[image]

Гадости автомобильной жизни - III

 
1 2 3 4 5 6 7 153
MIKLE> ...если литьё расколется на яме на 150, то никая управляемость порша не спасёт...

думаю, что к поршу нужнее не СТО, а дороги нормальные. На кои у В.М. точно денег не хватит.
Только внедорожники для РФ - вот моё мнение. Бо обычные городские Ымпортные машинки жидковаты для Н-ских дорог.
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> ...если литьё расколется на яме на 150, то никая управляемость порша не спасёт...
lenivec> думаю, что к поршу нужнее не СТО, а дороги нормальные. На кои у В.М. точно денег не хватит.
lenivec> Только внедорожники для РФ - вот моё мнение. Бо обычные городские Ымпортные машинки жидковаты для Н-ских дорог.

ну почему, при наличи денех прохватить с ветерком-самое то...

другое дело что бу R6 за десять кусков даст гордо большую динамку, если речь о том чтоб иногда получить дозу адреналина...

а жып да... желательно американца литров так пять-семь... "случайное" наступание на газ на светофоре-это что с чемто...
   2.0.0.182.0.0.18
RU Ведмедь #17.11.2008 13:06  @lenivec#17.11.2008 12:55
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> Только внедорожники для РФ - вот моё мнение. Бо обычные городские Ымпортные машинки жидковаты для Н-ских дорог.

А твоя-то, твоя как? Хватает хода подвески? Амортизаторы не текут? :)
   
RU Спокойный_Тип #17.11.2008 13:18
+
-
edit
 
ковка тоже мнется, знакомый влетал на ковке козеевской (Kosei) в яму - стойка вышла из капота, два диска на выброс
тут вопрос больше в толщине резины - 205\50, 225\45 - диски катать не перекатать, любые , даже очень грамотные типа OZ Superturizmo , а если 205\55 то уже нормально
   7.07.0
RU MIKLE #17.11.2008 13:22  @спокойный тип#17.11.2008 13:18
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Спокойный_Тип> ковка тоже мнется, знакомый влетал на ковке козеевской (Kosei) в яму - стойка вышла из капота, два диска на выброс

ну это уже экстрим...

а так да при 45-х профилях всё хужее... только разница в том что литьё придётся катать через день и менять по сезону...
   2.0.0.182.0.0.18
RU Владимир Малюх #17.11.2008 13:29  @lenivec#17.11.2008 12:55
+
-
edit
 
MIKLE>> ...если литьё расколется на яме на 150, то никая управляемость порша не спасёт...
lenivec> думаю, что к поршу нужнее не СТО, а дороги нормальные. На кои у В.М. точно денег не хватит.

От дома до работы - у меня нормальная дорога. Ведь самый понт от порша- припароквать его у офиса :P

lenivec> Только внедорожники для РФ - вот моё мнение. Бо обычные городские Ымпортные машинки жидковаты для Н-ских дорог.

Вот барышня моя и разъезжает на мелком паджере. Японские машины - чтобы ездить, немецкие - чтобы владеть :F
   7.07.0
RU Владимир Малюх #17.11.2008 13:31
+
-
edit
 
Собственно по теме топика. Вот гадость так гадость у человека:





Остальное Lamborghini. Разбили еще один. Теперь - зеленого цвета (фото) | Steer.ru
   7.07.0
RU MIKLE #17.11.2008 13:34  @Владимир Малюх#17.11.2008 13:31
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

В.М.> Собственно по теме топика. Вот гадость так гадость у человека:

они сума сошли зимой на таком ездить?
   2.0.0.182.0.0.18
RU lenivec #17.11.2008 13:46  @Ведмедь#17.11.2008 13:06
+
-
edit
 
Ведмедь> А твоя-то, твоя как? Хватает хода подвески? Амортизаторы не текут? :)

Писал, что откровенно малоходовая подвеска. И тут недоработали подлые покемоны - свои дороги только видя, на наши говна не сообразили рассчитать. :hihihi:
Мне хватает, бо езжу нарочито неторопливо. Но жигули обгоняют на "говнах".
   
RU Ведмедь #17.11.2008 13:48  @lenivec#17.11.2008 13:46
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
lenivec> Мне хватает, бо езжу нарочито неторопливо. Но жигули обгоняют на "говнах".

Это да :P
Брал бы Тойоту-универсал с рессорной подвеской, тогда бы ты обгонял Жыгулей.
   
RU lenivec #17.11.2008 13:50  @Владимир Малюх#17.11.2008 13:29
+
-
edit
 
В.М.> ...Ведь самый понт от порша- припароквать его у офиса :P...

не пойму я этого никак %( , хотя такого рода "понтиев" меньше не становится
   
RU lenivec #17.11.2008 13:56  @Ведмедь#17.11.2008 13:48
+
-
edit
 
Ведмедь> ...тогда бы ты обгонял Жыгулей.

оно мне надо (на 20% быстрее ехать за двойную цену)? езжу всегда почти по делу, прежде чем обгонять кого-то взвешиваю по три раза обстановку.

такое впечатление, что "обгоняльщики" не цель поездки в голове держат, а едут за всякой х..ней, процессом езды упиваясь.
   
GE Александр Леонов #17.11.2008 16:13  @lenivec#17.11.2008 13:56
+
-
edit
 
Ведмедь>> ...тогда бы ты обгонял Жыгулей.
lenivec> оно мне надо (на 20% быстрее ехать за двойную цену)? езжу всегда почти по делу, прежде чем обгонять кого-то взвешиваю по три раза обстановку.
lenivec> такое впечатление, что "обгоняльщики" не цель поездки в голове держат, а едут за всякой х..ней, процессом езды упиваясь.

Я тоже теперь езжу не торопливо, пусть обгоняют))) у меня от этого меньше лошадей под капотом не становится))) подвеска кстати как раз для наших дорог.
Зы. пневма рулит)))
   
RU matelot #22.11.2008 10:25  @Александр Леонов#17.11.2008 16:13
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
No comments

Lenta.ru: Из жизни: Алтайские молодожены приехали в ЗАГС на бронетранспортере

Молодожены из города Рубцовска Алтайского края приехали к зданию ЗАГСа на бронетранспортере. БТР, украшенный свадебными лентами, шарами и табличкой с надписью Братва жениха, проехал по одной из главных улиц города по направлению к ЗАГСу. Боевая машина шла во главе свадебного кортежа.

// www.lenta.ru
 



Молодожены из города Рубцовск Алтайского края приехали к зданию ЗАГСа на бронетранспортере, сообщает агентство "Интерфакс". Поездка на БТРе была подарена невесте ее женихом Дмитрием Гридяевым.
БТР, украшенный свадебными лентами, шарами и табличкой с надписью "Братва жениха", проехал по одной из главных улиц города по направлению к ЗАГСу. Боевая машина шла во главе свадебного кортежа.
Прикреплённые файлы:
picture007.jpg (скачать) [340x255, 22 кБ]
 
 
   7.07.0
US Сергей-4030 #22.11.2008 16:48  @lenivec#17.11.2008 12:55
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
MIKLE>> ...если литьё расколется на яме на 150, то никая управляемость порша не спасёт...
lenivec> думаю, что к поршу нужнее не СТО, а дороги нормальные. На кои у В.М. точно денег не хватит.
lenivec> Только внедорожники для РФ - вот моё мнение. Бо обычные городские Ымпортные машинки жидковаты для Н-ских дорог.

Автомобиль - это примерно как холодильник, функциональное устройство. Холодильник - чтобы продукты не испортились, автомобиль - чтоб на работу не опоздать. Выпендриваться как холодильниками так и автомобилями могут только в бедных феодальных обществах. Ну, и еще от дефицита мозговой ткани.
   0.3.154.90.3.154.9
RU matelot #22.11.2008 20:10  @Сергей-4030#22.11.2008 16:48
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Сергей-4030> Автомобиль - это примерно как холодильник, функциональное устройство. Холодильник - чтобы продукты не испортились, автомобиль - чтоб на работу не опоздать. Выпендриваться как холодильниками так и автомобилями могут только в бедных феодальных обществах. Ну, и еще от дефицита мозговой ткани.

Абсолютно согласен. Но увы, пример насчет холодильник неудачный, в обществах в которых еще так сильна память о нищих временах, когда Жигули были предметом гордости, сейчас очень модно щеголять и холодильниками, с гордостью могут показать Либхерр например. Просто в разных странах и обществах разные мерила. Мой товарищ давно работающий в Штатах как-то получил упрек что у него машина лучше директора, что неправильно. А это как объяснить? Просто народ в Штатах практичнее, лучше умеет считать деньги, да и проехал эту стадию давно.
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
matelot> Абсолютно согласен.

И совершенно напрасно.
Автомобиль - он, конечно, чтобы ездить. Часы - чтобы время показывать. Одежда - чтобы было тепло и удобно. Телефон - чтобы звонить...
Однако на практике эти вещи для большинства несут ещё и статусную функцию. То есть они и для "выпендривания" тоже.

matelot>Мой товарищ давно работающий в Штатах как-то получил упрек что у него машина лучше директора, что неправильно. А это как объяснить?

Именно так и объяснить. Автомобиль несёт не только "ездовую" функцию. Даже там, где Жигули никогда не были предметом гордости.
   6.06.0

matelot

аксакал
★★★
ED> Однако на практике эти вещи для большинства несут ещё и статусную функцию. То есть они и для "выпендривания" тоже.

Для большинства, но не для всех. Скорее привыкаешь к определенному уровню
   7.07.0

ED

старожил
★★★☆
ED>> Однако на практике эти вещи для большинства несут ещё и статусную функцию. То есть они и для "выпендривания" тоже.
matelot>Для большинства, но не для всех.

А я так и написал - для большинства. Лично я, например, в это большинство не вхожу и с трудом понимаю его побудительные мотивы в этом вопросе. Но не могу не видеть, что их действительно большинство.

matelot>Скорее привыкаешь к определенному уровню


Да не о том речь. Сергей утверждает, что машина только для езды (на моём языке, машина - всего лишь кусок железа). А используют её для писькомерения только недоразвитые папуасы.
И ты с Сергеем согласился.
Хотя совершенно очевидно, что в самых что ни на есть современных развитых обществах большинство вполне образованных, психически здоровых, состоявшихся людей как раз этой фалометрией и занимаются с удручающей регулярностью.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2008 в 10:29

matelot

аксакал
★★★
ED> Хотя совершенно очевидно, что в самых что ни на есть современных развитых обществах большинство вполне образованных, психически здоровых, состоявшихся людей как раз этой фалометрией и занимаются с удручающей регулярностью.

ОТношения в обществе очень сложные, и иногда приходится к ним приспосабливаться. Поверьте взять кредит на несколько лимонов трудно если приедешь в банк на Москвиче. Если ты конечно уже не миллиардер :)

А согласился - потому что самому кажется правильным не превращать покупку необходимых вещей в фаллометрию.

А как быть допустим художнику с хорошим вкусом?
   7.07.0
DE dercoolman #23.11.2008 22:19
+
-
edit
 

dercoolman

опытный

Прально, "Встречают по одежке (машине, часам, яхтам), провожают по уму."
   3.0.43.0.4

Jerard

аксакал

В субботу атаковал забор. Расколотил бампер, помял крылья малость... :( Гололед блин, еще дорожники дорогу "почистили", снег убрали, асфальт стал катком.
   3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
Jerard> В субботу атаковал забор. Расколотил бампер, помял крылья малость... :( Гололед блин, еще дорожники дорогу "почистили", снег убрали, асфальт стал катком.

Легко отделался. У меня знакомый как-то раз попал в ситуацию, когда внизу стоял автобус школьный с вывешенными ушами. Он тормозит, а машина едет. так в автобус и въехал. Как раз после зимнего замерзающего дождя. Полицейский приехал и начал орать ещё не выйдя. Вылез из машины с красной рожей и дверью со злости как хлопнет! Ноги тут же из под него и вылетели — затылком об асфальт хрясь! Аж шляпа улетела. Встал на карачки — уже не орёт. Задумчиво и осторожно поделозил и осмотрел машину и автобус. В общем, признали мужика не виноватым. Да и не так сильно они пострадали. Чуть больше твоего — там капот и фонари ещё побили. А автобус немного краску содрало и чуть погнуло сбоку. Но врезаться в автобус с детьми не приятно.
   3.0.43.0.4

Jerard

аксакал

Mishka> Легко отделался.

Да я и сам еще виноват. Не заметил гололеда, при перестроении дал газу, занесло сначала в одну сторону потом в другую (еще и рулевой редуктор замерз :Е), разболтало и в забор. Хорошо забор был из профнастила... у нас они обычно деревянные :) там так легко не отделался бы. И рядом никого не было.
   3.0.43.0.4
RU Ведмедь #25.11.2008 07:25
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru