[image]

Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 2 3 4 5 6 7 28
RU KAV #19.09.2008 16:20  @Д.Сергей#19.09.2008 15:24
+
-
edit
 

KAV

опытный

Д.Сергей> Думаю из этих трёх самолей (Су-17, МиГ-27, Су-24) МИГ-27 самый молодец!
Д.Сергей> Поставить на него эту ТП-23 от 24-ки, ко всему имеющемуся оборудованию, "огибалку рельефа" от того жа Су-24, чё интереснога ещё в бомбёре есть..? В Су-17 всё равно ничего не влезет больше, да и хорошаго от него нечего взять, всё взято и обкатано на Мигрике, ну если спирт бачёк со спиртом от предыдущих модификаций , кроме М4.
Д.Сергей> И будет самый нафаршированный на то время ЗВЕЗДОЛЁТ. Всех за пояс заткнёт из указанных. Разве канешн полезная нагрузка не как у 24-ки будет. Та они и сами акромя 4-х...ну 6-ти ФАБ-500-ок не возили в рабочем режиме. Ну иногда по "праздникам" полторашку возили(по словам ЛАММА), но эт иногда. "РПО " думаю не нужен, некому в него смотреть, рулить надо. Телевизор есть, если чего интересного посмотреть.
Д.Сергей> Вот и весь вопрос...... жжжжжжжж


Серега, так самое "крутое" в 24-ке это РПО. А ежели его поставить на МиГ-27 в то время (при той электронике и габаритах), то получиться, что?? Су-24....
   7.07.0

KAV

опытный

Серега, мое мнение конечно некомпетентно, но...

Думаю, что в ТО время, при том уровне развития электроники и вычислительной техники ставить "огибалку" и РПО на МиГ-27 не имело смысла еще и потому, что без второго члена экипажа вряд ли ты смог бы обойтись. Это сейчас, при современных ЭВМ и программном обеспечении бортовой комплекс много чего может сам сделать и тебе, как летчику, в удобоваримом виде на каком-нибудь МФИ показать, и то, многофункциональные самоли более оптимизированные для всепогодных действий по земле у супостата стараются делать двухместными, несмотря на шагнувшее "не на одну милю вперед" программное обеспечение и возможности бортовых вычислительных комплексов.
   7.07.0
RU Lamm #19.09.2008 17:00  @Д.Сергей#19.09.2008 15:24
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Д.Сергей> Думаю из этих трёх самолей (Су-17, МиГ-27, Су-24) МИГ-27 самый молодец!
Д.Сергей> Поставить на него эту ТП-23 от 24-ки, ко всему имеющемуся оборудованию, "огибалку рельефа" от того жа Су-24, чё интереснога ещё в бомбёре есть..? В Су-17 всё равно ничего не влезет больше, да и хорошаго от него нечего взять, всё взято и обкатано на Мигрике, ну если спирт бачёк со спиртом от предыдущих модификаций , кроме М4.
Д.Сергей> И будет самый нафаршированный на то время ЗВЕЗДОЛЁТ. Всех за пояс заткнёт из указанных. Разве канешн полезная нагрузка не как у 24-ки будет. Та они и сами акромя 4-х...ну 6-ти ФАБ-500-ок не возили в рабочем режиме. Ну иногда по "праздникам" полторашку возили(по словам ЛАММА), но эт иногда. "РПО " думаю не нужен, некому в него смотреть, рулить надо. Телевизор есть, если чего интересного посмотреть.
Д.Сергей> Вот и весь вопрос...... жжжжжжжж

Ой, Серый, мля.....
1. ИБАть
2. ИБАть
3. ИБАть
4. Перевернуть и слить
5. ИБАть
И всё в такой же последовательности...
УуууууЖыыыыысссс.....
   7.07.0

KAV

опытный

elevon> так о том и говорю ))

Серега, это ж не тебе я отвечал, а другому Сереге
   7.07.0

elevon

аксакал

elevon>> так о том и говорю ))
KAV> Серега, это ж не тебе я отвечал, а другому Сереге

:) расплодились понимаеш
   7.07.0
RU Д.Сергей #22.09.2008 06:24  @Lamm#19.09.2008 17:00
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Lamm> Ой, Серый, мля.....
Lamm> 1. ИБАть
Lamm> 2. ИБАть
Lamm> 3. ИБАть
Lamm> 4. Перевернуть и слить
Lamm> 5. ИБАть
Lamm> И всё в такой же последовательности...
Lamm> УуууууЖыыыыысссс.....


Тогда уж:
1. ФБАть
2. ФБАть с "огибалкой", которую мало использовали.... потаму что за ручку хватались раньше времени.
3. ФБАть перевернуть и слить, вот слить умеют, почти "корабель" же, сесть с таким весом низя... поэтому и сливалка есть...
   3.03.0
RU Д.Сергей #22.09.2008 06:30  @KAV#19.09.2008 16:30
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

KAV> Серега, мое мнение конечно некомпетентно, но...
KAV> Думаю, что в ТО время, при том уровне развития электроники и вычислительной техники ставить "огибалку" и РПО на МиГ-27 не имело смысла еще и потому, что без второго члена экипажа вряд ли ты смог бы обойтись. Это сейчас, при современных ЭВМ и программном обеспечении бортовой комплекс много чего может сам сделать и тебе, как летчику, в удобоваримом виде на каком-нибудь МФИ показать, и то, многофункциональные самоли более оптимизированные для всепогодных действий по земле у супостата стараются делать двухместными, несмотря на шагнувшее "не на одну милю вперед" программное обеспечение и возможности бортовых вычислительных комплексов.
Канешн Андрей, эт я так.
Но существуют разный род авиации, и у каждага своя задача!
ИБА фсё жа нужна ....была.
   3.03.0
RU ИГ0РЬ #03.10.2008 12:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Авиации расплодилось много... Сейчас кучу сокращать будут, академии объединять, дивизии резать... Жесть короче! В ВВА им. Гагарина заставили всех написать "Завещание", о том, что все уведомлены об ОШМ... и могут быть сокращены в любой момент! :(
   6.06.0
RU Зеро #03.10.2008 15:40  @ИГ0РЬ#03.10.2008 12:18
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ> Авиации расплодилось много... Сейчас кучу сокращать будут, академии объединять, дивизии резать... Жесть короче! В ВВА им. Гагарина заставили всех написать "Завещание", о том, что все уведомлены об ОШМ... и могут быть сокращены в любой момент! :(

Во,бл...а мой спиногрыз в Акамедь намылился..умнее батько хочет быть :( (наивняк, не знает, шо сие невозможно :D).
Так шо делать? Игорь...совет гони..
   
GE Александр Леонов #03.10.2008 16:09
+
-
edit
 
не знаю как в армии, а по трудовому кодексу в любой момент можно только по согласию, а так надо предупреждать за два месяца, если через два не сократили то все опять по новой )))
   
RU Зеро #03.10.2008 16:21  @Александр Леонов#03.10.2008 16:09
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> не знаю как в армии, а по трудовому кодексу в любой момент можно только по согласию, а так надо предупреждать за два месяца, если через два не сократили то все опять по новой )))
дык предупредят за три :D ....делов то?
   
RU ИГ0РЬ #03.10.2008 16:24  @Зеро#03.10.2008 15:40
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Во,бл...а мой спиногрыз в Акамедь намылился..умнее батько хочет быть :( (наивняк, не знает, шо сие невозможно :D).
Зеро> Так шо делать? Игорь...совет гони..

ХЗ, чего делать... В следующем году набора не будет... Вот так. :(
   6.06.0
RU Зеро #03.10.2008 16:27  @ИГ0РЬ#03.10.2008 16:24
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Во,бл...а мой спиногрыз в Акамедь намылился..умнее батько хочет быть :( (наивняк, не знает, шо сие невозможно :D).
Зеро>> Так шо делать? Игорь...совет гони..
ИГ0РЬ> ХЗ, чего делать... В следующем году набора не будет... Вот так. :(

Во, бл.. :(
Ну значитса дураком (майором, то бишь) помрёт, ибо..ибо нех :D
   

Lamm

аксакал

Обана!...
Шота я давно тут не был. Замирение, ити иво мать праисходить.
Усем стаять-баяццца, разобрацца по ранжиру, по весу и жиру.
Вова, вот те для начала 3,14здюлина.
Крайний воздушный бой в небесах Европы произошёл в 1994 году. 6 сербских Галебов- ента типа Су-25, ноодинхрен, ударная группа ИБ заерачила по оружейному заводу албанцев в зоне, запретной для полетов.
Ента дело просекла пара Ф-16 и понеслась познакомицца, пралельно поинтересовавшись- мол, можно нам ИБАнуть ежель чиво, аль нет?
Им сказали- Давай, наливай. Ведущий выпустил Сперроу, которая нашла свою цель. Ведомый тож не зевал и в залпе фуйнул 2 Сайдвиндера. Минус два. Парашютов не было.
Тут ведущий заорал, шо саляры на полчиха осталось и его подвели к танкеру- от те, Вова, пример для тебя, малограмотного, от которого он успешно отсосал скока надо, шоб не плюхать жопу куда попало парой. От те дозаправка и на х.. она нужна. Всасывай, студент. Тем временем с Авакса навели вторую пару по уйобывающей на газах четверке. Те надеялись тока на скорость. Сайдвиндер и снаряды из пушки оказались быстрее, еще минус два. Ни одного парашюта летчики не наблюдали. Пара пересекла границу зоны, запретноц для полётов и произвела посадку на аэродроме Ундина. Вечная память... всем погибшим... со всех сторон.
Я думаю, что это как раз вероятный вариант исходного положения воздушного боя для ИБА. Атака ударной группы после выполнения удара. И единственный вариант выжить был атаковать, используя более высокую маневренность.
Это тебе не твои игривые свидания с себе подобными, которые ты принимал за воздушный бой. И это надо было отрабатывать.
Смазывай вазелином раны и гатовьси....
   7.07.0

Lamm

аксакал

А спиногрыз пускай готовиться. Не на следующий год, так потом. Мож и наберут кого.
   7.07.0
RU Lamm #03.10.2008 17:11  @Д.Сергей#22.09.2008 06:24
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Ой, Серый, мля.....
Lamm>> 1. ИБАть
Lamm>> 2. ИБАть
Lamm>> 3. ИБАть
Lamm>> 4. Перевернуть и слить
Lamm>> 5. ИБАть
Lamm>> И всё в такой же последовательности...
Lamm>> УуууууЖыыыыысссс.....
Д.Сергей> Тогда уж:
Д.Сергей> 1. ФБАть
Д.Сергей> 2. ФБАть с "огибалкой", которую мало использовали.... потаму что за ручку хватались раньше времени.
Д.Сергей> 3. ФБАть перевернуть и слить, вот слить умеют, почти "корабель" же, сесть с таким весом низя... поэтому и сливалка есть...

Сееерыыыыййй...
Ибёныть... Ну шо за выраженье косноязычное выдкмал... фбать... Ты хоть произнеси его пару раз... Уууужыыыс.
ИБАть- енто звучит бодро, гордо , весело и молодцевато, как бойцу положено выглядеть! А ты... Йех... Серысть...
Шоб за ручку при полете с МВК не хватацца, надо не ссать. При полете в горах при высоте более 600, а она там враз будет, если не будешь маркам следовать, сработает "Увод" при котором стабилизаторы отклоняются на 6 градусов на каброрование и тебя выбрасывает вверх, как пробку на х.. от шампанского.
Не ссать надо и матчасть знать. По ОК и в контрольных полётах тя так выИБут, шо вазелина нехватит, если будешь так летать. Эх.. Серёга...
Слив топлива есть. Как же без него... Вот на дальнем востоке в наборе движок один у нас запомпажировал. Выключили. Баки 2ПТБ3000 И 2 ФАБ-500 сгрузили в тайгу и сливали, пока на точку шли. Тяжёлый он... Чё б не слить?...
Эх... Колхоз ты Красный лапоть...

Чё те МВК покоя не даёт? Нормальная штука... Особо ночью по горам, када по полётам днём знаешь, чиво там... Енто как мизер втёмную...
НизачОт тебе... На повторный...
   7.07.0

Lamm

аксакал

Мда... Пошёл я на дачу и на х.. тот ноутбук... Завтра на озеро Глубокое под Звенигородом хочу съездить... Колдовское оно, говорят... Гугель у кого есть- оно выскакиваить...
Ивгенич, разведаю... Мод в след. раз там чи пианку, чи шо замутить...
   7.07.0
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
Резюме к твоему длинному (как у ишака) посту:
Лапоть безграмотный ты..блудила.
Расстроил ты миня, и порадовал одновременно ...я лишний раз убедился, как ИБАшникам повезло, что у них рядом в кабинете не сидел такой вот ...лапоть. :D
   

Edu

аксакал
★☆
Зеро> ...я лишний раз убедился, как ИБАшникам повезло, что у них рядом в кабинете не сидел такой вот ...лапоть.
Владимир!
Ну... а ежели... такая пелодко рядам сидела? Руки тама, размять, али изче што позатейней http://i062.radikal.ru/0810/35/2a98b938dd4a.gif [not image] ...

Lamm-ова колега, кстати... Капитанша, моджахедоф на F-15E хибошить...
С таким штурманом я бы пожалел, что F-111 поснимали...
   3.0.33.0.3
GE Александр Леонов #04.10.2008 05:54  @Зеро#03.10.2008 16:21
+
-
edit
 
А.Л.>> не знаю как в армии, а по трудовому кодексу в любой момент можно только по согласию, а так надо предупреждать за два месяца, если через два не сократили то все опять по новой )))
Зеро> дык предупредят за три :D ....делов то?

Да хоть за год, но дата увольнения не меняется, если в этот день ( про который предупреждали) не уволили то все по новой надо начинать.
А если день не указан, то это вообще не предупреждение, а филькина грамота)))
   

Lamm

аксакал

Зеро> Ламм
Зеро> Резюме к твоему длинному (как у ишака) посту:
Зеро> Лапоть безграмотный ты..блудила.
Зеро> Расстроил ты миня, и порадовал одновременно ...я лишний раз убедился, как ИБАшникам повезло, что у них рядом в кабинете не сидел такой вот ...лапоть. :D

Не, ента те ущербному не повезло. Польза от нас великая. Иде чевер знаим. Опять же шафёр персональный типа те6бя. Ты про бой давай... ентыт... воздушный. Я от тя не атстану... Ессси тока абижацца не будешь. Есси будешь, тада атстану. Так неинтересно будет.
Не длинный... А подробный и содержательный. Для тебя поучительный и полезный.
   7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> Ты про бой давай... ентыт... воздушный. Я от тя не атстану... Ессси тока абижацца не будешь.
не с кем мне про бой звиздеть...ни твой чумадан ни его штурман к боям воздушным отношения никакого не имеют..и даже теорию слабо представляют.
Найди себе подобного дилетанта в собеседники и ипи ему мозги.
А мине надоело.
А если непременно позвиздеть тебе охота, то изволь..вот тебе выдержка из твоего первого поста этой темы:
>Моё мнение, что это развитие ударной авиации не пошло бы >и не могло пойти по пути Су-17м5,6,7... и Миг->27к,л,м,н,о,п,р,с,т. А неминуемо разделилось бы на 2 >ветки- самолеты непоредственнй поддержки и ударные >самолеты, способные действовать реально в любых МУ.

Ну со вторым вариянтом более менее понятно
А вот первый..ну в чём преимущества Су-25 над с-тами ИБА?
Если исходить из твоих пастулатов..типа с-т должен работать в любых Му..тем более в Европе..где 70% дней мизера стоит?
Ну..поясни плизз...
   
RU Хок196 #06.10.2008 00:57
+
-
edit
 

Хок196

втянувшийся

Эду

Хараша же рыженькая, не смотря шо мериканка.....
А откуда она летаить, небось с Манаса, чи Каршей?
Надо же, куды имансипацея завела

А ето её падруга.....тожи бонбит.... )))))

   7.07.0

Lamm

аксакал

Иоптыть... Георгич...
Ну, ты вытянул... Чёйта мысли крамольные появились...
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru