Группа "ГАЗ" приостановила работу нескольких предприятий холдинга.

 
1 2 3 4 5 6 7 15

энди

двумерный
★★★
A.1.>>> P.S. С заказами на ноябрь-декабрь будет жопа (ИМХО).
BrAB> Барнаульский моторный встал
дык неудивительно вот уж чему удивиться трудно с его качеством и суперстарой номенклатурой(((
 2.0.0.82.0.0.8
RU Ведмедь #24.10.2008 09:27  @marata#17.10.2008 07:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.>> P.S. С заказами на ноябрь-декабрь будет жопа (ИМХО).

23.10.2008 15:10 Электрометаллурги перешли на трехдневную неделю

Челябинский электрометаллургический комбинат (ОАО «ЧЭМК») с 20 октября перешел на трехдневную рабочую неделю. «Это связано с тем, что снизился спрос на ферросплавы как на российском, так и на внешнем рынке», – прокомментировал ситуацию директор по общим вопросам Валерий Тамбовцев.

Октябрь и ноябрь часть сотрудников комбината будет работать по графику трехдневной рабочей недели. При этом, как особо подчеркнул Валерий Тамбовцев, изменения не коснулись графика работы основных технологических служб, непосредственно занятых на производстве ферросплавов. Они продолжают трудиться в обычном режиме.

ЧЭМК – крупнейший производитель ферросплавов в России. Предприятие способно в год выпускать до 750 тысяч тонн ферросплавной продукции различных марок.

Сокращается рабочая неделя и на других предприятиях Челябинска. Подробности в рубрике «Новость дня»




Ну и еще - Ошибка 404 - Страница не найдена
 
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
ГАЗ просит отсрочки

// по платежам своим поставщикам



ГАЗ просит отсрочки


Группа ГАЗ, которая из-за финансового кризиса останавливала конвейер Горьковского автозавода в октябре, накопила долг перед поставщиками автокомпонентов. Вернуть его ГАЗ обещает частично до конца года, а частично — не ранее второго квартала следующего года. Отказ поставщиков от отсрочки платежей приведет к остановке завода.

// www.kommersant.ru
 


В распоряжении "Ъ" оказалось письмо заместителя председателя группы ГАЗ Юрия Ушакова поставщикам группы, датированное 15 октября. Господин Ушаков сообщил партнерам, что к середине октября из-за кризиса ликвидности на складах группы ГАЗ скопился трехмесячный запас продукции. Одновременно группа "оказалась в ситуации необходимости возврата кредита банкам", говорится в письме. С банками расчет будет произведен полностью, утверждает господин Ушаков, поскольку "спрос на продукцию группы ГАЗ с сентября-октября начал активно расти". Но с поставщиками группа полностью расплатиться не может: она не успела правильно "спрогнозировать денежный поток" и "допустила нарушения договоренностей по оплате, чего не может не признать", пишет Юрий Ушаков.

Задолженность, которая образовалась до 13 октября (сумма не называется), будет оплачиваться лишь "в марте-июле 2009 года", то есть через полгода, пишет господин Ушаков. Задолженность по оплате автокомпонентов, которая образовалась после этого (сумма также не раскрывается), будут оплачена не позднее 25 декабря. Впрочем, расчеты с поставщиками группа ГАЗ намерена начать уже с ноября: в ноябре-декабре она будет оплачивать автокомпоненты "по суточному темпу", то есть по факту ежедневных отгрузок, уточняет в письме Юрий Ушаков.

Глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин подтвердил "Ъ", что "группа ведет активные переговоры с поставщиками об увеличении дебиторской задолженности и об отсрочках платежей". Топ-менеджер пояснил, что "в условиях кризиса на межбанковском рынке" дилеры ГАЗа потеряли доступ к кредитным деньгам и многие из них оказались не способны выкупать автомобили. Из-за этого, добавил господина Занозин, остаток на складах группы ГАЗ на конец сентября действительно был трехмесячным. Сейчас, уточняет топ-менеджер, его удалось сократить до двухмесячного, в том числе за счет приостановки конвейера ГАЗа на неделю в начале октября.

Одновременно с падением продаж "в группе сложилась достаточно сложная кредитная нагрузка", то есть в конце сентября—начале октября ей пришлось вернуть банкам около 4 млрд руб. Эти средства были "высвобождены во многом благодаря работе с поставщиками", пояснил господин Занозин. Поставщики группы ГАЗ, в частности, компания SOLLERS Вадима Швецова (отгружает группе ГАЗ двигатели), а также самарская группа СОК (светотехнику) ситуацию вчера не комментировали.
Всему есть своя причина  6.06.0
FR Бяка #25.10.2008 23:17  @Alex 129#24.10.2008 14:23
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.1.> [i] Господин Ушаков сообщил партнерам, что к середине октября из-за кризиса ликвидности на складах группы ГАЗ скопился трехмесячный запас продукции.
Нда. Теперь на кризис всё что угодно сваливать будут. Пипл схавает.
Уж лучше, как обычно, всё валили на внезапно наступившую осень и пришедшее похолодание.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Интервью с руководителем правления Группы ГАЗ Сергеем Занозиным:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1047709

P.S. Блин, дайте мне миллиард и назначьте директором - хочу подурковать... :)

Избранное:
Почему произошла остановка конвейера?
Я бы так вопрос не ставил: ГАЗ остановился из-за кризиса. Почему-то все молчали, когда мы приостанавливали работу конвейера горьковской площадки в январе, мае, августе или сентябре. А тут вдруг началось: кризис, ГАЗ стоит. Недельная остановка в октябре — абсолютно плановая, она была подготовлена еще в августе. Мы уже тогда поняли, что ситуация на авторынке развивается не лучшим образом, что на складах скапливается трехмесячный остаток продукции и что если не принять меры, то он может вырасти до шестимесячного. У нас начал появляться некий разрыв между нашей доходной и расходной частями, и мы поняли, что нам может не хватить денег на финансирование ряда инвестпроектов. Не все наши коллеги по отрасли, кстати, вовремя сориентировались в новых условиях. У кого-то до сих пор пяти-шестимесячные остатки на складах.

Т.е. так ему не хочется говорить про кризис на ГАЗе, что пришлось признаться что дела были уже хреновые и без кризиса... :D

Какие еще площадки группы ГАЗ останавливали производство?
Курганский автобусный завод не работал какое-то время, "Тверской экскаватор" работает с начала октября в "мягком" режиме, то есть максимум десять дней в месяц. "Урал" перешел с двухсменного на односменный режим работы, хотя и увеличил темп сборки автомобилей за одну смену в полтора раза

Насколько группа ГАЗ может снизить производство по итогам 2008 года?
Снижение может составить до 30%. Но это всего лишь прогноз, он может быть пересмотрен в любую сторону. Мы пересматриваем ситуацию каждые десять дней. Сегодня никто — ни мы, ни правительство — не может с уверенностью сказать, что будет в ноябре или декабре.

И какие у вас на сегодня товарные остатки?
По "Газелям" они на уровне двухмесячных, то есть в пределах 20 тыс. машин. К концу года мы намерены выйти на уровень 12-14 тыс., то есть в октябре мы соберем 12 тыс. "Газелей", в ноябре-декабре — где-то по 12-14 тыс.

Сколько необходимо собирать "Газелей", чтобы их выпуск оставался рентабельным?
Объем производства должен быть не менее 10 тыс. машин в месяц. Ниже этого порога мы не должны опуститься.


Сокращения персонала будут в группе ГАЗ?

Насколько они будут велики?

— Не исключено. Вопрос сложный. Для того чтобы сократить кого-то, нужно минимум два месяца. Хотя бы потому, что законодательная база не позволяет просто так взять и сказать: завтра мы вас увольняем. Но нас это все равно коснется, хотя как именно — непонятно. Пока мы только прекратили набор новых сотрудников с сентября. Сейчас разбираемся, кто у нас как работал, подводим итоги. Возможно, придется сократить 20% по группе, возможно, больше.

Если вы сократите, скажем, 20%, каков будет экономический эффект?
Не могу сказать, сколько сократим точно. Условно, если в группе работает 115 тыс. человек, а оставим, к примеру, 90 тыс. сотрудников. Средняя заработная плата у нас на уровне 18 тыс. руб. Умножьте ее на 25 тыс. и получите примерную искомую сумму (450 млн руб. в месяц).

На конец 2007 года краткосрочный долг группы ГАЗ по МСФО составил $940 млн. Каков он сейчас и когда наступает срок возврата кредитов?
Точную сумму краткосрочного долга я также не раскрою. Но могу сказать, что с конца прошлого года краткосрочный долг у нас практически не вырос. В конце сентября — начале октября у нас была достаточно сложная кредитная нагрузка. Мы это, слава богу, благополучно пережили, во многом благодаря пересмотру ценообразования нашими поставщиками и отсрочкам платежей, которые они нам предоставили. Нам удалось высвободить средства для погашения кредитов на сумму, близкую к $150 млн.

Проблема в другом. Значительная часть тех коротких денег, о которых вы говорите, шла на финансирование наших инвестпроектов. Это покупка новых активов и запуск новых производств, в том числе Volga Siber, или подготовка производства нового дизельного двигателя ЯМЗ-530 (единственный средний дизель в России, разработан в партнерстве с австрийской AVL.— "Ъ"). С финансированием нашей текущей деятельности вопросов не возникнет: если не даст правительство рынку денег, значит, перейдем на бартерные и прочие суррогатные схемы, как-нибудь выберемся. А вот с финансированием и запуском инвестпроектов в группе ГАЗ есть серьезные проблемы.


Группа ГАЗ говорила о готовности вложить еще €200 млн в организацию производства коммерческих грузовиков Maxus в Нижнем Новгороде. Есть смысл начинать его в нынешних условиях?
Вряд ли. Пока инвестировать в проект не планируем.

От запуска каких проектов вы еще можете отказаться?
От тех, где, как и в Maxus, еще не сделаны стартовые инвестиции. Например, у нас были планы организации производства в России "Газели-3". Мы уже разработали концепцию этого продукта, но самостоятельно запускать проект в нынешних условиях достаточно тяжело и рискованно. Будем пытаться найти для него партнера и финансировать вместе с ним. Партнера найти реально, поскольку мы примерно понимаем, куда сейчас будет двигаться российский рынок LCV. Денег на рынке нет. Производство, допустим, сократится, даже до 50%, но ниже не упадет, и потребность в грузовиках какая-то останется. Просто до кризиса у покупателя был свободный доступ к кредитам и лизингу, и поэтому рос спрос на дорогую импортную технику. Теперь, особенно если доллар пойдет вверх, спрос сместится к более бюджетным продуктам, в том числе "Газелям". Все будет решать цена, а уже потом потребительские свойства.

В группе ГАЗ до конца 2007 года обещали собрать не менее десяти тысяч Siber. Насколько это реально теперь?
— Хорошо, что мы успели запустить производство Siber до кризиса, иначе он бы также повис в воздухе. Хотя, конечно, проект по Siber даже в нынешнем виде все равно достаточно сложный и по срокам и по объемам. Мы опасаемся, что рынок упадет, и те объемы продаж, на которые мы рассчитывали, могут не появиться.

В группе ГАЗ до конца 2007 года обещали собрать не менее десяти тысяч Siber. Насколько это реально теперь?

— Сколько вы должны выпускать Siber, чтобы проект вышел на самоокупаемость?

— Увы, нам придется существенно скорректировать планы по Siber на этот год: должны собрать около трех-четырех тысяч машин. Основная причина — общее снижение емкости рынка в связи с кризисом. Предварительный план на следующий год — около 30 тыс. автомобилей.

— Мы должны как можно скорее выходить на объем выпуска до 100 тыс. машин.— Мы могли бы дозагрузить мощности по выпуску Siber сборкой других моделей, например иностранных концернов. О конкретных проектах, к сожалению, говорить не могу, поскольку связан соглашениями о конфиденциальности с нашими возможными партнерами в проектах.


Ну просто прелесть - бизнес по русски: сначала купили линию по производству машин, вложили кучу бабосов, смонтировали - а потом стали репу чесать - е-мое, а чего мы на ней выпускать то будем? :cens:
А даже и не было бы кризиса - они чего действительно надеялись продавать в год по 100 тыс. Сайберов?

P.S.
Хорошо что ВАЗу в свое время госкредит не дали, а то бы и те на халявные (чужие) денежки такого бы наворотили...

На какой стадии переговоры с партнерами?
— На ранней.

— А что мешает?
— Много причин. Мы хотим получить от них преференции, которые позволят нам практически без денег обойтись в этих проектах. Мы говорим: вот наши мощности, за которые мы заплатили немалые деньги, вот наши возможности по продвижению вашего продукта в России. Остальное — продукты, инвестиции в организацию производства — это ваше.

Т.е. ГАЗ еще не понял что халявы больше не будет? ;)

— "Волгу" собираетесь снимать с производства?
— Мы приняли решение о прекращении серийного производства "Волги". На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск "Волги" малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей "Волги" как автореликвии растет.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #28.10.2008 10:31  @Alex 129#28.10.2008 10:24
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> — "Волгу" собираетесь снимать с производства?
A.1.> — Мы приняли решение о прекращении серийного производства "Волги". На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск "Волги" малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей "Волги" как автореликвии растет.

"Штирлиц знал, что запоминаются последние фразы" (с)

Ну и ослы!!! Антикризисный Сайбер, абанамат :)
 

Rada

опытный

A.1.>> [i] Господин Ушаков сообщил партнерам, что к середине октября из-за кризиса ликвидности на складах группы ГАЗ скопился трехмесячный запас продукции.
Бяка> Нда. Теперь на кризис всё что угодно сваливать будут. Пипл схавает.
Бяка> Уж лучше, как обычно, всё валили на внезапно наступившую осень и пришедшее похолодание.

Ну не надо – даже у Тойоты продажи упали на четверть.
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  8.08.0
RU Kuznets #28.10.2008 14:00  @Ведмедь#28.10.2008 10:31
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> Ну и ослы!!! Антикризисный Сайбер, абанамат :)

сайбер имхо тупо не успел в струю.
им бы сейчас более мелкий развозчик на 900-1000 кг груза имхо не помешал бы.
и с другой стороны - супергазель пассажирская где-нить на 18-20 чел.
а то форды да мерсы у нее скоро этот рынок отобьют (в москве по крайней мере).
 3.0.33.0.3
RU Ведмедь #28.10.2008 14:29  @Kuznets#28.10.2008 14:00
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Kuznets> а то форды да мерсы у нее скоро этот рынок отобьют (в москве по крайней мере).

Не только в Москве и не только Форды - в последний месяц в нашем селе появилось множество Рено-Мастер и Пежо-Боксер.
А сегодня я видел маршрутку-Максус!!!
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Kuznets> и с другой стороны - супергазель пассажирская где-нить на 18-20 чел.
Kuznets> а то форды да мерсы у нее скоро этот рынок отобьют (в москве по крайней мере).
я\ видел увеличенную Газель ... на е е базе вполне возможно
 2.0.0.82.0.0.8

LOT

втянувшийся

Маршрутчики говорят, что давно есть указание не давать газелям лицензии (маршруты)

Наверное, Дерипаска с Путиным поссорился просто....
 
RU Ведмедь #30.10.2008 18:25
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★

"АвтоВАЗ" остановит конвейер на три недели – Motor

Волжский автозавод собирается на три недели остановить главный конвейер. Сокращение выпуска автомобилей на предприятии будет объединено с новогодними каникулами, которые продлятся с 29 декабря по 18 января. Тем самым «АвтоВАЗ» надеется «привести объемы производства в соответствие со спросом на...

// auto.lenta.ru
 



...каникулы, каникулы, веселая пора :)
 

MIKLE

старожил
★☆
Ведмедь>> Ну и ослы!!! Антикризисный Сайбер, абанамат :)

ну 02-ю видать сохранят...

Kuznets> сайбер имхо тупо не успел в струю.
Kuznets> им бы сейчас более мелкий развозчик на 900-1000 кг груза имхо не помешал бы.

нафига-если в каблук накидать можно?

а так-соболь, пикапы из волги...

Kuznets> и с другой стороны - супергазель пассажирская где-нить на 18-20 чел.
Kuznets> а то форды да мерсы у нее скоро этот рынок отобьют (в москве по крайней мере).

да уже отъели...
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.172.0.0.17

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Нда. Теперь на кризис всё что угодно сваливать будут. Пипл схавает.

Rada> Ну не надо – даже у Тойоты продажи упали на четверть.

Вот у Тойоты - из за кризиса. А у ГАЗа - ещё перед кризисом.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Внешэкономбанк загрузит КамАЗ

// Автозавод рассчитывает на $1 млрд господдержки



Внешэкономбанк загрузит КамАЗ


Вслед за АвтоВАЗом и группой ГАЗ вопрос с планами привлечения госфинансирования решил КамАЗ. Завод рассчитывает получить от Внешэкономбанка (ВЭБ) более $1 млрд, из которых $450 млн потратит на инвестпроекты, а $560 млн — на поддержку сбыта своих машин. Единственным крупным автопроизводителем, так и не попросившим госфинансирования, пока остается компания Sollers Вадима Швецова.

// www.kommersant.ru
 


Вчера информагентства со ссылкой на источник в КамАЗе сообщили, что завод рассчитывает получить от государства поддержку в общей сложности до $1,02 млрд, из которых $452 млн намерен потратить на финансирование своих инвестпроектов, а $568 млн — на поддержку сбыта, в первую очередь лизинговых программ. Никаких документов с просьбой выделить эту сумму КамАЗ пока не подготовил, сообщили информагентства.

На КамАЗе "Ъ" подтвердили, что компания намерена обратиться к государству за финансированием в объеме около $1 млрд, уточнив, что его мог бы организовать ВЭБ. Инвестпроекты, на которые потребуется до $452 млн,— это переход КамАЗа на нормы "Евро-4" и "Евро-5", а также разработка собственных мостов и кабины для грузовиков. Когда КамАЗ оформит заявку, на заводе не уточнили. О том, что на поддержку лизинга до конца 2009 года потребуется $568 млн, на КамАЗе говорили еще на прошлой неделе. Но готовой и одобренной министерствами схемы поддержки лизинга пока нет. В Минпромторге вчера сказали "Ъ", что разослали в Минфин и Минэкономразвития свои предложения на эту тему (в их основе лежат предложения автозаводов) и рассчитывают получить ответ к концу этой недели.

КамАЗ уже стал третьим по счету автопроизводителем, который просит денег у государства. АвтоВАЗ ведет переговоры с ВЭБом о выделении ему $1 млрд кредита для пополнения оборотных средств (см. "Ъ" от 17 октября). В начале прошлой недели глава правления группы ГАЗ Сергей Занозин заявил, что ГАЗ подал в ВЭБ заявку на $400 млн на строительство двигательного завода в Ярославле. Ни АвтоВАЗ, ни ГАЗ денег пока не получили. Тем временем вчера агентство "Интерфакс" сообщило, что ГАЗ нуждается в гораздо большей господдержке и "рассчитывает получить" до $1,7 млрд. В эту сумму включены как проект завода в Ярославле, так и потребность группы в оборотных средствах, говорят собеседники "Интерфакса". Правда, в ГАЗе эту информацию опровергли, а сумму, необходимую для финансирования своей операционной деятельности, не раскрывают. Впрочем, как уже сообщал "Ъ", проблемы у группы есть: она просит своих поставщиков дать ей отсрочки платежей вплоть до полугода (см. "Ъ" от 24 октября).

Единственным крупным автопроизводителем, не попросившим денег у государства, остается Sollers Вадима Швецова. В Sollers вчера от комментариев отказались, ранее компания выступала только за стимулирование государством спроса на машины — развитие автокредитования и лизинга.
Всему есть своя причина  6.06.0

Aaz

модератор
★★☆
A.1.> Хорошо что ВАЗу в свое время госкредит не дали, а то бы и те на халявные (чужие) денежки такого бы наворотили...
Дык, Алешин тоже в свое время вещал, что они все у французов на халяву получат. :)
А в реале вышло следующее: ВАЗ оплатил "услуги" Рено (передача технологий, оптимизация бизнес-процессов и проч.), и в результате французы отбили уже примерно ТРЕТЬ суммы, затраченной на покупку акций (это не считая причитающейся им доли прибылей). Еще пара таких операций, и получится, что акции ВАЗа им достались "бездвоздмездно, то есть дагом..." (с - Сава).
Но бардак на заводе все еще фантастический - французы от нашего менеджмента просто тихо ...уеют... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Группа ГАЗ теряет прибыль

[small]// Поставщики отказываются с ней работать


Группа ГАЗ теряет прибыль

Уже по итогам первого полугодия, до пика финансового кризиса, группа ГАЗ показала падение прибыли почти на 15%. Растет и задолженность группы, об остановке поставок в ее адрес сообщил уже второй партнер — вслед за Магнитогорским меткомбинатом это сделал НЛМК. На этом фоне появилась информация о продаже части бизнеса ГАЗа канадской Magna, однако стороны ее официально опровергают.

// www.kommersant.ru
 



Вчера группа ГАЗ опубликовала итоги своей работы по МСФО за первое полугодие. Выручка группы выросла на 19,9% — до 81,1 млрд руб. EBIDTA осталась на прошлогоднем уровне (7,6 млрд руб.), а чистая прибыль упала на 14,4% — до 2,8 млрд руб. Рентабельность по EBIDTA также снизилась — с 11,2% до 9,3%. В группе ГАЗ и холдинге "Русские машины" (контролирует группу) комментировать данные МСФО отказались. Аналитики назвали результаты "несколько неожиданными". Михаил Лямин из Банка Москвы отметил, что "летом по сути кризис еще не начинался". Михаил Пак из ИФК "Метрополь" добавил, что данные за второе полугодие, "видимо, должны быть еще более удручающими".

Впрочем, "катастрофы в отчетности за первое полугодие у ГАЗа нет", признает господин Лямин. Падение чистой прибыли на 14,4% аналитики объясняют ростом себестоимости производства, а также серьезным удорожанием обслуживания кредитов. Себестоимости у группы действительно росла быстрее, чем выручка — на 22,5%. Чистые финансовые расходы группы, которые включают выплаты по процентам по кредитам, увеличились на 55%. По сравнению с первым полугодием 2007 года размер долгосрочного долга ГАЗа вырос более чем вдвое, до 11,4 млрд руб. То, что себестоимость опередила рост выручки всего на 2,5%, Михаил Лямин называет "отличным результатом" с учетом того, что стальной лист дорожал на 40-50%.
Однако во втором полугодии ГАЗу вряд ли удастся так же успешно контролировать себестоимость, говорят аналитики. Вчера Новолипецкий меткомбинат (НЛМК) сообщил, что остановил группе поставки металла из-за долгов. Ранее аналогичное решение принял и Магнитогорский меткомбинат (см. "Ъ" от 11 ноября). В группе ГАЗ, впрочем, заявили, что и не размещали заказов на комбинате в октябре-ноябре. Сталь НЛМК шла на производство автомобиля "Волга", а ГАЗ принял решение остановить его выпуск.

Источники "Ъ", близкие к группе ГАЗ, уже неоднократно говорили о том, что группа намерена продать принадлежащее ей производство легковых автомобилей (то есть конвейер по выпуску "Волги" и производство GAZ Siber), а вместе с ним и линию по выпуску легких коммерческих автомобилей (LCV). Глава группы ГАЗ Сергей Занозин (см. интервью с ним в "Ъ" от 24 октября) признавал, что для вывода выпуска Siber на прибыльность необходимо выпускать 100 тыс. машин (по итогам года будет собрано 3-5 тыс. машин). Источники "Ъ" говорят, что производство LCV и легковых машин группа ГАЗ хочет продать своему партнеру канадской Magna (холдинг "Русские машины", в который входит ГАЗ, был владельцем около 25% акций Magna, но продал их в начале октября). Собеседники "Ъ" утверждают, что стороны уже завершили due dilligence. О том же на прошлой неделе в запросе на имя премьера Владимира Путина сообщил депутат Госдумы Николай Рябов. Однако в группе ГАЗ и в Magna эту информацию категорически опровергают.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Alex 129 #17.11.2008 13:11  @Alex 129#17.11.2008 13:07
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
> Источники "Ъ", близкие к группе ГАЗ, уже неоднократно говорили о том, что группа намерена продать принадлежащее ей производство легковых автомобилей (то есть конвейер по выпуску "Волги" и производство GAZ Siber), а вместе с ним и линию по выпуску легких коммерческих автомобилей (LCV).

Вопрос 1:
Так какого же х.. они это все покупали???

Вопрос 2:
А нафига Magne в условиях полной шляпы мирового автопрома чумадан без ручки, т.е. Siber?
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #17.11.2008 13:17  @Alex 129#17.11.2008 13:11
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
>> Источники "Ъ", близкие к группе ГАЗ, уже неоднократно говорили о том, что группа намерена продать принадлежащее ей производство легковых автомобилей (то есть конвейер по выпуску "Волги" и производство GAZ Siber), а вместе с ним и линию по выпуску легких коммерческих автомобилей (LCV).

То есть в Нижнем, окромя производства Козелей, совсем-совсем ничего не останется? За что боролись? :)
 
RU Alex 129 #17.11.2008 13:33  @Ведмедь#17.11.2008 13:17
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> То есть в Нижнем, окромя производства Козелей, совсем-совсем ничего не останется? За что боролись? :)

И в самом деле - да ну их эти автомобили - столько возни с ними... :)
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #17.11.2008 13:37  @Alex 129#17.11.2008 13:33
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> То есть в Нижнем, окромя производства Козелей, совсем-совсем ничего не останется? За что боролись? :)
A.1.> И в самом деле - да ну их эти автомобили - столько возни с ними... :)

Ага. Лучше торговли акциями на фондовой бирже ничего нету :D
 
RU Kuznets #17.11.2008 14:46  @Ведмедь#17.11.2008 13:17
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Ведмедь> То есть в Нижнем, окромя производства Козелей, совсем-совсем ничего не останется? За что боролись? :)

термин "продать" не всегда предполагает физическое перемещение активов, в частности, средств производства.
 3.0.33.0.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Kuznets> термин "продать" не всегда предполагает физическое перемещение активов, в частности, средств производства.

Мы с Ведмедем имели ввиду кривой менеджмент ГАЗа, который во первых типа для "новых технологий" купил завод по производству английских газелей - а теперь оказывает они его "давно продают" - а кому он нынче нужен - значит по факту его скорее всего остановят/закроют (вместе с проектом новой Газели-3 ?).
И во вторых по Сайберу тож: никто его сейчас не купит - и либо ГАЗ для сокращение накладных расходов сам прикроет эту лавочку в которую только что вбухал массу денЮг, либо будет содержать ее на халявные государственные бабки (если их ему дадут) выпуская эти Сайберы в смешных количествах.
Ну а Волга (долго мучилась старушка) наконец померла естественной смертью.

Так что хоть в лоб, хоть по лбу - а живого производства собственно в НН будет только нынешняя Газель.
Всему есть своя причина  6.06.0
RU Ведмедь #17.11.2008 15:25  @Kuznets#17.11.2008 14:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Ведмедь>> То есть в Нижнем, окромя производства Козелей, совсем-совсем ничего не останется? За что боролись? :)
Kuznets> термин "продать" не всегда предполагает физическое перемещение активов, в частности, средств производства.

А вдруг китайцы купят :D ?
 

Aaz

модератор
★★☆
Kuznets>> термин "продать" не всегда предполагает физическое перемещение активов, в частности, средств производства.
A.1.> Мы с Ведмедем имели ввиду кривой менеджмент ГАЗа, который во первых типа для "новых технологий" купил завод по производству английских газелей - а теперь оказывает они его "давно продают"
ИМХО, это утка - и даже не по-пекински. :)
Заводом в Англии как поставщиком технологий и для производства заказных мелких серий (в т.ч. электрических) на ГАЗе, насколько я знаю, вполне довольны.

A.1.> И во вторых по Сайберу тож: никто его сейчас не купит - и либо ГАЗ для сокращение накладных расходов сам прикроет эту лавочку в которую только что вбухал массу денЮг, либо будет содержать ее на халявные государственные бабки (если их ему дадут) выпуская эти Сайберы в смешных количествах.
Дык, реанимация глобального плана Немцова по пересадке чиновников на отечественные автомобили нужна. :)

A.1.> Так что хоть в лоб, хоть по лбу - а живого производства собственно в НН будет только нынешняя Газель.
Она не будет нынешней. Т.н. "Газель-3" (ЕМНИС, пойдет со 2-го кв. следующего года) уже фактически будет "русифицированным "Максусом".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  6.06.0
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru