Linux и все, все, все

 
1 2 3 4 5
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Vale>Так скажите: вы делали систематический тест на узкие места или таки нет???
Делали :). На каждой конфигурации устанавливали 3D max и засекали:
1. Время открытия каждого из наших файлов с моделями
2. Время перерисовки
3. Время рендеринга

Самая крутая видюха на которой мы это все тестили GeForce Ti 4600 128 Мб.
Дело не в том чтобы сменить операционку. На основании моих изысканий будет принято решение закупать Sun'ы с Линухом или временно остановить тему моего отдела.
 
+
-
edit
 
1. Для тяжёлых моделей у тебя явно маловато памяти. Посмотри сколько места в памяти занимает Макс, происходит ли свопинг при редактировании модели. Если есть возможность, проведи эксперимент с увеличением оперативки до 1 Гб. Для сложных вещей и 2 и 3 Гб мало не покажется.
2. Имеет смысл делать моделиг и рендер на разных машинах. Для моделинга - какой нибудь последний пень с гипертредингом, Rambus или двухканальный DDR столько, сколько влезит в мать. C видео не так очевидно, так как на определённой сложности сцены заткнётся любая карта. Я бы отстановился на лучших из непрофессиональных с возможностью переделки. Я думаю это всё не больше 2000 $ если грамотно собирать самому.
Для рендера или двухпроцессорный ксеон опять же с гипертредингом (итого 4 проца) или рендерфарм. Вообще, если не секрет в какокй, области вы работаете: техничексое моделирование, кино, телевидение, игры? Если хочешь, можешь прислать образец сложной сцены.
3. Мауа поставляется не в виде исходных текстов, а виде rpm. Так что поставить её по Линукс на Сане не получится.
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

bvb07> Вообще, если не секрет в какокй, области вы работаете: техничексое моделирование, кино, телевидение, игры?
именно моделирование а именно физических процессов протекающих в материале моделируемого макрооъекта с учетом температуры, давления нагрузки и т.д.

bvb07>3. Мауа поставляется не в виде исходных текстов, а виде рпм. Так что поставить её по Линукс на Сане не получится.

Очень интересно :). У меня дома на Мандрэйк встала, а на Сан под тот же Мандрэйк не встанет? Можно с этого места поподробнее?
 

Pazke

втянувшийся

bvb07>> Вообще, если не секрет в какокй, области вы работаете: техничексое моделирование, кино, телевидение, игры?
Stillet>именно моделирование а именно физических процессов протекающих в материале моделируемого макрооъекта с учетом температуры, давления нагрузки и т.д.

bvb07>>3. Мауа поставляется не в виде исходных текстов, а виде рпм. Так что поставить её по Линукс на Сане не получится.

Stillet>Очень интересно :). У меня дома на Мандрэйк встала, а на Сан под тот же Мандрэйк не встанет? Можно с этого места поподробнее?

А о том что сан собственное семейство процессоров (sparc называется) использует вы что не в курсе ?
 
RU Владимир Малюх #09.04.2003 12:07
+
-
edit
 
bvb07>> Вообще не понятно, что вас больше тормозит: моделинг или рендер.

Stillet>И то и другое. Например на самой тяжелой модели перерисовка после перемещения элемента занимает более 10 сек (Р3-933,512 Мб, GeForce 2 GTS).

Миллион полигонов? В МАХ? Памяти добавьте, ну до гига хотя бы. Рендеру тоже очень поможет.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Stillet>>Очень интересно :). У меня дома на Мандрэйк встала, а на Сан под тот же Мандрэйк не встанет? Можно с этого места поподробнее?

Pazke>А о том что сан собственное семейство процессоров (sparc называется) использует вы что не в курсе ?

Так ведь Сан будет свои компы поставлять с предустановленной системой - с ядром скомпилированным с учетом особенностей архитектуры Сан. Так что более чем уверен, что Maya на Сан не только встанет, но и заработает
 

Pazke

втянувшийся

Stillet>>>Очень интересно :). У меня дома на Мандрэйк встала, а на Сан под тот же Мандрэйк не встанет? Можно с этого места поподробнее?

Pazke>>А о том что сан собственное семейство процессоров (sparc называется) использует вы что не в курсе ?

Stillet>Так ведь Сан будет свои компы поставлять с предустановленной системой - с ядром скомпилированным с учетом особенностей архитектуры Сан. Так что более чем уверен, что Maya на Сан не только встанет, но и заработает

Если конечно она собрана под sparc, который с интелом несовместим никак.
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

В.М.>Миллион полигонов? В МАХ? Памяти добавьте, ну до гига хотя бы. Рендеру тоже очень поможет.

Вопрос апгрейда не стоит. Стоит вопрос о целесообразности перехода на другую платформу. А апгрейд дело нехитрое, тем более, что по результатам наших тестов, пользы от него - как от козла молока
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Pazke>Если конечно она собрана под sparc, который с интелом несовместим никак.
Действительно хочу подробностей (без шуток). Тем более что у меня Майя частично с исходниками
 
+
-
edit
 
Когда ты ставвил Майю под линукс ты имел дело с 4 файлами:
AWCommon-5.3-3.i686.rpm
AWCommon-server-5.3-3.i686.rpm
Maya4_5-4.5-90.i686.rpm
Maya4_5-docs-4.5-90.i686.rpm

Как видишь, везде i686, если найдёшь такие же, где вместо i686 будет sparc то молодец :). Иначе, только через какой нибудь эмулятор, что не замедлит сказаться на производительности.
 
RU Владимир Малюх #09.04.2003 12:28
+
-
edit
 
В.М.>>Миллион полигонов? В МАХ? Памяти добавьте, ну до гига хотя бы. Рендеру тоже очень поможет.

Stillet>Вопрос апгрейда не стоит. Стоит вопрос о целесообразности перехода на другую платформу.

Если модели уже сделаны и сделаны в МАХе и не дай бог в них есть анимация - то не только нецелесообразно но и вредно. При переносе данных из макса куда угодно очень много информации потеряете. Грубо говоря кроме геометрии вы толком ничего не перенесете. А кроме Майи на Линуксе приличного 3Д софта пока нет. Увы...

Stillet>А апгрейд дело нехитрое, тем более, что по результатам наших тестов, пользы от него - как от козла молока

Т.е уже пробовали Гигабайт поставить? Все-таки сколько памяти поедается реально по таск-менеджеру?

Вообще-то нужно на модели смотреть. Используются ли максовские modifier-stack? Particles? Всякие плугины хитрые?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

В.М.>Если модели уже сделаны и сделаны в МАХе и не дай бог в них есть анимация - то не только нецелесообразно но и вредно. При переносе данных из макса куда угодно очень много информации потеряете. Грубо говоря кроме геометрии вы толком ничего не перенесете. А кроме Майи на Линуксе приличного 3Д софта пока нет. Увы...
Тады ой... :(. Придется оставаться на Wintel и делать апгрейд путем полной замены компов.

И самостоятельно под покровом ночи изучать Линух. :D

[ 09-04-2003: Message edited by: Stillet ]
 
Потом о результатах проведенной модернизации расскажете? ;)
 
+
-
edit
 
А можеш в общих словах описать как именно вы использете MAX для моделирования "физических процессов протекающих в материале моделируемого макрооъекта с учетом температуры, давления нагрузки и т.д."? Считате своим софтом, а Макс используете в качестве визуализатора, или есть в природе специальные плюгины?
 
Не самое мощное железо, надо сказать...
Я думаю, смена железок на dual PIV, c DDR400 или лучше RAMBUS, и профессиональную видеокарту за тыщу долларей поможет делу куда как лучше переезда на Linux.
И главное, много быстрее и дешевле.

Еще есть вариант по минимуму: Athlon XP 2500(кэш 512 к, шина 166*2) на nForce2 (в двухканальном режиме)... Попробовали бы хотя бы на интегрированном видео, я уж не говорю с профессиональной картой... Да, и попробовать то же самое Атлоном на ядре Throughbred.
Первый вариант из этих- 200+20(проц+вентиль)+130(мать)+150(память).

Кстати: слово SoftQuadro вам известно?

[ 09-04-2003: Message edited by: Vale ]
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Vale>Я думаю, смена железок на dual PIV, c DDR400 или лучше RAMBUS, и профессиональную видеокарту за тыщу долларей поможет делу куда как лучше переезда на Linux.

Дык тестили мы эти системы, правда видюхи были обычные (а не профессиональные), конечно получается быстрее , но не настолько сильно, чтобы бухать в эти графические станции 3-5 тысяч долларов и вместо часа ждать окончания рендеринга 35 минут. Можно конечно купить Sun, но у него ОС Solaris стоит... Скоро они начнут под заказ поставлять станции и серверы под Линух - поэтому и возникла идея миграции на Linux.

Vale>Кстати: слово SoftQuadro вам известно?

А кто такой SoftQuadro?

[ 09-04-2003: Message edited by: Stillet ]
 
Так скажите: вы делали систематический тест на узкие места или таки нет??? Потому что если рост мощности процессоров и расширение шины памяти в 4 раза вас ускоряет всего 2 раза - проблема в видекарте! И никая смена операционки вам тут не поможет. Либо смена софта, либо железа.
А GF2GTS на сегодня даже на хорошую игровую карту не очень-то тянет.
Кстати если память мне не врёт, вышел плугин SSE2 к Максу, вы P4 c ним проверяли?

А SoftQuadro - это твикалка, заставляющая обычную GeForce поверить, что она - профессиональная карта... Раза в 2 скорость выше в некоторых тестах.
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

bvb07>А можеш в общих словах описать как именно вы использете MAX для моделирования "физических процессов протекающих в материале моделируемого макрооъекта с учетом температуры, давления нагрузки и т.д."? Считате своим софтом, а Макс используете в качестве визуализатора, или есть в природе специальные плюгины?
Все считает AnSys 7.0. А на модели, смайстряченой в 3D Max, весь процесс деформации (разрушения, нагрева) отображается (в идеале должно быть в реальном времени)

[ 10-04-2003: Message edited by: Stillet ]
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

Vale>Потом о результатах проведенной модернизации расскажете? ;)
Обязательно! :D.
Но думаю, что этот топик будет жить еще долго. Потому что вопросов по Линуху у меня много и будет еще больше
 
+
-
edit
 
Все считает AnSys 7.0. А на модели, смайстряченой в 3D Max, весь процесс деформации (разрушения, нагрева) отображается (в идеале должно быть в реальном времени)
 

Меня заинтересовал ряд моментов:
1.Из каких соображений в качестве средства моделирования был выбран MAX а не к примеру Autocad или Solid Workы?
2.В результате работы AnSys создается сцена с анимацией для MAX котррая потом рендерится, или МАХ используется как покадровый рендер?
3. Какие у вас требованик рендеру по степени фотореализма?
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

bvb07>1.Из каких соображений в качестве средства моделирования был выбран MAX а не к примеру Autocad или Solid Workы?
Потому что у нас много народу умеют работать в Max'e и только я в SolidWorks.
bvb07>2.В результате работы AnSys создается сцена с анимацией для MAX котррая потом рендерится, или МАХ используется как покадровый рендер?
Как покадровый рендер
bvb07>3. Какие у вас требованик рендеру по степени фотореализма?
Модель рисуется в масштабе 1:1 (из-за специфики AnSys и физики происходящего разрушения, деформации etc. Типичная модель - Нефтяной Резервуар - диаметр - 20 м, высота 12
 
+
-
edit
 
По третьему вопросу мы друг друга не поняли.

Под фотореализмом я имел ввиду рейтресинг, глобал илюминайшен, деревья, травку, облака, людей и т.д..

Не совсем понятно про масштаб 1:1. Какой у вас размер кадра в пикселах?
 
+
-
edit
 

Stillet

втянувшийся

bvb07>Под фотореализмом я имел ввиду рейтресинг, глобал илюминайшен, деревья, травку, облака, людей и т.д..
Хорошая мысль - надо будет добавить в модель солнце, расположенное в зависимости от широты и времени суток, травку или снег - по времени года... Список бесконечен :D.
На самом деле модель делается максимально полная - если маршевая лестница то рисуются все ступеньки, все заклепки, перила... абсолютно все. Была идея даже рисовать места где облезла краска - но автору идеи моментально набили лицо (шутка).
Минимальное число используемых камер -4, максимальное 24.

bvb07>Не совсем понятно про масштаб 1:1. Какой у вас размер кадра в пикселах?

Рабочий размер 1600 на 1200... Сразу скажу почему - мониторы 22'' :-).
 
+
-
edit
 
То есть, у тебя сложная геометрия, но при этом нет больших наворотов с текстурами, и рендерить ограненную стекляшку в режиме трассировки лучей с учётом хроматической оберации приходится не часто?
Тогда я бы тебе посоветовал попробовать рендерить через Pixar Renderman, прикрутив в его к Максу качестве внешнего рендера или на прямую состыковав его с AnSys, если это возможно.
При рендере кадра 3000 на 3000 рендерман весьма ощутимо обгонял встроенный рендер Майи. С Максом у меня такого собственного опыта нет.
 
Мда....
А у вас случайно не появлялось чувство, что если трассировать в 800*600, то у вас будет в 4 раза быстрее, а если не рисовать заклёпки- то в 10? :mad:

//----------------------------
В борьбе между растущей мощностью компьютеров и глупостью юзеров перевес всё больше склоняется к юзерам...

// P.S. ----------------------

Используя 1-бит ТIFF ССITT 2-dim или 256-col. LZW, я написал свой диссер, и вставил в него все картинки на ноуте - P233/128 RAM(EDO)/Word2000. Файл получился 3 Мбайт. Коллеги вставляли свои картинки как OLE. Их файлы в 20-30 Мбайт на P3-550 (256 SDRAM) еле ворочалися. Им приходилось разбивать эти файлы на части. :p
 
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru