[image]

Дороги России... я конечно знаю, что у нас воруют, но чтоб так??!!

 
1 4 5 6 7 8 16

Mishka

модератор
★★★
russo> Аа, ну тогда нормально.
russo> Хотя имхо freeway необязатльно public, free в ней по другой причине стоит. т.е. turnpike тоже можно обозвать freeway имхо

Public вообще не означает, что бесплатный и/или государственный. :P Бары, вон, частные, а курение запрещено по закону о public places.

На частной дороге и не открытой публике для езды права не нужны. Именно поэтому для ATV и мотоциклов внедорожников не нужны права. :) Перевозишь их в кузове и/или прицепах — и гоняешь по частным горкам и/или госземлям (там, где разрешено). А вот вылез на них на улицу — тут и номер, и права, и остветительные приборы — вынь и полож.


russo> Да вот и я о том же. Мне про то что на рампах нет ограничения скорости учитель еще в школе рассказал, так с тех поря я так и думаю :)

На них нет отдельного. :) Т.е. те знаки, которые жёлтые — это рекомендательные. А 55 или 65 там никто устанавливать не будет.

russo> Если медленно едут то да. Но когда ты едешь 40mph, а рядом проноститься трак на 60, или наоборот трак надо обгонять (меняя полосы) - брр.

Блин, если трак едет 60, а ты 40 — то зачем его обгонять? :O
   6.06.0
+
+1
-
edit
 
Mishka> Блин, если трак едет 60, а ты 40 — то зачем его обгонять? :O

Это был первый случай. А второй - ты едешь 40 (быстрее уже стремно), трак 30-35, а за ним тащиться - ничего не видно будет из за снега который он поднимает.
   

ED

аксакал
★★★☆
Mishka> На частной дороге и не открытой публике для езды права не нужны. Именно поэтому для ATV и мотоциклов внедорожников не нужны права. Перевозишь их в кузове и/или прицепах — и гоняешь по частным горкам и/или госземлям (там, где разрешено).

А чё так сложно то? Вот из сказанного мне совсем непонятно - в чистом поле или на полевой дороге, не частной, не закрытой для публики - права нужны? На квадроцикле без номеров и освещения ездить можно?

У нас гораздо проще - есть ДОРОГИ общего пользования. Там водитель обязан соблюдать ПДД, а транспортное средство должно соответствовать. Вне их - хоть на ступе гоняй.
   6.06.0
US Сергей-4030 #06.11.2008 21:42  @ED#06.11.2008 21:23
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
ED> А чё так сложно то? Вот из сказанного мне совсем непонятно - в чистом поле или на полевой дороге, не частной, не закрытой для публики - права нужны? На квадроцикле без номеров и освещения ездить можно?

На любой муниципальной дороге - нельзя. На частных - можно хоть на головах ходить, если владелец не против.
   0.3.154.90.3.154.9

Mishka

модератор
★★★
ED> У нас гораздо проще - есть ДОРОГИ общего пользования. Там водитель обязан соблюдать ПДД, а транспортное средство должно соответствовать. Вне их - хоть на ступе гоняй.
Куда же проще — на public access и ПДД, и соответствовать. Вот скажем, на парковке нашей компании — можно без прав. Она не совсем public access — туда можно не всем, а только сотрудникам. А вот на парковке магазина — уже нужны права — потому как туда можно всем.
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
Mishka> Куда же проще — на public access и ПДД, и соответствовать. Вот скажем, на парковке нашей компании — можно без прав...

Вот если бы ты написал - на public access и ПДД, и соответствовать, а в во всех остальных случаях пофигу - вот это и было бы проще (если конечно соответствует действительности).
Но ты же и о стоянке вашей фирмы пишешь, и о частых/государственных землях, и о непротивлении владельцев... Значит либо есть ещё какие-то нюансы, либо ты специально хочешь нас запутать :-)
   6.06.0
RU ED #06.11.2008 23:42  @Сергей-4030#06.11.2008 21:42
+
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
Сергей-4030> На любой муниципальной дороге - нельзя. На частных - можно хоть на головах ходить, если владелец не против.

А платные дороги - они все муниципальные?
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> А платные дороги - они все муниципальные?
По большому счёту — да. Но всегда ли 100% это верно — нет.

Ну и дороги в США разделяются на федеральные, штатовские и локальные (или муниципальные). Понятно, что эти три вида дорого, независимо, платные или нет — они требуют ПДД и соответствия средств передвижения каким-то стандартам. Но, бывают, что частные ребята открывают дороги для public access — платно или бесплатно. Как только они такое сделали, так сразу те же правила.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Но ты же и о стоянке вашей фирмы пишешь, и о частых/государственных землях, и о непротивлении владельцев... Значит либо есть ещё какие-то нюансы, либо ты специально хочешь нас запутать :-)

Конечно же, я хочу всех запутать. :) Это моя вторая сущность. Проблема в том, что частный бизнес может быть зарегистрирован для обслуги публики в таком смысле слова, как в общепите, магазине и т.д. Т.е. любой бизнес, как бы для обслуги. Но разница в том, как ты обслуживаешь. В этот момент бизнес начинает подчинятся некоторым другим правилам, установленным правительством. Тот же бар регулируется и в том смысле, что там не должно быть дискриминации, отказа в обслуживании на основании религии и т.д. Т.е. конкретно бар может отказаться обслуживать меня — скажут, что приходил, буянил, теперь мы его не пускаем. Но не могут сказать, что не пускают русских. А вот моя контора никого внутрь пускать не обязалась — как захотят. Так же и с дорогами — если частная, но ты подписался на то, что любой может заходить, то и правила общие. А вот, если сказал, только члены клуба, то всех и нафиг.
   6.06.0
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Автодорога в "Сколково" пришла в негодность за девять месяцев

Автомобильная дорога, соединяющая МКАД и инновационный центр "Сколково", пришла в негодность через девять месяцев после начала ее эксплуатации. В ходе проверки, проведенной по инициативе вице-президента России Игоря Шувалова, на трассе были обнаружены износ асфальтового покрытия по всей протяженности дороги, протечка воды в тоннеле, деформация моста через реку Сетунь, сообщает издание "Маркер".

По мнению экспертов, разрушение дороги за короткий срок объясняется недоработкой проектной документации, некачественным выполнением работ и использованием дешевых материалов при строительстве трассы. На выявление дефектов на трассе и ее ремонт потребуется четыре месяца - до июля 2011 года. Во сколько обойдется реконструкция автодороги, не сообщается.

Строительство трассы между МКАД и "Сколково" протяженностью 5,34 километра должно было завершиться в конце 2010 года, однако, по информации "Маркера", трасса по-прежнему не была сдана в эксплуатацию. При этом ее открытие для автомобильного транспорта состоялось в июне 2010 года.

Возведение дороги финансировалось из федерального и подмосковного бюджетов. Строительство дороги обошлось в 5,75 миллиарда рублей.

// Автодорога в "Сколково" пришла в негодность за девять месяцев – Motor

// via Форум - Talks - [вперде] Это был не наноасфальт!!!
 


Миллиард рублей на километр дороги на девять месяцев эксплуатации. Какая же у нас богатая страна!
   
+
+1
-
edit
 

Jameson

опытный

Balancer> Миллиард рублей на километр дороги на девять месяцев эксплуатации. Какая же у нас богатая страна!

По-моему если дороги делать из костяной муки этих дорожников, буде дешевле, и людей меньше потеряем.
   9.09.0

ED

аксакал
★★★☆
Mishka> Конечно же, я хочу всех запутать. :)

Именно так. :)

Вот смотри: допустим столкнулись два автомобиля. Если в этом месте действуют ПДД, то при определении ответственности имеет значение соблюдение водителями этих самых правил - есть ли права у водителя, соответствует ли состояние автомобиля техническим требованиям, кто кому должен был уступить дорогу, был ли водитель трезв...
Если в этом месте ПДД не действуют - всё это не имеет никакого значения. Просто по определению.

У нас, на любой дороге, даже частной, даже на внутренней стоянке какой-нибудь фирмы, всё равно то ДТП будут разбирать ГАИшники и свои заключения давать строго в соответствии с ПДД. Нарушителю правил будет очень несладко. Неужели на ваших "необщественных" дорогах абсолютно не так?
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 15:44
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★

Вот прикидывая протяженность уже существующих ,а также строящихся дорог ,а также потребности .Интересно сколько денег надо чтобы их построить,ремонтировать и содержать ?по нормальному ?
   8.08.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> есть ли права у водителя, ...

отсутствие прав не является причиной приведшей к дтп.
   10.0.648.20410.0.648.204

ED

аксакал
★★★☆
Kuznets> отсутствие прав не является причиной приведшей к дтп.

И?
Вопрос был не о причине, а об ответственности.
Неужели ты полагаешь, что при определении ответственности водителя наличие/отсутствие у него "прав" не имеет никакого значения?
   3.6.163.6.16

pokos

аксакал

ED> Неужели ты полагаешь, что при определении ответственности
Ответственность за ДТП тут совершенно ни при чём.
   6.06.0

pokos

аксакал

Mishka> На частной дороге и не открытой публике для езды права не нужны.
У нас то же самое абсолютно. Право на вождение и ПДД относятся в России только к ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ.
   6.06.0

Mishka

модератор
★★★
ED> Именно так. :)
Не, не так. А вот ТАК! :)

ED> Вот смотри: допустим столкнулись два автомобиля. Если в этом месте действуют ПДД, то при определении ответственности имеет значение соблюдение водителями этих самых правил - есть ли права у водителя, соответствует ли состояние автомобиля техническим требованиям, кто кому должен был уступить дорогу, был ли водитель трезв...

У нас ПДД на частных дорогах не действуют. Скажем, есть у меня своё, гм, поле. На нём я сделал гоночную дорогу или просто дорогу. Или даже dirt track. Так вот на любой из этих дорог можно ездить на машинах без номеров и таллонов техосмотра (регистрации). Полиция даже не имеет права туда зайти и что-то сказать.

ED> Если в этом месте ПДД не действуют - всё это не имеет никакого значения. Просто по определению.

Не, у нас немного по другому. Просто на частной территории, если не обслуживать общественность, а пригласил друзей покататься, то полицию могу вызвать, но не обязан — если нет человеческих жертв. Потом можно пойти в суд (или попасть). Но полиция не обязательна. И полиция, вызванная на стоянку магазина (был не раз в такой ситуации, друзья стукнулись с третьим лицом), то полиция прямо говорит, что акт составить могут, но, вообще-то, разбираться должны самостоятельно и можно позвать владельца территории. Никаких штрафов, никаких последствий от полиции. Более того, полиция часто акт не составляет, если обе машины могут двигаться после аварии. Идёшь разбираться в страховку сам. Но, если на территорию стоянок они ещё приезжают, то на частные дороги они могут приехать, если там произошло что-то серъёзное — расследовать смерть, тяжкие или что-то такое. Но никаких ПДД.

ED> У нас, на любой дороге, даже частной, даже на внутренней стоянке какой-нибудь фирмы, всё равно то ДТП будут разбирать ГАИшники и свои заключения давать строго в соответствии с ПДД. Нарушителю правил будет очень несладко. Неужели у вас абсолютно не так?

Абсолютно не так. В ПДД сказано, что они действуют только на публичных и приравненных к ним дорогах.
   3.6.163.6.16

ED

аксакал
★★★☆
pokos> Ответственность за ДТП тут совершенно ни при чём.

Ну то есть совершенно? То есть если я буду ехать без Прав, при этом строго соблюдать остальные пункты ПДД (ибо езда без Прав уже нарушение Правил само по себе), то при ДТП с моим участием сей факт (отсутствие Прав) абсолютно никак не повлияет на определение меры моей ответственности за ДТП?
   3.6.163.6.16

pokos

аксакал

ED> ...абсолютно никак не повлияет на определение меры моей ответственности за ДТП?
Именно так. Мне даже довелось быть свидетелем такого случая. За езду без права управления - отдельная ответственность, к нарушениям ПДД не имеет отношения, но тоже записана в КоАП.
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
Mishka>Скажем, есть у меня своё, гм, поле. На нём я сделал гоночную дорогу или просто дорогу. Или даже dirt track. Так вот на любой из этих дорог можно ездить на машинах без номеров и таллонов техосмотра (регистрации). Полиция даже не имеет права туда зайти и что-то сказать.

Это понятно. И у нас точно так же. Всякие там гоночные трассы и т.п.
Но! Именно что на всяких стоянках около самых что ни на есть частных магазинов и т.п. - это дело не прокатывает. ПДД будь добр соблюдай.

Mishka> Не, у нас немного по другому.

Ну не люблю я таких определений. Ибо то "немного" допускает любого толкования.

ЗЫ. По поводу: сегодня надо было разметить каротажный кабель. Для чего заказали токарю выточить метки. При заказе наш чел дал токарю образец и сказал выточить точно такие же, но с другим внутренним диаметром. При разметке обнаружилось несоответствие диаметров. Метки сделаны точно такими же, как и образец. Внутренний диаметр тоже. Работа перенесена до вытачивания новых меток (выточенные в помойку). :(
Заказчик и токарь обвиняют друг-друга в тупизме. :)
   3.6.163.6.16

pokos

аксакал

ED> ...При заказе наш чел дал токарю образец и сказал выточить точно такие же, но с другим внутренним диаметром.
"Аналогичный случай произошёл со мной в Самаре, только вместо вилки была лаожка".
Дали как-то токарю выточить 30 титановых саморезов. Все размеры такие же, как у образца, только внешний диаметр 5 мм , а не 6. И шо вы думаете...
   6.06.0

ED

аксакал
★★★☆
pokos> Именно так.

Отнюдь. :(

pokos>Мне даже довелось быть свидетелем такого случая.

Верю. Сам встречался.
Но гораздо чаще был свидетелем ситуаций, когда нарушение водителем ПДД (отсутствие прав, страховки, нетрезвое состояние, несоблюдение скоростного режима, невыполнение требований знаков или разметки...) не имело никакого непосредственного отношения к ДТП. И тем не менее ответственность за ДТП навесили именно на него. Мотивируя именно этими нарушениями.

Ну и наверное стоит напомнить, что речь совсем о другом -о действии/недействии ПДД на "частных" дорогах.



pokos>За езду без права управления - отдельная ответственность, к нарушениям ПДД не имеет отношения

Ответственность отдельная. Но отношение "к нарушениям ПДД" самое прямое. В ПДД прямо прописанное.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 29.03.2011 в 16:23

pokos

аксакал

ED> Ну и наверное стоит напомнить, что речь совсем о другом -о действии/недействии ПДД на "частных" дорогах.
На это я уже ответил. Можть, что-то изменилось уже, а я не заметил.

ED> Ответственность отдельная. Но отношение "к нарушениям ПДД" самое прямое. В ПДД прямо прописанное.
Сам спрашивал про ответственность.
Нарушение этого пункта ПДД ни как не связано с ДТП. Всегда указывается перечень нарушений, "приведших к ДТП". То, что кому-то навесили - не показатель. У нас много могут навесить.
   6.06.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
ED> Неужели ты полагаешь, что при определении ответственности водителя наличие/отсутствие у него "прав" не имеет никакого значения?

практически никакого.
   10.0.648.20410.0.648.204
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru