Aaz> Да любую "складскую" оптимизацию - ты их лучше меня знаешь. Но не забудь - по условиям задачи это надо делать ВРУЧНУЮ. А то этот момент ты старательно вывел за скобки...
Трансформируй "вручную" в математическое описание.
Aaz> Еще раз: ЗДЕСь ловить нечего. Что ты и сам ниже признаешь словами "Машина дура".
Ну, не знаю как еще донести до тебя простые радости нашей расчетной жизни.
Aaz>> В принципе, грамотный конструктор именно подобные схемы и создает - интуитивно. А уж потом "заключает" потоки нагрузок в конкретные (и "адекватные") конструктивы.
Подобные схемы создаются далеко не интуитивно. Всегда есть пара тройка ограничений или критериев, опираясь на которые конструктор все остальное за уши и притягивает к предложенной КСС.
Т.е. процесс тут итерационный и не всегда компромиссный, как это кажется на первый взгляд.
Я предлагаю притащить изначально как можно больше полезных криериев и ограничений и тогда, глядишь, и схема формализуется интереснее.
Например линейчатое крыло, которое Ивашечкин рисовал вряд ли под собой несло налет весовой эффективности или АД совершенства. Чисто технологический подход.
А можно было и по другому подойти.
Я тебе что хочу сказать - в силу специфики последних лет наружу выползли некоторые коллективы, которые раньше друг от друга были закрыты в силу сложившейся системы отношений.
И я сейчас, например, офигеваю от того, сколько в смежных областях было полезного для нас и все это было скрыто или очень и очень сырое. т.к. в голову не приходил как с чем скрещивать.
Плюс, ЭВМ нормальных не было.
Сегодня доступно и то и другое и это. И можно делать очень интересные вещи.
Aaz> Не путай опыт с интуцией. А то тебя послушать, так без твоих любимых машин прогресс вообще невозможен. И как только человечество из пещер выбралось?..
Ну приехали. Если ты не пощупал ручками и не поглядел глазками, то откуда итуиции взяться в данной дисциплине? Если ты даже не представляешь что там происходит?
У меня большой опыт общения с людьми, которые поднаторели в некоторых областях и когда лезли в соседние, то попадали в просак.
А насчет машин - ну давай я тебе задам другие условия задачи по охлаждению закорючки (в оригнале там лопатка была), а ты мне найдешь того, кто интуитивно эту задачу решит.
Или например, построить такую форму лопатки, чтобы ее характристики лежали в заданной области. независимо от настроения дяди Васи.
Есть класс задач, где мозгами очень тяжело придумать решение. Я не исключаю возможности, что есть некий мальчик из далекой якутской яранги, который просыпанные на пол спички считает моментально, но давайте все-таки отталкиваться от общевойскового инженера. И нашему инженеру машина-дура очень эффективно помогает уйти от рутины.
Но это не избавляет тебя от создания МОДЕЛИ и ее ОГРАНИЧЕНИЙ, на основе которых оптимизатор и будет шуршать. И это не так просто порой.
Aaz> Ивашечкин на изделии имени твоего ника рисовал крыло с прямолинейными образующими. И ничего, справился даже с конической круткой.
А там нарисовали с нелинейной образующей везде и по одному месту - где надо - с линейной.
Aaz> Вполне можно. Например, еще загнать в условия "Мороз-5" в полном объеме - и вперед.
Без проблем!