомлением СКК.»
sas1975kr> Обоснования - нет. Вы путаете миротворческий контингент (который Россия имела полное право применить) и 58 РА. Ввести которую никаких прав не имела.
Это Вы путаете миротворцев и части приданные для их усиления, предназначенные для выполнения конкретной задачи «принуждения к миру». Впрочем Ваша ошибка понятна, поскольку скрупулезностью в использовании терминов СМИ не отличаются, впрочем как и официальные лица…
sas1975kr> В приведенных вами ссылках нет возможности увеличения миротворческого контингента. Это соглашением в одностороннем порядке запрещено. Или приведите другую ссылку или говорите что это ваше ИМХО.
Вообще-то Вы забываете, что даже после ухода грузинский представителей СКК не «исчезает» и запрос к главнокомандующему ВС РФ о дополнительных силах для решения возникшей задачи вполне может направить. И, соответственно, решение о необходимости этих, дополнительных силах, то же может принять.
«1. Смешанная контрольная комиссия является постоянно действующим органом четырех Сторон, участвующих в урегулировании конфликта и ликвидации его последствий. Высшей организационной инстанцией Смешанной контрольной комиссии является заседание полномочных представителей Сторон в лице Руководителей представительств Сторон и других членов СКК.»
Т.е. даже после «выхода по факту" из СКК представителей Грузинской стороны, у СКК остаются полномочия для принятия решения, т.к. единогласия как требования работы комиссии — нет.
sas1975kr> Более того, насколько понимаю это противоречит конституции России.
Возможно. Но еще раз обращаю Ваше внимание, что в данном конкретном случаи конституция РФ не имеет ни какого значения.
Мы, условно говоря, рассматриваем РФ как «черный ящик» в который поступил запрос на дополнительные силы и из которого пришел положительный ответ на запрос. КАК это осуществилось при рассмотрении данного, конкретного, вопроса — не важно.