[image]

Жизненный цикл корабля: эксплуатация, ремонты и прочее…

 
1 2 3 4 5 6 7 16

MIKLE

старожил

info> Не всегда были подрульки и не во всех портах используются буксиры...
info> Кстати, а на военных (боевых) ставят подруливающие устройства ?

на коуле и систершипах стоят... 4 узла под ими идёт...
   3.0.33.0.3
BE stepa10896 #03.10.2008 14:54  @KepTar#03.10.2008 14:33
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar> ну тут уже военная специфика в дело вступает (численность экипажа, учеба, традиция)
при чем тут численность? если 150 человек экипаж то обязательно надо 20 человек на швартовку выгонять? бред!и традиция СТРАННАЯ - это я уже повторяюсь.

KepTar> И с этим согласен. Но командир корабля, если будет возможность, ошвартуется без буксира, а капитан судна с буксиром.
я лично видел как швартовали ЭМ и БПК с буксиром и 40 чел на швартовых. и лично шватровался без буксира на гражданском.
KepTar> у командира - тренировать экипаж
вот первый трезвый аргумент - тренировать экипаж

KepTar> На боевых кораблях подруливающие устройства стоят на ЭМ пр.956, МПК пр. 1124 и, кажется, все.
это вам так кажется. в Североморске был БПК (сейчас уже не помню его название). он постоянно перешваровывался от от одного пирса к другому.так и плавал (именно плавал) между двумя пирсами с помощью ВДРК.без работы главными винтами. его за это прозвали БПК - Боком Плавающий Корабль.
   6.06.0

KepTar

втянувшийся

info> Так у него куча подрулек... :-) Ну а серьезно, так конечно конечно гражданские моряки имеют больше опыта и в швартовных операциях и больше опыт судовождения и думаю ремонта.
info> Вот бывшие военные моряки красиво флаги умели поднимать...поднимается сложенным и раскрывается в воздухе...

Конечно больше опыта не только в швартовых операциях, но вообще плавания, и ремонта.
А флаги, конечно военные лучше поднимают, да еще на горне играют, строятся красиво, парады там всякие, белые тужурки, стремительные катера. Ж... в мыле. Это военно-морские традиции, причем общемировые и старинные, неотъемлимая часть ВМФ.

С интересом прочел Ваш короткий рассказ. Знакомый мне рассказывал, что есть порт куда суда заходят во время прилива. С отливом садятся на грунт, вода полностью уходит. И в таком состоянии производится погрузка. Верится с трудом, но товарищ, расказавший это врать не станет.
Неужели судно на грунте может принимать груз?
   6.06.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Capt(N)> на пр.1288.4, но это скорее исключение, чем правило...

пр.1288 это, если не ошибаюсь БМРТ
   6.06.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
KepTar> пр.1288 это, если не ошибаюсь БМРТ

да, так и есть. на базе этого БМРТ были построены два БРЗК - "Камчатка" и "Славутич"(последний в составе ВМС Украины).
   7.07.0
UA KepTar #03.10.2008 15:05  @stepa10896#03.10.2008 14:54
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

stepa10896> я лично видел как швартовали ЭМ и БПК с буксиром и 40 чел на швартовых. и лично шватровался без буксира на гражданском.
А я лично видел как Волго-Балт влетел в борт другого сухогруза, к кторому должен был стать лагом. А круизный т/х "река-море" во время швартовной операции умудрился сесть на мель. Ну и что, это не дает мне повода рассусоливать как плохо швартуются гражданские моряки.
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 15:06  @KepTar#03.10.2008 14:33
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar> Но огульно оценивать всех тоже нельзя. Подскажите какой минимальный ход у Вашего сухогруза?
KepTar> А если минимальный ход 7 узлов? Или 9 как у МПК?
вы хотите сказать что военные корабли при скорости менее 7-9 узлов становятся неуправляемыми? ну тогда комментарии излишне
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 15:08  @KepTar#03.10.2008 15:05
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

KepTar> Ну и что, это не дает мне повода рассусоливать как плохо швартуются гражданские моряки.

а где кто на писал что военные швартуются плохо? спор возник о том, почему на военных выходит 4 швартовых команды матросов а на гражданских 2-4 человека?
   6.06.0
UA KepTar #03.10.2008 15:11  @stepa10896#03.10.2008 15:06
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

stepa10896> вы хотите сказать что военные корабли при скорости менее 7-9 узлов становятся неуправляемыми? ну тогда комментарии излишне
Представте себе да! Релем не управляются, управляются только машинами.
Регулярно слышал доклад рулевого на швартовках "Корабль не слушается руля"
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 15:20  @KepTar#03.10.2008 15:11
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> вы хотите сказать что военные корабли при скорости менее 7-9 узлов становятся неуправляемыми? ну тогда комментарии излишне
KepTar> Представте себе да! Релем не управляются, управляются только машинами.
KepTar> Регулярно слышал доклад рулевого на швартовках "Корабль не слушается руля"

судя по всему я общаюсь со штурманом.
а вы рулевую машину не пробовали ремонтировать?
вы на какой скорости от стенки отходили? сразу на 7 узлах?
и всё таки ЭМ 956 и БПК 1155 - там для чего конструкторы ВДРК поставили? чтоб не менее 7 узлов ходить?
давайте всё таки сознаемся что наша военно-морская традиция выгонять 40 человек - это не самая лучшая традиция.
кстати у модного сейчас Гришковца есть другая похожая заметка:
"...я всё понимаю - 300 лет флоту! Пётр первый! традиции! но приборка 4 раза в сутки - это маразм!!!"
   6.06.0
UA Capt(N) #03.10.2008 15:24  @stepa10896#03.10.2008 15:20
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
stepa10896> кстати у модного сейчас Гришковца есть другая похожая заметка:
stepa10896> "...я всё понимаю - 300 лет флоту! Пётр первый! традиции! но приборка 4 раза в сутки - это маразм!!!"

мдя, был о Гришковце лучшего мнения. :)
   7.07.0
UA KepTar #03.10.2008 15:36  @stepa10896#03.10.2008 15:20
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

stepa10896> а вы рулевую машину не пробовали ремонтировать?
stepa10896> вы на какой скорости от стенки отходили? сразу на 7 узлах?
А подход к стенке?
stepa10896> и всё таки ЭМ 956 и БПК 1155 - там для чего конструкторы ВДРК поставили? чтоб не менее 7 узлов ходить?
А 1164, 1135, 11540, 775 и т.д.?
   6.06.0
UA KepTar #03.10.2008 15:48  @stepa10896#03.10.2008 15:20
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

stepa10896> давайте всё таки сознаемся что наша военно-морская традиция выгонять 40 человек - это не самая лучшая традиция.
Это не наша традиция, то-же самое можно наблюдать и в Королевских ВМС, и в ВМС США, и в ВМС Китая. Нравится это уважаемым мною гражданским морякам или нет - это второй вопрос.
А цирк во время швартовок это личная заслуга конкретных командиров. Сознаюсь не без этого.
   6.06.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Коллеги, здесь много писалось о швартовках....Конечно, у команды любого рыбака гораздо больше опыта и навыков, чем у моряков ВМФ в этом деле. Никто не спорит, оно и понятно....в общем-то, это рутинная операция, как у трамвая: подъехал - отъехал...Регулярные швартовки в море, при перевалке продукции на ТР или приемке снабжения (топлива). Хочешь-не хочешь, а "натренируешься" до автоматизма - и на мостике и на палубе.
Вопрос в другом: подскажите, а что сейчас в учебках не обучают молодых? Понятно, когда впервые работают на палубе, дублирование обязательно, но здесь уже отмечалось выше...."ПОСТОЯННО выгоняют на швартовку 2...4 палубных команды"...?????
   7.07.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Да, теперь прочитал .... уже ответили....
"Если это только заслуга отдельных командиров".....тогда понятно:)
   7.07.0
BE stepa10896 #03.10.2008 16:00  @KepTar#03.10.2008 15:36
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> а вы рулевую машину не пробовали ремонтировать?
stepa10896>> вы на какой скорости от стенки отходили? сразу на 7 узлах?
KepTar> А подход к стенке?
stepa10896>> и всё таки ЭМ 956 и БПК 1155 - там для чего конструкторы ВДРК поставили? чтоб не менее 7 узлов ходить?
KepTar> А 1164, 1135, 11540, 775 и т.д.?
отвечаем вопросом на вопрос?
я вам всё же отвечу. если вы действительно водили корабль, то при подходе к стенке вы должны его чувствовать как себя иостановить машину так, чтоб по инерции корабль остановился у пирса.и подрабатываете винтами туда-сюда, как гражданские. вы же сами это всё знаете и умеете. сознайтесь.
это на маленьких кораблях а на таких больших как 1164 там помогает буксир!
он бодает коабль аккуратненько и к стеночке его прижимает. два матросика (если один слаб) вы брасывают линь а два на берегу тянут и ура!
нет? так нельзя?
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 16:06  @Ingvar 1#03.10.2008 15:55
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

I.1.> подскажите, а что сейчас в учебках не обучают молодых?
попал я после выпуска на ТОФ служить на корабль. а мой друг в учебку на остров Русский. и вот из его учебки мне матросов присылали. 6 месяцев они там подметали и строем песни учили. я приехал к нему в гости и спрашиваю также как вы искренне, как друга.
а он учился пятль лет на паровые турбины а преподавать его поставили дизеля. а другого такого же электрику.и матросы 2 месяца там только в сознание приходят + старшие офицеры больше пекутся о подметенных дорожках. и всё это на общем фоне невыплаты денег по 3-6 месяцев (дело было в 90х) - всем насрать как этот матрос будет обучен (или не обучен).
я потом когда на гражданском флоте познакомился с парнем (у него папа полковник ФСБ) - он служить попал в морчасти ФСБ и их учебку прохордил в те же года. так я искренне удивлялся что его там заставляли учиться и потом ещё экзамен принимали.
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 16:09  @Ingvar 1#03.10.2008 15:58
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

I.1.> Да, теперь прочитал .... уже ответили....
I.1.> "Если это только заслуга отдельных командиров".....тогда понятно:)

что ж мне так не повезло то? на 2х флотах был и все корбали, ВСЕ!!!! которые видел во время швартовки были с такими "отдельными командирами".
ребят я ведь искренне - ну сознайтесь кто-нибудь ещё, что в военных базах на швартовку большого корабля все вываливают посмотреть как на шоу.
или здесь на форуме только командиры которые швартовали эти корабли?
   6.06.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Нет, был рефом, поэтому и не в курсе про такие цирки:)
Понятно....про "обучение"....Особенно если срок срочной службы сокращен в ВМФ....до скольких лет? До 2-х?:)
   7.07.0
UA KepTar #03.10.2008 16:31  @stepa10896#03.10.2008 16:00
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

stepa10896> он бодает коабль аккуратненько и к стеночке его прижимает. два матросика (если один слаб) вы брасывают линь а два на берегу тянут и ура!
stepa10896> нет? так нельзя?
Красиво, я аж прослезился!
Спокойная, даже тихая швартовка это мастерство.
А кто сказал, что у военных другие взгляды на швартовки?
Мы с вами дускутировали не о том.
Не в количестве морячков на баке и юте дело, а в навыках, умении, практике.
Можно и с 40 матросами и с 4 ошвартоваться красиво и тихо, а можно, даже не цирк, а театр одного актера устраивать.
   6.06.0
BE stepa10896 #03.10.2008 16:39  @KepTar#03.10.2008 16:31
+
-
edit
 

stepa10896

втянувшийся

stepa10896>> он бодает коабль аккуратненько и к стеночке его прижимает. два матросика (если один слаб) вы брасывают линь а два на берегу тянут и ура!
stepa10896>> нет? так нельзя?
KepTar> Красиво, я аж прослезился!
KepTar> Спокойная, даже тихая швартовка это мастерство.

ваш ответ - одни эмоции а реального ответа я так и не получил
   6.06.0
UA KepTar #03.10.2008 17:25  @stepa10896#03.10.2008 16:39
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

stepa10896> ВСЕ!!!! которые видел во время швартовки были с такими "отдельными командирами".
stepa10896> ваш ответ - одни эмоции а реального ответа я так и не получил

Спор наш стал беспредметным. Вы правильно подметили про эмоции, они преобладают с обеих сторон.
Так, что я бы вернулся к этой дискуссии, когда мы ОБА будем готовы.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

KepTar> С интересом прочел Ваш короткий рассказ. Знакомый мне рассказывал, что есть порт куда суда заходят во время прилива. С отливом садятся на грунт, вода полностью уходит. И в таком состоянии производится погрузка. Верится с трудом, но товарищ, расказавший это врать не станет.
KepTar> Неужели судно на грунте может принимать груз?
такое происходит во многих портах,которые не защищены шюзами от отливов.Конечно грузовые операции не прекращают,когда судно при полном отливе на пару часов ложится на грунт.
Есть проблемы с охлаждением ДГ. Грунт обычно илистый.Суда не страдают.Есть порту куда можно заходить-выходить только 2 раза в месяц...самая полная вода...

В Англии,практически во всех портах,садятся на грунт..
Прикреплённые файлы:
грунт.jpg (скачать) [900x675, 113 кБ]
 
грунт2.jpg (скачать) [900x604, 66 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 04.10.2008 в 08:35

info

аксакал
★☆

к спору о швартовых командах...
на костере экипаж 6 чел.Бывает и 5. Я встречал немецкое судно с экипажем в 3 чел...(капитан он же мех, ст.пом ,повар-матрос жена капитана)
вот и швартуются по 1 чел...
а бывает и экономят и на буксирах и на береговых швартовщиках.
матрос с экипажа прыгает на причал и принимает конец.
   3.0.33.0.3

KepTar

втянувшийся

info> В Англии,практически во всех портах,садятся на грунт..

Спасибо за разъяснения.
А как проблему с ДГ решают?
Вообще у стенки как правило под своим питанием стоите или с берега?
   6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru