[image]

«Особенности» кораблевождения и МППСС-72, NAVAREA, НАВИП, ПРИП…

Перенос из темы «Реорганизация ВМФ в рамках общей реформы Вооруженных Сил. К чему это приведет?»
Теги:флот
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Ну для того,чтобы перевезти груз из пункта А в Б.... тоже должно все крутиться и двигаться, прикладывается масса усилий и знаний т к цифры задействованны миллиардные.

Уважаемый info, на тему усилий для перевозки грузов из пункта А в пункт Б и подготовки гражданских судоводителей, ставящих свои коробки на авторулевой и плюющих на все требования МППСС мы уже обсуждали, повторяться не буду - Ваш труд никто не умаляет, только специфика и у Вас и у гидрографов и у боевиков - совершенно различная :)

info> Мы говорим о военной гидрографии,где на борту находится 33 человека, а штатное с постройки было 24...
info> Как говорят в Одессе... за военный флот сказать не могу,не владею темой.

А тема топика про реорганизацию ВМФ, а не отдельно взятой гидрографии, поэтому прислушайтесь к тем, "кто в теме".
С уважением... :)
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman> Уважаемый info, на тему усилий для перевозки грузов из пункта А в пункт Б и подготовки гражданских судоводителей, ставящих свои коробки на авторулевой и плюющих на все требования МППСС мы уже обсуждали, повторяться не буду - Ваш труд никто не умаляет, только специфика и у Вас и у гидрографов и у боевиков - совершенно различная :)

ну да... Кильский,Панамский и др каналы на авторулевом....шторма на авторулевом.... судовые работы и обслуживание,грузовые операции на автопилоте... :-) Ну как же можно плевать на МППСС... это же жизнь людей....


shhturman> А тема топика про реорганизацию ВМФ, а не отдельно взятой гидрографии, поэтому прислушайтесь к тем, "кто в теме".
shhturman> С уважением... :)

Ну так и военморы "не в теме гражданского флота" но Вы же говорите о торговых коробках,о плюющих судоводителях и пр специфике торгового флота :-) Причем заметьте, я не слова не сказал о состоянии флота,о тонущих у причалов кораблях,которые то и коробками назвать нельзя...

Это понятно,что грузовые суда строятся на долгую жизнь и отношение к ним соответствующее, понятно и для чего строится военный флот,почему корабли в основном простаивают и каждый выход в море - событие.

Я не сомневаюсь,если бы военные суда ходили бы столь интенсивно,как и гражданские, в тех местах,где ходят гражданские....,проводили бы такое количество швартовок...... то это большой вопрос,кто плюет на МППСС, не хотелось бы говорить о авариях.....

Ну так же с уважением.....
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 12:00

Capt(N)

Старожил
★★★★★

info> ну да... Кильский,Панамский и др каналы на авторулевом.... Ну как же можно плевать на МППСС... это же жизнь людей....
да вот так :) сколько раз сталкивался, когда и МППСС «торгаши» не соблюдают или тупо прут в закрытый ПРИПом район боевой подготовки где лодка работает (или стрельбы, или еще что…). так что, что бы их внимание привлечь или остановить ( 16 канал, тифон, сирена не помогали) приходилось сигнальными ракетами по мостику стрелять…
   7.07.0

info

аксакал


Capt(N)> да вот так :) сколько раз сталкивался, когда и МППСС «торгаши» не соблюдают или тупо прут в закрытый ПРИПом район боевой подготовки где лодка работает (или стрельбы, или еще что…). так что, что бы их внимание привлечь или остановить ( 16 канал, тифон, сирена) не помогали приходилось сигнальными ракетами по мостику стрелять…

Возможно Вы путаете с рыболовным флотом. Обычно закрытые районы-это рыба... Ну сами посудите,зачем торговому судну залезать в закрытый район..
Навигационные извещения получаются регулярно, прохождение через закрытый район карается.... ну зачем класть свою голову и диплом....
риск хорошей рыбалки-это другое дело.

Обычно все полигоны расположены в стороне от путей торгового судоходства.....
   3.0.43.0.4

Capt(N)

Старожил
★★★★★

info> Возможно Вы путаете с рыболовным флотом. Обычно закрытые районы-это рыба... Ну сами посудите,зачем торговому судну залезать в закрытый район..
да нет уважаемый info, как раз таки «торгаши» (простите за термин) , а лезли специально , что бы путь себе срезать покороче. Прут через район где лодка работает (визуально-то все «чисто») а район ПРИПом закрыт…
   7.07.0

info

аксакал


Capt(N)> да нет уважаемый info, как раз таки «торгаши» (простите за термин) , а лезли специально , что бы путь себе срезать покороче. Прут через район где лодка работает (визуально-то все «чисто») а район ПРИПом закрыт…
Ну давайте вместе глянем на карту... где это могло быть и зачем...
Возможно иностранцы... но наши... извите,слишком большой риск

Правда речники могли этим страдать....вырвавшиеся с рек в море....
   3.0.43.0.4

Capt(N)

Старожил
★★★★★

info> Ну давайте вместе глянем на карту... где это могло быть и зачем...
полигоны БП на запад и юг от Севастополя, номера думаю Вам ничего не скажут…

info> Возможно иностранцы... но наши... извите,слишком большой риск
«волгобалты» номерные, какие же иностранцы….

з.ы. А вообще в данной теме это уже оффтоп, лучше в «Пилим якорь» что ли….
   7.07.0

info

аксакал


info>> Ну давайте вместе глянем на карту... где это могло быть и зачем...
Capt(N)> полигоны БП на запад и юг от Севастополя, номера думаю Вам ничего не скажут…
info>> Возможно иностранцы... но наши... извите,слишком большой риск
Capt(N)> «волгобалты» номерные, какие же иностранцы….
Capt(N)> з.ы. А вообще в данной теме это уже оффтоп, лучше в «Пилим якорь» что ли….

Вот,я и дописал в предыдущем посте про речников..... оказался прав. Ну не сравнивайте же право моряков и речников....
Не хочу обидеть,но была большая разница была между речниками из СРЗП (Ленинград) и речниками Среднеазиатского пароходства (например)
Кстати от них тоже старались держаться в стороне....

давайте переместимся.... :-)
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> ну да... Кильский,Панамский и др каналы на авторулевом....шторма на авторулевом.... судовые работы и обслуживание,грузовые операции на автопилоте... :-) Ну как же можно плевать на МППСС... это же жизнь людей....

Вот Вы и обиделись :), не надо обижаться, я же написал, что Ваш труд уважаю. Только вот поскольку Панамским и Кильскими каналами не ходил, могу рассказать, как в нарушение действующих МППСС и правил плавания в Кольском заливе (кстати, тут до меня кто-то из уважаемых участников форума выкладывал последние описания случаев опасного маневрирования на СФ) уважаемые моряки совторгфлота (в былые времена) и современные наши и иностранные (с нашими высокопрофессиональными и дипломированными экипажами) суда создают аварийные ситуации при плавании в КЗ судов (кораблей и подлодок) с ЯЭУ, как в нарушение установленных правил не соблюдают скоростные режимы плавания и установленные маршруты (и на кой хрен понастроили вышек для управления движением судов в КЗ?), как лезут в закрытые и объявленные по ИМ районы стрельб и испытаний...
Да, еще, поскольку в отличие многих своих коллег с "боевиков" прикованных к причалам и полигонам БП, в период с 1991 по 1996 год мне приходилось ежегодно выполнять по одной - двум боевым службам в районах интенсивного судоходства, то могу поделиться как "коробки" в 20-30-50 тыс.тонн под управлением, надо понимать, высокопрофессиональных экипажей в Норвежском, Северном морях, в С-В Атлантике перлись на крейсерском ходу на таран под управлением авторулевого без единого человека на мостике (иначе чем можно было объяснить отсутствие реакции на вызовы по радио, сигнальными ракетами). Замечу, что моя посудина несла все положенные МППСС огни и знаки "судна лишенного возможности управляться" или "ограниченного в возможности маневрировать"...
Да, могу рассказать занятную историю, как в 1994 году мой корабль, мирно стоящий у СТЕНКИ был протаранен проходившим мимо высокопрофессиональным экипажем гражданского судна, оказавшимся...в стельку пьяным :)
Как в том же Балтийске, в том же 1994, несмотря на запрет дежурного по рейду гражданская посудина, водоизмещением раза так в 3-4 больше моего "малыша" отошла от причала и едва не размазала нас по противоположной стенке...
В общем, все мы "белые и пушистые", но ни один из перешедших на "гражданку" моих одноклассников-штурманов, имевших опыт плавания и БС во время офицерской службы, не считал и не считает до сих пор себя менее подготовленным, нежели их гражданские коллеги. Вот только "понтов" про "всю жопу в ракушках" у них на порядок меньше...

info> Ну так и военморы "не в теме гражданского флота" но Вы же говорите о торговых коробках,о плюющих судоводителях и пр специфике торгового флота :-)

Выше я уже ответил на Ваше замечание про "специфику торгового флота". Мне все-равно сколько человек у Вас управляет дизелями или сидит на штурвале, но я должен быть уверен, что в море мне не придется уворачиваться от нарушающей "правила расхождения судов в открытом море "посудины, хозяин которой требует от экипажа "всемерной экономии топлива", для чего последняя прется через мой полигон, где выполняю свою работу...
С уважением, ко все ПРОФЕССИОНАЛАМ, а не обладателям красивых корочек и сертификатов (и в ВМФ, и у коллег гражданских)... :)
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> ну да... Кильский,Панамский и др каналы на авторулевом....шторма на авторулевом.... судовые работы и обслуживание,грузовые операции на автопилоте... :-) Ну как же можно плевать на МППСС... это же жизнь людей....
shhturman> Вот Вы и обиделись :), не надо обижаться, я же написал, что Ваш труд уважаю. Только вот поскольку Панамским и Кильскими каналами не ходил, могу рассказать, как в нарушение действующих МППСС и правил плавания в Кольском заливе (кстати, тут до меня кто-то из уважаемых участников форума выкладывал последние описания случаев опасного маневрирования на СФ) уважаемые моряки совторгфлота (в былые времена) и современные наши и иностранные (с нашими высокопрофессиональными и дипломированными экипажами) суда создают аварийные ситуации при плавании в КЗ судов (кораблей и подлодок) с ЯЭУ, как в нарушение установленных правил не соблюдают скоростные режимы плавания и установленные маршруты (и на кой хрен понастроили вышек для управления движением судов в КЗ?), как лезут в закрытые и объявленные по ИМ районы стрельб и испытаний...

Да ну... я не в том возрасте,чтобы обижаться на такие вещи... ведется беседа, на равных...

Кольский залив - где начинаетс лоцпроводка ?


shhturman> Да, могу рассказать занятную историю, как в 1994 году мой корабль, мирно стоящий у СТЕНКИ был протаранен проходившим мимо высокопрофессиональным экипажем гражданского судна, оказавшимся...в стельку пьяным :)

Вы можете привести название судна ? наверное было разбирательство,раз Вы говорите.что экипаж был в стельку....
Подобная история произошла с судном нашего пароходства, в Бременхафене,правда из-за отказа рулевого устройства (судно гарантийное)
расколом пополам мирно стоящее у причала судно. Причалов для торговых судов в районе Балтийска нет, первый - это пикет (нр забыл) где отгружаются суда по проходную осадку у в Калининград,а вот причалы рыболовных судов там есть....
Любой лоцман в Калининградском морском канале (лоцпроводка обязательна) увидев пьный экипаж,уйдет с борта....


shhturman> Выше я уже ответил на Ваше замечание про "специфику торгового флота". Мне все-равно сколько человек у Вас управляет дизелями или сидит на штурвале, но я должен быть уверен, что в море мне не придется уворачиваться от нарушающей "правила расхождения судов в открытом море "посудины, хозяин которой требует от экипажа "всемерной экономии топлива", для чего последняя прется через мой полигон, где выполняю свою работу...

Сколько грамм топлива может сэкономить судно проходя через закрытый район ?

Вы приводите годы развала.... Здесь я с Вами согласен,что моряки 70-х и моряки 90-х это большая разница в профессиональном плане и плане любви к профессии и отношения к судну......

shhturman> С уважением, ко все ПРОФЕССИОНАЛАМ, а не обладателям красивых корочек и сертификатов (и в ВМФ, и у коллег гражданских)... :)

Взаимно ! :-)
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 12:45

info

аксакал


А кто может привести аварийные случаи с участием судов ММФ и военных судов ?

Столкновение тх Братство и К-53 в Средиземном море (виновник К-53)
столкновение ККС Березина с судном ЧМП Капитан Сорока (большая часть вина на ККС)


Это ясно, а что было еще ?
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 13:31
RU Вованыч_1977 #27.11.2008 13:41
+
-
edit
 
LT info #27.11.2008 13:46  @Вованыч_1977#27.11.2008 13:41
+
-
edit
 

info

аксакал


Вованыч_1977> Вот здесь про столкновение "Академика Берга" с К-56 35 лет трагедии в заливе Петра Великого >> РИА "Восток-Медиа"

Это рыбак.... спрашиваю про суда ММФ

Хотя и в этом случае основной виновник аварии К-56
   3.0.43.0.4

Capt(N)

Старожил
★★★★★

info> А кто может привести аварийные случаи с участием судов ММФ и военных судов ?
info> Столкновение тх Братство и К-53 в Средиземном море (виновник К-53)
info> столкновение ККС Березина с судном ЧМП Капитан Сорока (большая часть вина на ККС)
info> Это ясно, а что было еще ?

18.04.1976 столкновение К-116 пр.675М(КТОФ) с т/х "Вольск"(ММФ)
21.10.1981 столкновение и гибель С-178 пр.613 (КТОФ) с т/х "Рефрижератор-13"
19.09.1984 столкновение К-53 пр.671(КСФ) с транспортом "Братство" (ЧМП)
1975 столкновение МТ-56 пр.254(КТОФ) с т/х "Иван Тургенев" (ММФ)

еще или пока хватит?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 14:21

info

аксакал


Capt(N)> 21.10.1981 столкновение и гибель ДЭПЛ С-178 пр.613 (КТОФ) с т/х "Рефрижератор-13"

реф-13 рыбак....

А подробности этого столкновения есть ?

1975 столкновение МТ-56 пр.254(КТОФ) с т/х "Иван Тургенев" (ММФ)
   3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 27.11.2008 в 14:34

info

аксакал


Capt(N)> 18.04.1976 столкновение К-116 пр.675М(КТОФ) с т/х "Вольск"(ММФ)
Capt(N)> 21.10.1981 столкновение и гибель С-178 пр.613 (КТОФ) с т/х "Рефрижератор-13"
Capt(N)> 19.09.1984 столкновение К-53 пр.671(КСФ) с транспортом "Братство" (ЧМП)
Capt(N)> 1975 столкновение МТ-56 пр.254(КТОФ) с т/х "Иван Тургенев" (ММФ)
Capt(N)> еще или пока хватит?

Давайте если есть.....

Вина Вольска - проход без разрешения в бухту,но далее не верные действия экипажа ПЛ
   3.0.43.0.4

Capt(N)

Старожил
★★★★★

info> Давайте если есть.....

1988 столкновение ПСКА П-514 пр.1400 с транспортным судном «Волго-Балт»
19.11.1990 столкновение транспортного рефрижератора «Горец» с бпк «Маршал Ворошилов»

info> Вина Вольска - проход без разрешения в бухту…
к разговору о дисциплине и соблюдению правил…
   7.07.0

Klarst

втянувшийся

info> Любой лоцман в Калининградском морском канале (лоцпроводка обязательна) увидев пьяный экипаж,уйдет с борта....
В 2001 году принимал задачу на ВТРе. Легли на курс кронштадтского корабельного форватера. Вдруг, не показывая ни шаром, ни звуком, лоцманское судно, лежащее в дрейфе на БКР начинает движение и под прямым углом входит в форватер у меня по носу, метрах в 50-ти. И это лоцманское судно!!! Трезвые или пьяные они были - не знаю. Фотоаппарат был, это дело мы сфотографировали и послали рдо оперативному базы. По возвращении и фото предъявили.
Так что уроды есть везде.
   3.0.43.0.4

info

аксакал


Capt(N)> 1988 столкновение ПСКА П-514 пр.1400 с транспортным судном «Волго-Балт»
Capt(N)> 19.11.1990 столкновение транспортного рефрижератора «Горец» с бпк «Маршал Ворошилов»

Горец рыбак, Волго-Балт речник.

info>> Вина Вольска - проход без разрешения в бухту…
Capt(N)> к разговору о дисциплине и соблюдению правил…

А как тогда обьяснить ... корабль послан для охраны водного р-на с не рабочим радаром, а лодочный радиометрист использовал 1,5 мильную шкалу для оценки окружающей обстановки....

Один раз проходя Лиепаю вдоль закрытого р-на, к нам подскочил военный корабль,не вызывал,не пулял ракетами...не гудел, просто лез под наш нос и выжимал нас отвернуть влево. В р-н мы не зашли точно, почему он нас гонял так и не поняли... Отвернули и пошли по своим делам.
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Вы можете привести название судна ? наверное было разбирательство,раз Вы говорите.что экипаж был в стельку....

Названия "посудины" за давностию лет уже не помню, дело было в июле-августе 1994, разбирательств особых тоже не было - мы получили пробоину ниже палубы полубака диаметром около метра, которую эти же "мореходы" и заваривали - насколько я помню именно поэтому и разрешили все "полюбовно", кэп не стал раздувать скандал (не до этого было), а Балтийскому начальству "северный корабль" тоже не особо нужен был для читоты показателей "безаварийного плавания".

info> Сколько грамм топлива может сэкономить судно проходя через закрытый район ?

Уважаемый info, это Вы спросите, к примеру, у капитана украинского теплохода (блин, название запамятовал), фотография которого с "профилем" противокорабельной ракеты под мостиком обошла Интернет и печатные издания :)
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #27.11.2008 15:52  @shhturman#27.11.2008 15:42
+
-
edit
 
shhturman> Уважаемый info, это Вы спросите, к примеру, у капитана украинского теплохода (блин, название запамятовал...

ЕМНИП "Верещагино"...
   7.07.0
+
-
edit
 

info

аксакал


info>> Вы можете привести название судна ? наверное было разбирательство,раз Вы говорите.что экипаж был в стельку....
shhturman> Названия "посудины" за давностию лет уже не помню, дело было в июле-августе 1994, разбирательств особых тоже не было - мы получили пробоину ниже палубы полубака диаметром около метра, которую эти же "мореходы" и заваривали - насколько я помню именно поэтому и разрешили все "полюбовно", кэп не стал раздувать скандал (не до этого было), а Балтийскому начальству "северный корабль" тоже не особо нужен был для читоты показателей "безаварийного плавания".

Думаю,это был колходный рыбачек... в Светлом их много стоит.


shhturman> Уважаемый info, это Вы спросите, к примеру, у капитана украинского теплохода (блин, название запамятовал), фотография которого с "профилем" противокорабельной ракеты под мостиком обошла Интернет и печатные издания :)

Фото видел,но информации о том,что нарушил капитан этого судна я не видел,но вот то,что бывает ракеты летят немного не в ту сторону...спору не подлежит..... :-)
   3.0.43.0.4
LT info #27.11.2008 15:53  @Вованыч_1977#27.11.2008 15:52
+
-
edit
 

info

аксакал


shhturman>> Уважаемый info, это Вы спросите, к примеру, у капитана украинского теплохода (блин, название запамятовал...
Вованыч_1977> ЕМНИП "Верещагино"...

Ну... это был рыбак....
   3.0.43.0.4
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
Capt(N)>> к разговору о дисциплине и соблюдению правил…
info> А как тогда обьяснить ... корабль послан для охраны водного р-на с не рабочим радаром, а лодочный радиометрист использовал 1,5 мильную шкалу для оценки окружающей обстановки....

Году эдак в 1987-88 напротив ВВМУ им Фрунзе ошвартовалась "яхта" (тыщи в 1,5 - 2 водоизмещением) одного из богатейших граждан США, прибывшего с частным визитом. "Сошлись" с морячками из экипажа - они устроили нам экскурсию на судно. Мостик поразил наличием компьютеризированной системы управления, а видеопленка с записью перехода - беспечностью экипажа: камера была установлена в переднем левом углу ходового мостика и исправно фиксировала все, что происходило на мостике. На мостике не было НИКОГО, работал авторулевой, судно шло по "электронной" прокладке с использованием авторулевого и СНС, информация с РЛС поступала на тот же компьтеризированный пост, на котором была установлена дистанция "безопасного расхождения" со встречными судами. "Вахтенный", если так можно его назвать, появлялся на мостике только после включения "ревуна" РЛС, предупреждавшего о приближении судна на дистанцию, меньшую заданной, а до этого камера бесстрастно фиксировала, как "яхточка" самостоятельно меняла курс по прокладке и для расхождения... Тогда в это особо не верилось, но довелось потом побывать еще на нескольких примерно аналогичных судах и понял, что у них это НОРМАЛЬНО. В 1993 в Гдыне стояли рядом с голландским (кажется) "банановозом" "Свеа трейдер", весь экипаж которого, за исключением капитана (представитель страны флага) и стюарда (негоро), составляли ребята (самому молодому около 35, а стармеху - под 50) из Николаева. Многое они рассказали про свою работу и про "несение вахты"...
   7.07.0
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
info> Думаю,это был колходный рыбачек... в Светлом их много стоит.

Это был не рыбачек, а грузовое судно длиной около 100 м, шириной более 17 и соответствующего водоизмещения, но не водолей и не ВТР...

shhturman>> Уважаемый info, это Вы спросите, к примеру, у капитана украинского теплохода (блин, название запамятовал), фотография которого с "профилем" противокорабельной ракеты под мостиком обошла Интернет и печатные издания :)
info> Фото видел,но информации о том,что нарушил капитан этого судна я не видел,но вот то,что бывает ракеты летят немного не в ту сторону...спору не подлежит..... :-)

Ракеты летят куда надо, а вот некоторые заходят немного не туда, на "авось":
"У краинская сторона признала свою ответственность за инцидент с грузопассажирским судном «Верещагино», который был поврежден российской ракетой в ходе итоговых учений Черноморского флота России, и не имеет к российскому флоту материальных претензий, сообщил начальник главного штаба военно-морского флота России Виктор Кравченко. По его словам, такое заявление сделал в среду вечером начальник пароходства Украины в ответ на вручение ему генеральным консулом России в Симферополе морского протеста.
Как известно, во время сбор-похода кораблей ЧФ России в 30 милях от Донузлава учебная противокорабельная крылатая ракета, выпущенная береговым комплексом Российского флота с мыса Херсонес в Севастополе, навылет прошила надстройку украинского судна «Верещагино», ранение в ногу получил член экипажа.
Российская сторона утверждала, что вина за инцидент лежит на капитане теплохода, так как Черноморским флотом были предприняты все усилия по закрытию района учений для обеспечения безопасности. Первый заместитель начальника штаба ЧФ вице-адмирал Александр Цубин (он руководил силами по прикрытию района учений) утверждал, что, согласно международной практике, было произведено оповещение мореплавателей о выполнении ракетных стрельб и назначении опасного района станциями «Одесса» и «Мариуполь» 17 апреля и станции «Новороссийск» — 19 апреля. Но, несмотря на предпринятые действия и своевременное оповещение, «Верещагино» вошел в опасный район. Отсутствие на борту теплохода навигационной информации, по словам Цубина, не снимает ответственности с капитана. Кстати, хотя судно было оборудовано специальной системой оповещения, капитан, как сообщил вчера «Голос Украины», утверждает, что предупреждения не получал..."
И не рыбак вовсе... :)
   7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru