[image]

Российский автопром 2.0

 
1 10 11 12 13 14 63
RU Конструктор #16.07.2008 09:23  @ED#15.07.2008 18:48
+
-
edit
 
ED> Не ошибаешься? Мне кажется, что даже на последних Нивах с движком 1,6 (карбюраторных, естественно) уже ставили электровентилятор. Но на деньги спорить не буду :-)

НЕ спорь, проиграешь. На моей 1-й (21213, 1,7 карб, выпуск 1995) вентилятор был на валу.
И на нынешней (2121, 1,6 карб, 1986) тоже.
Электровентиляторы появились штатно на 21214 (1,7 инжектор) и на 2131 (1,7 и 1,8 инжекторы)
Даже первые 2131 1.7 карб шли с обычными. Просто народ, чтоб не кипеть в пробках, часто инсталлирует добавочно электровентилятор ПЕРЕД радиатором (размеры позволяют). Может и я так сделаю, а то в прошлом месяце пришлось на обочине постоять перед Гжелью-пробка на Егороьевском шоссе была от 3-й бетонки до 2-й, все 30 с лишним км.
   
RU Конструктор #16.07.2008 09:30  @MIKLE#15.07.2008 19:19
+
-
edit
 
Конструктор>> Это проблема "Нивского 1,7",
MIKLE> у переднеприводных, в силу малогомежцилиндрового расстояния(8х) при диаметре цилиндпа 82мм эта проблема есть на всех цилиндрах, так как водяной прослойки между цилиндрами нет...
MIKLE> на 1.5 ещё можно было жыть, на шеснадцатиклаппаниках 1.6 проблема вроде стоит в полный рост...

Переднеприводные, как правило, не буксуют в грязи при нулевой скорости (и соответственно, никаком обдуве радиатора), а шпарят по шоссе со скоростью 100+км/ч. А для пробок у 8-к и 9-к электровентилятор рулит, в отличие от классики. То есть в принципе, проблема собственно НЕ в самом моторе (у Ф1 моторы еще более склонны к перегреву :) ), в головах конструкторов, которые оставили исходную систему охлаждения мотора 1.2 прежней.
   
PT MIKLE #17.07.2008 16:18  @Конструктор#16.07.2008 09:30
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

MIKLE>> на 1.5 ещё можно было жыть, на шеснадцатиклаппаниках 1.6 проблема вроде стоит в полный рост...
Конструктор> Переднеприводные,

дело то не в буксовании, а в том что от цилиндров теплоотвод недостаточен.

ты свали в кучу перегрев двигателя и СО в целом(на ниве), и перегрев отдельных цилиндров и отдельных частей цилиндров(на самаровских движках).

проблема емнис возникла сразу на движке 1500 девятощном, возможно просто было заметно после классики, котороая неубиваема(сам кипящим ездил...)

на 16-ти клапанном 1.6 ситуация близка к формуле по слухам... форсировку стандартный блок не держит вообще.
   
RU Конструктор #18.07.2008 10:08  @MIKLE#17.07.2008 16:18
+
-
edit
 
MIKLE> дело то не в буксовании, а в том что от цилиндров теплоотвод недостаточен.
MIKLE> ты свали в кучу перегрев двигателя и СО в целом(на ниве), и перегрев отдельных цилиндров и отдельных частей цилиндров(на самаровских движках).

Ничего я не сваливал- все так есть. На движке 1.7 (он кстати, не только Нивский) теплоотвод от 3-4 горшка явно недостаточен.В сервисах довольно часто встречаются ВАЗ-21213 с прогаром стенки между3 и 4 горшками. Просто Нива-это такая машина (спесифись),на которой эта проблема выползет скорее при буксовании, чем при продолжительном полете по шоссе >130км/ч.
Я упоминал карб-инжектор в связи с тем, что на инжах ставились электровентиляторы, которые эту проблему как-то уменьшали, особенно при малых оборотах.
Конструкторы в свое время или профукали тепловой расчет, или вообще его не делали , когда форсировали в 1,7.

MIKLE> проблема емнис возникла сразу на движке 1500 девятощном, возможно просто было заметно после классики, котороая неубиваема(сам кипящим ездил...)

Ну 1.6, который на Ваз-2121 стоит, он и есть "классика", разве нет? С трешки же пришел?
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2008 в 10:14

MIKLE

старожил

я про 1.6 исходно переднеприводный говорил... про слабый юлок и перегрев

на троешном я пару раз по три-четыре литра доливал, и ничо :) фигли чугуну будет... F)

а то что третий четвёртый горшок-на классике.. хм... я вроде читал что это только при заметной форсировке вылазит.. то что на ниве это проблема... прикольно.. сочувствую...
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Обратил внимание, что на Вивах и Шнивах "неправильные" шильдики. На "нормальных" Шевроле на золотом кресте вертикальное ребро. А на наших что-то вроде центра из которого сделана "круговая" дифракционная решетка. А вчера я такой же знак видел на Сузудзеныше под маркой Шевроле.
   

ED

старожил
★★★☆
Конструктор>Ну 1.6, который на Ваз-2121 стоит, он и есть "классика", разве нет? С трешки же пришел?

У трёшки 1500 кубиков.
1,6 пришёл с шестёрки.
   
RU Barbarossa #24.07.2008 12:47
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
24.07.2008

Chery будут продавать в России под новым брендом

Таганрогский автомобильный завод начинает сборку китайский автомобилей. Первым будет Chery For a, который начнет продаваться у нас под новым названием! Мало того, уже известно и имя…
   
RU Barbarossa #25.07.2008 13:38
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
25.07.2008

Daimler купит «КамАЗ»

Немецкий концерн Daimler AG может уже до конца этого года приобрести 42% акций «КамАЗа». Причем, немцы уже сейчас говорят, что 42% - это только начало. Они планируют иметь…



Татарин станет немцем
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интерфакс 04.08.2008 г.

АвтоВАЗ вышел на финальную стадию переговоров по приобретению "ИЖавто". Как сообщил президент АвтоВАЗа Б.Алешин сделка может быть уже закрыта в сентябре - "Завод нам, безусловно, интересен, мы перешли в стадию переговоров по обсуждению цены".
   
RU Barbarossa #05.08.2008 16:32
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
5.08.2008

Lada вошла в список самых уродливых авто мира

Американский портал Jalopnik составил рейтинг самых уродливых автомобилей в мире. Безусловно, этот список можно назвать спорным, однако, взглянуть на него стоит. Ведь в него вошли не только всевозможные экзотические модели, о которых многие из нас никогда не слышали, но и наша любимая Lada…
   
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
В этом Jalopnik сидят автоизвращенцы.
По их понятиям, нормальная машина, это в багажник которой можно поставить гроб, что вдоль, что поперёк. А на подоконниках дверей умещаются горшочки с кактусами.
   

Aaz

модератор
★★
Бяка> В этом Jalopnik сидят автоизвращенцы.
Бяка> По их понятиям, нормальная машина, это в багажник которой можно поставить гроб, что вдоль, что поперёк. А на подоконниках дверей умещаются горшочки с кактусами.
Они не извращенцы, они патриоты - ни одной ам. машины в рейтинге нет... :)
   

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Они не извращенцы, они патриоты - ни одной ам. машины в рейтинге нет... :)

На днях попался на улице Форд Ка - когда то он казался эдаким флагом "биодизайна" - а сейчас смотришь - ну урод уродом... :)
В еще поршевском Жуке этого биодизайна куда больше, и до сих пор смотрится приятно.
   
RU Denis KA #06.08.2008 13:53  @Jurgen BB#05.08.2008 16:32
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Barbarossa> Lada вошла в список самых уродливых авто мира

За что ее так ?
На мой взгляд ее нужно на премию "самая никакая машина" десятилетия.
   
RU Северный #06.08.2008 13:56
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Почему в список вот этот пепелац не попал? :)
Прикреплённые файлы:
nzv.jpg (скачать) [500x370, 56 кБ]
 
 
   

ED

старожил
★★★☆
ВАЗ расширяет производство :-)

Авто@Mail.Ru: Автомобили и цены | Новости авторынка | Авто обзоры

Авто@Mail.Ru. Все автомобильные новости, обзоры, тест-драйвы последних моделей. Купля-продажа автомобилей, каталог и отзывы владельцев, форумы.

// auto.mail.ru
 

   6.06.0

Aaz

модератор
★★
ED> ВАЗ расширяет производство :-)
Угу, я тоже на это обратил внимание. ВАЗу, видимо, денег девать некуда. Свое производство еще модернизировать до уср...ки, а тут, почитай, новая отасль.
Ну, разве что они будут делать "микроэкскаваторы" на шасси 7-й модели. :)
   7.07.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Иномарки в России будут собирать в зоне “правого руля”
Российское правительство решило не терять тех автопроизводителей, которые еще только подумывают открыть новые сборочные площадки на территории России. Так, на этой неделе Минэкономразвития заявило, что механизм заключения соглашений по промышленной сборке автомобилей и компонентов будет возобновлен и продлен до 2009 года. Прежде всего речь идет о промсборке автомобилей на Дальнем Востоке. Эксперты считают инициативу разумной, однако предупреждают, что сначала нужно будет на законодательном уровне полностью запретить импорт автомобилей с правым рулем.
...
О своей готовности открыть новые сборочные предприятия уже заявили отечественные автопроизводители Sollers и ВАЗ – в качестве перспективного региона обе компании рассматривают Дальний Восток, возможными для сборки моделями называют соответственно SsangYong и Nissan. Обе компании уже ведут переговоры с иностранными автопроизводителями и местными властями о возможных объемах и площадках. Еще одной экзотической инициативой стало намерение ТагАЗа построить автозавод по сборке Hyundai в Северной Осетии.

Несмотря на то, что правительство РФ в первую очередь лоббирует интересы отечественных автопроизводителей, вряд ли оно будет предоставлять льготы в индивидуальном порядке (что не исключено, вспоминая ситуацию с “Автотором”). Это означает, что все желающие автопроизводители смогут основать свои заводы на территории России. “Китайцам”, пожалуй, вряд ли дадут фору, – иначе нет смысла болеть за “наших” на Дальнем Востоке, – а вот европейцы и японцы, работающие в другой ценовой нише, имеют шансы на успех. Так, например, аналитики считают, что возможно заключение соглашений с Mazda и Honda, которые в прошлый раз не успели оформить отношения с российским правительством.
...
 
   3.0.13.0.1
RU Ведмедь #14.09.2008 20:28
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ой, тяжко будет сломать сопротивление праворульщиков - тысячи людей на этот бизнес завязаны. Вот если б их пристегнуть к этой работе :)...
   
RU marata #14.09.2008 20:33  @Ведмедь#14.09.2008 20:28
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Ой, тяжко будет сломать сопротивление праворульщиков - тысячи людей на этот бизнес завязаны. Вот если б их пристегнуть к этой работе :)...
Ну надо же когда то начинать ;) Может воспользоваться сменой президентов?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Дёма

новичок

И как же вы собраетесь сломить сопротивление праворульщиков? Рассказами про чудесные отечественные машины , которые на Дальнем Востоке России практически не пользуются спросом , или про автосборочные заводы Ниссанов и Тойоты, которые будут предлагать одну-две модели по бешеным ценам? Не смешите публику, ничего взамен праворульных машин равного по качеству и по ассортименту поклонники развития отчественного автопрома не предложат никогда.
   6.06.0
RU Ведмедь #15.09.2008 11:34  @Дёма#15.09.2008 11:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дёма> И как же вы собраетесь сломить сопротивление праворульщиков? Рассказами про чудесные отечественные машины , которые на Дальнем Востоке России практически не пользуются спросом , или про автосборочные заводы Ниссанов и Тойоты, которые будут предлагать одну-две модели по бешеным ценам? Не смешите публику, ничего взамен праворульных машин равного по качеству и по ассортименту поклонники развития отчественного автопрома не предложат никогда.

А кто их спрашивать будет-то, любителей праворульных машин? :)
Сначала опять малость повысят пошлины - сначала на пятилетки, а потом на трехлетки. Потом введут какие-нибудь повышающие ОСАГО коэффициенты. Потом ужесточат прохождение ТО. Потом запретят госструктурам использовать праворульные машины (не иномарки - хочешь Логан или питерскую Тойоту Камри - пожалуйста). И пересядете, никуда не денетесь - не на Жигули, так на Хендаи и Форды, как это уже произошло в Европейской части РФ и происходит на Урале (ничего не скажу про Сибирь) :)

А если кому нравится ездить на японцах - дак купите у них списанное оборудование для выпуска парочки популярных моделей (я бы лично немедленно взял Probox - с левым рулем и нормальной светотехникой). И пусть они малость устарели, и бамперы у них не покрашены в модный цвет - будут брать. Что, некому заняться, денег нет?

UPD. обычно дальневосточники очень нервно реагируют на подобный анализ, но, поверьте, ничего личного - мне самому очень нравятся японские машины (жил бы я на ДВ, разумеется, ездил бы на Тойоте, как все вокруг), но будет все примерно так, как я описал - такова логика развития историчесих процессов :D
   
Это сообщение редактировалось 15.09.2008 в 11:41
+
-
edit
 

Дёма

новичок

Правители давно ввели бы запретительные меры на японские праворульки, только вот есть маленькая помеха- в виде пошлин в казну с каждой ввезенной из Японии машины валятся совершенно дармовые и немалые денежки. Чем их восполнять ( при том, что таможенные платежи загодя расписаны в бюджет)? Налогами с прибыли от продаж убогих Жигулей и Логанов?Что-то весьма сомнительно. Тем более, что повышение пошлин никак не приводит к невиданнному расцвету отчественного автопрома, всё сплошь и рядом в результате автопародии в виде автомутантов Приор и Калин.
   6.06.0
RU Alex 129 #15.09.2008 13:43  @Дёма#15.09.2008 13:24
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Дёма> Правители давно ввели бы запретительные меры на японские праворульки, только вот есть маленькая помеха- в виде пошлин в казну с каждой ввезенной из Японии машины валятся совершенно дармовые и немалые денежки. Чем их восполнять ( при том, что таможенные платежи загодя расписаны в бюджет)? Налогами с прибыли от продаж убогих Жигулей и Логанов?Что-то весьма сомнительно.

Да ну, в стране другая проблема - даже прописанные в бюджетных статьях деньги не осваиваются целиком к концу года.
"Средства-то у нас есть! У нас ума не хватает!"(с)Матроскин
ИМХО в карманах соответствующих "неофициальных" структур этих "пошлин" за ввоз оседает больше чем в госкарман. Но дело видимо даже не в этом - просто праворульные б.у машины за пределы ДВ не расползаются, а пока всем российским автопроизводителям и автопродавцам для окучивания вполне хватает рынка европейской части страны.
Но вот когда они его окучат - тогда доберутся до ДВ и будет примерно так, как описал Ведмедь.
   6.06.0
1 10 11 12 13 14 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru