[image]

Подводные лодки проекта 667а, 667ау, 667ам, 667м, 667ат, 667

 
1 2 3 4 5 6 7 35
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
флот
Открыл новую тему. Все фотографии и информацию по указанным проектам складываем сюда.
   6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
Недавно удалось, наконец, выяснить что на этой известной фотографии изображена К-228 (СФ).
Прикреплённые файлы:
667a_2-1.jpg (скачать) [1311x928, 283 кБ]
 
 
   6.06.0

kaf

опытный
★☆
Илья спасибо за страничку.
Может здесь что нибудь появится из интересующего.
Повторюсь. Зашел с "судомодельного".
Строим модель в 50 масштабе в разрезе. Нужны любые подробности внутри лодки.
Или однотипных.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
Вообще, там очень тесно, чтобы можно было делать видовые фотографии.
   6.06.0

kaf

опытный
★☆
Илья, а кто говорит о видовых фотографиях. Я их на стенку весит не собираюсь. Ты же меня знаешь. Мне только для работы.
Могу показать что из этого выходит, если ещё не углядел где нибудь.

Александр.
   

Илия

аксакал

☠☠☠
kaf> Илья, а кто говорит о видовых фотографиях. Я их на стенку весит не собираюсь. Ты же меня знаешь. Мне только для работы.
kaf> Могу показать что из этого выходит, если ещё не углядел где нибудь.
kaf> Александр.

Я к чему все это спрашиваю. Меня удивляет, что можно моделисту получить из, например, этой фото (К-430)?
Других, как правило, не бывает.
Прикреплённые файлы:
Poltihim_011.jpg (скачать) [4693x3200, 329 кБ]
 
 
   6.06.0

kaf

опытный
★☆
Моделист может почерпнуть информацию от куда угодно. Главное знать где это снято. (Пример не очень удачный). Здесь кроме лица ничего не видно.
По 613, которые ты присылал, помогли.
   

Илия

аксакал

☠☠☠
kaf> Моделист может почерпнуть информацию от куда угодно. Главное знать где это снято. (Пример не очень удачный). Здесь кроме лица ничего не видно.
kaf> По 613, которые ты присылал, помогли.
Например?
   6.06.0
RU Илия #16.11.2008 01:04  @Илия#30.10.2008 23:19
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
Илия> Недавно удалось, наконец, выяснить что на этой известной фотографии изображена К-228 (СФ).

Один из ветеранов написал мне вот что (лексика и орфография сохранены):

Вы определили по волне, что это ТОФ? Так вот, уважаемый, должен Вас огорчить - это не ТОФ, и это к228. Фотография сделана в феврале 1987 года, во время съемок фильма к 70-летию ВС СССР. Мы тогда только с боевой вернулись, а тут съемочноя группа, и нас вытолкнули опять на пять часов в море. Ваш покорный слуга в это время находился в первом, в должности к-ра БЧ-3. Я вполне допускаю, что впоследствии эта фотография обошла полстраны, может и на ТОФ попала, где и могли Вы ее видеть.

Я ему дал ссылку на эту фото (прицепляю) из банка ИТАРР-ТАСС и приложил комментарии, которые там были:
Надо разбираться. Вот эта же лодка с другого ракурса. Явно видны Приморские берега, указан автор и дата:
Дата съемки: 1987-01-09
Заголовок: В океанском дозоре, 1987 год
Описание: Краснознаменный Тихоокеанский флот. На снимке: подводная лодка в дозоре. Фото Сергея Козлова /Фотохроника ТАСС/.


На что скоро пришел другой ответ:

Как Вы, юноша, меня уже достали. На счет "берегов Приморья, спорить не буду - не видел (Вы, видимо, за свою "огромную" и очень "длительную" службу повидали многое, я же всего 16 лет на лодка отходил), а вот рпк на фото явно другой, хотя бы потому, что там "сигмовская" лодка, а на моей фото - "тобольская". Я уж не говорю про комментарий к фото "подводная лодка в дозоре", это когда же стратеги в дозор ходили.

Хотелось бы услышать и другие мнения по сути рассматриваемого вопроса. Лично я разницы в лодках не вижу (мелко вторая), разве что составом поднятых ВУ.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2008 в 18:00
UA ДОКТОР #16.11.2008 08:40
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Недавно прикупил на барахолке...
Прикреплённые файлы:
рапл 001.jpg (скачать) [2489x1794, 371 кБ]
 
 
   3.03.0
UA ДОКТОР #16.11.2008 08:54
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
2
Прикреплённые файлы:
рапл 002.jpg (скачать) [2296x1732, 382 кБ]
 
 
   3.03.0
UA ДОКТОР #16.11.2008 08:55
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
комментариев не было, кроме Северного флота...
Прикреплённые файлы:
рапл 003.jpg (скачать) [1890x1258, 411 кБ]
 
 
   3.03.0

kaf

опытный
★☆
Редкая фотка К-140. Обычно на заводе при строительстве (вернее сразу после) и уже на разделке.
   
RU plutong #16.11.2008 12:12  @ДОКТОР#16.11.2008 08:54
+
-
edit
 

plutong

опытный


ДОКТОР> 2
Гаджиевская БД-шка. Какая конкретно - тяжело выяснить (если только автор не найдется). А вообще из 4-х БД-к отличалась внешне только одна (какая конкретно не помню - точно не К-193) - на ней стояли дополнительные "крылышки" - антеннки связи на рубке, как маленькие РГР-чики.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
переношу из другой ветки, поскольку обсуждение аварии на К-219 там не в тему.

shaman-1956> У меня немного другая информация. Получил от ст.л-та Беликова еще в декабре 1986 года лично.
shaman-1956> Это к вопросу о грамотности: один грамотный знал и не пошел, другой не знал и погиб.
По закону информационных систем, при передачи информации она имеет тенденцию к изменению. Хотелось бы узнать, что именно сказал Беликов. Судя по всему, здесь речь про 2-х мичманов-спецтрюмных (или матросов), которые отказались идти, поэтому и послали молодого Преминина, он не смог отказаться. Эта деталь известна. Я говорил про то что Преминин мог последний раз в одиночку не ходить. Предыдущие разы он ходил с Беликовым и ему помогал. Последний раз у Беликова просто не хватило сил, и поскольку Преминин один был в курсе, что именно надо дозакрутить, послали его одного. Он долго возился, отсек наддулся, сам снять давление не смог, другие тоже только потом доперли, как это можно было сделать нештатным способом.
   6.06.0
RU Илия #23.11.2008 18:02  @ДОКТОР#16.11.2008 08:55
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
ДОКТОР> комментариев не было, кроме Северного флота...

Гаджиево, 8-й пирс. Позади - здание СРБ и внизу вещевой склад.
   6.06.0
+
-
edit
 

lamut

новичок

Мое мнение: пл 667А проекта, выходит из б. Крашенинникова, перед поворотом на курс 180 град.Год кде то до 83, с 83,были все 667 АУ.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
lamut> Мое мнение: пл 667А проекта, выходит из б. Крашенинникова, перед поворотом на курс 180 град.Год кде то до 83, с 83,были все 667 АУ.

Нет, это без сомнения Приморье. На Камчатке в этом месте были бы видны вулканы.
   6.06.0

info

аксакал
★☆
операция Бегемот

media.izvestia.ru

Couldn't resolve host 'media.izvestia.ru' // media.izvestia.ru
 
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

lamut

новичок

lamut>> Мое мнение: пл 667А проекта, выходит из б. Крашенинникова, перед поворотом на курс 180 град.Год кде то до 83, с 83,были все 667 АУ.
Илия> Нет, это без сомнения Приморье. На Камчатке в этом месте были бы видны вулканы.

Вот и видна сопк Видючинская 2173м, вулканы с другой стороны ( Корякская 3456м, Вилючинская, Козельская. Единственное, что смущает, это скорость ПЛ.Но всяко бывало. :-) Какие вы считаете должны быть видны вулканы? ПЛ идет из б. Крашенинникова, а не в бухту.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
lamut> Вот и видна сопк Видючинская 2173м, вулканы с другой стороны ( Корякская 3456м, Вилючинская, Козельская. Единственное, что смущает, это скорость ПЛ.Но всяко бывало. :-) Какие вы считаете должны быть видны вулканы? ПЛ идет из б. Крашенинникова, а не в бухту.

Ну, Вилючинскую сопку ни с чем не перепутать. Она всегда в снегу, даже в летнее время. На дальнем плане, правее (на фото, где лодка) Вилючинской сопки д.б. видны Домашние влк. (Корякская, Авачинская, Козельская сопка). Если хотите, вот фото, снято с влк Горелый (здесь Корякская сопка торчит над смогом левее), разве что-то похоже?

А вот Домашние влк. (снято со стороны бухты Крашенинникова):

Скорее всего, вот точка, в которой сделан снимок. Лодка идет курсом на северо-запад.

wikimapia.org

Operation timed out after 15000 milliseconds with 12352 bytes received // wikimapia.org
 
   6.06.0
+
-
edit
 

lamut

новичок

lamut>> Вот и видна сопк Видючинская 2173м, вулканы с другой стороны ( Корякская 3456м, Вилючинская, Козельская. Единственное, что смущает, это скорость ПЛ.Но всяко бывало. :-) Какие вы считаете должны быть видны вулканы? ПЛ идет из б. Крашенинникова, а не в бухту.
Илия> Ну, Вилючинскую сопку ни с чем не перепутать. Она всегда в снегу, даже в летнее время. На дальнем плане, правее (на фото, где лодка) Вилючинской сопки д.б. видны Домашние влк. (Корякская, Авачинская, Козельская сопка). Если хотите, вот фото, снято с влк Горелый (здесь Корякская сопка торчит над смогом левее), разве что-то похоже?
Илия> http://cs1498.vkontakte.ru/u3937679/28364782/x_055b3855.jpg
Илия> А вот Домашние влк. (снято со стороны бухты Крашенинникова):
Илия> http://cs1498.vkontakte.ru/u3937679/28364782/x_2a3d0f89.jpg
Илия> Скорее всего, вот точка, в которой сделан снимок. Лодка идет курсом на северо-запад.
Илия> Wikimapia - Let's describe the whole world!

Увыжаемый! Вы ошибаетесь. Сопка Вилючинская и домашние вылканы находятся на разных берегах, т.е. друг против друга. 2. Лодка идет не на северо запад в Елизово, а на северо-восток, для поворота на курс 183.3 к "воротам" м. Петропавловсий м. Станицкого. ПЛ находится в Авачинской бухте, т.к скорость по фото 10-12 узлов и уже вышла из б. Крашенинникова, да и скорость ПЛ в б. Крашенинникова, по "Местным правилам", не более 6 услов, а при 6 узлах такие буруны просто отсутствуют. Я на мостике простоял не один год на этих проектах и знаю.
На вашем фото, где видны 3 домашних вулкана, это выход из б. Крашенинникова (м. Казак-м. Входной) Вы считаете что ПЛ идет в базу, а на самом деле из базы. Т.е Вы ошиблись на 180 градусов. Точка с которой снята ПЛ, скорей всего с вертолета, со стороны П-Камчатского над м. Угловым. и ЕЩЕ, .с. Виличинская находится за озером Вилюй, со стороны Рыбачего, а домашние Вулканы за П-Камчатским.
   
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
lamut> Увыжаемый! Вы ошибаетесь. Сопка Вилючинская и домашние вылканы находятся на разных берегах, т.е. друг против друга.
Я бы мог ошибаться, если бы там не жил и из бухты/в бухту морем ни разу не ходил. Это не Авачинская бухта.
Если есть мнения другие, то покажите на карте ту сопку, которая на фото самая высокая по корме лодки.
   6.06.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

☠☠☠
Там везде по берегу видны гряды сопок. Их ни с чем не спутать.
Это снято с горы Тарья.
Прикреплённые файлы:
 
   6.06.0
+
-
edit
 

lamut

новичок

Илия> Там везде по берегу видны гряды сопок. Их ни с чем не спутать.
Илия> Это снято с горы Тарья.
По корме лодки самая большая сопка Вилючинская, на берегу находится Приморский, сейчас Вилючинск. Лодка идет от Приморского в сторону П-Камчатского. Вилючинская находится за Вилючинском ( Приморским) в сторону Медвежки. Я тоже прожил там более 20 лет, а уж сколько входил и выходил, даже и не могу сказать. Еше, Вилючинская всегда в снегу, но бывают годы когда снег весь тает и вершинва без снега. Я на ней даже охотился несколько раз :-))
   
1 2 3 4 5 6 7 35

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru