Ну это да - сначала не о том спрашивал
Потому что у меня
велосипеда не было не было нормальных вводных.
Народ-"практики" - те еще артисты, блин...
Сначал грят - мол, нам надо, чтобы на входе была температура масла не выше 65 градусов, а снимать надо 1,5 киловатта тепла. Говоришь - ребят, нехватает данных, чтобы вам дать нормальный ответ (и нутром чую, что косячат они, не понимают на самом деле, чего говорят). Так что просто для начала параметры собирал, шоб было под рукой
Сегодня выясняется, что 65-то им на самом деле нужно на внешней поверхности трубы, а вовсе не температура на входе (следуют круглые глаза - а какая разница?). И полтора киловатта, ага... Артисты, едрит...
Короче, думаю, считать настолько вумно - через численное моделирование - нужды особой нет, в принципе есть всякие формулки для расчётов на бумаге, ручками... в принципе, ну труба, ну теплоноситель... можно и руками, всякими формулками разной степени эмпиричности. Но придётся покопаться, шоб не накосячить.