[image]

Реорганизация ВМФ в рамках общей реформы Вооруженных Сил. К чему это приведет?

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 2 3 4 5 6 7 55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Главкор> Отсюда, я думаю, и "лишние" члены экипажа. Вы же не будете предлагать сократить л/с, скажем, на "Петре Великом" на основании того, что на банановозе нет, например, механика ЗАС, значит, и на ПВ не нужен?
Первое,что я спросил у Капитана - экипаж гражданский или военный.....
Исходите из того,что массу судов работает так... в МО рабочий день с 08:00 до 17:00 далее никого в МО нет. Зачем на вахте 2 моториста и маханик,какое отношение они имеют к проведению гидрографических работ?
Костеры работают с 5-6 человеками на борту... готовят трюма под груз,моют после выгрузки,ухаживают за судном...да еще и груз перевозят в р-нах интенсивного судоходства
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

krugers> Как вообще можно предложить Капитану продумать сокращение экипажа. Любой Мастер пошлет подальше и будет прав. Если на судне есть штатное расписание,то сократить его можно только согласно вновь изданных руководящих документов. Или хотят сократить чтобы оставшиеся получали обработку за недостающих? Маловероятно! Думаю,что штатное расписание на СО утверждается начальником Вспомогательного флота и сокращения должны исходить оттуда же. Сократить недолго,а потом выяснять почему Родшер не горел, или некому для лодки промер или гидрологию сделать.
krugers> И будет как в "Мальчише-Кибальчише":"...и винтовки есть,да стрелки побиты..." Печальная тема.

Думаю изначально выложена искаженная информация.... Командование могло сказать - дайте предложения по сокращению, потом это все обработается и спустится новое штатное расписание. Но в приказном порядке сократить 60 % - мало вероятно (ИМХО)

Я тогда хочу задать вопрос Вам, сколько человек в МО работает на вашем судне? Какой экипаж ?
Я заранее знаю ответ,но хочу ,чтобы Вы это озвучили для форумчан,имеющих к флоту далекое отношение,но рьяно вступающих в дискуссию....
   3.0.43.0.4
RU Главкор #26.11.2008 10:47  @info#26.11.2008 10:34
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

info> Я тогда хочу задать вопрос Вам, сколько человек в МО работает на вашем судне? Какой экипаж ?
info> Я заранее знаю ответ,но хочу ,чтобы Вы это озвучили для форумчан,имеющих к флоту далекое отношение,но рьяно вступающих в дискуссию....

Это Вы про меня? :)
Да, действительно, уже 15 лет я очень далек от флота. Но до сих пор считаю, что требования, предъявляемые к кораблям/судам и экипажам в ВМФ - другие, не такие, как в гражданском флоте. Не хотелось бы снова скатываться в дискуссию, "у кого длиннее" - у ВМФ или у ММФ и МРХ. Просто - другие.
   
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Главкор> Это Вы про меня? :)

Хватает и кроме Вас :-)

Главкор> Да, действительно, уже 15 лет я очень далек от флота.

Да,я тоже с 95 года на берегу,но рядом с флотом :-)



Но до сих пор считаю, что требования, предъявляемые к кораблям/судам и экипажам в ВМФ - другие, не такие, как в гражданском флоте. Не хотелось бы снова скатываться в дискуссию, "у кого длиннее" - у ВМФ или у ММФ и МРХ. Просто - другие.



Мы говорим о гидрографических судах..... Я понимаю,возможно судоводители и выполняют другие (различные с ММФ) задачи, но Вы там и не ответили мне... зачем в МО вахта механик и 2 моториста.... там есть какие-то спец устройства? или нужно держать штат для запуска лишнего ДГ,чтобы работать краном ? Сокращать и добавить зарплату другим...это будет правильно !
   3.0.43.0.4

info

аксакал
★☆

Вопрос снабжения островов экипажами гидрографических судов тоже ранее поднимался. Это не оправдывает численность экипажа. Суда ММФ тоже снабжают отдаленные точки и таскают грузы на своем горбу.....
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 11:11

krugers

новичок

info> Я тогда хочу задать вопрос Вам, сколько человек в МО работает на вашем судне? Какой экипаж ?
info> Я заранее знаю ответ,но хочу ,чтобы Вы это озвучили для форумчан,имеющих к флоту далекое отношение,но рьяно вступающих в дискуссию....

Судно 1996 года,дедвейт 7150т,ГД-4600 л.с. Класс А1 Экипаж:Мастер,старпом,2-й пом.;Ст.мех.,2-й механик, моторист,вайпер,боцман,три матроса,повар,буфетчик.(последний по прихоти капитана-немца и для приборки внутри судна,т.к надстройка большая).
В 2000 году был на контейнеровозе DW 45000 тонн,три крана по 45т. Не помню сколько ТЕU. Экипаж был 17 человек. Капитан, старпом,два моториста - немцы,все офицеры - россияне,экипаж - кирибати.
Ротация судна: Гамбург - Пуэнто-Аренас(Чили) -Гамбург, круг 2,5месяца,26 портов. Класс А1.
Нельзя сказать о лишних людях на старых ГиСу,о котором пишет Grey. Два МО,автоматика условная. Электрокран,гидрологические лебедки. Авторулевого нет. Может быть есть смысл кого-то сократить,но взамен добавить зарплату существенно. Изначально только экипаж ГиСу занимался доставкой СНО на необорудованное побережье за какие-то копейки,которые еще надо было выбить,оформив миллион бумаг. Если сократить,то кто будет на себе таскать батареи и баллоны на знаки? На побережье это было без чинов,всем экипажем,т.к.надо было быстро,а вдруг ветер или накат и т.п.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

krugers> Нельзя сказать о лишних людях на старых ГиСу,о котором пишет Grey. Два МО,автоматика условная. Электрокран,гидрологические лебедки.

Ну не мне Вам говорить,о сложности судовых кранов и что бывает,когда они останавливаются во время грузовых операций.
Какой электрокран и лебедки идут в сравнение....

Авторулевого нет. - я начинал на судах 59-60 гг постройки и на них был авторулевой,



Может быть есть смысл кого-то сократить,но взамен добавить зарплату существенно. Изначально только экипаж ГиСу занимался доставкой СНО на необорудованное побережье за какие-то копейки,которые еще надо было выбить,оформив миллион бумаг. Если сократить,то кто будет на себе таскать батареи и баллоны на знаки? На побережье это было без чинов,всем экипажем,т.к.надо было быстро,а вдруг ветер или накат и т.п.


3 матроса положены по документам (обеспечение вахты) ну боцман... так Вы же знаете, бывает,палубная команда крепит контейнеры,да на коротком плече..... это идет в сравнение с доставкой СНО ?

А платить людям нужно,это я с Вами согласен. Вот с высоты своего положения и своего опыта и возраста, Вы можете утверждать,что на ГИСУ Вам работать было намного сложнее и тяжелее ? Сравним ли груз ответственности,который лежит на ваших плечах сейчас ?

А зачистить трюма после цемента или угля под зерно ?

Нужно сокращать и оставшимся,платить достойную зарплату,тогда люди будут относиться по другому и к работе и к судну.
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 26.11.2008 в 16:00

GREI

опытный
★★
Уважаемый Info.
Справедливости ради скажу. Что такое штатное расписание было не всегда. Первоначально (по построечной документации) Экипаж состоял из 25 чел. Не было 6 мотористов а было 4. Не было электромеханика но было три электрика. Не было 3-го штурмана.
Дополнительно был еще дневальный.
Давно более 20 лет назад ввели должность 3-го помшника, убрали дневального, убрали двух электриков и ввели должность электромеханика.Довели число мотористов до 6. Почему могу только догадываться. Также не могу догадаться почему в прошлом году неожиданно ввели должность электрика 2-го класса. Которого впрочем никогда в реале на судне не видел. Зато двух мотористов 1-го класса превели в мотористов 2-го класса.
Я вообще-то противник простых умозрительных заключений а давайте сделаем так, ведь у других есть что-то похожее.
Лет восемь назад,я составил фотографию рабочего дня подчиненного мне электрика - выписал все механизмы находящиеся в его заведовании взял заводские инструкции по их обслуживанию, ПЭЭК (правила эксплуатации электрооборудования кораблей), составил график работ которые должен выполнить и в течении двух недель поминутно записывал что он делал и как и что он не сделал и по какой причине. Через две недели я доказал своему начальству, что моего электрика нельзя отвлекать на другие работы и вообще в полном объеме выполнить все предписания ПЭЭК и инструкций он не способен просто физически.
Возможно я фотографию рабочего дня сделал не правильно (делал по учебнику), возможно есть более "быстрые" электрики но в принципе это и есть научный подход. Причем нужно учитывать все. Например особенности техники на ГС-269 вспомогачи - с закрытыми коромыслами а на ГС-199 с открытыми и мотористам при их обслуживании кроме прочего приходится смазывать эти коромысла во время работы дизеля вручную. Таких нюансов много.
Нужно быть реалистом и знать истиное положение дел. Состояние матчасти например. И сроки ремонтов.
Поверьте человеку находящемося на месте, что мотористы ГС-199 не бездельничают.
На фото мотористы занимаются тем, что в принципе им заниматься запрещено - переборкой главного двигателя. На этой работе, которая должна была быть выполнена заводскими специалистами государство сэкономило порядка 450 тыс рублей (со слов знакомого бригадира судоремонтного завода).
Сократите трех мотористов в итоге получите трех безработных и в ближайшей перспективе (если не будет ремонта) -сломаный пароход.
Прикреплённые файлы:
DSC00555.JPG (скачать) [1024x681, 320 кБ]
 
 
   6.06.0

info

аксакал
★☆

GREI> Сократите трех мотористов в итоге получите трех безработных и в ближайшей перспективе (если не будет ремонта) -сломаный пароход.

Плановые моточистки, замена поршней и пр ремонты - обычная работа,выполняемая силами экипажей. Спросите Ув Kruger
Это обычная морская работа.

Почему же сокращенные моряки будут безработными ? Соответствуя требования,очень легко получить работу на иностранных судах....

По поводу электриков, на океанских контейнеровозах 1 электромеханик и нет электриков, его работа - рефконтейнера на борту,в них ценный груз.
Чем же нак судне занимается столько электроспецов ?
   3.0.43.0.4

krugers

новичок

так Вы же знаете, бывает,палубная команда крепит контейнеры,да на коротком плече..... это идет в сравнение с доставкой СНО ?
info> А платить людям нужно,это я с Вами согласен. Вот с высоты своего положения и своего опыта и возраста, Вы можете утверждать,что на ГИСУ Вам работать было намного сложнее и тяжелее ? Сравним ли груз ответственности,который лежит на ваших плечах сейчас ?
info> А зачистить трюма после цемента или угля под зерно ?
info> Нужно сокращать и оставшимся,платить достойную зарплату,тогда люди будут относиться по другому и к работе и к судну.

Разумеется, на ГиСу мне было гораздо проще,но это было 20 лет назад последний раз. За 16 лет работы у иностранцев бывало всякое. Разные суда,передача дел в течение часа,экипажи разнонациональные. Моточистка ГД за время стоянки в порту - нормальное дело. За контейнеры - отдельная оплата и немаленькая. За рефконтейнеры - стармеху.
Конечно,когда ГД нуждается в ремонте с переукладкой вала и под надзором Регистра,то это должен делать завод. Греки,правда,вызывали сюрвейера и делал экипаж.
На номерных ГСах не доводилось работать. Знаю,что они поновее и класс автоматизации имеют.
   6.06.0

info

аксакал
★☆

krugers> Разумеется, на ГиСу мне было гораздо проще,но это было 20 лет назад последний раз. За 16 лет работы у иностранцев бывало всякое. Разные суда,передача дел в течение часа,экипажи разнонациональные. Моточистка ГД за время стоянки в порту - нормальное дело. За контейнеры - отдельная оплата и немаленькая. За рефконтейнеры - стармеху.
krugers> Конечно,когда ГД нуждается в ремонте с переукладкой вала и под надзором Регистра,то это должен делать завод. Греки,правда,вызывали сюрвейера и делал экипаж.
krugers> На номерных ГСах не доводилось работать. Знаю,что они поновее и класс автоматизации имеют.

Как моряк (бывший) я чувствую,мы с Вами разговариваем на одном языке.... Я знаю по себе,что Ваш путь на инфлот не был усыпан звездами.Вы нашли в себе силы в 91 году (когда все грохнулось) уходить работать на инфлот.... Я прошел через это сам, и нужно отдать должное,умеют они ценить хороших спецов, Вы работаете много лет в одной компании-результат - special agreement - это благодарность за Вашу работу, высока она или нет,это другое дело, но она есть эта благодарность.
Людям нужно платить и тогда они с любовью будут относится и к своей работе и к своему судну.

Я уверен,что ГС суда нужно уводить в отдельную контору, делать ... ну пусть акционерным обществом, где будут следить за судами и заботиться о людях. Это спасет и специалистов и суда.

А вода она не течет под лежачий камень, не нравится работать в гидрографии, собрался и ушел в другое место,где будут ценить и платить.

Мы же с Вами могли это сделать в свое время.... А мне тогда было за 40 годков... :-) Ох как страшно было.... :-)
   3.0.43.0.4

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠☠




Начальник Генерального Штаба Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений о реформировании..."

В ёё несекретном изложении суть в следующем:
- Массовое недовольство офицеров
в штабах и на в войсках.
- Случаи открытых выступлений против "политики партии".
- Нарастание хаоса
Предлагается:
- Запретить разглашать какие-либо сведения о ходе "оптимизации", о проблемах "оптимизации", о настроениях в войсках. Запретить все контакты со СМИ. За нарушение - увольнение и уголовная отвественность.

   

Capt(N)

Старожил
★★★★★
LtRum> Начальник Генерального Штаба Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений о реформировании..."

жестко, но ИМХО, не поможет...
   7.07.0
RU Главкор #26.11.2008 18:28  @LtRum#26.11.2008 17:41
+
-
edit
 

Главкор

втянувшийся

LtRum> Начальник Генерального Штаба Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений...

Если это правда, то это не самое умное решение...
   
RU shhturman #26.11.2008 18:38  @Пятый#26.11.2008 18:28
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
LtRum>> Начальник Генерального Штаба Макаров подписал директиву "О недопущении разглашения сведений...
Главкор> Если это правда, то это не самое умное решение...

Дебилы, кого они испугали? Только свои портянки, не более того. Зато момент "реорганизации" выбран очень удачно - на "гражданке" финансовый кризис, своих спецов сокращают и ужимают, а тут такое количество никому ненужных военспецов высвобождается... Теперь, видимо рассчитывают в Генштабе, за свои места офицеры будут зубами держаться... Посмотрим, но скотство это уже надоело - новые штаты для сокращаемых частей Ленвоенокруга присылаются не из Генштаба, а делаются по принципу - придумайте сами, Вам виднее, кого оставить - кого сократить... :) :) :)
   7.07.0

krugers

новичок

info> Я уверен,что ГС суда нужно уводить в отдельную контору, делать ... ну пусть акционерным обществом, где будут следить за судами и заботиться о людях. Это спасет и специалистов и суда.
info> А вода она не течет под лежачий камень, не нравится работать в гидрографии, собрался и ушел в другое место,где будут ценить и платить.
info> Мы же с Вами могли это сделать в свое время.... А мне тогда было за 40 годков... :-) Ох как страшно было.... :-)

Гидрографическая служба не может быть АО,т.к. все СНО - объекты государственные. ГС и ГП ММФ всегда были отдельными структурами,подчиняясь каждая своему министерству.

Насчет собрался и ушел - это верно. Уходить было тяжело,но тем не менее:ГС СФ,рыбаки,ММП и далее греки,немцы и по сей день.

Сейчас после ОВС или ГС очень сложно устроиться на работу,т.к. требования к морякам в других организациях отличаются. Не будем возвращаться к дипломам,языку и т.д.
Обидно за молодых офицеров,которые служат,хотят и умеют служить. А их по п...де мешалкой в безработные. И начинай жизнь сначала. Сын друзей, молодой кап.3 ранга, служит на ТОФ. Дивизион расформировывают. Там жилья нет,в Питере у родителей однушка. Зная его,уверен - он не пропадет,но все надо опять с нуля.
   6.06.0
UA Capt(N) #26.11.2008 18:49  @shhturman#26.11.2008 18:38
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
shhturman> …. Посмотрим, но скотство это уже надоело - новые штаты для сокращаемых частей Ленвоенокруга присылаются не из Генштаба, а делаются по принципу - придумайте сами, Вам виднее, кого оставить - кого сократить... :) :) :)
дык, орг.штатные мероприятия ИМХО, всегда проводятся директивами. Мол так и так, предлагаем рассмотреть возможность уменьшить численность должностей и т.д. и т.п. Это же не приказ, директива, обоснуйте, что нельзя сокращать, докажите это и честь Вам и хвала. Только ессно, эти директивы выполняются лучше приказов, и никто из начальников биться в моб. управлении головой об стену не хочет и не станет…
   7.07.0
RU shhturman #26.11.2008 18:53  @Capt(N)#26.11.2008 18:49
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Capt(N)> дык, орг.штатные мероприятия ИМХО, всегда проводятся директивами. Мол так и так, предлагаем рассмотреть возможность уменьшить численность должностей и т.д. и т.п. Это же не приказ, директива, обоснуйте, что нельзя сокращать, докажите это и честь Вам и хвала.

Не всегда - 1998 г. - Директива №..., перевести в/ч.... на штат №.... - без согласования, без предварительных "уговоров" и пр. лирики - я уже писал, как корабль по этой директиве помимо нескольких офицерских и мичманских должностей потерял артиллерийскую команду при оставшейся "живой" артиллерии... :) ;)
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #26.11.2008 18:57  @LtRum#26.11.2008 17:41
+
-
edit
 
Да эти м... и похуже вытворяют. Формально теперь на Украину без разрешения НГШ ВМФ не суйся. Только вот туда загранпаспорт еще не нужен.
   3.0.43.0.4
UA Capt(N) #26.11.2008 18:58  @shhturman#26.11.2008 18:53
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
shhturman> Не всегда - 1998 г. - Директива №..., перевести в/ч.... на штат №.... - без согласования, без предварительных "уговоров" и пр. лирики - я уже писал, как корабль по этой директиве помимо нескольких офицерских и мичманских должностей потерял артиллерийскую команду при оставшейся "живой" артиллерии... :) ;)
уважаемый shhturman, я помню , что Вы рассказывали об этом случае. Просто в приказах, всегда есть слово "приказал"/"приказываю", в моб.директивах я чаще встречал "предлагаю"...
А так, да, хрен редьки не слаще... :(
   7.07.0
UA Capt(N) #26.11.2008 19:03  @Инженер-лейтенант-2-ой#26.11.2008 18:57
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Да эти м... и похуже вытворяют. Формально теперь на Украину без разрешения НГШ ВМФ не суйся. Только вот туда загранпаспорт еще не нужен.

что за бред? нафига разрешение, да еще и НГШ ВМФ!
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #26.11.2008 19:19  @Capt(N)#26.11.2008 19:03
+
-
edit
 
Просто если собрался за границу такую, вроде Египта или Туретчины а знаешь много (формально, конечно) то это можно но при условии что оформишь х... тучу всяких разрешений и получишь визу Абрамсона. На братскую Украину этот порядок до осени не распространялся, а теперь распространяется.
   3.0.43.0.4
RU LtRum #26.11.2008 19:26  @Инженер-лейтенант-2-ой#26.11.2008 19:19
+
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠☠
Инженер-лейтенант-2-ой> Просто если собрался за границу такую, вроде Египта или Туретчины а знаешь много (формально, конечно) то это можно но при условии что оформишь х... тучу всяких разрешений и получишь визу Абрамсона. На братскую Украину этот порядок до осени не распространялся, а теперь распространяется.
Распространялся, Распространялся. с 2006 года уж как. Просто всем было на это наплевать.
   
UA Capt(N) #26.11.2008 19:34  @Инженер-лейтенант-2-ой#26.11.2008 19:19
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Инженер-лейтенант-2-ой> Просто если собрался за границу такую, вроде Египта или Туретчины а знаешь много (формально, конечно) то это можно но при условии что оформишь х... тучу всяких разрешений и получишь визу Абрамсона.
ну, у нас, только виза НШ ВМС на рапорте и все (если в дальнее зарубежье)...

Инженер-лейтенант-2-ой> На братскую Украину этот порядок до осени не распространялся, а теперь распространяется.
маразм крепчает...
   7.07.0
RU Инженер-лейтенант-2-ой #26.11.2008 21:27
+
-
edit
 
Ну у вас все по семейному, а у нас флот б о о о льшой.
   3.0.43.0.4
1 2 3 4 5 6 7 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru