sas1975kr> А как по другому трактовать следующие положения?
Не понял? А зачем их трактовать по другому? Есть командующий сил по поддержанию мира. И есть сторона этот мир нарушившая. И есть НЕОБХОДИМОСТЬ применить к этой стороне — силу. Чего Вам недостает?
sas1975kr> Т.е. четко указано - что состав мировторческого контингента изменяется только трехсторонней комиссией. Грузия из нее не выходила 8 августа.
Она «вышла» — «по-факту»., Т.к. перед атакой Цхинвали грузины покинули расположение миротворцев и именно Грузинская сторона начала БД. Согласитесь трудно ожидать, что решению направленному ПРОТИВ стороны нарушившей соглашения необходимо одобрение этой самой стороны. Нет?
Т.е. на момент принятия решения 8 августа командующий СППМ не имел права усилить миротворческий контингент 58РА.
Запрос на дополнительные силы — имел право. У него есть ПРАВО применение силы против стороны нарушившей соглашение о прекращении огня. А так же право в определении этой стороны.
А от ОБЯЗАННОСТИ вести БД против стороны нарушившей соглашения о прекращении огня ТОЛЬКО силами непосредственно находящимися в его подчинении на территории ЮО — нет.
sas1975kr> На каком основании вы утверждаете что 58 РА это миротворцы и командующий ССПМ имел право усилить 58-й РА росийский континегент?
Похоже Вы меня не читаете, а «играете» в банальный «пинг-понг». Имел право усилить миротворцев командующий ВС РФ. А командующий миротворцев имел право запросить это усиление.
sas1975kr> Или вы о том что их просто там физически не было?
Да именно. Грузинские представители и грузинские миротворцы покинули расположение миротворцев ДО начала атаки и приняли в ней участие.
sas1975kr> По применению миротворческого контингента - никаких вопросов. Вопросы по 58 РА.
В чем суть «вопросов»?
Есть сторона нарушившая условия прекращения огня. Есть право миротворцев применять силу. И миротворцы не «сфероконь в вакууме» а представители ВС РФ, действия которых и обеспечивается всей необходимой мощью ВС РФ.
Что Вас «смущает»?
sas1975kr> Ссылку на то, что командующий ССПМ имеет право привлекать дополнительные воинские формирования не затруднит?
Пардон, но Вы несколько, пытаетесь «перекрутить». Командующий ССПМ имеет право как определить СТОРОНУ нарушившую соглашения, как имеет ПРАВО применить к ЭТОЙ стороне силу, так и придти к выводу о недостатке сил для выполнения поставленной задачи и с согласия СКК направить запрос главнокомандующему ВС РФ о выделении дополнительных сил. Это — понятно?
А поскольку деятельность российских (подчеркну — российских) миротворцев обеспечивается авторитетом и всеми силами РФ то и нет ни чего удивительного, что данный запрос — был удовлетворен в виде направления частей, конкретно, 58-й армии.
Вы, зачем-то, пытаетесь «подвесить» деятельность российского миротворческого контингента в вакууме. Зря…
sas1975kr> sas1975kr>> В приведенных вами ссылках нет возможности увеличения миротворческого контингента. Это соглашением в одностороннем порядке запрещено. Или приведите другую ссылку или говорите что это ваше ИМХО.
sas1975kr> Я не забываю о том, что Россия способна принять решение о введение войск куда угодно. Право сильного.
Это всего лишь Вы так называете. Не более.
sas1975kr> Я спрашиваю о том, какие основания согласно международных законов? Решения ООН нет. Статус миротворца этого тоже не позволяет.
Почему не позволяет? Статус миротворцев, согласно заключенным договоренностям, именно в этом конфликте не только позволяет но и предписывает применить силу против стороны нарушившей договоренности о прекращении огня. И решения ООН, в данном случаи, имеет только желательный, а не обязательный характер.
sas1975kr> Вы меня можете услышать или нет? Я говорю лишь об этом.
Уф… Я-то Вас слышу. Более того, я понимаю ЧТО и ЗАЧЕМ Вы оспариваете.
Но я подчеркиваю еще раз: ОБЯЗУЮЩЕГО требования «призывать к порядку» ГА посредством лишь одного батальона — нет. И требования либо обходиться лишь данным батальоном, либо «уматывать» и дать ГА закончить начатое — тоже нет.
Есть только вопрос о принятии решения в неоднозначных условиях. И коллизия нынешней войны в том и заключается, что грузинское руководство НЕДООЦЕНИЛО решимость российского руководства в плане ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ.
sas1975kr> 1) Нет решения комиссии по вводу 58РА. Документ есть? Ссылку не дадите?
(улыбнувшись) Понимаете в чем дело. Не все решения нам доступны в «реальном времени» посредством СМИ. А учитывая заинтересованность как осетинской, так и российской сторон — нисколько не сомневаюсь, что при необходимости, подготовлено как решение этих представителей о необходимости дополнительных сил, так и запрос главнокомандующему ВС РФ о их предоставлении.
Это — политика, ни чего личного.
sas1975kr> Но учитывая что работа СКК неоднократно парализовывалась - я делаю вывод что решение таки должно быть единогласным.
А я делаю вывод об обратном. Мнение на мнение?
sas1975kr> Вы знаете, цивилизация - это как раз и есть соблюдение неких процедур. Некоторые их законами называют.
Вы знаете (ц) Надежды тех, кто позволяет себе априори “нецивилизованные” действия, на то, что у цивилизованной стороны будут “связанны руки” ими же придуманными процедурами — тщетны. Тем более тщетны пост-жалобы на это.