Заметки приусовода

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
US Mishka #26.11.2008 03:12  @спокойный тип#25.11.2008 16:54
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Спокойный_Тип> если по сабжу - ну раз пишут что среднегодовой пробег в америке 14-20 - значит 400 тысяч ну это 20 лет или больше, как я и сказал

В США, не считая последнего года, средний пробег 15,000 миль. Или 24,000 км в год. Это даже и не 10 лет. Машин старше 10 лет здесь навалом. 400,000 — 16.6 лет. У меня моя 4.5 года. Наездил 83,000 миль (133,000 км).

Спокойный_Тип> неужели реально кто-то на одной и той же легковушке будет 20 лет подряд ездить? :-D

Ездят. Правда не все. Но 10-15 лет не редкость.

Спокойный_Тип> 40 тысяч миль в год - это реально подвиг, ну или отсутствие пробок и идеальные дороги

Не, это нормальные поездки в разные места. Я вот купил когда машину, то к дочке мотался раз 6 в год. Это 560-564 мили (900 км) в оба конца. Часто утром туда, день там, вечером назад. Летом на горное озеро — 135 мильн в один конец съездить покупаться пару раз в неделю — норма. А Сергей ещё по разным городам ездит.

Спокойный_Тип> 190 км в сутки без праздников и выходных? интересно какая средняя скорость движения получается?

Я проезжаю в сутки на работу — с работы 40 миль. Это 64 км. Примерно от 25 до 40 минут в один конец. На выходные по разным магазинам — 80 миль. Всегд в неделю выходит от 280 до 340 миль. Мужик Тони Пикирелли живёт за 80 миль от работы. Каждый день проезжает 160. :P Это не учитывая, что в обед куда-нибудь тоже ездишь. по мелочи — миль 20 всего.

190 на хайвэе — это меньше двух часов. 190 км — это 120 миль. 60 миль в один конец. На пределе езды на работу.

Ну и 40,000 миль на 365 — это около 110 миль (175 км) в день. Что понижает цены до 55.
Опять-таки, зимой сгонять покататься на лыжах — 2 часа езды (около 120 миль) в субботу или воскресенье — милое дело.

Съездить поиграть в баскетбол — 27 миль в один конец — летом регулярно делали. :)
 3.0.43.0.4
SE ahs #26.11.2008 08:19  @спокойный тип#21.11.2008 09:20
+
-
edit
 

ahs

старожил
★★★★
Спокойный_Тип> 400-500 тысяч км для частного авто? - это 20-25 лет эксплуатации?
Хых :) девятка 91 года к 2006 прошла 1,4 мкм, в основном по крайне раздолбанным дорогам. Никаких специальных "капремонтов" не было, сервис "по требованию", за это время несколько раз меняли кольца, а примерно на миллионе буксанул новый ремень грм и движок был расточен до 1400. До самого конца на машине ходили родные наконечники рулевых тяг, рулила машинка замечательно, коробка снималась раза 3. В последние 3 года машина стала "пылесосом"-рассохлись все резинки. В конце жизни машина разом повсеместно пошла дырками от коррозии, потому и пошла в утиль :(
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

Mishka

модератор
★★★

ahs> Хых :) девятка 91 года к 2006 прошла 1,4 мкм, в основном по крайне раздолбанным дорогам. Никаких специальных "капремонтов" не было, сервис "по требованию", за это время несколько раз меняли кольца, а примерно на миллионе буксанул новый ремень грм и движок был расточен до 1400. До самого конца на машине ходили родные наконечники рулевых тяг, рулила машинка замечательно, коробка снималась раза 3. В последние 3 года машина стала "пылесосом"-рассохлись все резинки. В конце жизни машина разом повсеместно пошла дырками от коррозии, потому и пошла в утиль :(

Механик, у которого мы свои машины обслуживаем, выпускает свою газетку по типу боевого листка. Вот там он проводит и рекламную компанию. Кроме того, что у многих в гараже машины с пробегом за 200,000 миль, он периодически даёт истории своих кастомеров с нажимом на регулярное обслуживание. Недавно показал мужика, у которого Тойота Авалон пробежала 300,000 за 8 лет, отдана сыну этого кастомера и всё ещё бегает без всяких капремонтов. :)
 3.0.43.0.4
RU Спокойный_Тип #26.11.2008 16:08
+
-
edit
 
GE Александр Леонов #26.11.2008 16:13  @спокойный тип#25.11.2008 16:54
+
-
edit
 
А.Л.>> Спокойный_Тип
А.Л.>> Ну у меня движок точно не капиталии и не контрактный, просто на масле не экономили, меняется каждые 7т км. масло хавает если зажигать 170км.ч и выше, Кузов вечный если не бить его об че нибуть))), подвеска правда золотая если покупать новые запчасти, а если брать контрактные то копейки выходят.
Спокойный_Тип> вечный кузов это делориан чтоли? :-D или краун рамный?
Краун но как раз не рамный, рама ИМХО еще тот геморой)))
Вечный в смысле нержавеет совсем, метал под краской покрыт чем то - темносерого света.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

marata

Вахтер форумный
★★
У меня скоро будет 30 тыс. км. Машина - декабрь,07, ездить начал с апреля.
 3.0.43.0.4
RU Ведмедь #26.11.2008 16:50  @marata#26.11.2008 16:31
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
marata> У меня скоро будет 30 тыс. км. Машина - декабрь,07, ездить начал с апреля.

ты много ездишь - одна дорога с работы/на работу сколько съедает. Почти американец :)
У меня за 4,5 года около 80 тыщ всего - правда, в основном по городу.
 
GE Александр Леонов #27.11.2008 02:55  @Ведмедь#26.11.2008 16:50
+
-
edit
 
marata>> У меня скоро будет 30 тыс. км. Машина - декабрь,07, ездить начал с апреля.
Ведмедь> ты много ездишь - одна дорога с работы/на работу сколько съедает. Почти американец :)
Ведмедь> У меня за 4,5 года около 80 тыщ всего - правда, в основном по городу.

старушка уже)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU killik #28.11.2008 06:47  @Реконструктор#30.07.2008 17:58
+
-
edit
 

killik

опытный

Реконструктор> Не говоря о том, что в Приусе вариатор.

В Приусе нет вариатора.
 
US Сергей-4030 #28.11.2008 07:12  @killik#28.11.2008 06:47
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Реконструктор>> Не говоря о том, что в Приусе вариатор.
killik> В Приусе нет вариатора.

Но на стикере к Приусу почему-то написано Electronic Continously Variable Transmission (ECVT).
 7.07.0
RU Владимир Малюх #30.11.2008 11:33  @killik#28.11.2008 06:47
+
-
edit
 
killik> В Приусе нет вариатора.

Как это? А это тогда што такое?

http://prius.ru/sys_images/200m.jpg [not image]

404 Not Found

The requested URL /catalog.php was not found on this server. // prius.ru
 
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  7.07.0
US Mishka #01.12.2008 04:17  @Владимир Малюх#30.11.2008 11:33
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

В.М.> 404 Not Found

А меня там порадовало:
Самое важное. Чтобы не заявляли автопроизводители, эксплуатация вариатора обходится дороже, чем езда с обычной автоматической (а тем более механической) трансмиссией. Разговоры о том, что этот узел практически вечный и не требует специального обслуживания, - сказки. При неправильной эксплуатации и несвоевременном сервисе ломается все, в том числе и вариатор.
 

И сразу анекдот про пилораму вспомнился...
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

В.М.>> 404 Not Found
Mishka> А меня там порадовало:
Mishka> И сразу анекдот про пилораму вспомнился...


Что-то ерунду они написали, ну какие там проблемы с вариатором, масло на 60000км поменял и еще на 60 забыл про него, уже вторая машина с вариатором и кроме как только хорошего, больше ничего о вариаторе сказать не могу.
 6.06.0
US Сергей-4030 #01.12.2008 19:06  @Denis KA#01.12.2008 18:48
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
В.М.>>> 404 Not Found
Mishka>> А меня там порадовало:
Mishka>> И сразу анекдот про пилораму вспомнился...
D.K.> Что-то ерунду они написали, ну какие там проблемы с вариатором, масло на 60000км поменял и еще на 60 забыл про него, уже вторая машина с вариатором и кроме как только хорошего, больше ничего о вариаторе сказать не могу.

Так это если менять. А если забить? А если залить отработку с железными опилками? По ссылке указано, как добиться проблем с вариатором, читать надо. ;)
 0.3.154.90.3.154.9
RU Denis KA #01.12.2008 19:13  @Сергей-4030#01.12.2008 19:06
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Сергей-4030> Так это если менять. А если забить? А если залить отработку с железными опилками? По ссылке указано, как добиться проблем с вариатором, читать надо. ;)

Так если в двигателе масло не менять, то тоже жопа настанет, от чего и непонятно для чего они все это написали. :) Любая техника требует обслуживания, а если не хотят обслуживать, то пусть купят себе трактор с низкооборотным атмосферным дизелем.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2008 в 19:48

MIKLE

старожил
★☆
ну мерины по 100-150 тыщь без замены масла ходят :)
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

MIKLE> ну мерины по 100-150 тыщь без замены масла ходят :)

Ну это когда было ? Я помню старый Мерс W-124 с четырехступенчатым автоматом, на нем масло каждые 100ткм рекомендовалось менять, а на практике иногда и через 200ткм получалось, а сейчас у Мерина простите 6-7 ступенчатые автоматы, ломкие как и у всех остальных. Вариатор кстати тоже по 100ткм на одном масле ходит, случаев полно, включая и летальные :) .
 6.06.0
Мои родители только что купили Приус, модель 2010 года (ZVW30). Третье поколение. Мать говорит что внутри машина очень просторная; когда складываешь задние сиденья — и вовсе чудо. Когда двигатель работает, шум почти не слышно.

В спецификации заявлено что расход бензина на трассе 48 MPG (4.90 литров на сто км), в городе 51 (4.61 литров на сто км).

Приеду домой в конец октября — гляну эту чуду-юду поближе
 
RU Barbarossa #09.02.2010 11:15
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Хотел поинтерсоваться у владельца Сабжа... Не отозвали?
 
US Сергей-4030 #10.02.2010 22:26  @Barbarossa#09.02.2010 11:15
+
-
edit
 

Сергей-4030

исключающий третье
★★
админ. бан
Barbarossa> Хотел поинтерсоваться у владельца Сабжа... Не отозвали?

Не знаю. Некогда на дилершип ходить.

ЗЫ За приусову антипробуксовочную систему убил бы. А того, кто сделал ее неотключаемой - убивал бы неделю, растягивал бы удовольствие.
 4.0.249.784.0.249.78
RU Barbarossa #10.02.2010 22:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати тут в последнем Автор-Ревю провели сравнительный тест Приуса и дизельного Пассата с коробкой DSG.
 
US russo #10.02.2010 22:42  @Сергей-4030#10.02.2010 22:26
+
-
edit
 
Сергей-4030> Не знаю. Некогда на дилершип ходить.

Имхо отзывают модели 2010 года. У мамы такая, спрошу при случае что там и как
 3.5.73.5.7

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Сергей-4030>> Не знаю. Некогда на дилершип ходить.
russo> Имхо отзывают модели 2010 года. У мамы такая, спрошу при случае что там и как

===
ДЕТРОЙТ/ТОКИО, 30 ноя (Рейтер) - Toyota Motor Corp исправит насосы системы охлаждения в примерно 650.000 автомобилей Prius по всему миру.
Ремонт коснется моделей, выпущенных с 2004 по 2007 год. Большее число машин - 378.000 штук - будет отремонтировано в США.
Крупные автопроизводители часто проводят масштабные акции ремонта автомобилей, которые отличаются от отзыва тем, что предпринимаются в тех случаях, когда неполадки не влияют на безопасность машины.
Toyota сообщила, что дефект в работе охладительных насосов может стать причиной перегрева гибридов Prius, однако уточнила, что не получала конкретных отчетов о каких-либо инцидентах, связанных с этой проблемой.
Конструкция электрического водного насоса в машинах пропускает воздух в систему, замедляя циркуляцию охлаждающей жидкости, что приводит к нагреву деталей гибридов.
В США Toyota начнет уведомлять владельцев Prius о ремонтной кампании в начале декабря 2010 года. Компания покроет все расходы, связанные с ремонтом, включая более $100 на оплату труда за каждый автомобиль Prius.
===
 3.6.123.6.12
US Машинист #02.12.2010 07:55  @Kuznets#30.11.2010 14:04
+
-
edit
 
Недавно везли на скорой пациентку с инфрактом*. История болезни, с её слов: она на хайвее врезалась в зад новой "Тойоте Кэмри", стоявшей посреди дороги. Выяснилось, что в той "Тойоте" ВНЕЗАПНО вырубилось всё (электроника, двигатель, фары). Когда приехал эвакуатор, его водитель сказал, что это не первая новая "Тойота", которую он увозит с такой же хренью.
Нет, не хочется мне "Тойоту" покупать.

*При чём тут инфаркт, спросите вы? Наша пациентка при аварии вроде не пострадала, но грудь у неё начала ныть. Сначала она подумала, что от ремня безопасности при столкновении, но потом пошла в приёмный покой и обнаружили инфаркт. Вот так.
 3.6.123.6.12
+
+2
-
edit
 

Cyrrill

новичок
Добрый день, уважаемые.

"Во первых своего письма", я хотел бы выразить благодарность Топикстартеру этой темы. Почти год назад я просматривал обсуждения на Balancer.ru (ибо приятно почитать рассуждения образованных людей в части науки и техники) и наткнулся на опыт эксплуатации Сергеем-4030 Тоеты Приус. Про эту машину я читал, оказывается, еще давно в Популярной механике, тогда меня поразила эта идея - не выбрасывать запас кинетической энергии за борт в виде нагретых колодок и тормозных дисков, а запасать в батарее. И вот я читаю отчеты человека, ездящего на этой машине, вживую. Сергей, спасибо! Я заинтересовался идеей, нашел несколько форумов владельцев этого авто в России, и стал плотно изучать вопрос. Отзывы практически всех приусоводов были однозначными - "машина нравится, техника надежная, батареи не ломаются если не разряжать их в ноль, расход реально 5 л летом, 7-8 литров зимой. После первого Приуса купил следующий, на другую машину пересаживаться на собираюсь"... Что ж! Много ли владельцев других авто подпишутся под такими словами про свой автомобиль? Как минимум, это означает что машина получилась сбалансированная, и потребитель ею доволен.
В общем, месяц назад я заказал и приобрел из Швеции Приус в 20 кузове.
Первые впечатления - просторный авто, своеобразный звук двигателя - ДВС ( на прогретой машине) глохнет как только перестаешь давить тапку "газа", и к светофору подкатываешься в полой тишине... Осмотрели машинку на подьемнике, вердикт - днище живое, ударов не было, бегать ей и бегать. По опыту эксплуатации в РОссии батареи живут более 10 лет, электрическая часть и трансмиссия имеет ресурс 500 тысяч, сопоставимый ресурс имеет и ДВС.
Если есть какие вопросы по авто - пожалуйста, с удовольствием отвечу.

с уважением, Кирилл
 3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru