[image]

Российский автопром 2.0

 
1 11 12 13 14 15 63
RU Ведмедь #15.09.2008 15:21  @Alex 129#15.09.2008 13:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Но вот когда они его окучат - тогда доберутся до ДВ и будет примерно так, как описал Ведмедь.

Alex, спорим, он нам не верит :) Только потом не говорите, что не предупреждали.
Ведь тут и еще одна загогулина - почему-то дальневосточники преувеличивают значение своего региона, а также поступления от экспорта б/у автомобилей, и считают, что кто-то прислушивается к их мнению. Ага... Хоть еженедельно устраивайте манифестации с сожжением Жигулей и Логанов (вы его видели хоть?), "правители" все равно сделают по-своему, и ничто их не остановит. А отделиться у вас не получится F:

Кстати, на мой вопрос насчет производства Тойот по лицензии в Хабаровске так и не ответили - почему все-таки лучше вести б/у, чем собирать их на месте? :)
   
RU ED #15.09.2008 18:06  @Ведмедь#15.09.2008 15:21
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь>почему все-таки лучше вести б/у, чем собирать их на месте? :)

Неужели не очевидно? Б/у дешевле.
   6.06.0
RU Ведмедь #15.09.2008 18:23  @ED#15.09.2008 18:06
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>>почему все-таки лучше вести б/у, чем собирать их на месте? :)
ED> Неужели не очевидно? Б/у дешевле.

С точки зрения потребителя - оно со всех сторон выгоднее конечно. Но еще раз - кто ОТТУДА спросит у людишек-то? :)
   
+
-
edit
 

Дёма

новичок

Ведмедь, во первых . ещё раз сообщаю, в дальневосточном регионе никаких сборочных производств никто создавать не будет. А там где они есть- будут выпускаться и близко не будет того ассортимента автомобилей на любой вкус , который имеется среди подержанных японских праворулек. А насчет дешевизны - дешевых японских праворулек уже нет, благодаре нашим заботливым правителям и всё равно житель Дальнего Востока, даже располагая суммой , которой хватит на покупку новых Жигулей или Волги, будучи в здравом уме и не страдающим мазохизмом, всё равно приобретет на эти деньги японскую машину. Потому что, извиняйте технический уровень другой ( впереди этак на полвека), а после японской машины пересаживаться на изделия отечественного убогого автопрома - надо быть все тем же мазохистом. Потому что к хорошему в виде, например суперованного салона, полного привода , надежного двигателя или простого надежного и неприхотливого грузовика или грузопассажирского микроавтобуса быстро привыкаешь (на которых есть правда и гидроусилитель руля и кондишка). Не говоря уже о вкусах многочисленных владельцев японских джипов .
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 13:14  @Дёма#16.09.2008 12:51
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дёма> Ведмедь, во первых . ещё раз сообщаю, в дальневосточном регионе никаких сборочных производств никто создавать не будет.

И все же я бы не стал на вашем месте так категорично это заявлять - а вдруг создадут? и сразу несколько :)
А насчет персаживаться - никто ж и не говорит, что на Волгу (даже Сайбер :)) или Жигули. Ваш выбор лет через 5 - то, на чем сейчас москвичи ездят - Форд Фокус, леворульная Королла, Шевроле всякие корейского происхождения и даже Калина с Логаном. Спорить я ни с кем не собираюсь - просто будет именно так.
   

Aaz

модератор
★★
A.1.> "Средства-то у нас есть! У нас ума не хватает!"(с)Матроскин
"Средств у нас хватает..." (далее по тексту) :P

A.1.> Но вот когда они его окучат - тогда доберутся до ДВ и будет примерно так, как описал Ведмедь.
А это не за горами - дилеры говорят, что скоро рост прекратится.
Но я полагаю, что будет несколько по-другому - туда начнут с гос. подачи усиленно пихать "Рено-ВАЗ". Плюс импорт китайцев.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★
Дёма> ...будучи в здравом уме и не страдающим мазохизмом, всё равно приобретет на эти деньги японскую машину.
Еще раз, и по буквам: при условии, что ему ПОЗВОЛЯТ это сделать. Крантик перекрыть наше гос-во может на счет "раз" - тем более, что ничего больше оно делать не умеет. :)
Поднимут в три-четыре раза пошлины (естественно, мотивируя это заботой о здоровье и об экологии), посадят пару-тройку таможенников во Владике, ужесточат наезды на конторы, которые ввозят "правшей"...
Я бы тоже с удовоьствием привез машину из, скажем, Бельгии или Голландии - да вот хрен по всей моей морде.
   7.07.0

pokos

аксакал

Aaz> Поднимут в три-четыре раза пошлины (естественно, мотивируя это заботой о здоровье и об экологии), ...
Да достаточно понизить планку возраста с 7-ми до 2-х лет, и этому автопроцветанию Дальнего Востока - кранты.
   6.06.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> А это не за горами - дилеры говорят, что скоро рост прекратится.

Возможно первые звононочки:



Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж иномарок в России за восемь месяцев этого года (читайте здесь). Да, с января по август в стране было продано 1,43 млн. иномарок, и рост составил 43%. Однако в августе продажи увеличились всего лишь на 23% — было продано 175,6 тыс., хотя еще в июле рост составлял 40% по сравнению с июлем прошлого года.
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 14:38  @Alex 129#16.09.2008 14:32
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала итоги продаж иномарок в России за восемь месяцев этого года (читайте здесь). Да, с января по август в стране было продано 1,43 млн. иномарок, и рост составил 43%. Однако в августе продажи увеличились всего лишь на 23% — было продано 175,6 тыс., хотя еще в июле рост составлял 40% по сравнению с июлем прошлого года.

Дак все в их руках - скидки и подарки :) Типа 404 Not Found
   
RU Спокойный_Тип #16.09.2008 15:19  @Ведмедь#16.09.2008 13:14
+
-
edit
 
Дёма>> Ведмедь, во первых . ещё раз сообщаю, в дальневосточном регионе никаких сборочных производств никто создавать не будет.
Ведмедь> И все же я бы не стал на вашем месте так категорично это заявлять - а вдруг создадут? и сразу несколько :)
Ведмедь> А насчет персаживаться - никто ж и не говорит, что на Волгу (даже Сайбер :)) или Жигули. Ваш выбор лет через 5 - то, на чем сейчас москвичи ездят - Форд Фокус, леворульная Королла, Шевроле всякие корейского происхождения и даже Калина с Логаном. Спорить я ни с кем не собираюсь - просто будет именно
так.

да в общемто процесс уже пошел - цены на привоз из владика в глубь страны выросли, цены в японии на проходные машины выросли, сами японки уже не те по качеству что "бронемашины" начала 90х , полно народа которые их шаманят, зелёный угол по качеству двигается в сторону южного порта, ну и таможню\гаи причесали , чудеса с мощностью и оформлением скайлайнов на документы от сильвии 81 года больше не прокатывают, или прокатывают но с большим скрипом
разница с европейками в москве уже минимальная
   6.06.0
+
-
edit
 

Дёма

новичок

Ведмедь, кто будет создавать сколь-нибудь серьезное производство по сборке автомобилей на территории Дальнего Востока России, где народу живет , максимум, три миллиона человек?
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 16:53  @Дёма#16.09.2008 16:29
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Дёма> Ведмедь, кто будет создавать сколь-нибудь серьезное производство по сборке автомобилей на территории Дальнего Востока России, где народу живет , максимум, три миллиона человек?

А подумать? :) С чего ты решил, что производство только для жителей ДВ?
Крепко засела в вас психология осажденной крепости. Я ж писал, что с удовольствием купил бы нетипичную для европейской части практичную и полезную японскую машину - ту же Toyota Probox. Наверняка хорошо пошли бы грузовички и утилитарные джипы - собираемый в Таганроге Хендэ Портер расходится же.
   
RU ED #16.09.2008 18:43  @Ведмедь#16.09.2008 16:53
+
-
edit
 

ED

старожил
★★★☆
Ведмедь> А подумать? :) С чего ты решил, что производство только для жителей ДВ?

А подумать? Если не только для жителей ДВ, то нафига собирать на ДВ?
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 18:47  @ED#16.09.2008 18:43
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> А подумать? :) С чего ты решил, что производство только для жителей ДВ?
ED> А подумать? Если не только для жителей ДВ, то нафига собирать на ДВ?

ну, еще для Западной, Восточной Сибирей, Зауралья и Урала. И даже на экспорт - в Маскву :) А нафига на ДВ - народ занять - раз, везти компоненты ближе - два.
   

ED

старожил
★★★☆
Народ в Новосибирске или на Урале, например, тоже занять не помешает. Компоненты везти дальше? Зато продукцию ближе :-)
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 19:22  @ED#16.09.2008 19:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Народ в Новосибирске или на Урале, например, тоже занять не помешает. Компоненты везти дальше? Зато продукцию ближе :-)

Из Китая же ихнее ... эээ... творчество везут, и ничего. Из Кореи - аж через Финляндию.
   

ED

старожил
★★★☆
Дык о том и речь :-) Какие проблемы привезти компоненты?
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 19:29  @ED#16.09.2008 19:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
ED> Дык о том и речь :-) Какие проблемы привезти компоненты?

Еще лучше - делать на месте.
ED, мы забалтываем проблему, тебе не кажется? Я все понимаю - так сложилось, что был мощный источник отличных недорогих машин, потребитель радовался, а государству было пофигу. Больше не будет. Что взамен предлагаешь-то? Люди в Приморье должны чем-то заниматься - не все краба и икру промышляют. Что за отвращение к созидательному труду, в конце концов-то? :D
   

ED

старожил
★★★☆
Я разве предлагаю? Я просто объясняю, почему здесь тебе правильно говорят, что на ДВ собирать автомобили не будут. Может ввоз б/у техники из Японии и запретят, но СОБИРАТь не будут всё равно. Сборка выгодна там, где располагается "центр тяжести" населения России. А он от ДВ ой как далеко. Я даже на сборку в центре Сибири не особо бы надеялся.
   6.06.0
RU Ведмедь #16.09.2008 19:49
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ладно, там посмотрим :)
Ты, по крайней мере, попытался что-то объяснить, а не отделался религиозными заклинаниями типа "ничего не получится, потому что японские машины лучше всех".
   
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Я видел море частных Лад и Жигулей :F
// Седьмая ставка АВТОВАЗа
Прикреплённые файлы:
25092008225.jpg (скачать) [1600x1200, 191 кБ]
 
24092008221.jpg (скачать) [1600x1200, 153 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
RU Ведмедь #26.09.2008 12:18
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
О, вот только что вспоминал, что ты грозился на ВАЗ проникнуть :)
   
RU marata #29.09.2008 18:50  @Ведмедь#16.09.2008 19:49
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Ладно, там посмотрим :)
Ведмедь> Ты, по крайней мере, попытался что-то объяснить, а не отделался религиозными заклинаниями типа "ничего не получится, потому что японские машины лучше всех".
В очередной раз убеждаюсь, что А-базу читают :F
На Урале будут делать австралийский седан
Российское предприятие «Автомобили и моторы Урала» (АМУР) собирается приобрести у компании Mitsubishi лицензию и необходимое оборудование для производства автомобиля Mitsubishi 380 (в России эта модель с небольшими переделками продается как Galant), передает газета «Ведомости».

Стоит отметить, что АМУР хочет купить оборудования для выпуска не Galant, а именно Mitsubishi 380, который делается и продается в Австралии (в Россию Mitsubishi ввозит Galant из США). Надо заметить, что модель Mitsubishi 380 в Австралии, что называется, не пошла. Изначально предполагалось, что австралийцы будут покупать по 30 000 автомобилей в год, однако, объем выпуска этой модели был в три раза меньше. И в этом году производство Mitsubishi 380 в Австралии было прекращено.

Предполагается, что Mitsubishi попросит за платформу и все оборудование около $100 млн.
 
   3.0.33.0.3

ED

старожил
★★★☆
По телеку сказали, что ВАЗ покупает у компании СОК ижевское автопроизводство.
   6.06.0
1 11 12 13 14 15 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru