"Петр Великий" выдвинулся к берегам Венесуэлы

Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 19

chatskiy

опытный

info> Разьясните пож. мне темному,в чем заключается героизм вертолетчиков на П.Великом...весь вечер по ТВ рассказывают об этом....Ну...перелетели с одного корабля на другой...и что?

ну надо что-то рассказывать, они и рассказывают. вы что, не знаете, что такое телевидение?
Whatever happens, we have got The Maxim Gun, and they have not.  

Gong

втянувшийся

info> Разьясните пож. мне темному,в чем заключается героизм вертолетчиков на П.Великом...весь вечер по ТВ рассказывают об этом....Ну...перелетели с одного корабля на другой...и что?

Героизм? Не делали до этого ночью, да и в такую погоду. Опыта небыло.

.....

Вспомнилось. Как то выгнали БПК Скорый на обеспечение авиации. Ходим туда-сюда ночью,а вертолеты отрабатывают взлет-посадку. Так почти всю ночь должны были этим заниматься, а вахта у меня закончилась, решил перед сном глянуть. Вышел на корму, прикорнулся к башне-один сел, другой, третий, ничего особенного, только появляются из темноты в последний момент включая носовой прожектор. Решил гляну на ещё одного и пойду спать. Смотрю что то не то, явно промахивается, недолетая. Провалился уже ниже уровня палубы, прожектор носовой скрылся под водой. Ну, думаю отлетался. Не, взревел двигателями, вырвался из воды, взлетел и скрылся в темноте.
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.0.33.0.3
MD Fakir #01.10.2008 03:09  @Ведмедь#29.09.2008 21:41
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Ведмедь> Как звучит-то!! Армада! Да еще имени тов. Боливара!!

Да у товарищей латиносов вообще сплошь всё им. тов. Боливара :)
 2.0.0.82.0.0.8

Gong

втянувшийся

Ведмедь>> Как звучит-то!! Армада! Да еще имени тов. Боливара!!
Fakir> Да у товарищей латиносов вообще сплошь всё им. тов. Боливара :)
Не, половина товарища Че
БПК =Скорый= 79-82 г.  3.0.33.0.3

info

аксакал

Gong> Героизм? Не делали до этого ночью, да и в такую погоду. Опыта небыло.
Практически на всех ледоколах есть вертолет.Обычные вертолеты Аэрофлота,обычные вертолетчики...днем,ночью,в пургу и мороз,при движении ледокола и при качке летают на ледовую разведку,выполняют перелеты с одного ледокола на другой...ну а за пару ящиками водки,на Диксон-так обычное дело....
В начале 80-х отмечалось 50-летие СМП. На каждом лк было открыто на пару дней почтовое отделение и выдан юбилейный штамп,которым гасили марки и конверты,а потом штампы утопили с составлением акта.Для коллекционеров это была ценность.
Мы под проводкой лк за усы.Уговорили вертолетчиков,за твердую северную валюту-пиво и пару кусков разноцветных обрезков капрона (у них повальное увлечение мочалками) слетать на другие лк и проштамповать конверты.С двух лк взлетают вертолеты,меняются местами стоянки,штампуется и так операция повторяется.Так мы получили подарки с 6-ти ледоколов за неполных пару часов.
А когда летают на разведку и находят полынью,которую капитан не видит с мостика,а показать нужно...то они зависают и начинают типа подпрыгивать над водой,чтобы было видно...
Это обычная работа,все так летают.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 01.10.2008 в 07:18
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Разьясните пож. мне темному,в чем заключается героизм вертолетчиков на П.Великом...весь вечер по ТВ рассказывают об этом....Ну...перелетели с одного корабля на другой...и что?

Да дайте журналюгам отрабатывать их командировочные...
В 80-е и начале 90-х это было настолько обыденным делом, что даже не вызывало никаких эмоций, кроме как отработки взлетно-посадочных операций всем вертолетным полком, к примеру, на бпк "Адмирал Макаров" - вот это было зрелище... Особенно, когда вертушка садилась во время циркуляции, что, кстати, запрещалось инструкциями, но ... был опыт - его не пропьешь :)
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Практически на всех ледоколах есть вертолет.Обычные вертолеты Аэрофлота,обычные вертолетчики...днем,ночью,в пургу и мороз,при движении ледокола и при качке летают на ледовую разведку,выполняют перелеты с одного ледокола на другой...ну а за пару ящиками водки,на Диксон-так обычное дело....

В том то и дело, что это не обычные вертолетчики, а подготовленные для работы в таких условиях высококлассные специалисты. Простого "работягу" из средней полосы никто к такой работе не допускал, не допускает и допускать не будет.

info> А когда летают на разведку и находят полынью,которую капитан не видит с мостика,а показать нужно...то они зависают и начинают типа подпрыгивать над водой,чтобы было видно...
info> Это обычная работа,все так летают.

Сравните налет гражданского вертолетчика и военно-морского и задумайтесь - у последнего, до некоторых пор он был в разы (!!!) меньший...
 3.0.33.0.3
RU гвардеец #01.10.2008 09:30
+
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
Фигово то, что опять летают мужики в ранге полковников и должностях - ком.полка, зам.комполка и т.д., а где молодые-необстрелянные? Вот кого надо поднимать в небо мне кажется.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  6.06.0
RU shhturman #01.10.2008 09:58  @гвардеец#01.10.2008 09:30
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
гвардеец> Фигово то, что опять летают мужики в ранге полковников и должностях - ком.полка, зам.комполка и т.д., а где молодые-необстрелянные? Вот кого надо поднимать в небо мне кажется.

Молодых - необстрелянных вывозят эти полковники. И чему они смогут научить молодых, если сами не будут поддерживать свой уровень. В этом то и беда наших ВС, что денег на топливо и БП раньше практически не выделяли...
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

info

аксакал

shhturman> Сравните налет гражданского вертолетчика и военно-морского и задумайтесь - у последнего, до некоторых пор он был в разы (!!!) меньший...
Это мне понятно, я к тому,что меньше говорить об этом нужно...тихонечко учиться нужно...а не свистеть о сложных условиях (дождь) на весь мир...
А на ЛК летами молодые ребята...очень дружелюбные, а работа у них была действительно тяжелой...
и дело они делали серьезное.

В середине 60-х,когда замаячил призыв в СА,нас вызывали в военкомат и отбирали юношей для специального обучения. Их брали на сборы в вертолетный полк на несколько месяцев,несколько раз и обучали.Они носили форму рядового и после нескольких сборов им присваивалось звание младший лейтенант, но когда их забирали на сборы офицерами,то погоны были офицерскими,а форма солдата. Я хорошо это помню. В общей сложности их служба (до офицерства) была с перерывами один год кажется или два,точно не помню. Но была с перерывами.
и в 90 км от дома....Были ли они технарями или летунами... точно и не помню.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Касаясь не обстреляных-в интервью сказали,что один во время этих полетов сдал на СУ.Радостно что вертолетчики активно пользуются представленной возможностью и отрабатываются.Насчет полярных вертолетчиков-думаю,что сравнение некорректное(учитывае наши реалии,что все время армия и флот ,до последнего,были ниже плинтуса).
 6.06.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
info> Это мне понятно, я к тому,что меньше говорить об этом нужно...тихонечко учиться нужно...а не свистеть о сложных условиях (дождь) на весь мир...

а много ли журналистов раньше наблюдало такую работу и имело возможность вести об этом репортажи? некому свистеть-то было.
 3.0.23.0.2

info

аксакал

Andru> Касаясь не обстреляных-в интервью сказали,что один во время этих полетов сдал на СУ.Радостно что вертолетчики активно пользуются представленной возможностью и отрабатываются.Насчет полярных вертолетчиков-думаю,что сравнение некорректное(учитывае наши реалии,что все время армия и флот ,до последнего,были ниже плинтуса).

Прочтите пож. первую часть предыдущего поста... это о корректности....
Никаких претензий к военным вертолетчикам не имею....Ситуация ясна.
А вот комментарии Дыгало можно назвать таким словом...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

info

аксакал

Kuznets> а много ли журналистов раньше наблюдало такую работу и имело возможность вести об этом репортажи? некому свистеть-то было.
Вот и я говорю,обычная учеба-работа.... и возводить это в ранг подвига не стоит.
Мне понятно,что и птенцов учат летать.....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Gong>> Героизм? Не делали до этого ночью, да и в такую погоду. Опыта небыло.
info> Практически на всех ледоколах есть вертолет.Обычные вертолеты Аэрофлота,обычные вертолетчики...днем,ночью,в пургу и мороз,при движении ледокола и при качке летают на ледовую разведку,выполняют перелеты с одного ледокола на другой...
info> А когда летают на разведку и находят полынью,которую капитан не видит с мостика,а показать нужно...то они зависают и начинают типа подпрыгивать над водой,чтобы было видно...
info> Это обычная работа,все так летают.
Да уж...вот на таких примерах начинаешь понимать, насколько все же нужны БПЛА

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  6.06.0
RU Ivan65 #01.10.2008 19:37  @гвардеец#01.10.2008 09:30
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

гвардеец> Фигово то, что опять летают мужики в ранге полковников и должностях - ком.полка, зам.комполка и т.д., а где молодые-необстрелянные? Вот кого надо поднимать в небо мне кажется.

возможно их на тушках 22 с 08 по 10 августа поднимали потренироваться?
 6.06.0
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

Gong>>> Героизм? Не делали до этого ночью, да и в такую погоду. Опыта небыло.
info>> Практически на всех ледоколах есть вертолет.Обычные вертолеты Аэрофлота,обычные вертолетчики...днем,ночью,в пургу и мороз,при движении ледокола и при качке летают на ледовую разведку,выполняют перелеты с одного ледокола на другой...
info>> А когда летают на разведку и находят полынью,которую капитан не видит с мостика,а показать нужно...то они зависают и начинают типа подпрыгивать над водой,чтобы было видно...
info>> Это обычная работа,все так летают.
Wyvern-2> Да уж...вот на таких примерах начинаешь понимать, насколько все же нужны БПЛА
Wyvern-2> Ник

В тяжелых летных условиях нет круче зверя как человека :)
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 02.10.2008 в 15:57

Evgen

аксакал
★★
info> Вот и я говорю,обычная учеба-работа.... и возводить это в ранг подвига не стоит.

Неужели Вам незнакомо высказывание - вот каждый день хожу на службу , оно
конечно не подвиг , но что-то героическое в этом есть .... :)
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  7.07.0
RU Ведмедь #04.10.2008 09:20
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

Седьмой Канал - Российская эскадра прибудет в Сирию в канун Судного дня

Седьмой канал - израильские новости на русском языке. Освещение актуальных событий, статьи, мнения и комментарии, которых не найти в других местах

// www.7kanal.com
 



...круизные ракеты и подводная лодка "Адимрал Хабаненко" - это-таки да, сильно :)
Ну и конечно, традиционные плевки в сторону России, типа "откуда исходит угроза миру и в особенности Израилю".
 
RU Sergofan #04.10.2008 14:45  @Ведмедь#04.10.2008 09:20
+
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

Ведмедь> http://www.7kanal.com/news.php3?id=253393
Ведмедь> ...круизные ракеты и подводная лодка "Адимрал Хабаненко" - это-таки да, сильно :)
Ведмедь> Ну и конечно, традиционные плевки в сторону России, типа "откуда исходит угроза миру и в особенности Израилю".

Ну в любой старане в журналисты идут не самые умные люди. Вот ВМФ Израиля как-то не беспокоится.И они правы.
GOGI вон из координаторов!!! Не первый и не последний полетит.  

annsn

новичок

«Петр Великий» готов штурмовать Гибралтар — Новости Политики. Новости@Mail.ru

Военные корабли Северного Флота России готовятся к прохождению Гибралтара. Главная сложность, которая ожидает экипажи — огромное количество судов, находящихся в проливе. Штурманов ожидают напряжённые дни и ночи.

// news.mail.ru
 




«Петр Великий» готов штурмовать Гибралтар

Военные корабли Северного Флота России готовятся к прохождению Гибралтара. Главная сложность, которая ожидает экипажи — огромное количество судов, находящихся в проливе. Штурманов ожидают напряжённые дни и ночи.

Последнее перед форсированием пролива Гибралтар заседание походного штаба. Офицеры докладывают обстановку по навигационной безопасности, международным позывным и погоде в зоне движения. За 10 лет боевой службы атомный ракетоносец, единственный надводный корабль я ядерной энергетической установкой в составе ВМФ России, впервые будет форсировать стратегический пролив, разделяющий Атлантику и Средиземное море. 250-метровый крейсер пойдет в авангарде – за ним остальные корабли эскадры. В узком проливе с бурным движением это будет сложная и в чем-то ювелирная операция.

«До 250 судов в сутки проходит, поэтому основную сложность при форсировании Гибралтарского пролива представляет собой именно интенсивность движения в проливе», —говорит Владимир Якушев , начальник походного отряда штаба боевых кораблей Северного флота.

Гибралтар – 32 мили, около 60 километров, но по международным законам вся зона пролива — это территориальные воды окружающих его государств. Этот фактор, как и возможную террористическую угрозу во время прохода узкости, моряки будут учитывать особо. К ответственной задаче в эти часы готовятся все экипажи отряда боевых кораблей. Сейчас корабля всего в 30 милях от побережья Португалии. Почти все молодые матросы ни разу в жизни не видели Гибралтар, Средиземное море и иностранные порты. Волнуются, конечно, ждут: что там, за горизонтом.

«Я никогда не был в дальнем походе, в первый раз в Средиземном море, интересно туда попасть. Но самое интересное – как будем проходить через Гибралтарский пролив. По словам других, кто побывал там, это интересно, красиво», говорит Александр Шпылев, матрос крейсера «Петр Великий» .

Перед Гибралтаром еще много чего нужно перепроверить, подготовить, тем более что скоро – первый заход, первый порт на пути следования: ливийский Триполи.

До Геркулесовых столпов, как древние называли Гибралтар, остается совсем немного. Еще несколько часов, и отряд Северного флота покинет Атлантику и начнет форсировать Гибралтар. Переход длиной в 3200 морских миль от Баренцева моря и Кольского полуострова до моря Средиземного занял у моряков-североморцев всего 13 суток.
 

info

аксакал

Гибралтарский Пролив
(Estrecho de Gibraltar) - между южной оконечностьюПиренейского п-ова и северо-западной частью Африки; соединяетАтлантический ок. и Средиземное м. Длина 59 км, ширина 14-44 км,наименьшая глубина на фарватере 53 м. На северном берегу - порты Гибралтари Альхесирас, на южном - Танжер.

Штурманов ожидают напряжённые дни и ночи.
Ха-ха...да там ходу ему пару часов...да ширина почти 50 км..
зоны разделения...да глубины 50 м....
Вот паромы из Сеуты головную боль доставляют...но не долгую :-)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 04.10.2008 в 16:28
RU Ведмедь #04.10.2008 17:41
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Новости на mail.ru - это даже не КП с МК, это просто гальюн какой-то :)
 

KepTar

втянувшийся

info>> Вот и я говорю,обычная учеба-работа.... и возводить это в ранг подвига не стоит.
Evgen> Неужели Вам незнакомо высказывание - вот каждый день хожу на службу , оно
Evgen> конечно не подвиг , но что-то героическое в этом есть .... :)

Да радывались люди! Как в детстве, когда первый раз сам на велосипеде проехал!
А журналюги, как всегда, раздули и переврали!
 6.06.0
UA KepTar #04.10.2008 20:41  @Ведмедь#04.10.2008 17:41
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Ведмедь> Новости на mail.ru - это даже не КП с МК, это просто гальюн какой-то :)

Этот "гальюн" слово в слово по РТР повторили.
 6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru