[image]

СУ-25 II

 
1 2 3 4 5 6 7 111
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

firebar, "квакнул" ответ в мыльце.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Как зачем? А на рыбалку? да и миня не просто в отпуске оставили, а почти с полной зарплатой. Че не взять?
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

Andy_K> firebar, "квакнул" ответ в мыльце.

а я вот пока ничего не получил...
   

Yan

втянувшийся

Lamm> Вадим, когда обратно?

Привет! Вначале Через 2-3 недели на северА. К осени теперь африка.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

а че у тебя за фура ментовская? Казырек большой.А хде на нем прорезь для прицеливания? И сзади чехольчик матерчатый бедуинский?
:)
Вчера пригнал тачку,ниче на первый взгляд
   

Yan

втянувшийся

ХАН> а че у тебя за фура ментовская? Казырек большой.А хде на нем прорезь для прицеливания? И сзади чехольчик матерчатый бедуинский?
ХАН> :)
ХАН> Вчера пригнал тачку,ниче на первый взгляд

Поздравляю. Удочки поди пообветшали, зато машииинкааа... мааангааал..столикиии кресилки..

думаю ты уже с ночевой где-нить. В ночном, так сказать.


Фура классная. это первая. У меня сейчас с "дубами" сильно красивая - не ношу. Блестящая через чур.
во шо ношу: 404 Not Found
   

Yan

втянувшийся

Хан, отписал тебе писмецо. За...лся я сюда проникать, на форум, словно пройти таможню в Жулянах... Сюда я больше не ходок.
мля.
   
Это сообщение редактировалось 12.04.2008 в 19:46
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Yan: Так на какой адресок мыльный ты написал, если рукери, так я его поменял.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

С Буденновского полка самолеты
   

robie

втянувшийся

Я имею много старых слайдов в моем собрании.

Этот Su-25 в Кущёвка 1982.

Вы знаете от где? Полк номер, домашняя авиабаза?
Прикреплённые файлы:
k-0025-1.jpg (скачать) [541x317, 25 кБ]
 
k-0025-9.jpg (скачать) [600x467, 31 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Andy_K> С Буденновского полка самолеты
Да,так и есть.
   

Andy_K

опытный

robie> Я имею много старых слайдов в моем собрании.
robie> Этот Su-25 в Кущёвка 1982.
robie> Вы знаете от где? Полк номер, домашняя авиабаза?

В личку загляните.
   
+
-
edit
 
Конкуренты с «большой дороги»
Юрий АВДЕЕВ, «Красная звезда».

Конкуренты с «большой дороги»

Красная Звезда - cамая полная, достоверная и оперативная информация об армии

// www.redstar.ru
 


Генеральный директор «ТАМ-Тбилавиамшени» Пантико Тордия заявил, что у модернизированного на предприятии штурмовика Су-25 в течение 15 - 20 лет не будет альтернативных конкурентов. Кто-то может посчитать сообщение сенсационным, но не эксперты. По их мнению, идет очередной виток борьбы между грузинскими и украинскими фирмами, занимающимися пиратской деятельностью на мировом рынке вооружения и военной техники.

«Красная звезда» в материале «Кого ужалит «Скорпион»?» (17 ноября 2004 г.) рассказывала о незаконной деятельности компании «ТАМ-Тбилавиамшени», связанной с модернизацией штурмовика Су-25. Как видим, по-прежнему грузинская компания, считающая себя правопреемником Тбилисского авиационного государственного объединения, стремится удержаться на плаву и ради этого не брезгует выпуском контрафактной продукции и беззастенчивой ложью.
В конце апреля с.г. в Астане состоялась встреча министра обороны Казахстана Даниала Ахметова с грузинской делегацией. На ней генеральный директор «ТАМ-Тбилавиамшени» Пантико Тордия предложил казахстанской стороне услуги по ремонту военных самолетов-штурмовиков.
На встрече с главой минобороны Казахстана гендиректор грузинской фирмы без тени смущения заявил: «Мы являемся производителями самолета Су-25, запасных частей и комплектов для капитального ремонта самолетов. Кто, как не мы, лучше всего отремонтирует эти самолеты?»
Эксперты это заявление восприняли с удивлением. Во времена Союза Тбилисское авиационное государственное объединение, выпускавшее штурмовик, около 90 процентов деталей получало от своих смежников, находящихся на территории Российской Федерации. По сути, в Тбилиси выполнялась сборка штурмовика, а не его производство. О каком выпуске запасных частей и комплектов для капитального ремонта самолетов говорил гендиректор «ТАМ-Тбилавиамшени», остается только догадываться, по крайней мере российские ВВС обходятся без этого «дефицита».
Скорее всего, подразумевались махинации с паспортами агрегатов, систем, снятых с ранее выпущенных машин, закупленных грузинской фирмой у других стран. К тому же авторские права на Су-25 принадлежат российскому Научно-производственному концерну (НПК) «Штурмовики Сухого», а с ним грузинские пираты не сотрудничают.
Не меньшее удивление у экспертов вызвал ответ Д.Ахметова: «Нам без разницы, кто будет ремонтировать самолеты. Главное, чтобы их ремонтировали качественно, в установленные сроки и по умеренным ценам». Ведь на МАКС-2007 с российскими авиастроительными фирмами представители минобороны Казахстана провели ряд встреч, переговоров по перспективным направлениям сотрудничества и подписали контракты.
Надо пояснить, что НПК «Штурмовики Сухого» разработал и реализует для российских ВВС модернизацию штурмовика Су-25 в вариант Су-25СМ. Он принят на вооружение ВВС России. Модернизация предусматривает продление ресурса самолетов и существенное расширение тактико-технических возможностей штурмовика. В текущем году планируется провести его испытания в горных условиях, а также на боевое применение нового авиационного вооружения, ранее не использовавшегося на «Граче». В настоящее время фирма готовит программу модернизации учебно-боевого Су-25УБ в вариант Су-25УБМ. На нем устанавливаются двигатели Р-195 и реализуется весь комплекс нововведений, имеющихся на Су-25СМ. В итоге будет обеспечена качественная подготовка летного состава российских ВВС по всему спектру возможностей штурмовика. По оценке экспертов, российские конструкторы в разы увеличили возможности боевого применения Су-25, а «Рособоронэкспорт» предлагает потенциальным зарубежным заказчикам проведение модернизации штурмовиков, соответствующей всем современным требованиям.
Здесь также уместно вспомнить прошедшую недавно международную выставку «Двигатели-2008». На ней генеральный директор Московского машиностроительного предприятия (ММП) им. Чернышева Александр Новиков сообщил, что предприятия Украины не имеют никаких прав ремонтировать производимые на российских предприятиях двигатели истребителей МиГ-29. Гендиректор заявил, что ММП им. Чернышева снимает с себя ответственность за качество ремонта авиадвигателей РД-33, осуществляемого пиратским способом на украинском ремонтном заводе, а также в ряде других стран.
В ответ из Киева прозвучало заявление министра обороны Украины Юрия Еханурова, который считает действия госкомпании «Укрспецэкспорт» и своих подопечных ремонтных заводов конкурентной борьбой. Для него такие факты - «нормальное явление». Более того, он считает возможным на таком фоне пиратских действий украинских фирм вполне возможным расширение сотрудничества с российскими разработчиками и производителями авиационной техники.
Сложилась парадоксальная ситуация. С одной стороны, зарубежные эксперты отводят Украине место в первой десятке государств - экспортеров вооружений, а с другой - о наличии оружейной контрабанды говорят даже лидеры некоторых политических сил Украины. Если в других странах частные фирмы берут на себя столь неблаговидную роль «пирата» и стараются держаться в теневом секторе экономики, то на Украине солирует государство. Более того, незаконный ремонт российских авиадвигателей и другой техники вполне правомочен с точки зрения украинского законодательства.
После разразившегося скандала украинские специалисты поспешили уверить всех о своем стремлении к сотрудничеству. Они перечислили ряд российских компаний, к которым обращались. Только в списке не оказалось «Рособоронэкспорта», представляющего интересы предприятий оборонно-промышленного комплекса России на мировом рынке. К тому же, предлагая заключить коммерческие соглашения, украинским специалистам не мешает подумать об их привлекательности для российских фирм. Конечно же, для украинских предприятий, не имеющих внутригосударственных заказов, привлекателен любой зарубежный контракт. И все же партнерство подразумевает взаимную выгоду, а вот ее российская сторона не видит.
Видимо, действовать, как говорится, под флагом «Веселого Роджера» грузинской «ТАМ-Тбилавиамшени» и украинским фирмам более привлекательно. Может, тогда и России использовать чужие разработки, наплевав на авторские права? Российские фирмы ОПК считают такой подход неуместным. Работая на мировом рынке, они предпочитают не марать свою репутацию, предлагая партнерам сомнительную продукцию и услуги.
При выполнении ремонта или модернизации выполняется большой объем работ. Его нельзя просто так изменить, а уж тем более не выполнить. Например, на 121-м АРЗ, где выполняют модернизацию Су-25, заменяют на изготавливаемые на предприятии балочные держатели по новой технологии. Делается такая замена не по прихоти заводчан или разработчика, а на основе опыта эксплуатации. Старые держатели, вне зависимости от того, какое вооружение на них подвешивалось, выработали свой ресурс и не обеспечат в дальнейшем безопасной эксплуатации самолета. Штурмовик без оружия - «голубь мира». Заказчика порой привлекают обещания сделать ремонт меньше чем за семь месяцев, по демпинговым ценам в сравнении с российской модернизацией, только он получит, образно говоря, пропылесосенную и покрашенную машину.
В заключение остается сказать, что глава минобороны Казахстана поручил соответствующим службам детально рассмотреть предложение «ТАМ-Тбилавиамшени». Выбор за заказчиком. Только и высшие эшелоны законодательно-исполнительной власти России не должны оставаться в стороне. Пришло время обратить внимание на существование проблемы, защитить интересы отечественных предприятий и тех, кто на них работает. Ведь когда происходят авария и катастрофа самолета, то обыватель узнает его название, ассоциируемое с определенной страной. Он не всегда получает информацию о причинах отказа тех или иных систем из-за незаконно выполненного ремонта на фирме «Рога и копыта».
   

Dio69

аксакал

Перлы:

"..грузинская компания, считающая себя правопреемником Тбилисского авиационного государственного объединения, стремится удержаться на плаву и ради этого не брезгует выпуском контрафактной продукции и беззастенчивой ложью.."
Вах! Оказывается грузины выпускают продукцию, хоть и конрафактную.. :)


"..в Тбилиси выполнялась сборка штурмовика, а не его производство..." :)))
А в советские времена они НЕ выпускали продукцию.

"..генеральный директор Московского машиностроительного предприятия (ММП) им. Чернышева Александр Новиков сообщил, что предприятия Украины не имеют никаких прав ремонтировать производимые на российских предприятиях двигатели истребителей МиГ-29.."
Перебрал беленькой очевидно...

"..незаконный ремонт российских авиадвигателей и другой техники вполне правомочен с точки зрения украинского законодательства.."
С какого это дуба, они стали РОССИЙСКИМИ ???

"..И все же партнерство подразумевает взаимную выгоду, а вот ее российская сторона не видит.."
Да она вообще ничего не видит кроме воровства в свой карман.

"..Может, тогда и России использовать чужие разработки, наплевав на авторские права?."
Она и так использует чужие разработки и не парится.

Вобщем автора статьи надо прямиком в психушку отправлять :)
   
Dio69> Вобщем автора статьи надо прямиком в психушку отправлять :)
А может тебя?
   
+
-
edit
 

robie

втянувшийся

Гвинеи-Бисау
Прикреплённые файлы:
1-1.jpg (скачать) [2265x1386, 257 кБ]
 
 
   3.0.13.0.1
UA ХАН #24.09.2008 23:35  @Александр Леонов#30.03.2008 04:01
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.> Как то у меня в последнее время складывается мнение, что нужен полноценный самолет ИБА, а не штурмовик.
=========
Ага, только не взамен, а в ДП.
   7.07.0

ХАН

опытный

robie> Гвинеи-Бисау


Какая на хрен Биссау? И хде ты взял это фото?
   7.07.0

robie

втянувшийся

robie>> Гвинеи-Бисау
ХАН> ===========
ХАН> Какая на хрен Биссау? И хде ты взял это фото?

Фото@Mail.Ru: ваш цифровой фотоархив | красивые фото девушек и мужчин | фото сайт

обная загрузка. Возможность показывать фото только друзьям.

// foto.mail.ru
 
   3.0.13.0.1

Edu

аксакал
★☆
robie> Гвинеи-Бисау
Извини, Эта Гвинея - Бисау, как я Император Бокасса.
Бисавой родной совсем не пахнет! Впрочем не буду утверждать, что это не Гвинея... но одна из других...
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ну и придурок, еще и "талантливейший". Находка для СБУ.
Никогда бы не подумал на человека, что у него диагноз.Звиздец.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
ХАН> Ну и придурок, еще и "талантливейший". Находка для СБУ.
ХАН> Никогда бы не подумал на человека, что у него диагноз.Звиздец.


Так ты ему сам и скажи!
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 111

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru