[image]

F-14 vs. F-15

 
1 2 3 4

Zeus

Динамик

>>>Ну, погляди хотя бы на пилотаж "Витязей"
gals> С полной заправкой что - ли? :jump:

В любом случае - не меньше 50% топлива на взлёте. Да и к точке перехвата в боевых условиях вряд ли Су-27 придёт залитый топливом по уши :)
   
UA <voice from .ua> #26.11.2002 02:39
+
-
edit
 
Так его-же только-что дозаправили :)
 
RU <Valeri_> #26.11.2002 05:38
+
-
edit
 
=KRoN=>В любом случае - не меньше 50% топлива на взлёте.

Пилотажникам и меньше заливают нередко.
 
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
2 KRON

>>v.f...>KRoN, освежите память! Во-1, МиГ-29 9-13 жрет чуть более 3,2 кг топлива на 1500 км (а не 4200).

>Очевидно - 3200кг хотелось сказать? Вообще-то, если верить ОКБ-шному диску, то у "9-13" запас топлива 4540 при той же практической дальности в 1500км на большой высоте.


Естественно, 3200 кг. Что касается цифры 4540, то не стоит путать литры с килограммами.

>v.f...>Во-2, разгонные характеристики МиГ-29 лучше, чем у Су-27. "Стриж" он и есть "стриж".

>Повторюсь, что это слова Хачковского, который летал и на том и на другом в составе пилотажной группы. Он, отмечал, что Су-27 быстрее разгоняется и хуже тормозится, правда, в том контексте, что последнее для пилотажной группы - плохо.


Скорее всего имелась ввиду разгоняемость в вираже.

2 Valeri_

>v.f...>KRoN, освежите память! Во-1, МиГ-29 9-13 жрет чуть более 3,2 кг топлива на 1500 км (а не 4200).

>А еще тонну топлива он по пути толкал налево?


Какую еще тонну?

Вот знатокам для просвещения:

http://www.aviation.orc.ru/mig/mig-29.htm
МиГ-29 - фронтовой истребитель // АвиаПорт.Справочник

Су-27 // АвиаПорт.Справочник

Су-27 / истребитель-перехватчик
Общие данные
Мониторинг
 
Дата изменения данных: 11.09.2009
 


// Дальше — www.aviaport.ru
 

   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
&.f...>Скорее всего имелась ввиду разгоняемость в вираже.

Вообще, МиГ-29 имеет лучшую тяговооруженность, аэродинамика на прямой у них примерно одинаковая - с чего бы это сушке выигрывать?

Можно сравнить циферки разгона на 1000м, 600->1100 км/ч
Су-27 - 15сек.
МиГ-29 - 13.5сек.

Разница небольшая, но есть. Сушка выигрывает в другом.

&.f...>Какую еще тонну?

Вах, я опять глянул на цифру с ПТБ, а дальность без нее. Это все Крон виноват :)
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
&.f...>Естественно, 3200 кг. Что касается цифры 4540, то не стоит путать литры с килограммами.

Да, пардон, попутал. Впрочем, при плотности 0.785, это всё равно 3564кг, а не 3200. При дальности 1500 на большой высоте это даёт 2.38кг/км против 2.41кг/км у Су-27. Ну, ладно, уговорили, что они поровну топлива жрут. Что не даёт преимущества МиГ-29.

&.f...>Скорее всего имелась ввиду разгоняемость в вираже.

Да, возможно.

&.f...>Вот знатокам для просвещения:

Все три страницы полны ошибок. Первая - из "Крыльев России", которые давно уж достоверностью не отличались, не смотря на интересные на качественном уровне материалы, вторые две - просто с кучей ошибок, на примере Су-27 можно предположить, что это просто перевод какой-то левой буржуйской статьи.
   

Zeus

Динамик

=KRoN=>>В любом случае - не меньше 50% топлива на взлёте.
Zeus>Пилотажникам и меньше заливают нередко.

По РЛЭ, вроде, запрещено заливать менее 50%. У тебя данные о заливке менее 50% точные или это предположение.
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Valeri_>Можно сравнить циферки разгона на 1000м, 600->1100 км/ч
Valeri_>Су-27 - 15сек.
Valeri_>МиГ-29 - 13.5сек.

Ага, спасиб, у меня по Су-27 этой цифири не было. А предполагать заранее нельзя было, т.к.:

Valeri_>Вообще, МиГ-29 имеет лучшую тяговооруженность

Это - да.

Valeri_>аэродинамика на прямой у них примерно одинаковая

А это - нет. Су-27 близок к статической нейтральности, так что потери на балансировку меньше, значит, и сопротивление поменьше.
   

Zeus

Динамик

=KRoN=>По РЛЭ, вроде, запрещено заливать менее 50%. У тебя данные о заливке менее 50% точные или это предположение.

Скажем так, косвенные. Надо уточнить, конечно (про РЛЭ-то не сомневаюсь, но пилотаж - это показуха, а РЛЭ не для нее писано).
   

gals

аксакал
★☆
>Ну, погляди хотя бы на пилотаж "Витязей"

Пилотаж "Стрижей" как-то больше впечатляет.

>И заправиться под завязку и с боевой нагрузкой - запросто.

Со 100 м разбега? Ты уверен?

>т.к. отработана дозаправка одного Су-33 от другого.

Это вообще сон разума.

>Потому что Россия в 2000-м году, если память не изменяет, смогла сделать для себя только 7 (семь) новых самолётов.

Так это было когда.. Мало ли что бывает в 2000 г.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
=KRoN=>"Стрижи" и "Витязи" - это обычные строевые части.

Это они формально обычные ;)

=KRoN=>Поэтому, полагаю, что и со всеми их ограничениями.

Это тоже формально :) :D
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Однако "Стрижам", насколько я помню, как и строевым пилотам за пределы угла атаки в 20 град. выходить не дают, в то время как машина и 24 град. позволяет...
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>cтроевым пилотам за пределы угла атаки в 20 град. выходить не дают

что есть бред.
   
UA voice from .ua #26.11.2002 20:52
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
>Если кто еще скажет достоверную цифру для 29, уже можно сравнивать.

>>Как ни странно, сходу не нашёл. Предполагаю, что около 500, или меньше. В зависимости от того, сколько времени отводить на маневренный бой.

Согласно известному пособию №11/031890р-Т89 рубеж уничтожения высотной скоростной цели для МиГ-29 при стандартной комбинированной программе (на максимально удаленном рубеже) составляет 240...250 км, при форсажной (перехват в минимальное время) 170...180 км.

Если лень смотреть данную книжку могу чиркнуть все условия подробно :)
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
Zeus>но пилотаж - это показуха

"Стрижи" и "Витязи" - это обычные строевые части. Поэтому, полагаю, что и со всеми их ограничениями. Но тут могу и ошибаться.
   
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru