Кризис в России - 3

 
1 13 14 15 16 17 21

BrAB

аксакал
★★
Kuznets> я думаю одна копейка, правильно?

дно у него на нынешние рубли было 1 рубль
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.43.0.4

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> я думаю одна копейка, правильно?
BrAB> дно у него на нынешние рубли было 1 рубль

а у втб номинал копейка.
это все ни о чем.
денег нет и ближайшее время не будет.
путин был прав что это явление уродливое но что с ним делать он не знает.
 3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
Bell> Вообще-то таки да - по протяженности, разветвленности и пропускной способности пожалуй круче ничего и нету...

Ну, почему. Есть конторы с трансатлантическими, транстихоокеанскими и другими сетями. Эх, я не проследил, кому сети от Энрона достались. А были они у них замечательные — из США в Азию несколько то-о-лстых кабелей, в Европу тоже были. Продали задёшево.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
BrAB> нефть пошла на 40$. Путински отжог о цене акций читали? Вот где наркоманы-то...
Все жаловались, что США потребляет 25% нефти (хотя немного меньше). Представим, что будет, если США снизят потребление нефти до 15%...
 6.06.0
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Бяка> ФРГ - это 1,6млр. т. Из них 1,2млр - в контейнерах. (могу прямую ссылку на Дойчебан дать)
Бяка> Вы хотите сказать, что среднее плечо перевозки грузов, в Германии, по железной дороге всего 56 км????

Я ничего не хочу сказать. :) Ссылка была на официальное издание росстата, думаю ей можно доверять. А так, легко гуглится например такой текст:

"Так, Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) поставило задачу довести грузооборот с 55 млрд. ткм в 2000 г. до 100 млрд. ткм в 2010 г., причем в смешанных перевозках он увеличится с 13,5 млрд. до 40 млрд. ткм.... а Федеральные железные дороги Германии планируют увеличить грузооборот, составивший в 2000 г. 76,8 млрд. ткм, в 1,5 раза."
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Leks_K> Я ничего не хочу сказать. :) Ссылка была на официальное издание росстата, думаю ей можно доверять. А так, легко гуглится например такой текст:
Leks_K> "Так, Национальное общество железных дорог Франции (SNCF) поставило задачу довести грузооборот с 55 млрд. ткм в 2000 г. до 100 млрд. ткм в 2010 г., причем в смешанных перевозках он увеличится с 13,5 млрд. до 40 млрд. ткм.... а Федеральные железные дороги Германии планируют увеличить грузооборот, составивший в 2000 г. 76,8 млрд. ткм, в 1,5 раза."

Этому росстату верить нельзя. Потому, что в Германии не ведётся статистики в тоннокилометрах или пассажирокилометрах. Раньше и у нас не велась такая статистика. Но потом её ввели для увеличения "магии цифр". На самом деле просто перевозят пассажиров и грузы. В человеках и тоннах. Ещё выделяют контейнер. А заказчики платят не за тоннокилометр, а за доставку груза от станции до станции. А чаще, от адресата до адресата.

 3.0.43.0.4

Mishka

модератор
★★★
Mishka>> Вот, помнится, специально для ТЕвга цифры искали. Так по перевозкам грузов ж.д. США давят Российские (и СССР в придачу). А вот по пассажиро-километрам — проигрывают.
Leks_K> Это сейчас давят, а вот раньше не очень.
Leks_K> Грузооборот железнодорожного транспорта
Чего это мне не совсем внушает доверие. Скажем, вот документик за 2006-2007 годы:

Гложут меня смутные сомнения в честности Российской статистики.

За 2006 в триллионах,
Ton-miles (trillion) 1.76, а в 1990 было 1.091, что явно не 1,510 ткм, а вовсе 1.75. Т.е. 240,000 кмт зажилили. И по 2000 году показано 2,148 ткм, а по статистике США — 1,534 тм или 2,454 ткм. 400,000 зажилили.

Class I RR Statistics
total\year200520062007
US Statistics1,696(2714)1,772(2835)1771(2834)
Russia Statistics24272718 ...


А это данные не только по первому классу, а по всем.

2001 = 1,558 (2492.8) — Российские цифры по США 2189
2002 = 1,564 (2502.4) — 2206
2003 = 1,610 (2576) — 2341
2004 = 1,721 (2753.6) — 2427
2005 = 1,765 (2824) — 2718

Вот, а если взять северо-американскую статистику (компании владеют и оперируют ж.д. за пределами США), то циферка за 2005 год будет 2,040 (3264)
 6.06.0
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Бяка> Этому росстату верить нельзя. Потому, что в Германии не ведётся статистики в тоннокилометрах. Раньше и у нас не велась такая статистика. Но потом её ввели для увеличения "магии цифр".

Возможно, тогда все сравнения ж/д идут в топку.
 6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Пока положу сюда же — USA Railroad Passenger-Miles per Gallon 1936-1963 интересная статейка.


University Libraries — University of Louisville

Services 
Ask a Librarian
Borrowing Privileges
Computers Available
Distance Learning
Forms


// Дальше — library.louisville.edu
 



Ух, чего нашёл

 Statistical Abstract of the United States: 2007
Файл в кеше:  trans.pdf
Размер: 1015,7кбайт

 


 Statistical Abstract of the United States: 2008 - Section 23: Transportation
Файл в кеше:  trans.pdf
Размер: 1008,17кбайт

 


В общем, идём сюда Statistical Abstracts, выбираем года, ищем транспорт.
 6.06.0

Leks_K

эксперт
★☆
Mishka> Чего это мне не совсем внушает доверие. Скажем, вот документик за 2006-2007 годы:
...
Mishka> Гложут меня смутные сомнения в честности Российской статистики.

Понятно, что сам росстат в США ничего не считает, значит цифры взяты откуда-то из американской статистики. Я думаю различия можно отнести на методологию.
 6.06.0

Mishka

модератор
★★★
Leks_K> Понятно, что сам росстат в США ничего не считает, значит цифры взяты откуда-то из американской статистики. Я думаю различия можно отнести на методологию.
Дык, в этом вся хитрость. И данные с 1990 года не зря приводят. :) Километраж жд в 1990 году в США пошёл на убыль. :)
Осталось только понять как считают. И откуда цифры тащат.
 6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Ага, тут и Факиру циферки есть — http://www.census.gov/prod/2007pubs/08abstract/trans.pdf — страница 677 — всё по мостам.

Table 1058. Bridge Inventory—Total and Deficient, 1996 to 2006,
and by State, 2006

2005, total — 594,616
Deficient and obsolete — 156,177 26.3%
Structurally deficient — 75,871 12.8%
Functionally obsolete — 80,306 13.5%

Bridges are structurally deficient if they have been restricted to light vehicles, require immediate rehabilitation to remain open, or are closed.

Bridges are functionally obsolete if they have deck geometry, load carrying capacity, clearance or approach roadway alignment that no longer meet the criteria for the system of which the bridge is carrying a part.
 6.06.0
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Блин, тут ещё к спорам другим:
Table 1065. Alternative Fueled Vehicles in Use by Fuel Type: 1995 to 2004


[2004 data are projections. 276,643 represents 276,643,000]
2004
Total — 547,904 1
Liquified petroleum gases (LPG) — 194,389
Compressed natural gas (CNG) — 143,742
Liquified natural gas (LNG) — 3,134
Methanol, 85 percent (M85) — 4,592 2
Ethanol, 85 percent (E85) — 146,195 2
Electricity — 55,852 3

1 Inlcudes methanol, neat (M100) and ethanol, 95 percent (E95) through 2000, not shown separately.
2 The remaining portion is gasoline.
3 Excludes gasoline-electric hybrids.
 6.06.0
+
-
edit
 

Leks_K

эксперт
★☆
Ведомостям удалось ознакомиться с одним из последних вариантов прогноза социально-экономического развития России на 2009-2011 гг., который подготовило и должно на этой неделе представить в правительство Минэкономразвития.

Следующие три года будут для промышленности тяжелыми. В 2009 г. при $50 за баррель нефти в среднем за год — именно такой вариант министерство рекомендует считать базовым — рост промышленности составит минус 2,4%, инвестиций в основной капитал — минус 5%. В 2010 г. рост промышленности составит 0,7%, в 2011 г. — 2,3%.


ВЕДОМОСТИ - На десять лет назад

Деловая газета "Ведомости" - новости экономической, политической и культурной жизни России, регулярно обновляемая лента новостей, аналитические материалы

// www.vedomosti.ru
 

 6.06.0

BrAB

аксакал
★★
Bell>> Вообще-то таки да - по протяженности, разветвленности и пропускной способности пожалуй круче ничего и нету...
Mishka> Ну, почему. Есть конторы с трансатлантическими, транстихоокеанскими и другими сетями. Эх, я не проследил, кому сети от Энрона достались. А были они у них замечательные — из США в Азию несколько то-о-лстых кабелей, в Европу тоже были. Продали задёшево.

я думаю имелось в виду - из российских сетей. Ну надо быть больным чтобы решить что в РФ может быть самая-самая сеть. :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Mishka> Блин, тут ещё к спорам другим:

"И тут Михаил открыл для себя census.gov"...
еще тут посмотри

RITA | Bureau of Transportation Statistics (BTS)

The Bureau of Transportation Statistics (BTS) is dedicated solely to the advancement of the U.S. Department of Transportation (USDOT, US DOT or DOT) priorities for transportation data and statistics. BTS is responsible for transportation data collection, coordination and comparability and statistical analysis.

// www.bts.gov
 

 3.0.43.0.4

BrAB

аксакал
★★
Leks_K> Следующие три года будут для промышленности тяжелыми. В 2009 г. при $50 за баррель нефти в среднем за год — именно такой вариант министерство рекомендует считать базовым — рост промышленности составит минус 2,4%, инвестиций в основной капитал — минус 5%. В 2010 г. рост промышленности составит 0,7%, в 2011 г. — 2,3%.

ну и как всегда эти ребята не успевают за паровозом - юралс уже 40$ и простор для похода на 20 для него открыт
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Бяка> в Германии не ведётся статистики в тоннокилометрах или пассажирокилометрах.

зато ее ведет евростат
грузы, млн ткм
http://epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/...

пассажиры, млн пкм
http://epp.eurostat.ec.europa.eu/tgm/...
 3.0.43.0.4

энди

двумерный
★★★
BrAB> ну и как всегда эти ребята не успевают за паровозом - юралс уже 40$ и простор для похода на 20 для него открыт
будем посмотреть...я думаю что ничего уж сильно хорошего в 09 году не будет но уж конца света точно не жду,а цены на нефть мож заставят некоторых пошевелить задницей которая приросла к кожанному креслу
 6.06.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir> Типа мягкий вариант национализации? :)
Fakir> (возможно, "в определённые руки")

В руки ЧК.
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Leks_K> а Федеральные железные дороги Германии планируют увеличить грузооборот, составивший в 2000 г. 76,8 млрд. ткм, в 1,5 раза."

в 07 г у них стало 115. вот че мне в немцах всегда нравилось - большинство планов "поставили-выполнили".
 3.0.43.0.4
RU Kuznets #03.12.2008 11:14  @Barbarossa#03.12.2008 11:06
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Fakir>> Типа мягкий вариант национализации? :)
Fakir>> (возможно, "в определённые руки")
Barbarossa> В руки ЧК.

ты думаешь там без них сейчас? не смеши народ. они как имели все самое вкусное в стране на протяжении последних 70 лет так и имеют, никуда оно не делось от них.
 3.0.43.0.4
RU Barbarossa #03.12.2008 11:35  @Kuznets#03.12.2008 11:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Fakir>>> Типа мягкий вариант национализации? :)
Fakir>>> (возможно, "в определённые руки")
Barbarossa>> В руки ЧК.
Kuznets> ты думаешь там без них сейчас? не смеши народ. они как имели все самое вкусное в стране на протяжении последних 70 лет так и имеют, никуда оно не делось от них.

Не 70 лет они обслуживали ЦК.. Потом поставили ркулить комсомольцев (несознательных посадили).. а щас сами напрямую станут рулить..
 
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★
Я б многим нашим чинушам прислал бы парней в кожанках и в буденовках...не те ща чекисты не те ...
 6.06.0
RU Kuznets #03.12.2008 12:35  @Barbarossa#03.12.2008 11:35
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Barbarossa> Barbarossa>> В руки ЧК.
Kuznets>> ты думаешь там без них сейчас? не смеши народ. они как имели все самое вкусное в стране на протяжении последних 70 лет так и имеют, никуда оно не делось от них.
Barbarossa> Не 70 лет они обслуживали ЦК..

да щаз. наивный. во всех прибыльных областях (внешние отношения, гостиницы, золотодобыча, туризм, левое производство и т.д.) рулили. потом пересели и на нефть.
 3.0.43.0.4
1 13 14 15 16 17 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru