[image]

Автобусы

 
1 2 3 4 5 6 7 54
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ведмедь> Этот автобус, ЕМНИП, ЗиЛ-119 "Юность" - вещь редчайшая.

Поди в обкомовском гараже сохранилась :) .
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вот нашел сколько и какие автобусы (большой вместимости) сейчас есть в муниципальных автопарках Санкт-Петербурга:

ЛиАЗ-5256 - 830 шт;
ЛиАЗ-6212 ("гармошка") - 40 шт;
Скания-Питер - 52 шт;
Икарус-280 (гармошка) - 240 шт;
МАЗ-103 - 113 шт;
МАЗ-105 (гармошка) - 3 шт;
Волжанин-5270 - 36 шт.

Есть еще частные автопарки (ОАО"Третий парк", ООО"Питеравто" и пр.): но по тем ничего не нашел - тихарятся :) .
По личным наблюдения у них в основном ЛиАзы и Волжане, есть подержанные MAN`ы.
   
RU Dem_anywhere #25.11.2005 16:12
+
-
edit
 
>Есть еще частные автопарки (ОАО"Третий парк", ООО"Питеравто" и пр.): но по тем ничего не нашел - тихарятся .
У "Такси-2" практически все автобусы Iran Khodro (вроде правильно? с эмблемой Mercedes).
Прикольные машинки, с арабскими надписями на разных местах.
И потолок низкий - чуть ли не головой упираешся
Прикреплённые файлы:
maino457.jpg (скачать) [477x170, 28 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 25.11.2005 в 16:21
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
Индекс КАвЗа подскажите? По-моему это северный вариант.
Прикреплённые файлы:
2304.jpg (скачать) [800x600, 67 кБ]
 
 
   

MIKLE

старожил

вчера первый раз видел Лиаз с САТом. цифровой тахометр сакс полнейший...
   
RU Серокой #27.12.2005 14:10
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Автобус вот такой у нас бегает. Не советский, но...
Ничего не замечаете? ;-)
Прикреплённые файлы:
DSCN6598.jpg (скачать) [1024x402, 95 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Langeo

втянувшийся
Серокой> Автобус вот такой у нас бегает. Не советский, но...
Серокой> Ничего не замечаете? ;-) [»]

Двери с левой стороны. Нарисованые что ли? Или аэродромный вариант?
   
RU Серокой #27.12.2005 15:30
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Langeo> Двери с левой стороны. Нарисованые что ли? Или аэродромный вариант? [»]

Нет, вполне рабочие двери. :)
Они просто с обеих сторон, а между ними "танцплощадка". Правда, выход из этих дверей перекрыт привинченным поперёк поручнем.
Немецкие автобусы.
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вчера первый раз прокатился вот на этой чуде-юде:

http://yutong.ru/bus_zk6737d.html

Впечатления как пассажира - я со своим отнюдь не богатырским телосложением с определенным трудом пролез в дверной проем - притом машина позиционируется как городской автобус! Далее: в темной нише две узенькие и высокие ступеньки - не знаю, может у китайцев ноги маленькие, а мне с обычным 42-м размером карабкаться (слово "заходить" опущу как слишком возвышенное) было трудно. Прохожу в салон: жесткие сиденья (не верьте фото на рекламе) - сделаны полностью из сине-белого пластика а-ля кресла в летнем кафе, вот летом то радостно будет на них сидеть ;). Кстати про лето: на весь салон в окнах только одна! сдвижная форточка - причем она почему то сделана в нижней части окна (находящегося сразу за местом водителя) - т.е. сидящих на этих креслах пассажиров летом будет сдувать, а остальной автобус будет задыхаться. Заходил на кольце, т.е. автобус достаточно долго стоял на месте с работающим двигателем - я не знаю, может в прошлой (докитайской) жизни этот дизель действительно носил гордое имя Камминз - но на данном автобусе такое ощущение что он прямо болтами прикручен к раме автобуса: от него на холостом ходу шла такая вибрация, что у меня зубы клацали - при том что я сидел ближе к концу салона. При том сия транспортная компания стала закупать эти Ютонги с ноября прошлого года - т.е. данной машине от роду максимум 4 месяца и на сложные условия эксплуатации в этом смысле сослаться нельзя.
Ладно поехали: подвеска дубовейшая - буквально на каждой колдобинке автобус жестко подпрыгивает и громыхает всеми своими желязяками: последний раз такие ощущения я испытывал когда ехал на груженом убитом Камазе.
ИМХО - это какой то китайский КАВЗ, т.е. просто взяли шасси от грузовика и прилепили на него сверху коробку кузова (причем когда лепили коробку то явно куда то очень торопились ;) ). Они правда ссылаются на участие MAN-а в работе свое конторы: в это честно говоря смутно верится глядя на результат. Дабы не быть обвиненным в протежировании отечественного автопрома сравню этот Ютонг - ну ... с тем же Отойлом. ИМХО с точки зрения удобства для пассажиров и продуманности, а также отделки салона Отойл просто VIP машина по сравнению с этим картофелевозом. Причем у Отойла вполне стандартная конструкция кузова и бюджетная отделка - но у него как то все это по взрослому сделано :) .
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
у меня ошибку выдает. Это в Питере автобус? потому чток итайские Golden Dragon у меня не вызывали нареканий (на фоне Волжан и Лиазов как минимум)
   

MIKLE

старожил

в москве появились трёхмостовые волжанины. редкостное уродство, особенно изнутри. перед низкопольный(без ступеньки) а потм подъём в метр высотой.
   
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
да, при том, что они несочлененные. но выглядит внушительно.
   
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
MoRa> Нифига подобного! :) Когда я работал на "скотовозе" в Ярославском АТП у нас такой же ЗиЛ бегал (да и до сих пор бегает)... нежно-зелёный металлик... красота!
У меня паренек знакомый тоже на ЛиаЗе работал. Говорил что задний ход включался если только есть давление в пневмосистеме ??? Это так или байка??
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> 1.у меня ошибку выдает. 2.Это в Питере автобус?

1. Проверил - у меня ссылка нормально открывается.
2. Да, это ПТК закупила - несколько сотен штук в качестве маршруток средней вместимости (28 мест).
   
+
-
edit
 

MoRa

аксакал
★☆
Barbarossa> У меня паренек знакомый тоже на ЛиаЗе работал. Говорил что задний ход включался если только есть давление в пневмосистеме ??? Это так или байка??
ну не "просто давление")), а пара "очков" вроде ("давненько я не брал гитару в руки"(с)))
   
RU Серокой #03.07.2008 18:15
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Не советский, но впечатляет.
Бразилия, кажется.
Прикреплённые файлы:
34ef82c4b3_o.jpg (скачать) [733x463, 321 кБ]
 
 
   
RU Ведмедь #03.07.2008 19:09  @Alex 129#05.06.2008 08:57
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Серокой>> Хотя ПАЗик больше был как вахтовый автобус, а не городской.
A.1.> Ну скажем так - для местных сообщений в сельской местности: если был асфальт - пускали ЛАЗы, если нет - то ПАЗики.
A.1.> "Колхозный" автобус :)

Особенно его полноприводный вариант ПАЗ-3201
   
RU Серокой #27.10.2008 20:32
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Ох, что ж далеко-то так... (

С 19 по 21 ноября 2008 года в городе Коломна Московской области пройдет первый автотранспортный фестиваль «Мир автобусов». Этот новый проект, посвященный автомобильному транспорту общего пользования — единственный в России, где освещается самый широкий спектр вопросов, связанных с автобусами и организацией автобусных перевозок.

Организаторы мероприятия: Министерство транспорта Московской области, ГУП МО Мострансавто, Транспортная система «МАРШРУТ».

В формате Фестиваля пройдут выставки:

— Маршрутные и туристические автобусы и микроавтобусы
— Сервис, оснащение и дополнительное оборудование для ваших автобусов
— Информационные технологии в автобусных перевозках
 

   
RU Ведмедь #25.11.2008 16:52  @marata#25.11.2008 16:50
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata>>>> В Свердловск везут Икарусы
marata> D.Vinitski>> А зачем??? Это же неудобная, неэкономичная и неэкологическая рухлядь. На которую и запчастей, поди, не найдёшь...
john5r>> подозреваю что фото не вполне... современное...
marata> Я бы сказал совсем-совсем несовременное :F

marata, ты еще на работе? заездили :)
Слушай, а в Новоуральске автобусное сообщение есть?
   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
john5r> подозреваю что фото не вполне... современное...


Основной завод Икаруса в Секешфехерваре помер в 2003 году, осталось только малосерийное производство автобусов малого класса в Будапеште:

Ikarus — Википедия

1895 Будапешт, Секешфехервар Габор Селеш машиностроение автобусы Műszertechnika Holding Zrt. Műszertechnika Ikarus (Ика́рус, хотя в венгерской транскрипции правильно Икаруш) — в 1970-80-е годы крупнейшая в Европе, а ныне небольшая частная автобусостроительная компания, основанная в 1895 году в качестве кузнечно-каретной мастерской в Будапеште. Предприятие вышло на принципиально новый уровень в конце 1960-х годов с введением в строй завода в Секешфехерваре годовой мощностью 15 тыс. автобусов, построенном специально для производства моделей 200-й серии. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

http://www.volanbusz.hu/design/images/bus/thb_ikarus_eag_e13.jpg [zero size or time out]
   6.06.0
CZ D.Vinitski #25.11.2008 17:06
+
-
edit
 
RU Ведмедь #25.11.2008 17:09
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
А в Чехии "Каросы" старые еще остались? Или их того уже, на иголки порезали? :)
   
CZ D.Vinitski #25.11.2008 17:23
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★





Процесс доработки напильником ржавой 700-ки в 900=ю серию.
Полным-полно катается. Но в обновлённом виде. На межгороде поадаются полумодернезированные - с современным салоном, но со старой шкурой.
   
RU marata #25.11.2008 17:25  @Ведмедь#25.11.2008 16:52
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★☆
Ведмедь> Слушай, а в Новоуральске автобусное сообщение есть?

А як же ;)
В городе 5 маршрутов "городских", 3-4 постоянных "рабочих", заказные "рабочие", междугородные маршруты до Екб, Первоуральска, Невьянска и Верх-Нейвинска (хотя это скорее городской).
Автохозяйства: МУП "Управление автотранспорта" - ЛиАЗы 677 (у нас, кстати, бегал последний в свердл. обл. с круглыми задними фарами, было фото на tr.ru), 5256(5), ЛАЗы 697, 4202, 5202, Икарусы 26Х, 280 (в том числе собранные на КАВЗе и после капиталки в Белорусии), МАЗы 103/104, голицинские Мерседесы (последняя партия), Huyndai Aero и какой-то современный, ПАЗы (в том числе Аврора), КАВЗы, пара Альтерн (было), микроавтобусы от Форда;
автохозяйство УЭХК - тут ЛАЗы, новые ЛиАЗ, междугородные Мерседесы;
И куча частников на Газелях.
   3.0.43.0.4
RU Ведмедь #25.11.2008 17:27
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
О, значит, апгрейдят. Молодцы, жадные бережливые :)
   
1 2 3 4 5 6 7 54

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru