Су-24 и Су-17, Миг-27 вопрос лётчикам 3

 
1 7 8 9 10 11 28
UA Slavutich #24.11.2008 23:10  @V.Stepan#24.11.2008 16:52
+
-
edit
 

Slavutich

втянувшийся

V.Stepan> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
V.Stepan> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.

Как не имеющий отношения - не имеющему отношения. АЛ-21, насколько я в курсе, гораздо продвинутее Р-29-го, у него титановый компрессор, венлилируемые лопатки турбины, в свое время он был содран с фантомовского движка, имел преимущества по экономичности, массогабаритным х-кам, удельной тяге... Уважаемый ХАН, наверное, имел в виду, что на некоторых режимах Р-29 все-таки оказывался экономичнее, чем АЛ на этих же режимах, что в какой-то степени нивелировало преимущества последнего. А вобще вроде была модификация МИГа-27-го с АЛ-21, 27Д ЕМНИП, но АЛ был остродефицитный, и большинство МИГов "носили" движок попроще. К стати, на некоторые экспортные варианты Су для арабских и африканских ВВС тоже ставили Р-29.
кому - в УНСО, кому - в менты!..  6.06.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2008 в 23:42

Lamm

аксакал

Lamm>> Изучать новую перспективную матчасть!
Edu> Енто твой чумадан что ли? Дык, по всему, и ему недолго осталось - сложный, строгий, затратный...

Не бздеть на шкентеле! Нет такой задачи, каторая была бы непосильна большевикам. сНАЧАЛА ПАДНЯТЬ ТОНУС В ЛИПЕЦКЕ, ТАМ ХОШ НИ ХОШ ПАДЫМЕЦЦЦА, ПАТОМ ВПЕРЁД!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0
RU ВалераМИГ-27К #24.11.2008 23:25  @Slavutich#24.11.2008 23:10
+
-
edit
 

ВалераМИГ-27К

втянувшийся

V.Stepan>> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
V.Stepan>> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.
Slavutich> Как не имеющий отношения - не имеющему отношения. АЛ-21, насколько я в курсе, гораздо продвинутее Р-29-го, у него титановый компрессор, венлилируемые лопатки турбины, в свое время он был содран с фантомовского движка, имел преимущества по экономичности, массогабаритным х-кам, удельной тяге... Уважаемый ХАН, наверное, имел в виду, что на некоторых режимах Р-29 все-таки оказывался экономичнее, чем АЛ на этих же режимах, что в какой-то степени нивелировало преимущества последнего. А вобще вроде была модификация МИГа-27-го с АЛ-21, 27Д ЕМНИП, но АЛ был остродефицитный, и большинство МИГов "носили" движок попроще. К стати, на некоторые экспортные варианты Су для арабских и африканских тоже ставили Р-29.
..В ЛИПЕЦКЕ переучивали И ТРДисты нам говорили что наш Р-29Б-ЗОО дешевле,ибо на АЛ-21 каждая лопатка делается вручную,а унас методом точного литья,как преимущества это АЛ-21 ГОРЮЧКИ МЕНЬШЕ ЖРЁТ практически на всех режимах полета,но этот недостаток сейчас устранён...
 7.07.0

Lamm

аксакал

Lans> Подскажите пожалуйста, ПТАБ-2,5КО входили только в снаряжение БКФ или были и РБК с ними?

пОСМОТРЕЛ рлэ И НЕ нашел, чтоб ПТАБ-2,5 в РБК снаряжались. Значит БКФ и КМГУ. Проше прощения за ошибку.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

С-22

новичок

Lans>> Подскажите пожалуйста, ПТАБ-2,5КО входили только в снаряжение БКФ или были и РБК с ними?
Lamm> пОСМОТРЕЛ рлэ И НЕ нашел, чтоб ПТАБ-2,5 в РБК снаряжались. Значит БКФ и КМГУ. Проше прощения за ошибку.

Извенения не принимаются :)

ПТАБ-2,5 (которые без буквы) снаряжаются РБК-250 ПТАБ-2,5 и РБК-500-255 ПТАБ-2,5.

А вот ПТАБ-2,5КО действительно шел только для БКФ (БКФ-ПТАБ-2,5), при этом буквы КО в названии блока опускались.

С уважением
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.11.2008 в 00:19
RU Edu #25.11.2008 01:00  @ВалераМИГ-27К#24.11.2008 23:25
+
-
edit
 

Edu

опытный

V.Stepan>>> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
ВалераМИГ-27К> ... наш Р-29Б-ЗОО дешевле,ибо на АЛ-21 каждая лопатка делается вручную,а унас методом точного литья,как преимущества это АЛ-21 ГОРЮЧКИ МЕНЬШЕ ЖРЁТ практически на всех режимах полета,но этот недостаток сейчас устранён...
И дешевле был в ЧЕТЫРЕ раза! Полновесных советских рублей! (была где то ссылка)
Помимо выигрыша в надежности и устойчивости имел еще одно неоспоримое преимущество - НЕ был дефицитен как нейлоновые трусы!
VS! Глянь предыдушие ветки по теме - там все перетерто со всех сторон неоднократно.
 3.0.43.0.4

Bums
xo

аксакал

V.Stepan>>>> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
ВалераМИГ-27К>> ... наш Р-29Б-ЗОО дешевле,ибо на АЛ-21 каждая лопатка делается вручную,а унас методом точного литья,как преимущества это АЛ-21 ГОРЮЧКИ МЕНЬШЕ ЖРЁТ практически на всех режимах полета,но этот недостаток сейчас устранён...
Edu> И дешевле был в ЧЕТЫРЕ раза! Полновесных советских рублей! (была где то ссылка)
Edu> Помимо выигрыша в надежности и устойчивости имел еще одно неоспоримое преимущество - НЕ был дефицитен как нейлоновые трусы!
Edu> VS! Глянь предыдушие ветки по теме - там все перетерто со всех сторон неоднократно.

НУ видишь время как оно все перевернуло ,что в строю (у нас ) до сих пор Ал-21, а Р-29 уже история.. :(
 

Edu

опытный

Bums> НУ видишь время как оно все перевернуло ,что в строю (у нас ) до сих пор Ал-21, а Р-29 уже история..
У нас.. увы, ДА...
Но кое хто переписать историю норовит - вместо Р-29 вкорячили АЛ-31!
А летом луДЧе, чем зимой,
А 31 Горазды луДЧе, чем 21!
А в трубу 31 увы, НЕ ЛЕЗЕ...
 3.0.43.0.4

Bums
xo

аксакал

Bums>> НУ видишь время как оно все перевернуло ,что в строю (у нас ) до сих пор Ал-21, а Р-29 уже история..
Edu> У нас.. увы, ДА...
Edu> Но кое хто переписать историю норовит - вместо Р-29 вкорячили АЛ-31!
Edu> А летом луДЧе, чем зимой,
Edu> А 31 Горазды луДЧе, чем 21!
Edu> А в трубу 31 увы, НЕ ЛЕЗЕ...

Так ведь прикидочные только расчеты делали. хрен знает как оно там было бы. КСА если что всегда перенести смогли бы. Меня больше забавляет ,что в чумодан Ламмовский 31-й не лезет, вот это все таки сконструировали аппарат. Ох не зря Самойловичу за него стыдно было...
 

Edu

опытный

Bums> Так ведь прикидочные только расчеты делали. хрен знает как оно там было бы...
Бог с тобой!
27 с 31 литаить вавсю!
НАДА ЧАЩИ НА ФОРУМ ЗАГЛЯДЫВАТЬ...
 3.0.43.0.4

Bums
xo

аксакал

Bums>> Так ведь прикидочные только расчеты делали. хрен знает как оно там было бы...
Edu> Бог с тобой!
Edu> 27 с 31 литаить вавсю!
Edu> НАДА ЧАЩИ НА ФОРУМ ЗАГЛЯДЫВАТЬ...

ТА я за трубу емае! То бишь Су-17
Эх, узнать бы у кого какие изменения КСС хвюзеляжа на МиГ-27 внесли при ремоторизации.Менялись ли узлы навески и как, куда переносили, че усиливали.Оченно любопытно...
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Edu> VS! Глянь предыдушие ветки по теме - там все перетерто со всех сторон неоднократно.
Да читал я предыдущие ветки, но вполглаза, ибо всё равно всех тонкостей не понимал.
Просто интересно стало, почему могли такие слова от микояновца прозвучать. Вот и спросил тут.
"Класс – это исключение случайностей"  2.0.0.14

Зеро

аксакал

Lamm>>> сНАЧАЛА ПАДНЯТЬ ТОНУС В ЛИПЕЦКЕ, ..
А штурманцы в Липецк ездили или им знать матчасть не обязаловка?
 

Lamm

аксакал

Lamm>>>> сНАЧАЛА ПАДНЯТЬ ТОНУС В ЛИПЕЦКЕ, ..
Зеро> А штурманцы в Липецк ездили или им знать матчасть не обязаловка?

Кто с Ворошиловграда и с ЧВВАКУШ по профилю Дальней и морской авиации- те ездили. А нам его в училище 3 года давали, как ни в каком Липецке не дадут. До 1984 все равно посылали, а потом сказали- не фиг вам вотку лопать за госсчет. Зачёты и вперёд. Ты ж там с бодунища лучше не усвоишь, чем за 3 года в училище.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Lamm

аксакал

С-22
Игорь, привет!
Непонятно из РЛЭ, надо б Руководство по БП часть 1, где-то выписки были. А из Маркса вот страница.
Прикреплённые файлы:
149.JPG (скачать) [142 кБ]
 
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  7.07.0

Зеро

аксакал

Lamm> А нам его в училище 3 года давали, как ни в каком Липецке не дадут. До 1984 все равно посылали, а потом сказали- не фиг вам вотку лопать за госсчет. Зачёты и вперёд. Ты ж там с бодунища лучше не усвоишь, чем за 3 года в училище.

Не свезло тебе..не удалось пошатать самый авиациённый град Рассеи
Да чё там Маркс и РЛЭ?..ты опытных ИБАшнегов слюхай.
пральна сказано..бросали их неоднократно и название РБК-250(500)-птаб 2,5 оченно даже на слуху.
 
RU Александр Леонов #25.11.2008 10:28
+
-
edit
 
Бросали,бросали с птабами РБК, где то я табличку выкладывал.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
UA ХАН #25.11.2008 16:58  @Шайтан#24.11.2008 19:47
+
-
edit
 

ХАН

опытный

П_Антонов> Да ладно! Чево уж там! Самолет со стреловидным крылом, действительно очень боится ног, если углы атаки околокритические. Лечь на спину, делать нех! Причем чем более стреловидность, тем строже надо относится к этому. Хан прав, и Nick, где то об этом упоминал.
П_Антонов> А вот МиГ-17, на глиссаде, на малой скорости, если не вмешиваться в управление, идет как "пьяный ледчик", совершая колебательные движеия то в одну, то в другую сторону.
=========
Абсолютно в дырочку уважаемый. Правда на всем семействе 23х применены:
-поворотный гребень
-интерцепторы
Что смягчает процес и значительно уменьшает Омегу х по бетта.:)
 7.07.0

ХАН

опытный

Bums>> НУ йоптать, акцентирует просто внимание на том, что ежели с нуля на Су-7\17 учицо, то с еб*ками инструкторов впитывали, что можно, а что нет. А переучивавшиеся (я так понимаю) уже чудили как могли, пренебрежительно относясь к этим ограничениям, прописанным в РЛЭ. Поменяй тип самоля и впиши любой, будет то же самое :)
Edu> Иван!
Edu> Согласись, что дажи лаконичное слово ... можно произнести по разному, расставляя нужные тебе акценты.
Edu> В качестве примера, предлагаю эссе: "Трансформация ТЗ Евгенича:
фланкер>>> Учили "Сухарей " правильно с учетом всх особенностей самолета Су-7 и Су-17.За те ограничения, о которых ты всегда вспоминаешь,старались не только не выходить,но и приближаться.Вся проблема была в том,что -(да надо бы присмотреться к тем,кто на углах атаки 12-15град и подобной скорости,со скольжением пытался выправить самоль ффективностью элеронов или педалями РН)-кто учил тех кто упал,и кто соответственно учился.На моей памяти это случалось при массовом переучивании полков ПВО на самолеты ИБА.Вот и выходило,что при пожаре и Фуй насос ,или о том что раньше сказано-"..с дуру и его можно сломать...!"И еще раз повторяюсь-"сухарики" об этом знали еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-не заходили.Беда тех, кто забывал об этом при переучивании и тех,кто их переучивал,не зная истины-исходных данных и особенностей самолета-ракеты(Су-7 и Су-17,как его усовершенствованной производной).
Edu> ...В слуЧае его перехода не с СУ на МиГ, а наоборот":
Edu> ..."При переучивании на "Сухари " невозможно было учесть всх противоричивых особенностей самолета Су-17.
Edu> Очень неожиданно и легко не только приближались, но и выходили входили за те ограничения о которых ты даже не вспоминаешь, пилотируя самолет другого типа.
Edu> Вся проблема была в том, что переучиваемые по привычке пытались выправить самоль на углах атаки 12-15град и подобной скорости со скольжением эффективностью элеронов и педалями РН. На таких СУшные инструкторы смотрели как на ненормальных и явных кандидатов на тот свет.
Edu> .На моей памяти эта алогичная особенность управления СУ массово проявлялась при переучивании полков ПВО на самолеты ИБА.
Edu> Вот и выходило,что при пожаре и Фуй насос ,или о том что раньше сказано-"..от п@ы c зубами дажи Госстрах не защитит...!"
Edu> И еще раз повторяюсь-"сухарикам" этот смешной алгоритм вбивали в мозк еще с "дошкольной скамьи",поэтому туда куда низзя-у них было прочно выработано на уровне безусловного рефлекса. Беда тех, кто переучивался на самолеты-ракеты (Су-7 и Су-17,как его усовершенствованной производной) во-первых заключалась в невозможности усвоить столь непривычные (алогичные) нюансы пилотирования и противоречивости исходных данных за такой незначительный срок, а во- вторых недостаточной методической подготовленностью тех, кто переучивал..."
Edu> ГЫ...
=========
Во,пральна понял человек. А до полетов на Су-17 переучивая несколько человек с Су-17 и имея с ними дело в Тоцком удивлялся тому как они некоординированно умеют маневрировать. Про косые фигуры и говорить нечего. Може Зеро помнит как один перец с Су-17 на 10000на косой петле залез.Гы.:).В Польше свиз литех буквально заствлял шарик ногами загонять и показывал что МиГ скольжения не боится, если не засуропить ему углы за 24град с большим градиентом роста. То же мучение было при переучивание таких ребят на Су-25,хрен заставишь на крутой глиссаде ногу обратную до упора дать.
Это конечно все не умаляет достоинств самоля, но не надо нам петь про его непогрешимость и эксклюзив. И ледчики самы лучшие на нем со слов сухарей,на форсажах до цели летали.:)А выазе Зеро прав-надоело
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Хок196> ХАН, 24.11.2008 00:51 (ответ на ИГ0РЬ, 20.11.2008 10:16)
Хок196> ХАН
ОпытныйИГ0РЬ>> Год не помню... 86-88 где-то, на выводе из пикирования на полигоне в Марах, погиб лётчик по причине схода одного ПТБ...
Хок196> =========
Хок196> Хок,может теперь извинишься??? Или как у всех матросов проблемы с совестью?
Хок196> =========================================================
Хок196> Нифуя нипонялниразу....))))
Хок196> Назипыч, ты с кем разгоаривал токашто?
Хок196> Тая и в Марах то не был...))))
Хок196> борюсь с кризисом, Наращиваю ликвидность......)))))
Хок196> Но, на всякий случАй, извини засранцев-сержАнтов.....сухариков....выпуска Тимошенко (маршАла)
Хок196> дядь, а дядь, дай порулить..масалётом .....популять ис пусчёнки по катерам в тумане....гы))))))))))
Хок196> За матрософ обидно, чуть што, везде оне виноватые.....без женской ласки...потонуть могут ежели чего, а тут - никакого понимания, вечно укоряют, что на месте совести хрен вырос....гы)))))
=========
Извини, эт о я Блэку отвечал. Ну стар стал, думаю одно-третье а делаю фторое.
 7.07.0
+
-
edit
 

ХАН

опытный

V.Stepan>> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
V.Stepan>> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.
Slavutich> Как не имеющий отношения - не имеющему отношения. АЛ-21, насколько я в курсе, гораздо продвинутее Р-29-го, у него титановый компрессор, венлилируемые лопатки турбины, в свое время он был содран с фантомовского движка, имел преимущества по экономичности, массогабаритным х-кам, удельной тяге... Уважаемый ХАН, наверное, имел в виду, что на некоторых режимах Р-29 все-таки оказывался экономичнее, чем АЛ на этих же режимах, что в какой-то степени нивелировало преимущества последнего. А вобще вроде была модификация МИГа-27-го с АЛ-21, 27Д ЕМНИП, но АЛ был остродефицитный, и большинство МИГов "носили" движок попроще. К стати, на некоторые экспортные варианты Су для арабских и африканских ВВС тоже ставили Р-29.
===
Уточнение не вентилоируемые а охлаждаемые лопатки, на Р-29 тоже самое, только нет голимого поворачивания НА - вместо этого скольжение роторов,что проще и дешевле и надежнее.
На 27 никогда не стояли эти движки, а на 23Бн малой серии.
 7.07.0

С-22

новичок

V.Stepan>>> Если АЛ-21Ф плох, то почему пользователи его просили?
ХАН> V.Stepan>> P.S. Я к авиации никакого отношения не имею, поэтому это не "наезд", не ирония. Просто хочется знать.
Slavutich>> Как не имеющий отношения - не имеющему отношения. АЛ-21, насколько я в курсе, гораздо продвинутее Р-29-го, у него титановый компрессор, венлилируемые лопатки турбины, в свое время он был содран с фантомовского движка, имел преимущества по экономичности, массогабаритным х-кам, удельной тяге... Уважаемый ХАН, наверное, имел в виду, что на некоторых режимах Р-29 все-таки оказывался экономичнее, чем АЛ на этих же режимах, что в какой-то степени нивелировало преимущества последнего. А вобще вроде была модификация МИГа-27-го с АЛ-21, 27Д ЕМНИП, но АЛ был остродефицитный, и большинство МИГов "носили" движок попроще. К стати, на некоторые экспортные варианты Су для арабских и африканских ВВС тоже ставили Р-29.
ХАН> ===
ХАН> Уточнение не вентилоируемые а охлаждаемые лопатки, на Р-29 тоже самое, только нет голимого поворачивания НА - вместо этого скольжение роторов,что проще и дешевле и надежнее.
ХАН> На 27 никогда не стояли эти движки, а на 23Бн малой серии.


АЛ-21Ф-3 стояли на всех МиГ-23Б и нескольких МиГ-23БМ (27) опытных, МиГ-23БН и МиГ-27 (не считая первых опытных) всех модификаций оснащались "двадцатьдевятым".

С уважением
 7.07.0

Bums
xo

аксакал

С-22> АЛ-21Ф-3 стояли на всех МиГ-23Б и нескольких МиГ-23БМ (27) опытных, МиГ-23БН и МиГ-27 (не считая первых опытных) всех модификаций оснащались "двадцатьдевятым".
С-22> С уважением

Как так? А везде инфа идет ,что БН были именно с Ал-21.
 

С-22

новичок

С-22>> АЛ-21Ф-3 стояли на всех МиГ-23Б и нескольких МиГ-23БМ (27) опытных, МиГ-23БН и МиГ-27 (не считая первых опытных) всех модификаций оснащались "двадцатьдевятым".
С-22>> С уважением
Bums> Как так? А везде инфа идет ,что БН были именно с Ал-21.

Это где такая инфа идет?

МиГ-23Б - АЛ-21

МиГ-23БН - Р-29

С уважением
 7.07.0

Bums
xo

аксакал

С-22> Это где такая инфа идет?
С-22> МиГ-23Б - АЛ-21
С-22> МиГ-23БН - Р-29
С-22> С уважением

Ох, значит процесс старения таки начал мои мозги затрагивать, действительно перепутал Б и БН, пардон.
 
1 7 8 9 10 11 28

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru