J.F.> А как у двигателей на постоянном токе с КПД? Было бы полегче с "арбайтен нихт перекурен" (с) можно было поискать старую сравнительную проработку по ГЭД с различными принципам и сравнить их преимущества и недостатки...
преемлимо... при этом электродвижение позволяет использовать в генераторной части установки сложного цикла.
плюс не надо забывать про отбор электричества с нормальных генераторов для судовых систем а не от маломерок с низким кпд. итого выходит лучше...
J.F.> Не совсем... Да, полное электродвижение (и на постоянном и на переменном токе) ставят в основном там, где нужна частая и быстрая смена режимов работы ГЭУ.
тепловоз по сравнению с кораблём-формульный болид по сравнеию с черепахой.
такого понятия как предел по сцеплению там нет вообще. а уж реверс у электродвигателей-существенно быстрее чем у всего остального...
J.F.> Ну в практике, от скоростей экономического хода (и даже меньше) до полного (скажем так от 8-10 уз и выше) мне не удалось обнаружить сильный провал по пропульсивному коэффициенту,
пропульсивный коэффициент-это характеристика голого винта+обтекания корпуса. вал и редуктор не причом...
а пример можно понять покрутив от руки автомобильную кпп в собраном состоянии.
при едином редукторе на все режимы на скоростях ниже половины максимальной это ощутится...
J.F.> Возможно это опытная серия
чтобы была опытная. должна быть неопытная серия... а у нас единственная...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo
ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!