Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 2

 
1 15 16 17 18 19 20 21
RU Bug-Hunter #09.09.2008 19:04  @Зеро#09.09.2008 13:25
+
-
edit
 

Bug-Hunter

втянувшийся

Зеро> Одно дело "мамку сосать" в г.п, другое дело бомбить звеном...раальными 250ШН..с дистанцией 15-20м.
Тут приводили контраргументы, что у ЗУР радиовзрыватели и все такое, вкупе с большим радиусом поражения. В одном из известных случаев во Вьетнаме в самом начале войны американцы потеряли несколько самолетов, летевших в плотном боевом порядке, от С75. Хотя не спорю многое зависит от характеристик ЗРК, высоты полета и т.п. но все же..
Для ЗА тоже цель весьма заманчивая.
 
RU Зеро #09.09.2008 19:43  @Bug-Hunter#09.09.2008 19:04
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Bug-Hunter> Для ЗА тоже цель весьма заманчивая.
А знаешь почему для ШН такая малая глубина БП?
Потому что они применяются с Н=50-100м и эта глубина дана БЕЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОТИВООСКОЛОЧНОГО МАНЕВРА (горки)
Посему, для МЗА цель хочь и заманчивая, но оченно затруднительная
Как и для ЗРК

Так и работали на ЛТУ (на Лунинце в частности):
На 50м,, работа сходу, ск-ть 900 и уход не изменяя высоты
Хрен успевали они среагировать..
 
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Зеро>> Одно дело "мамку сосать" в г.п, другое дело бомбить звеном...раальными 250ШН..с дистанцией 15-20м.
Bug-Hunter> Тут приводили контраргументы, что у ЗУР радиовзрыватели и все такое, вкупе с большим радиусом поражения. В одном из известных случаев во Вьетнаме в самом начале войны американцы потеряли несколько самолетов, летевших в плотном боевом порядке, от С75. Хотя не спорю многое зависит от характеристик ЗРК, высоты полета и т.п. но все же..
Bug-Hunter> Для ЗА тоже цель весьма заманчивая.
Какой С-75 НА 100 МЕТРАХ? и МЗА видел я... как реагирует. Фуй на лыро.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Зеро> Иди..мля, самолётики из газеты крути...твой уровень.
Зеро> Освоишь, доложишь...тогда на запуск змея бумажного возможно допуск дам.

Не даш. Там уметь много надо, а ты, видать, и змея не сделаешь. Я тоже.

Зеро> Одно дело "мамку сосать" в г.п, другое дело бомбить звеном...раальными 250ШН..с дистанцией 15-20м.

оДИН УМНЫЙ ПРИЦЕЛИВАЕТСЯ, 3 БАЛБЕСА С ШАРАМИ ПО БЛЮЦЦЦУ херачат сзади думая ток, как в строю удержацца, да БК зажать. Первый вылет на Ил-2 в 42-м мля... Индивидуально прицеливацца надо. Истребители...керосина и матчасти. ГОткрыл бы хоть Руководство по боевому применению средств поражения по наземным(морским) объектам, часть первая... Кстати, Володь... Какого она цвета.. ась? Ить ни листал ниразунифуя. По какой типовой цели ты собрался так работать? Давай на практике? Мож пути парповозные.. И то... Зоны поражения офаб-250шн значительно больше, чем 15 метров. Разносить бп надо, чтоб увеличивать площадь накрытия. А разносить тока по фронту, это жопа, хреново та строй держать. А назад низзя. лОПУХ ТЫ... эТО БП ДЛЯ ЕНЕРАЛОВ НА ПОЛИГОНЕ, ШОБ ОНЕ ВОЗРАДОВАЛИСЬ и аппетит нагуляли. Не... Не впечавтляить... По смыслу, а не по визуальному эхвекту.

Зеро> Не понять тебе разницы, бо не стоял твой левый так..иначе ты бы усрался от страха и в тубус башку спрятал...шоб не видеть этого кошмара

Не... на ПМВ в тубус тож надо, но и на улицу не мешает. Чё ссать, если слева сидит советский Лётчик, а не говно с ушами. Так и прыгнуть не успеешь, есси дурак.

Зеро> Взлёт парой ..гы...не тот пример
Зеро> На втором курсе бурсы парами взлетали.

На Л-ке ты взлетал на 2 курсе. Ещё с Як-18 сравни.

Зеро> Полигон..совсем друге дiло..чёта не видал я звена Су-24 в таких Б/п.
Зеро> Можешь пистеть дальше, шо летали так регулярно..

См выше. Нафуя так звеном, в одну точку бомбить? Во, балбесы... Парой максимум. См. вышеупомянутую книжку и спроси про цвет еёный. Там характеристики типовых целей приведены, потребные наряды сил с различными зарядками. Впрочем, мож тебе оно и не надо...

Зеро> Я тебе не про теорию..про практику гутарю...буратина ты

Ну и по какой цели ты в таких сомкнутых валить собирался, чтоб сотки у тебя с интервалом 10 метров валились? Тьфу, 250-ки7 Давай обсудим, называй цель и прикинем, как лучше.

Зеро> У тебя в теории твой чумадан и перехватчиком был, и сложный пилотаж крутил, и Лассо на полигоне..нех делать..и пр.
Зеро> А на практике? Пшик один...

дА ДАЛОСЬ ТЕБЕ ЭТО ЛАССО... Боевого разворота с атакой ьне видел... Полёт на Марс без кислорода, мля... Удивил...
Сложный тож крутили, но это вам надо, мне оно без надобности и без кайфу, одна тряска от него в брюхе и ослабление аппетиту. А перехватчиком... Иде я те сказал, шо был? То-то... Я всего-то интересовался, как ты действовать будешь... Понял шо как-то будешь... Но хреново. Причины объяснял. Могу ещё.

Я тебя про Брательника спрашивал... Не выходит чего-то... Мож, заболел... Это мы с тобой для веселухи срёмся... На вопрос-то ответь... В курилке ещё не то бывало...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lans

втянувшийся

Мое почтение уважаемым летчикам! скорее всего моя просьба не вызовет понимания но все же попробую. Я на Russian Arms forum (форум о всех отечественных видах военной техники) веду (или точнее сказать пытаюсь это делать) раздел по отечественному бомбовому вооружению. Так как, сама по себе, тема мало освещаемая, и я не отношусь к вашей славной когорте, то все что могу предоставить туда это сухие выжимки из техописаний. Если кто-то найдет возможным поделиться там чем нибудь по этой теме, буду вам очень признателен.
 

Edu

опытный

Lamm> Не... на ПМВ в тубус тож надо, но и на улицу не мешает. Чё ссать, если слева сидит советский Лётчик, а не говно с ушами.
Андрей!
А вот, как ентот грека са сваим Штурманом смогете?
 
RU Lamm #10.09.2008 07:47  @Д.Сергей#09.09.2008 14:18
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Не Володь, штурман сильно нужен при полётах строями. Знаешь как страшно если идёшь за ведущега, а ведомага не видно (при правом пеленге)! Вдруг кизданёт не взначай ещё, да и команду не подашь , чё делает ведомый, куй его знает. А штурман то, всё расскажет про него, ему всё видно с права. И что литцо ведомому сделать нужно попроще и ваще.

Дел достаточно, шоб ещё рвло вправо скособочивать. А чё тебе на него смотреть? Обучен летать строями, значит держится, как условлено. Не обучен- о чём мы тут говорим, я удивляюсь вообще сути вопроса твоего

Д.Сергей> Правда Андрей киздит немного, насчёт плотных боевых порядков, не видел и не слышал такого.
Д.Сергей> Над П_Антонова спросить, он всё по чессному рассказывает про пепелац. Часто ли ходили в парах звеньях на 30 метрах(боевой порядак)?

Сергеич... Заибал он меня. Хоть ты ответь, шо нету разницы, на чем в строю стоять...
Звеном не ходили, парой ходили. Ещё звеном нехватало. Парад, что ли показвать собираешься? ЧЕТЫРЕ САМОЛЁТА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ, ОСНАЩЁННЫЕ ПНК, БОМБЯТ ПО ВЕДУЩЕМУ!!! АФУЕТЬ!!!
И этим хвастаюцца. Вам мож ещё пику с мечом дать? Ох, Серёга...
На фуя7... При отказе БЦВС на ЛТУ пристраивались и бомбили по ведущему, если условия позволяли, чтоб привоза не было. И то, некоторые в Резерве бросали.

Д.Сергей> Андрей , а что у тебя аерплан дырявый на правое крыло? аж нервюры видно! Для повышения аердинамических характеристик? И что, радиоуправляемый?

Обшивка в воздухе оторвалась... Но катастрофии не случилось. Самолёт пилотировал опытный лёсик Валера Бабаев (см фото), в результате чего катастрофии на Лысой горе удалось избежать. Сёдня должон приехать... Ириску ему дать надо именную и самоллёт отремонтировать. Полетать по такой погоде хрен выйдет.
Крнечно, радиоуправляемый. Затянуло меня енто дело...
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Lamm>> Не... на ПМВ в тубус тож надо, но и на улицу не мешает. Чё ссать, если слева сидит советский Лётчик, а не говно с ушами.
Edu> Андрей!
Edu> А вот, как ентот грека са сваим Штурманом смогете?
Edu>


Тока в фотожопе, Эдик.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU П_Антонов #10.09.2008 08:41
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Ламму
У меня сложилось впечатление позадаваемым здеся вопросам по Су-24, что его вживую видели не все и то как он летает. Ничего правда особенного, но и не то как представляют некоторые боевые парни.
Д.Сергей, наверное не знает, почему у Су-24мр,м кили закопченые?
 

Зеро

аксакал

Эх-хе-хех, мля.
Вот иногда откроешь сайт, прочитаешь пост и думаешь: бля, ошибся, не на ту пимпочку нажал, на сайт "Пионерской зорьки" попал, и на пост юного прыщавого Ванька наткнулся, который хвастает Маньке своими познаниями в Авиации, подчерпнутые из журнальчика АиК...
Потом глядь...ан нет, всё правильно, это сайт Авиабазы, форум ИБА, и пост это писал Ламм...штурман АЭ полка ФБА(!!!), выпускник Высшей(!!!) бурсы ШТУРМАНОВ(!!!)

И грустно мине становицца..мы то (ебашенеги) расчитывали шо ФБА нам поможет, ежели чё...ежели заваруха какая.
Но видимо зря...надежда тока на себя..и ещё на то, что не у всех ФБАшных штурманцов такая теоретическая подготовка.

Lamm> Ну и по какой цели ты в таких сомкнутых валить собирался, чтоб сотки у тебя с интервалом 10 метров валились? Тьфу, 250-ки7 Давай обсудим, называй цель и прикинем, как лучше.

Штурман-Ламм думает, что:
-если стоишь в Б\п 10 м, то и бомбы лягут рядом...10м (гы)
-если у бомбы радиус поражения 200-300м, то и ложить (класть?) их надо на таком интервале
-если у бомбы по ТТД радиус разлёта осколков 200-300м, то она гарантированно(!) поражает в этом радиусе всё живое (и неживое)

И невдомёк штурману АЭ то, что:
-если стоишь в Б/п 10-30м, то при одновременном сбросе бомбы скорее всего лягут в 30-100м друг от друга..
-Может бомба упасть в 10м от цели и не поразить её, а другая упадёт в 100м, и уничтожит (повредит) её.
-площадных , уязвимых для осколочных бомб целей дохера и больше..навкидку: РОП (живая сила), РЯС, ср-ва ПВО на СП....

Наш штурман наверна ни разу не бросал залпом (кучей) несколько оск.бомб ..хотя хвастал (как взрываются 2Х 1500, 6 Х 500). Так нафуя, а?

По площадным целям инд.прицеливание не нужно...достаточно прицеливания ведущего, понял?
А вот повторный заход (если нужно) роспуск на пары, маневр Лассо-10 (да, да!)..половина маневра выполняется опять же на Н-50-100м, и работа с другого направления..другими ср-вами поражения..уже с индивид.прицеливанием
Ты усёк?
Эх.ты...Гаврила
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2008 в 10:49
RU Д.Сергей #10.09.2008 09:22  @Шайтан#10.09.2008 08:41
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Ламму
П_Антонов> У меня сложилось впечатление позадаваемым здеся вопросам по Су-24, что его вживую видели не все и то как он летает. Ничего правда особенного, но и не то как представляют некоторые боевые парни.
П_Антонов> Д.Сергей, наверное не знает, почему у Су-24мр,м кили закопченые?
Думаю когда "соску" сосали закоптились от "мамки"! Она ж впереди дымит.... Или тех составу неохота отмывать було...гы.

Андрей, а что ведомые сразу в роль входят? в смысле навыки получают? Не был ты видать в ведущих, или по барабану было, болтается там позади да и ладно. Храбрый ты видать штурман, не боялся невлетанных ведомых. Ну если строй 10на 200 метров, тогда и нефиг на него смотреть.
А что тактические приёмы Су-24-му не нужно использовать? Полёт в плотном строю по маршруту к цели, что б засветкой на лакаторе одной быть(вводить в заблуждение противника), а перед оной или ПВО рассыпаться по заданным. Ну и куча других необходимостей в этом.
А вот непонятно, чего ЛАММ говорит нафуй нужно такой строй, а П_Антонов летали и могли, вроде нужно было. Вы уж юзальщики Су-24-х определитесь, такой боевой порядок нужен ли вам, или нужен иногда, но навыкоф небыло, или вдруг были но не летали...

А ты Андрей скажика, можно было в паре полететь по этой штуке, ну "тепловизор" который. Имею ввиду строй держать, в облаках например?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Зеро

аксакал

Lamm> См выше. Нафуя так звеном, в одну точку бомбить? Во, балбесы... Парой максимум. См. вышеупомянутую книжку и спроси про цвет еёный. Там характеристики типовых целей приведены, потребные наряды сил с различными зарядками. Впрочем, мож тебе оно и не надо...

Я точно знаю цвет обложки партбилета..красная
А всякие проф.буквари..так там важно (для миня), что внутри.
А внутри цвет шрифта-чёрный (в основном), на белом фоне. У всех.
И главное (для миня, апять жа) смысл написанного.

Ты запомнил цвет обложки потому, шо тока на неё и глядел..во внутрь не лазил..судя по всему.
Наверна в "Храп" играл на этом "руководстве"..используя его заместо стола..вот и отпечатался у тебя цвет этот..на усю жисть. (ободрали тебя наверна..в храп то? и поделом!)
Ну зелёный вроде...Так?

Братан чичас пролетарий...на работе от звонка до звонка....жив-здоров.
Ты не волнуйся..он и раньше не особо писателем был....читатель он в основном.
Я эту миссию в семье выполняю..за двоих
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2008 в 22:18

Lamm

аксакал

Вова, зелёный... Молодэц!
Где Лёва работает?

с (3,14)ЗДЮЛЯМИ ПОТОМ, СЕЙЧАС БЕЖАТЬ НАДО по делам, а там развёрнуто надо. С оттяжкой и удовольствием. Серёга, те тож.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Д.Сергей #10.09.2008 10:00  @Lamm#10.09.2008 09:44
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Вова, зелёный... Молодэц!
Lamm> Где Лёва работает?
Lamm> с (3,14)ЗДЮЛЯМИ ПОТОМ, СЕЙЧАС БЕЖАТЬ НАДО по делам, а там развёрнуто надо. С оттяжкой и удовольствием. Серёга, те тож
Ну а як же! А то так неинтересна.
А про какую книжку та разговаривали? вроде КБП ? да вроде серая была... Или это ЗЕРО зелёным обозвал?

Боевая еденица в ИБА ПАРА ! ну и далее звено и т.п. Одиночно эт "охотники" летают, или ФБАшники, отчего и не балдеют от групповой слётанности.
Ведущему всё таки за строем смотреть надо, вон и перескоп есть и зеркала обзора.
У бомбёра та есть перископпп??? наверно на фуй не нужен, чего там смотреть та, одын летит, в основном, воздушных налётчиков с ЗПС нечего высматривать, на енто дело ИАшники должны быть. Хотя по утверждениям некоторых ФБАшников , 24-й такой же истребител как и МиГ-23/27Су-17.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, зелёный... Молодэц!
Lamm> Где Лёва работает?
Да он говорил чёта, я и сам не врубился..
Знаю точно-не бетон мешает..алергия у ниво на бетон (вернее на его мешание)
За рулём сваво драндулета сидит..развозит по городу кого-то..то ли б..дей по вызову, то ли пиццу, то ли есчё кого.
А ..вспомнил..вроде папараци с местного ТВ возит..по своему Задрищенску...сюжетики они для лохов тамбофских снимают..всяко-разные.
Ну там харю в местном кабаке кто-то каму-то начистил..у местных бамжей интервью берут...о ихней жизни на памойке сюжетики сымають.
А вечером лохам всё это по ясчику кажут..интересна-аа.
Вот мля, а Лев их значитса возит...операторов энтих..по сваму Запедрющенску...вспомнил я всёжа :D

Серега..КБП-дохера было в разные годы и разных они цветных гамм..
Да и нету там такого, о чём мы со штурманом гутарим.
Мы о букваре под названием "Рук-во по БП ср-в поражения" базар вели..но он тока обложку видал.
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2008 в 15:25
RU Д.Сергей #10.09.2008 15:00  @Зеро#10.09.2008 10:25
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Зеро> Вот мля, а Лев их значитса возит...операторов энтих..по сваму Запедрющенску...вспомнил я всёжа :D
Зеро> Серега..КБП-дохера было в разные годы и разных они цветных гамм..
Зеро> Да и нету там такого, о чём мы со штурманом гутарим.
Зеро> Мы о букваре под названием "Рук-во по БП ср-в поражения" базар вели..но он тока обложку видал.

Руководство по БП, это где графиков и монограм с таблицами полная книжка? Не интересная, нужна как справочник, когда что нить хош пульнуть или сбросить. Есть штурман аэ или полка, даст таблицу, вернее данные всякие(условия). А то чё зря должность занимать, пусть дымит. Эт когда его нет , тогда и лезть в книжицу.
Андрей, не так чтоль? Штурман посчитал и выдал кому что, в зависимости от полётного задания, и попробуй тока свои мат.параметры внеси, сразу в дыню можно получить, если чё не так упадёт(вернее не там). в ФБА так же думаю. Штурман экипажа силно то и не заглядывал туда, разве что для знаний, что б в будующем мож штурманом аэ стать, повезёт и полковым.

Володь, Севан то знаменит человек скора будет, будут по телеку его крутить, ведь в знакомствах с телезвёздами! Мож кого ещё и трахнет, телезвезду какую, так ваще разговаривать не будет.


Чёт пропали некоторые товарисчи, картошку копают чтоль? Матроса в бескозырке с Евгеничем давно нет. Игорь от любелея школьного наверно никак не отойдёт, с Борисом, тот наверно всех толстолобиков выловил с Азовскага моря...
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
RU Зеро #10.09.2008 15:38  @Д.Сергей#10.09.2008 15:00
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Д.Сергей> Володь, Севан то знаменит человек скора будет, будут по телеку его крутить, ведь в знакомствах с телезвёздами! Мож кого ещё и трахнет, телезвезду какую, так ваще разговаривать не будет.

Ага, трахнет...
Его жинка тада так трахнет..сковородкой, шо телезизиньщикам и не надо будет по городу сюжетики искать..вот он-готовый хит сезона!
Точно звездой экрана станет..ну просто superStar..правда слегка побитый :(
 
RU П_Антонов #10.09.2008 19:18
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

24-й такой же истребител как и МиГ-23/27Су-17. ))))))

Ну подепнул плин! Учти, что и Хан был в "нашей" команде, когда тебе и Ване обьясняли, что радиостанция на бронепоезде, ты так и не понял сути усдовностей и разьяснений по данному вопросу.
По строям, знаю что ты "Фома"(любя!). Какие хошь, такие и держи, тяга и маневренность позволяют. Даже более того, что в облаках на эмке, ходят на 10-15сек. интервалах друг от друга, слава яйца, аппаратура для этого есть, а ты попробуй на своем ппапелаце, сьядуть службы беспеки, и от правил продольного эшелонировани ни шагу, если не вайна конечно.
Да не хвалю я энтот самолет, но то что реально он делает (в смысле экипаж), то делает!
Не путай БПСП и БПРАСВ!
 
GE Александр Леонов #10.09.2008 19:23  @Шайтан#10.09.2008 19:18
+
-
edit
 
П_Антонов> 24-й такой же истребител как и МиГ-23/27Су-17. ))))))
Ога ога изнего истребатель как из меня балерина))))))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #10.09.2008 19:55  @Зеро#10.09.2008 15:38
+
-
edit
 

севан

опытный

Зеро> Точно звездой экрана станет..ну просто superStar..правда слегка побитый :(

superStar... это слишкомстарый што ли? :(
 
Это сообщение редактировалось 10.09.2008 в 20:40
RU П_Антонов #10.09.2008 19:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Саш, и ты зацепился (как гриться- имею право!). Да никто и не оспаривал его маневренность, даже по сравнению с самолетами ИБА. А то что он повторяет все режимы, которые мы использовали в ИБА-факт! Ну а если тянуть дальше, конечно же предел возможности по располагаемым параметрам у него настает раньше. Я ж говорил см. п.1 - Бомбер он и в Африке бомбер! Спора та тут ни на грош. Да и Ламма рвут на куски, обесчал защищать, как могу, адин он.
 
RU Зеро #10.09.2008 20:10  @Шайтан#10.09.2008 19:55
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

П_Антонов> Да и Ламма рвут на куски, обесчал защищать, как могу, адин он.

а он сам такую ветку создал..пусть и принимает положенное..в ЗПС

Тем более я не спорю что может делать Су-24, а чего не может.
Я всегда говорю, что делали на нём строевые лётчики..реально, а чего нет.
Основываюсь в основном на слова летавших..Твои и Ламма того же..преславутого :D
 
RU Д.Сергей #11.09.2008 07:15  @Шайтан#10.09.2008 19:18
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

П_Антонов> Ну подепнул плин! Учти, что и Хан был в "нашей" команде, когда тебе и Ване обьясняли, что радиостанция на бронепоезде, ты так и не понял сути усдовностей и разьяснений по данному вопросу.
Сергеич, я про радиостанцию на бронепоезде ещё пацаном усвоил, в ДОСААФЕ (Л-29), а мнение моё о Су-24 такое, что насмотрелся (наслушался) на его эксплуататоров! Эт вы щас тут балдеете от няго. А вот когда вас на него садили(кроме Андрея Ламма, тот мож наебарот мечтал ), желания педалировать на ём наверняка не очень то болшое было. В частности мои однакашники, кто на него попал, завидки делали нам, кто летал на Мигарике-Сухарике 17-ом, по всем параметрам. Да и Серёга БЛЭК 77 думаю не в восторге, подтвердит.
П_Антонов> По строям, знаю что ты "Фома"(любя!). Какие хошь, такие и держи, тяга и маневренность позволяют. Даже более того, что в облаках на эмке, ходят на 10-15сек. интервалах друг от друга, слава яйца, аппаратура для этого есть, а ты попробуй на своем ппапелаце, сьядуть службы беспеки, и от правил продольного эшелонировани ни шагу, если не вайна конечно.
П_Антонов> Да не хвалю я энтот самолет, но то что реально он делает (в смысле экипаж), то делает!
П_Антонов> Не путай БПСП и БПРАСВ!
Про БПРАСВ поподробней, СВ это что?
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
Это сообщение редактировалось 11.09.2008 в 07:20
RU П_Антонов #11.09.2008 07:56  @Д.Сергей#11.09.2008 07:15
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Д.Сергей> Про БПРАСВ поподробней, СВ это что?
СВ- ГЫ! Сухопутные Войска! Я сам опечатался. Есть БПСП и БПРАВС- два понятия. Я уже писал, был бы выбор- вопрос бы решился однозначно в пользу самолетов ИБА (ША). А тогда Су-24, "бортом" лез.
 
RU Д.Сергей #11.09.2008 08:44  @Шайтан#11.09.2008 07:56
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Д.Сергей>> Про БПРАСВ поподробней, СВ это что?
П_Антонов> СВ- ГЫ! Сухопутные Войска! Я сам опечатался. Есть БПСП и БПРАВС- два понятия. Я уже писал, был бы выбор- вопрос бы решился однозначно в пользу самолетов ИБА (ША). А тогда Су-24, "бортом" лез.

Я про приборчик спрашивал, по которому видно ф "тумане" всё, на 24-ке стоял, на "носу" у фонаря кажется, или снизу у носовой стойке?
Ламма тож спрашивал, молчите. Ты тока обмолвился и всё. Кажится назывался как то остро, толи "игла" толи "шило", а может "шпиль"! Как в него видно? расстояние как контролируется по нему, он же не радиоизлучатель, а теплоуловитель.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru