[image]

Жетон "За дальний поход" и его прошлое,настоящее и будущее...

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 17
RU Mikhalych #03.10.2008 15:55
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Всё правильно, я писал раннее что в родной порт хоть не заходи, столько контролирующих организаций появляются на борту, ужос. В море спокойней. Делаешь свою работу и порядок. А всё таки не понимаю в чём же разница между трудом гражданским и воинским в море. Я уже не про знаки. Ну поставь рядом судно и корабль, пройди тыщонку миль, и что же гражданские сойдут на берег с улыбочкой, а военные едва сползут по трапу без сил. И это не оскорбление или ещё что, просто хочется понять то о чем мало знаешь. Не без вашей помощи, уважаемые моряки.
   7.07.0
+
-
edit
 

KepTar

втянувшийся

Mikhalych> А всё таки не понимаю в чём же разница между трудом гражданским и воинским в море.
Да нет, собственно в море особой разницы.
Правда бывает обстановку на борту искуственно нагнетают (усложняют, маразм приближают к боевой обстановке), но это не на долго, начальник быстрее подчиненных устает. Так что это не характерно.
   6.06.0
RU Mikhalych #03.10.2008 17:56
+
-
edit
 

Mikhalych

втянувшийся

Ну и мне попадались такие начальники, во время перегруза вылижешь всё, что бы месяц до следующего всё работало без перебоев, а он мне "Почему у тебя второй электромеханик в чистом на вахту ходит?" И так в течении двух месяцев, со всякими мелочными придирками.
Говорю, Жора, измажся, только лишь бы стармех был доволен. А Жора одессит, а у них своя гордость - "Никогда". Так они меня с кэпом допекли чистым Жорой что я остановил пару главных генераторов. По причине низкой изоляции. Естественно с докладом, как положено. Прошло пару часов, спрашивают что там? А я говорю, Жору решили испачкать, а это было его заведование, судно то электроход. А без них за рыбой не погоняешься. По ведру воды в каждый и будем трое суток героически сушить и Жора измажется. А без рыбы нет и денег. Визгу было ужас. Грамот и премий за рейс мы естественно не получили, но зато оставшиеся четыре месяца Жора ходил между перегрузами в белой рубашке и жили спокойно. И по приходу в порт доклада в контору на нас не было.
   7.07.0
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

Mikhalych> Всё правильно, я писал раннее что в родной порт хоть не заходи, столько контролирующих организаций появляются на борту, ужос. В море спокойней. Делаешь свою работу и порядок. А всё таки не понимаю в чём же разница между трудом гражданским и воинским в море. Я уже не про знаки. Ну поставь рядом судно и корабль, пройди тыщонку миль, и что же гражданские сойдут на берег с улыбочкой, а военные едва сползут по трапу без сил. И это не оскорбление или ещё что, просто хочется понять то о чем мало знаешь. Не без вашей помощи, уважаемые моряки.

Стояли мы как-то рядом с гражданским пароходом,зашел к ним в машинное отделение и очень удивился, чисто и красиво как в сказке. Висят щиты а на них подвешен инструмент разномастный. Стелажи, места для хранения ЗИПа.
В своем машинном помещении я наводил блестящий порядок постоянно и даже ближе к дембелю, но в сказку превратить не удалось.
А вот общие проблемы обычной БЧ5 СССР:
1. Инструмента нет, хорошо если удачно стыришь где-нибудь и ничего за это не будет. А для того, чтобы выполнять все необходимые работы инструмента нужно ой как много и разного, не говоря о специнструменте; Всевозможные плавмастеркие как всегда ничем помочь не могут или далеко.
2. Гибкие соединения трубопроводов от старости всегда имели протечки и заменяли их кусками резиновых шлангов которые не терпели масла. Всегда где-нубудь, что-нибудь прорывалось. Ремонты были не предупредительные, а как последствие аварий;
3. Всевозможные мероприятия мозгодолбильного свойства;
4. Подготовка специалистов во всяких учебках сводится не к учебе, а к издевательству над человеком (к слому человеческой сущности);
5. Отношение к оборудованию не как своему и родному. Во многом вредят пословицы типа "солдат(матрос) спит служба идет";
6. Уровень знаний офицеров оставляет желать лучшего;
7. Отношение высшего командывания к кораблям и людям стандартное (А ...йня,...зда еще нарожает, а ВПК ещё наплодит).
8. Прием корабля к 7 ноября превращался в фарс, попробуй не прими...

Подводники на первых атомачах ходили на грани ядерного взрыва, отработали конструкцию движков до приемлемого безопасного уровня спустя поколение. Надо было, Партия сказала, Родина ждет -вот так и ходили.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
Ivan65> 7. Отношение высшего командывания к кораблям и людям стандартное (А ...йня,...зда еще нарожает, а ВПК ещё наплодит).

Так в ММФ моряки любили пароход,присматривали за кормильцем.... Были постоянные экипажи и было с кого спросить... У нас ст мех принял судно с верфи и ушел с него на пенсию,когда судно продали другому владельцу... Он бывало и в МО не спускался,а все знал и чувствовал сидя в своей каюте...
Все блестело и выглядело так,как Вы рассказываете. У нас каждые 4 года заводской ремонт, а каждые 2 года докование. Постоянные проверки. Вот и был порядок.
Хорошо поддерживало порядок магическое слова "ВИЗА" чуть что не так... комиссия по загранкадрам и ... работа как у всех ... :-)
   3.0.33.0.3
Это сообщение редактировалось 09.10.2008 в 14:43
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

Ivan65> Стояли мы как-то рядом с гражданским пароходом,зашел к ним в машинное отделение и очень удивился, чисто и красиво как в сказке. Висят щиты а на них подвешен инструмент разномастный. Стелажи, места для хранения ЗИПа.
Все правильно, так и должно быть. Выше ребята уже писали об этом: на судах ЖИЛИ , работали месяцами.....info вообще повезло: 13 годков на одном пароходе, тут волей-неволей сроднишься с "железом" (ну, понятно,немаловажный фактор, от нормальной работы оборудования зависит и выполнение плана и заработок). В свободное время нет-нет, да прокручиваешь в голове, что сделано, что надо сделать....хорошо, "работа" рядом, не надо на метро добираться:)
Ну и регламент ....и еще раз регламент...Не знаю, как у других, но со снабжением было неплохо: "берег" помогал, чем мог - можно сказать без бюрократии.
   7.07.0
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

Как-то мы от темы отклонились..... Сплошная флудильня. Хотя тема интересная.
   6.06.0
+
-
edit
 

Ivan65

новичок

Mikhalych> А всё таки не понимаю в чём же разница между трудом гражданским и воинским в море.

Михалыч скажи ,а много ли медных, латунных, бронзовых изделий на гражданских параходах, которые необходимо драить. Драят ли гражданские медь. Зачем медные поручни и другие изделия из драильных материалов на военных параходах - ответьте кто знает.
Сегодня в новостях с дальнего похода Петра у Ливии показали наших молодцов толпой драющих медь, а в дальнем походе да в теплых краях всякие блестячки мгновенно окисляются и процесс доведения до блеска принимает мрачный вид. Конесно мне в дальнем походе приходилось драить медь, но слава богу в моем машинном помещении была лишь крашенная арматура, трубопроводы, нержавейка была. Жалко, что народ тратил время фактически впустую драя всякую хрень - хотя конечно красиво...
Если не в тему, то пишите: udr65mail.ru
Извините за флуд.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
Mikhalych>> А всё таки не понимаю в чём же разница между трудом гражданским и воинским в море.
Ivan65> Михалыч скажи ,а много ли медных, латунных, бронзовых изделий на гражданских параходах

На старых пароходах было много,дарили и покрывали лаком. на современных тоже есть,но так же используют лак. Палубная команда 4 чел,работы очень много.... драить можно там,где нечем занять людей....
Даже на пассажирских судах,где все красиво и блестит,этого не делают
   3.0.33.0.3
RU пираты8 #10.10.2008 17:57
+
-
edit
 

пираты8

опытный

Тут была где-то выше интересная мысль. В чем различие гражданской и военной работы.
Дело связано и с тем ,что Военные у нас больше половины-это были призывники,Для них выход в море это обязательно событие,все когда-то начинают и когда-то в первый раз.
и значек ЗДП наверно это своего рода "традиционное"посвящение,своего рода принятие в ряды.
Иколичество профессионалов на гражданском естественно больше и в сотый раз для них это уже не первый.(и у них тоже может хранится ЗДП за свой первый большой поход)
И офицерам приходится каждый раз выходить в море с пол команды непрофессионалов и зеленых матросов,а пушечки и волны то вполне настоящие. :),за что уже и медали случаются..
   
Это сообщение редактировалось 10.10.2008 в 18:20
+
-
edit
 

Дёма

новичок

Во время моей работы мотористом на лесовозах "финнах" и "николаевцах", вроде на палубе были какие-то медяшки, но они были давным-давно закрашены, поэтому никто и никогда всей этой ерундой, не страдал, в отличие от военно-морского флота, где видимо считается, что лучшее занятие для матроса - это выполнять какую-нибудь идиотическую работу. Ещё колокол - рында была сохранившаяся, на каком-то из судов, на которых довелось работать, ни у кого даже и мысли не было, чтобы её драить поскольку ею и не пользовались и закончилось всё тем, что кто-то из команды уволок её для украшения интерьера квартиры- так сказать для придания жилищу моряцкого колорита.
В машинном отделении тоже вроде было что-то медно-блестящее, но заниматься надраиванием оного и в мыслях не было , -хватало дел по заведованию.
Хотя , видимо, выполнение разного рода ненужных работ есть признак ВМФ любой страны. На Тайване, в порту Килунг, стоял наш теплоход буквально в полусотне метров от базы десантных кораблей, так что весь распорядок тамошнего воинства был как на ладони. Сам лично видел как два (!!) матроса с утра и до обеда красили кнехт.Как только они, бедные не утомились.
   6.06.0
RU пираты8 #10.10.2008 18:18  @Дёма#10.10.2008 18:00
+
-
edit
 

пираты8

опытный

Дёма> до обеда красили кнехт.Как только они, бедные не утомились.
а ведь так происходит с дедовских времен по отношению к начинающим кадрам,может это так ск-ть выработка всяких там психологических устойчивостей?
   
+
-
edit
 

БЧ5

втянувшийся

shhturman> Поэтому, давайте относиться к последним просто с сожалением, как к случайным людям...
Лучше наверное не скажешь.

Из трех лет службы 86-89г., полтора года в заводе. несколько раз за ремонт на стажировку на другии корабли посылали.Вторые полтора года - уже нас своем корабле ходил. Кому-то конечно не повезло (и по три года в ремонте стояли, а кто и вообще на берегу служил). И конечно некоторые из них надевают знак ЗДП, но и пусть одевают и носят его на день ВМФ, значит все таки им не безразличен этот знак. Ведь большенство кто служил на берегу, ни водку же три года жирали. Так же несли службу.
   7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
а этот за что?
Прикреплённые файлы:
005a.jpg (скачать) [640x466, 36 кБ]
 
 
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #15.10.2008 12:54
+
-
edit
 
У меня глюки или на силуэте - "Борей" :-) ?
   6.06.0
+
-
edit
 

Alex83

втянувшийся

matelot> а этот за что?

Да сходите по этой ссыле ЗАО Феодоровский завод АВ посмотрите, что наваять можно. Что закажешь, то и получишь. На винте Вашего знака, клеймо именно этого завода.
   6.06.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
matelot>> а этот за что?
Alex83> Да сходите по этой ссыле ЗАО Феодоровский завод АВ посмотрите, что наваять можно. Что закажешь, то и получишь. На винте Вашего знака, клеймо именно этого завода.

В курсе... Один уже давно в столе лежит.
   7.07.0
RU ferret22ru #15.10.2008 22:38  @Ivan65#10.10.2008 14:06
+
-
edit
 

ferret22ru

втянувшийся

Ivan65> Михалыч скажи ,а много ли медных, латунных, бронзовых изделий на гражданских параходах, которые необходимо драить. Драят ли гражданские медь. Зачем медные поручни и другие изделия из драильных материалов на военных параходах - ответьте кто знает.
Я в первом рейсе решил колокол отдраить "по своей инициативе"
мне "дракон" сказал... плохая примета...!!!
А в каюте барашки на люмиторе я отдраил... и смолой покрыл
получилась бронза в янтаре...!!! А вот зачем медные комингсы
на военных кораблях, это мне не понятно.. видимо, из любви
к блестящим "цацкам".
   6.06.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Я уже както писал на эту тму сам не являюсь паркетным офицеом(хотя уже в изапасе) ВМФ но ИХМО посмотрите на славных наших прадедов наужели нехватает дубов козырьках и желтых просветов на погонах ещебы ленточки на бескозырки с названием коробля. Иной выход в море на какоенебудь обеспечение на 3 суток хуже чем автономка Ненужен этот знак УСЫ ЛАПЫ и ХВОСТ КИТЕЛЬ И БЕЛЫЙ ПОДВОРОТНИЧЕК этого достаточно Сегодня в Севастике узрел лейтенанта увешанного подобного рода значками стало обидно морской офицер матрос по оприделению должны быть в море А отрожать случайный выход в море это через чур Подобный знак имею но одевать никогда для скептиков за спиной 6 автономок
   7.07.0

info

аксакал
★☆
.
Прикреплённые файлы:
пoxiд.JPG (скачать) [378x490, 75 кБ]
 
 
   3.0.33.0.3
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

А провительством утвержден?
   7.07.0
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
U.4.> А провительством утвержден?

введен в действие приказом Ком.ВМС Украины вместе с знаком "Командир корабля"...
   7.07.0
+
-
edit
 

URI 45

втянувшийся

Capt(N)> введен в действие приказом Ком.ВМС Украины вместе с знаком "Командир корабля"...

Всеравно позор неужели формы мало? что Росся Украина одинаково Хотя kep у ваших офицерах просветов на погонах нет значит чтото надо а вобще морскому офичеру матросу особых знаков отличия ненадо
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2008 в 20:50
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> введен в действие приказом Ком.ВМС Украины вместе с знаком "Командир корабля"...
U.4.> Всеравно позор неужели формы мало? ....
честно говоря не понял, поясните
   7.07.0
+
-
edit
 

Ingvar 1

втянувшийся

И я не понял.....:(
Kept, на знаке, похоже, изображен "Гетман Сагайдачный"?
   7.07.0
1 7 8 9 10 11 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru