Авиация и воздушный транспорт в постнефтяную эпоху

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 16
US Mishka #02.10.2008 19:47  @Владимир Малюх#02.10.2008 15:48
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
В.М.> Точно, для раскручивания - педальный привод :F
Порше дорожный велик? :F
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

digger

аксакал

Впрямую зависит от уровня комфорта на корабле. Пассажира с едой везти однозначно дешевле по весу.Рост объема, приходящегося на пассажира, приводит к росту водоизмещения за счет конструкций плюс плотность населения на тонну меньше , так как наращивать корабль бесконечно вверх нельзя - перевернется.ИМХО на уровне 3-го класса начала 20 века - дешевле чем на самолете.
Самолет оптимизировать есть несколько способов. Упихать за счет более рационального расположения кресел, может быть некруглый самолет,или отказаться от багажа , а всё - под кресло, таким образом уменьшить омываемую на 1 человека. В Мрию 1500 влезет. Вес уменьшать за счет композитов, забить на шумовые нормы и использовать огромные винты как у Ту-95. Оптимнизировать число посадок, может на дальних рейсах выгоднее садиться и заправляться, чем везти топливо. Так можно добиться экономии до 2-3 раз.
 6.06.0
+
-
edit
 

bashmak

аксакал

digger> Впрямую зависит от уровня комфорта на корабле. Пассажира с едой везти однозначно дешевле по весу.Рост объема, приходящегося на пассажира, приводит к росту водоизмещения за счет конструкций плюс плотность населения на тонну меньше , так как наращивать корабль бесконечно вверх нельзя - перевернется.ИМХО на уровне 3-го класса начала 20 века - дешевле чем на самолете.
Только вот сейчас не начало 20го века - нормативы изменились. А обслуживающий персонал стоит дорого. Кормежка стоит тоже очень дорого, а кормить придется много и персонала для этого над еще больше. Койка в ночном поезде в Германии + 30 евро к цене билета, а это всего 6-8 часов езды. Даже в РФ с огромными ценами на авиабилеты поезда проигрывают самолетам, если брать СВ протв эконом. А плацкарт и даже купе могут просто не пройти по нормам при долговременном переезде. Да и в плацкарте/купе не кормят, поэтому сравнивать надо именно с СВ. А на параходе получится еще дороже чем на поезде, потому как медленнее.
digger> Самолет оптимизировать есть несколько способов.... Так можно добиться экономии до 2-3 раз.
Только вот пасажиры против такой оптимизации - кто только летающие крылья не рисовал, а так и не сделали пасажирское летающее крыло.
 

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Вообще-то, "кому детей родить, тому их и крестить". (с) :)
Aaz> Сам не хочешь посчитать - или твоего веского слова всем должно быть достаточно? :P

муторно это... опятже, из цены топлива, как верно заметили ничо не следует. стоимость постройки, сборы, экипаж, страховки и т.п.

хотябы по тому что пассажирских перевозок нет сегодня-это будет означать создание инфраструктуры и рынка с нуля. проще разбомбить когонить....

Aaz> Ее взял, ИМХО, "Юнайтед Стейтс". Только с ним, помнится, все не так просто было... :)

:)

MIKLE>> вопрос то был в стоимости топлива-а то что его надо меньше-очевидно и без расчётов вовсе,
Aaz> Меньше на тонну - очевидно. Но вот то, что меньше НА ПАССАЖИРА - это не факт.


ну не занаю как на трансатлантике-а мосавтотрансе средняя загрузка контенера сорокафутового была в районе 10 тонн...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3
+
-
edit
 

digger

аксакал

>А обслуживающий персонал стоит дорого. Кормежка стоит тоже очень дорого, а кормить придется много и персонала для этого над еще больше. Койка в ночном поезде в Германии + 30 евро к цене билета,

Я не думаю что причина это.Скорее то, что железная дорога одна , лежит на земле и возникает монополия ;потом ЖД становится шикарным способом передвижения по сравнению с автобусом и самолетом и занимает эту нишу. Себестоимость готовки курицы с чипсами на 10000 человек и 1-й смены белья на 5 дней в действительности низка.Если пароход станет массовым дешевым средством передвижения, то мы это увидим. По размерам, понадобится 4 кубометра каюты на человека плюс 1 м2 прогулочной палубы. 200 * 30 * 20 метров - место для 30000 человек.2 прогулочные палубы 200 * 30 - 12000 человек.

>Только вот пасажиры против такой оптимизации

Необязательно, оно проблемное еще и по другим причинам. Если пассажиры обеднеют, то встанет вопрос лететь к тете или нет, а не сидеть ли в комфорте. Обычный салон в самолете + багажное отделение неоптимнальны по использованию объема. Пока топливо дешевое, пассажиры выбирают комфорт.
 6.06.0
RU Aaz #02.10.2008 21:38  @Владимир Малюх#02.10.2008 15:48
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Fakir> Не говоря о маховиках :)
В.М.> Точно, для раскручивания - педальный привод :F
Представил картину: всю ночь крутишь, а с утра выезжаешь... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Aaz> Меньше на тонну - очевидно. Но вот то, что меньше НА ПАССАЖИРА - это не факт.
MIKLE> ну не занаю как на трансатлантике-а мосавтотрансе средняя загрузка контенера сорокафутового была в районе 10 тонн...
Мораль: морем выгодно возить только нелегальных эмигрантов из Сомали - они плотно пакуются... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Когда сравниваете цены самолёта и парохода - не забудьте еще учесть средний дневной заработок пассажира :)
Потому как если ваш пароход плывёт N дней, и стоит всего на N*ср.з/п дешевле - так лучше полететь, банально выгоднее :)
Больше того - даже если он стоит еще дешевле, так всё равно лучше лететь, потому что уже сутки с гаком в том же поезде париться - лучше немного доплатить :)
 2.0.0.82.0.0.8

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Aaz> Мораль: морем выгодно возить только нелегальных эмигрантов из Сомали - они плотно пакуются... :)

Ага- благо, технология веками отработана, заодно и сроки патентов истекли :F
Прикреплённые файлы:
 
 2.0.0.82.0.0.8

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> Мораль: морем выгодно возить только нелегальных эмигрантов из Сомали - они плотно пакуются... :)
Fakir> Ага- благо, технология веками отработана, заодно и сроки патентов истекли :F
Зачот! :)
Соберем всех сторонников морских путешествий на форуме :) - и вперед...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

MIKLE

старожил
★☆
Aaz> Мораль: морем выгодно возить только нелегальных эмигрантов из Сомали - они плотно пакуются... :)

мораль обратная, так как номинальная грузоподъёмность около 30... конечно с учётом рефоф на море средняя загрузка поболее чуток, но не сильно..

конечно народ в каютах имеет несколько меньшую среднюю плотность с учётом конструкций, но свобода компоновки больше... существенно... этож не тазик с верхним весом...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3

MIKLE

старожил
★☆
Fakir> Когда сравниваете цены самолёта и парохода - не забудьте еще учесть средний дневной заработок пассажира :)
Fakir> Потому как если ваш пароход плывёт N дней, и стоит всего на N*ср.з/п дешевле - так лучше полететь, банально выгоднее :)

реч не о бизнесе. понятно что те кто летают раз в месяц или чаще-никуда не дентся. реч о тех ктьо просто иогда волею судеб перемещается через океан. и платить лишних две три сотни уёв не с руки. а переход можно совместить с выходными. или просто забить... не у всех зарплата по часовая 24/7/365

Fakir> Больше того - даже если он стоит еще дешевле, так всё равно лучше лететь, потому что уже сутки с гаком в том же поезде париться - лучше немного доплатить :)

на судне комфорт существенно выше. на большом-в разы. кинотеатры, бары, меньший шум и т.д и т.п...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3

bashmak

аксакал

MIKLE> реч не о бизнесе. понятно что те кто летают раз в месяц или чаще-никуда не дентся. реч о тех ктьо просто иогда волею судеб перемещается через океан. и платить лишних две три сотни уёв не с руки. а переход можно совместить с выходными. или просто забить... не у всех зарплата по часовая 24/7/365
Факир прав - отпуск не резиновый и если теряешь несколько дней на путешествие, то ты их именно теряешь. Через атлантику туда-обратно на пароходе - неделя, вот и надо считать четверть зарплаты/отпуска как цену такого проезда.
Fakir>> Больше того - даже если он стоит еще дешевле, так всё равно лучше лететь, потому что уже сутки с гаком в том же поезде париться - лучше немного доплатить :)
MIKLE> на судне комфорт существенно выше. на большом-в разы. кинотеатры, бары, меньший шум и т.д и т.п...
Кинотеатры, бары,... стоят существенно дороже гробика 2х3 и цена на такой пароход будет существенно выше.
 
+
-
edit
 

digger

аксакал

>не забудьте еще учесть средний дневной заработок пассажира

Не зарплату брутто, а свободные средства в пересчете на день, за которые билет и покупается. Разница от 5 раз до бесконечности.

Кинотеатры и бары сейчас не обязательны : в кино и на суше никто не ходит, пользуясь видео, а оно и в самолетах уже есть. Из-за роста размеров корабля и усовершенствования техники качка меньше, чем 100 лет назад, воздух свежий из-за кондиционера.Достаточно гулять по палубе из расчета тех же 1 метра на человека.

Я лично все равно ставлю не на корабль, а на Антей с плотно упиханными 1500 пассажирами.
 6.06.0
RU Владимир Малюх #03.10.2008 07:14  @Mishka#02.10.2008 19:47
+
-
edit
 
В.М.>> Точно, для раскручивания - педальный привод :F
Mishka> Порше дорожный велик? :F

Ага, Кайен :F Правда на велосипедах больше BMW специализируется. Порше же сдела ставку на Сибирь:



Porsche: теперь и без мотора! | Новости о товарных знаках, торговых марках, логотипах, брендах.

Porsche: теперь и без мотора! Новости с комментариями патентного поверенного Кудакова А.Д. о товарных знаках, логотипах, торговых марках, брендах.

// www.e-patent.ru
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Владимир Малюх #03.10.2008 07:17  @MIKLE#02.10.2008 20:57
+
-
edit
 
Aaz>> Меньше на тонну - очевидно. Но вот то, что меньше НА ПАССАЖИРА - это не факт.
MIKLE> ну не занаю как на трансатлантике-а мосавтотрансе средняя загрузка контенера сорокафутового была в районе 10 тонн...

Миша, вы лично поедете в контейнере? Вместе с еще 100 попутчиками? Тыщи эдак на три километров?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
MD Serg Ivanov #03.10.2008 12:27  @Bredonosec#02.10.2008 15:45
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Кроме того можно галсами и против ветра летать - как парусники ходят.
Bredonosec> Чегось? :)) А поподробнее? :))))
Bredonosec> галсами против ветра на самолете - это что-то новое :))

Парус километров на 10-20 выше самолёта на тросе - что мешает?
S.I.> Кевларовый трос длиной в 10км и диаметром в 5мм выдерживает нагрузку 8 тонн при собственном весе около 300кг.
S.I.> Трос из кварцевого волокна диаметром около 3мм выдерживает нагрузку в 10 тонн и при длине в 30км будет весить немногим более 400кг..
Типа такого-
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 03.10.2008 в 12:42
MD Serg Ivanov #03.10.2008 12:32  @Конструктор#02.10.2008 14:20
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

Конструктор> ПыСы. А как вы причаливать/приземлятся на своей парусно-надувной шняге думаете? С охренительными размерам и при сильном боковом (к примеру) ветре? Уйдете из П_Камчатского на запасной в МАгадан? (еще +хрен знает сколько там часов)? А потом вернетесь-а погода снова переменится (она на Камчатке может каждые полчаса менятся). И будет у вас такой "Летучий Голландец".

А прочитать уже написанное можно?
Авиация и воздушный транспорт в постнефтяную эпоху
Предлагается использовать не приземный ветер, а высотные струйные течения, которые уже используются гражданской авиацией для дальних перелётов - например из Японии в США. Для сокращения времени и экономии горючки.
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 03.10.2008 в 12:44
RU MIKLE #03.10.2008 12:35  @Владимир Малюх#03.10.2008 07:17
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
В.М.> Миша, вы лично поедете в контейнере? Вместе с еще 100 попутчиками? Тыщи эдак на три километров?

а где было написано про перевозку людей в контейнерах?

был дан пример большого скоростного коммерческого корабля для оценки расхода топлива. вместимость можно оценить исходя из данных по другим лайнерам, как современным круизным, так и старым трансатлантическим...

но видимо менедежеры по продажам предпочитают наоборот, людей в контейнеры, а расход топлива считать по посудинам времён 30-х...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  3.0.33.0.3
RU Владимир Малюх #03.10.2008 12:50  @MIKLE#03.10.2008 12:35
+
-
edit
 
В.М.>> Миша, вы лично поедете в контейнере? Вместе с еще 100 попутчиками? Тыщи эдак на три километров?
MIKLE> а где было написано про перевозку людей в контейнерах?
MIKLE> был дан пример большого скоростного коммерческого корабля для оценки расхода топлива.

По массе. А пассажиры "входят" на судно по объему. О чем вам уже человек пять сказали.

MIKLE> но видимо менедежеры по продажам предпочитают наоборот, людей в контейнеры, а расход топлива считать по посудинам времён 30-х...

Миша, это именно вы так пытаетсь "оценивать".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
RU Kuznets #03.10.2008 16:29  @Serg Ivanov#03.10.2008 12:27
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

S.I.> Парус километров на 10-20 выше самолёта на тросе - что мешает?

я процедуру его выпуска/уборки плохо представляю.
то есть мне плохо от того что я представляю чем она кончится...
 3.0.23.0.2

Mishka

модератор
★★★
MIKLE> реч не о бизнесе. понятно что те кто летают раз в месяц или чаще-никуда не дентся. реч о тех ктьо просто иогда волею судеб перемещается через океан. и платить лишних две три сотни уёв не с руки. а переход можно совместить с выходными. или просто забить... не у всех зарплата по часовая 24/7/365

Миш, такое ощЮщЕние, что арифметика тебе не знакома. Вот летит самолёт из Европы (Британия) в НЙ где-то 8 часов при скорости 700 км/ч. Выходит 5600 км. Корабль идёт со скорость 18 узлов где-то. Это 32 км/ч, примерно. Т.е. нам надо 7 суток, чтобы добраться в одну сторону. Ещё 7 обратно. У кого такой отпуск оплачиваемый? Ну и кормить эти 7 суток надо людей чем-то. Значит, или цена билета включает, или пассажир должен учитывать расходов на 7 дней на 3-х разовое питание. И ни какой речи о лишней сотне уёв здесь уже нет. Тут самолёт начинает выигрывать, т.к. готовить, убирать, присматривать, развлекать 5,000 людей, не говоря о таможенном досмотре и погрузке-выгрузке, надо будет персоналу гораздо больше, чем на борту авиалайнера. При этом это работа в 3-и смены, т.е. эти 3-и смены в экипаж входят всегда.

MIKLE> на судне комфорт существенно выше. на большом-в разы. кинотеатры, бары, меньший шум и т.д и т.п...

Для обеспечения комфорта нужна куча обслуги и куча вещей, которые займут кучу места для пассажиров. Не и обходить все шторма не выйдет.
 3.0.33.0.3
MD Serg Ivanov #03.10.2008 17:04  @Streamflow#02.10.2008 11:52
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Гиперзвук на дальние расстояния - это просто обогрев стратосферы.
Streamflow> Доказать-то это утверждение сможете? :)
Как Вы считаете гиперзвуковой девайс с 6-10М скоростью, грузоподъёмностью 1т и взлётным весом порядка 40т при дальности полёта в 10000км реален? Пусть даже со сбрасываемыми в полете баками, пусть вообще одноразовый.
ИМХО - нет.
А баллистические летают давно - Минитмен, Тополь и без всякого водорода. И с гораздо более низким Уи.
Вот и получается что гораздо выгоднее разогнать аппарат сразу, чем тереть его об воздух теряя энергию.
 3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 03.10.2008 в 18:42
MD Serg Ivanov #03.10.2008 17:09  @Kuznets#03.10.2008 16:29
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆

S.I.>> Парус километров на 10-20 выше самолёта на тросе - что мешает?
Kuznets> я процедуру его выпуска/уборки плохо представляю.
Kuznets> то есть мне плохо от того что я представляю чем она кончится...

Ну и не представляйте. :-)
Представьте взлет двух ЛА соединеных тросом. Аэропоездами когда-то очень увлекались..
После набора высоты трос разматывается на 20км и верхний ЛА играет роль паруса.
Перед посадкой трос сматывается. Так легче? ;-)
 3.0.33.0.3
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

killik

опытный

Хорошо зафиксированный больной в наркозе не нуждается! То есть, эээ... Поголовное анастезирование пассажиров позволяет решить одновременно проблемы питания, обслуживания, размещения и профилактики терроризма! Только чего-то мне кажется, что я это не первый придумал...
 3.03.0
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru