Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

 
1 2 3 4 5 6 7 15

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а можно взять отчет
Aaz> Плиз, кинь отчет за август, а если есть - то и по другим месяцам. На сайте АЕВ порядка нет, а Ольги несколько дней не будет там, она в разъездах...

ниче не понял ни про сайт ни про ольгу а источник рейтер и этот

ACEA - European Automobile Manufacturers' Association

CO2 Emissions
Background
Publications
Press Releases
FAQ on CO2
FAQ on labelling


// Дальше — www.acea.be
 


там и пдф и эксель есть, все данные что надо.
 3.0.33.0.3

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> в рейтере написано французы +8,4. у вас че-то с источником...
Упс... Вот это я лажанулся... :(
Спсб - исправил.

Kuznets> ниче не понял ни про сайт ни про ольгу
Это я "смешал" - речь идет о российских продажах и данных Ассоциации европейского бизнеса (автомобильный комитет). Ольга там секретарь, она все эти данные сводит...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Aaz> речь идет о российских продажах и данных Ассоциации европейского бизнеса (автомобильный комитет). Ольга там секретарь, она все эти данные сводит...

там тоже имхо все на поверхности


равно как и тут
Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга. [Kuznets#09.10.08 15:29]
:)
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вести с полей.
Автозаводы на октябрь металл берут.
Вот только денЮг за него не платят.
Послали засланца на ВАЗ (хотя впрочем и так все понятно).
P.S. С заказами на ноябрь-декабрь будет жопа (ИМХО).
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
A.1.> Вести с полей.
A.1.> Автозаводы на октябрь металл берут.
A.1.> Вот только денЮг за него не платят.

пусть машинами отдают хотя бы. а лучше пусть векселя выписывают, мы тут все по ним соскучились уже ))))

A.1.> Послали засланца на ВАЗ (хотя впрочем и так все понятно).
A.1.> P.S. С заказами на ноябрь-декабрь будет жопа (ИМХО).

такими темпами в январе лучше вообще не начинать работать. дешевше выйдет.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> такими темпами в январе лучше вообще не начинать работать. дешевше выйдет.

Январь и так всегда провальный был по заказам даже в лучшие годы (всероссийский запой-с).
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> там тоже имхо все на поверхности
Да бардак там... :)
В принципе, все автомобильные релизы должны быть вот тут -


Но август и сентябрь в другом месте, и февраля с апрелем я тоже не нашел.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
A.1.> P.S. С заказами на ноябрь-декабрь будет жопа (ИМХО).
Руководство ММК официально заявило о сокращении трех тысяч сотрудников

Руководство предприятия через газету «Магнитогорский металл» сообщило, что кризис уменьшил платежеспособность российских компаний, покупающих металл ММК. В то же время из-за «резкого падения цен на мировых рынках на черный и цветной металл сегодня продавать продукцию на экспорт убыточно». Поэтому на ММК сейчас пытаются минимизировать последствия финансового кризиса, и в октябре объемы производства будут снижены. На данный момент ММК получило заказов всего на 600 тысяч тонн проката.

Комментируя факт снижения производства, директор по персоналу и социальным программам ОАО «ММК» Александр Маструев сообщил, что «при столь существенном снижении производства не удастся задействовать весь персонал предприятия. При этом объеме высвободится около трех тысяч работников». «Очевидно, что будут реализованы мероприятия по оптимизации численности персонала. Временно закрыт прием на работу. Возможны отпуска без содержания», - заявил Маструев.
 
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
АвтоВАЗ отъехал за деньгами

[small]// Завод затоварен и просит у государства $1 млрд


АвтоВАЗ отъехал за деньгами

АвтоВАЗ завершает переговоры с Внешэкономбанком о выделении кредита на сумму в $1 млрд. На складах завода уже скопилось 100 тыс. непроданных автомобилей, и деньги нужны ему, чтобы отсрочить оплату машин дилерами. Всего два дня назад крупнейшие российские автопромышленники просили вице-премьера Игоря Сечина помочь отрасли деньгами и не получили никаких обещаний. Но если АвтоВАЗ даже получит деньги ВЭБа, их хватит заводу только на два месяца.

// www.kommersant.ru
 



АвтоВАЗ завершает переговоры с Внешэкономбанком о выделении кредита на сумму в $1 млрд. На складах завода уже скопилось 100 тыс. непроданных автомобилей, и деньги нужны ему, чтобы отсрочить оплату машин дилерами. Всего два дня назад крупнейшие российские автопромышленники просили вице-премьера Игоря Сечина помочь отрасли деньгами и не получили никаких обещаний. Но если АвтоВАЗ даже получит деньги ВЭБа, их хватит заводу только на два месяца.

КамАЗ пошел на сокращение

КамАЗ пошел на сокращение

КамАЗ сократит 10% сотрудников, об этом сообщает gazeta.ru со ссылкой на источники в компании. Под сокращение попадет около 5 тыс. человек, уточнил собеседник gazeta.ru. Причина сокращений — финансовый кризис и желание КамАЗа сократить издержки. Как уже сообщал "Ъ" 10 октября, КамАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю, соответствующий приказ подписан гендиректором завода Сергеем Когогиным. В сокращенном режиме КамАЗ проработает до 6 декабря.

// www.kommersant.ru
 



КамАЗ сократит 10% сотрудников, об этом сообщает gazeta.ru со ссылкой на источники в компании. Под сокращение попадет около 5 тыс. человек, уточнил собеседник gazeta.ru. Причина сокращений — финансовый кризис и желание КамАЗа сократить издержки. Как уже сообщал "Ъ" 10 октября, КамАЗ перешел на четырехдневную рабочую неделю, соответствующий приказ подписан гендиректором завода Сергеем Когогиным. В сокращенном режиме КамАЗ проработает до 6 декабря.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #17.10.2008 12:34  @Alex 129#16.10.2008 11:01
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
A.1.> P.S. С заказами на ноябрь-декабрь будет жопа (ИМХО).


Уже не ИМХО - уже НАТУРАЛЬНО БОЛЬШАЯ ЖОПА.
Не только автопром, но другие отрасли снимают заказы.
Возможно сократят одну смену (из трех)...
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
В принципе (как ни цинично это звучит), но нашим производителям кризис выгоден - в части кадровых проблем. Уволят "балласт" (которого там немало), а пропасть родное гос-во все равно не даст...
А то вон французов производительность труда на ВАЗе просто в дрожь бросает.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets> такими темпами в январе лучше вообще не начинать работать. дешевше выйдет.
Воистину. Лучше "новогодние скидки" организвать и склады подразгрузить.
Насколько я знаю, "новогодние скидки" в этом году пойдут рано. Говорят, что сейчас некоторые производители уже с дилерами договариваются - кто склько на этом потеряет.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> В принципе (как ни цинично это звучит), но нашим производителям кризис выгоден - в части кадровых проблем. Уволят "балласт" (которого там немало), а пропасть родное гос-во все равно не даст...


Это на госпредприятиях - а в моем подразделении сейчас 6 человек делают в два раза больше против двух бюро из 20 человек на той же работе в советские времена.
Всему есть своя причина  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
"Атлант-М" откатил "китайцев"

[small]// Дилер не будет продавать китайские автомобили


"Атлант-М" откатил "китайцев"

Автохолдинг "Атлант-М" прекратил поставки автомобилей китайских марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan, Sceo, Landwind, Jinbei, решив сконцентрироваться на более популярных моделях. К этому его подтолкнули результаты работы за 2007 год: из 59 875 проданных автомобилей на китайские пришлось всего 820. В условиях кризиса дилеры вынуждены отказываться от start-up-проектов, а перспективы рынка китайского автопрома в России пока представляются экспертам сомнительными: его доля не превышает 1% от общего объема продаж.

// www.kommersant.ru
 



Автохолдинг "Атлант-М" прекратил поставки автомобилей китайских марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan, Sceo, Landwind, Jinbei, решив сконцентрироваться на более популярных моделях. К этому его подтолкнули результаты работы за 2007 год: из 59 875 проданных автомобилей на китайские пришлось всего 820. В условиях кризиса дилеры вынуждены отказываться от start-up-проектов, а перспективы рынка китайского автопрома в России пока представляются экспертам сомнительными: его доля не превышает 1% от общего объема продаж.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #17.10.2008 12:51  @Alex 129#17.10.2008 12:48
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> а перспективы рынка китайского автопрома в России пока представляются экспертам сомнительными


Из характеристики: "Колебался вместе с линией партии" :)
Я так смутно припоминаю, что последние два года "эксперты" везде и во всю трубили как раз об обратном.
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Это на госпредприятиях - а в моем подразделении сейчас 6 человек делают в два раза больше против двух бюро из 20 человек на той же работе в советские времена.
Я в основном ВАЗ и КАМАЗ как раз и имел в виду...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Я так смутно припоминаю, что последние два года "эксперты" везде и во всю трубили как раз об обратном.
Кто трубил - а кто и нет. :)
Трубили в основном всякие ПрайсВатерхаусы и иже с ними. Тот же Пономарев и тот же Хусаенов предупреждали, что ж... грядет.
Кто слушал "западников" и упивался первым местом в Европе :) - тот сейчас народ и увольняет. А вот "Атлант-М", как мне вчера сказали, прдолжает набирать потихоньку.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> "Атлант-М" откатил "китайцев"

A.1.> // Дилер не будет продавать китайские автомобили
A.1.> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1042086
A.1.> Автохолдинг "Атлант-М" прекратил поставки автомобилей китайских марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan, Sceo, Landwind, Jinbei, решив сконцентрироваться на более популярных моделях. К этому его подтолкнули результаты работы за 2007 год: из 59 875 проданных автомобилей на китайские пришлось всего 820. В условиях кризиса дилеры вынуждены отказываться от start-up-проектов, а перспективы рынка китайского автопрома в России пока представляются экспертам сомнительными: его доля не превышает 1% от общего объема продаж.
Кризис здесь не при чем - это решение в "Атланте" было принято еще в конце прошлого года. Просто момент для объявления выбрали "не вполне удачно". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  7.07.0

Alex 129

координатор
★★★★★
Aaz> Просто момент для объявления выбрали "не вполне удачно". :)

Тогда уж правильнее сказать - кризис подтвердил правильность (ранее) принятого решения :) .
Всему есть своя причина  6.06.0
RU jokeridze #17.10.2008 13:55  @Alex 129#17.10.2008 12:48
+
-
edit
 

jokeridze

втянувшийся

A.1.> "Атлант-М" откатил "китайцев"

A.1.> // Дилер не будет продавать китайские автомобили
A.1.> http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1042086
A.1.> Автохолдинг "Атлант-М" прекратил поставки автомобилей китайских марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan, Sceo, Landwind, Jinbei, решив сконцентрироваться на более популярных моделях. К этому его подтолкнули результаты работы за 2007 год: из 59 875 проданных автомобилей на китайские пришлось всего 820. В условиях кризиса дилеры вынуждены отказываться от start-up-проектов, а перспективы рынка китайского автопрома в России пока представляются экспертам сомнительными: его доля не превышает 1% от общего объема продаж.
Логично. Сколько денег надо вложить, чтобы бренды: "Changfeng, JMC, Shuanghuan, Sceo, Landwind" стали хоть на четверть узнаваемы от Mazda, FF, Audi, ...

Таких денег Атлант-М у китайцев не выпросил (у китайцев тоже кризис) поэтому они и были посланы.
меньше ада!  7.07.0

Boroda

опытный

Boroda>> У меня нет статистики угонов - особенно с указанием владельца). У Вас она есть?))
Aaz> В лом сейчас собирать, могу выдержки:
Это не статистика, а заголовки МК. Их можно только на растопку камина использовать))
Aaz> "Волков бояться - в лесу не е...ться!" (с) :)
Я вот предпочитаю дома, а не в лесу. Как и, думаю, бОльшая часть сограждан.



стоимость одного «среднестатистического» кредита выросла до 14,8 тыс. USD.
Это не "премиум". Это вполне себе нормальный европейский С-класс или Д-класс (не забываем про первоначальный взнос, ага?). Но уж никак не Лада.

А, кстати: http://www.autostat.ru/view.asp?n=127&t=1
...Лада и другие российские марки - около 25% рынка.
...Оценивая ситуацию на рынке в 2008 году можно с уверенностью констатировать, что каждый второй автомобиль продается сейчас с использованием кредитных схем.
 

Aaz

модератор
★★☆
Boroda> стоимость одного «среднестатистического» кредита выросла до 14,8 тыс. USD.
Boroda> Это вполне себе нормальный европейский С-класс или Д-класс (не забываем про первоначальный взнос, ага?). Но уж никак не Лада.
Угу, щаз... "порядка 20% стоимости автомобиля оплачивается покупателем в качестве первоначального взноса". Даже если принять это на веру, то покажите мне машину Д-класса за 18 штук (китайцев не предлагать! :)).
Да и в классе "С" такие большинства не составляют - только корейцы. Разве что Вы "Лохан" относите к С-классу - тогда все верно... :)

Boroda> ...Оценивая ситуацию на рынке в 2008 году можно с уверенностью констатировать, что каждый второй автомобиль продается сейчас с использованием кредитных схем.
Не знаю, откуда у "Автостата" такая уверенность, бо вывод явно "пальцесосательный" А я не припоминаю ни одной фирмы, где бы кредитные продажи зашкаливали за половину - у большинства было 35-40%.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0

Boroda

опытный

Boroda>> стоимость одного «среднестатистического» кредита выросла до 14,8 тыс. USD.
Boroda>> Это вполне себе нормальный европейский С-класс или Д-класс (не забываем про первоначальный взнос, ага?). Но уж никак не Лада.
Aaz> Угу, щаз... "порядка 20% стоимости автомобиля оплачивается покупателем в качестве первоначального взноса". Даже если принять это на веру,
А что смущает??? Величина первоначального взноса? То у Вас люди машины сразу "в бабки" покупают, то взнос большой. 20% - средняя температура по больнице, думаю. А может, и больше - особенно учитывая массу имевшихся предложений "50%-год-0% годовых"

то покажите мне машину Д-класса за 18 штук (китайцев не предлагать! :)).
Aaz> Да и в классе "С" такие большинства не составляют - только корейцы. Разве что Вы "Лохан" относите к С-классу - тогда все верно... :)
Логан что, 18К стоит???? Относится он к В-классу
А за 18 000 и около того - машин полно. Тот же Фокус, например. Или чем Вам немилы корейцы?

Boroda>> ...Оценивая ситуацию на рынке в 2008 году можно с уверенностью констатировать, что каждый второй автомобиль продается сейчас с использованием кредитных схем.
Aaz> Не знаю, откуда у "Автостата" такая уверенность, бо вывод явно "пальцесосательный" А я не припоминаю ни одной фирмы, где бы кредитные продажи зашкаливали за половину - у большинства было 35-40%.
А у Вас откуда такие цифры??

А вообще - пустой спор.
Если человек с деньгами и устойчивым положением покупал машину за нал - то он идиот. Если человек без устойчивого положения влез в кредиты - то он тоже идиот. Надеюсь, у нас в стране идиотов меньше, чем Вам кажется.

ЗЫ. Глядя на очереди в сбербанки, я начинаю в этом сомневаться, конечно)))
 
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
Руководство завода "АМУР", Новоуральск объявило о сокращении рабочей недели до 3-х дней на ближайшие полгода :(
 3.0.33.0.3

BrAB

аксакал
★★
A.1.>> P.S. С заказами на ноябрь-декабрь будет жопа (ИМХО).
A.1.> Уже не ИМХО - уже НАТУРАЛЬНО БОЛЬШАЯ ЖОПА.
A.1.> Не только автопром, но другие отрасли снимают заказы.
A.1.> Возможно сократят одну смену (из трех)...

Барнаульский моторный встал
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.33.0.3
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru