Надёжность российских танковых двигателей.

 
1 12 13 14 15 16 17 18

77043

втянувшийся

Пром шпионаж пока что ни кто не отменял :) .

Китайцы в данном вопросе пока на первом месте.
 6.06.0

LOT

втянувшийся

Meskiukas> Тем более поучиться то есть чему.

Поучиться, безусловно, есть чему. Только вот технология повышения ресурса по-немецки нам с оч высокой вероятностью нафиг не нужна ввиду повышенного содержания серы в нашей нефти(

Не все йогурты одинаково полезны(с))
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
SkyNet> Да, кстати, я ощибся немного, ресурс до капитального ремонта силового блока дизель-поездов на основе 6ТД составляет 16 000 ч.
Я знаю что Вы ошиблись. Потому, что 8000 часов, для поезда, это было не плохо в 40-50 годы.

Это же примерно 160-200 тыс. км пробега. Даже 16 тыс. часов - это очень мало. Примерно 3,5 -4 года работы на линии.
Вот, давно выпускается. Ресурс 29 тыс. часов.

ОАО 'ЗВЕЗДА' - дизельные двигатели, дизель-генераторы, агрегаты, электростанции

ОАО 'ЗВЕЗДА' - ведущий российский производитель высокооборотных дизельных двигателей для судостроения и железнодорожного транспорта; дизель-генераторов и автоматизированных электростанций ,

// www.zvezda.spb.ru
 


SkyNet> Вы тут первый начали давать свои заявления по ресурсу двигателя "Леопард-2", так что вам бы следовало привести свои данные тоже первым.
Я ищу.
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 03.12.2008 в 17:11
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
MIKLE> гарантийный(до капремнонта) на танке вообще 500...
Нет. Это просто гарантийный ресурс. Примерно такой он на советских танковых движках с середины 70-х. И есть статистика, которая отражает количество отказов во время этого ресурса. После отказа следует ремонт, а не капремонт.
Наработка на отказ всегда ниже, чем гарантийный ресурс.
После капремонта тоже даётся гарантийный ресурс. Обычно, половина от первоначального.

MIKLE> запылёёность, вибронагруженость, смена режимов, частые пуски/глушения... воде мелоч а набегает...
На танках, самое главное, что сьедает ресурс - перегрузка. Т.е использование на мощностях, выше номинальных.
 3.0.43.0.4

77043

втянувшийся

Meskiukas>> Тем более поучиться то есть чему.
LOT> Поучиться, безусловно, есть чему. Только вот технология повышения ресурса по-немецки нам с оч высокой вероятностью нафиг не нужна ввиду повышенного содержания серы в нашей нефти(
LOT> Не все йогурты одинаково полезны(с))

Что самое интересное. Немцы то ездят на нашей нефти и соляре. % так на 80, но на нашей. Другой вопрос, что ДТ там делают по нормальному. Хотя и у нас научились. ДТ Евро-3 в стране делает Лукойл и начинали делать в Ярославле. Ярославская идет только на экспорт в Европу
 6.06.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> На танках, самое главное, что сьедает ресурс - перегрузка. Т.е использование на мощностях, выше номинальных.

вообщето их затруднительно реализовать. на гтд уж точно.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
FR Бяка #03.12.2008 17:01  @Бяка#03.12.2008 16:29
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Перегрузить двигатель? Можно. Можно перегреть, плохо обслужить.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка> Перегрузить двигатель? Можно.

нелзя. скока может выдать, столько выдаст.

Бяка>Можно перегреть, плохо обслужить.

это другое. не перегрузка ни разу.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
77043> Пром шпионаж пока что ни кто не отменял :) .
77043> Китайцы в данном вопросе пока на первом месте.

Китайцы, в этом вопросе, просто дети малые и неразумные, по сравнению с американцами, немцами и японцами.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Перегрузить двигатель? Можно.
MIKLE> нелзя. скока может выдать, столько выдаст.
Элементарно. Снимать мощность, свыше номинала. Можно работать на повышенных оборотах. Можно на переобогащённой смеси (частые разгоны с повышенным ускорением). Можно на пониженных передачах.
 3.0.43.0.4
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Кстати. В миру В-46 тоже продаётся. С гарантией 2 года или 3000 моточасов.

Строительная техника спецтехника:

Сервер по строительной технике ConstructionMachines.ru призван максимально облегчить поиск спецтехники для покупки или найма в аренду

// constructionmachines.ru
 
 3.0.43.0.4

LOT

втянувшийся

77043> Немцы то ездят на нашей нефти и соляре. % так на 80, но на нашей.
Режем осетра --->> http://wcm.economy.gov.ru/wps/wcm/connect/.../oznakomitsya.doc
ЗЫ С сайтом bafa.de у меня Опера не дружит, сами попробуйте...
 

101

аксакал

SkyNet>> Д.т.н. Н.К. Рязанцев, проф. Генеральный конструктор. «Конверсионные и малолитражные двигатели для народного хозяйства». Двигателестроение, №3 2001.
SkyNet>> Rolf Hilmes, KAMPFPANZER - TECHNOLOGIE HEUTE UND MORGEN, 1999.
Бяка> Буду в Библиотеке - гляну.
Бяка> Но меня пока заинтересовал 6ТД на поезде. Меня интересует его гарантия и ресурс.
Бяка> Благо аналогичный МТУ-шный, как я уже нашёл, имеет гарантию в 10 лет без ограничения пробега. Можно было бы сравнить. В принципе, годится для сравнения любой российский или украинский дизель для поезда.
Бяка> Кстати, в Чебоксарах выпускают по лицензии МТУ дизельгенераторы. С ресурсом в 60 тыс. часов. С плановыми переборками каждые 15 тыс. часов.

Когда про дизеля на локомотивах заявляют пожизненную гарантию без ограничения пробега, то первым делом нужно глянуть на план и содержание технического обслуживания и его стоимость.
Там то и кроется секрет вечной жизни.
У нас же просто так 3,14здеть еще не научились - очко играет.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

MIKLE

старожил
★☆
Бяка>>> Перегрузить двигатель? Можно.
MIKLE>> нелзя. скока может выдать, столько выдаст.
Бяка> Элементарно. Снимать мощность, свыше номинала. Можно работать на повышенных оборотах.

это не перегрузка. это превышение допустимых оборотов. в большинстве двигателей имеется защита.

Бяка>Можно на переобогащённой смеси (частые разгоны с повышенным ускорением).

ну поддымливать будет. если с турбокомпрессором. макситмум-закококсуются кольца и подъедать масло начнёт.
в 46/84 не будет бо там компрессор.

Бяка>Можно на пониженных передачах.

в полпедали? и что? как снять мощность больше номинала?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  2.0.0.182.0.0.18
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка>>>> Перегрузить двигатель? Можно.
MIKLE> MIKLE>> нелзя. скока может выдать, столько выдаст.
Бяка>> Элементарно. Снимать мощность, свыше номинала. Можно работать на повышенных оборотах.
В легкую. Работаете на оборотах максимального крутящего момента. Когда Движок дымит, коптит, но волокёт. Ну и что нагрузки на КШМ максимальные тоже и всё. Месяц хорошей работы и всё. Абзац. Побробуйте с БТУ поработать интенсивно. За месяц, от силы два умрёт движок от перегруза. Хоть и давление масла в норме вроде и температура 80 не выше.
MIKLE> это не перегрузка. это превышение допустимых оборотов. в большинстве двигателей имеется защита.
Да предохранитель от разносных оборотов есть. Но ещё раз скажу движок умирает не от оборотов, а от перегрузки при Мкр мах.
Бяка>>Можно на переобогащённой смеси (частые разгоны с повышенным ускорением).
MIKLE> ну поддымливать будет. если с турбокомпрессором. макситмум-закококсуются кольца и подъедать масло начнёт.
С разбегу и аж два раза!. При нагрузке то как раз весь кокс вылетит мухой!
MIKLE> в 46/84 не будет бо там компрессор.
Бяка>>Можно на пониженных передачах.
MIKLE> в полпедали? и что? как снять мощность больше номинала?
На пониженных передачах именно тогда, когда крутящего момента не хватает на повышенных. И тогда доблестный механ давит на ППТ и движок еле вращает коленвал на Мкр мах. А механик-чурка давит дальше по грязюке, или в гору, или с буксиром, или с БТУ. Чего взять с Буратины? Кроме опилок? А движку финиш. Хорошо "руку дружбы" не протянет.
 3.03.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
101> Когда про дизеля на локомотивах заявляют пожизненную гарантию без ограничения пробега, то первым делом нужно глянуть на план и содержание технического обслуживания и его стоимость.
А кто пожизненую то даёт? МТУ даёт 10 лет.
Естественно, при своих регламентах. Но, почему то, умные не отказываются.


101> У нас же просто так 3,14здеть еще не научились - очко играет.
Да у нас на самолёт президента, с отказавшими тормозами, с гарантией не получилось.
 3.0.43.0.4
RU Спокойный_Тип #03.12.2008 23:02  @Meskiukas#03.12.2008 22:20
+
-
edit
 
Meskiukas> Бяка>> Элементарно. Снимать мощность, свыше номинала. Можно работать на повышенных оборотах.
Meskiukas> В легкую. Работаете на оборотах максимального крутящего момента.

вот уж всегда считал что работа на МКМ это самый оптимальный режим для двигателя под нагрузкой
гораздо лучше чем тянуть "через силу" на низких оборотах или перекручиваться "в звон" - если трансмиссия не оптимальна
 2.0.0.172.0.0.17
RU Meskiukas #03.12.2008 23:21  @спокойный тип#03.12.2008 23:02
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Meskiukas>> Бяка>> Элементарно. Снимать мощность, свыше номинала. Можно работать на повышенных оборотах.
Meskiukas>> В легкую. Работаете на оборотах максимального крутящего момента.
Спокойный_Тип> вот уж всегда считал что работа на МКМ это самый оптимальный режим для двигателя под нагрузкой
Спокойный_Тип> гораздо лучше чем тянуть "через силу" на низких оборотах или перекручиваться "в звон" - если трансмиссия не оптимальна

Нет-нет! Ни в коем случае! Да Вы просто прочитайте в руководстве по эксплуатации. При достижении оборотов Мкр мах. переключиться на пониженную передачу. Для В-2 они составляют 1100-1200 об/мин. В одно время их даже критическими называли. Вот через силу и есть те самые обороты. А перекручиваться в "звон" так это по шоссе или на сухом дёрне. Тогда и Т-62 свыше 60 км/ч идёт легко. А Т-72 и под 80 можно раскочегарить. А на неровном профиле не получится раскрутить, движок тоже "гуляет", приспосабливается.
 3.03.0
+
-
edit
 

SkyNet

втянувшийся

Бяка> Да у нас на самолёт президента, с отказавшими тормозами, с гарантией не получилось.


У кого "у нас"? Вы все же предоставите ссылку на свои утверждения про ресурс 30 000 часов для дизеля МТУ на танке?
 6.06.0
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Да у нас на самолёт президента, с отказавшими тормозами, с гарантией не получилось.
SkyNet> У кого "у нас"? Вы все же предоставите ссылку на свои утверждения про ресурс 30 000 часов для дизеля МТУ на танке?

Я найду. Но и Вы найдите доказательства для своих цифр. А потом можете меня ими тыкать.
И не передёргивайте. Я дал цифру в 30 тыс. часов расчётного ресурса двигателей МТУ серии 880.
Не на танке, не в подвале. Не на стенде. Вы же сразу спутали расчётный ресурс с гарантийным.
Не верите? вернитесь назад, на 11 страницу.

А у нас - это у россиян. В конкретном случае, у фирмы Илюшин.
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 00:00

101

аксакал

101>> Когда про дизеля на локомотивах заявляют пожизненную гарантию без ограничения пробега, то первым делом нужно глянуть на план и содержание технического обслуживания и его стоимость.
Бяка> А кто пожизненую то даёт? МТУ даёт 10 лет.
Бяка> Естественно, при своих регламентах. Но, почему то, умные не отказываются.

Умные люди стонут от тех финансовых условий, которые выставляются такими эксплуататорами. :)
Это просто экономически не выгодно на фоне того, что предлагают российские поставщики.
С уважением  7.07.0
+
-
edit
 

77043

втянувшийся

77043>> Пром шпионаж пока что ни кто не отменял :) .
77043>> Китайцы в данном вопросе пока на первом месте.
Бяка> Китайцы, в этом вопросе, просто дети малые и неразумные, по сравнению с американцами, немцами и японцами.

Пусть дети, но быстро растут и учатся. Проблем от них будет ....
 6.06.0

77043

втянувшийся

101>>> Когда про дизеля на локомотивах заявляют пожизненную гарантию без ограничения пробега, то первым делом нужно глянуть на план и содержание технического обслуживания и его стоимость.
Бяка>> А кто пожизненую то даёт? МТУ даёт 10 лет.
Бяка>> Естественно, при своих регламентах. Но, почему то, умные не отказываются.
101> Умные люди стонут от тех финансовых условий, которые выставляются такими эксплуататорами. :)
101> Это просто экономически не выгодно на фоне того, что предлагают российские поставщики.

Ну круче "Лео", круче чем 90-ка или 95-ка. Вот что нам хотят сказать.
А проверить никак не можем. Нет у нас "Лео" в Кубинке, а у них 90-к и 95-к.

Всяк кулик свое болото хвалит.
 6.06.0

101

аксакал

Мне кажется, что, как обычно это бывает, народ говорит каждый о своем.

Бяка то говорит очень просту вещь - немчура перешли на новое технологическое поколение и смогли создать движок лучше, чем предыдущий на стендовых испытаниях и в эксплуатации, которая удовлетворяет капризы этого движка.
Тут только по привычке спорить или из-за ура-патриотизма народ может оспаривать этот факт.

Но двигатель ради двигателя никому не нужен. И для существующей у нас культуры эксплуатации преимущества таких движков не то что заканчиваются, они просто не начинаются в принципе.
Под них скорее всего нужно делать более навороченную систему фильтрации и систему управления.
Жесткие требования оп регламенту и ГСМ.

Плюсы то они комплексные...
С уважением  7.07.0

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Естественно, при своих регламентах. Но, почему то, умные не отказываются.
101> Умные люди стонут от тех финансовых условий, которые выставляются такими эксплуататорами. :)
Стонут. А потом считают и берут.
101> Это просто экономически не выгодно на фоне того, что предлагают российские поставщики.
Кроме предложения есть ещё и исполнение.

У меня нет дизеля МТУ. У меня есть бензиновый фольксваген. И я имею договор о таком обслуживании с дилером. Уже 14 лет. О чём говорит такой договор? Он говорит о том, что все обязательные регламентные работы я должен делать на сертифицированной станции. Весь регламент прописан до пробега в 250 тыс. км. Т.к пробег у моего авто весьма мал, я еду на станцию раз в 2 года, плачу 250 Евро. Мне делают регламент и дают гарантию мобильности до следующего регламента. Вообще, регламент положено делать раз в 30 тыс км. или раз в 2 года. Что наступит раньше. У моей машины давно истёк гарантийный срок. Но гарантия осталась. Это значит, что если она выйдет из строя, то транспортировка на сервис и ремонт будет не за мой счёт. Кроме того, я получу бесплатно замену автомобилю на время его ремонта или мне оплатят проживание в гостинице на срок до 3-х дней. (до 4-х человек). Экономически, всё это весьма выгодно, если сравнивать с другими возможностями. Можно сэкономить и отказаться от такого сервиса. Но после 3-х лет все ремонты за свой счёт, гостиница за свой счёт. Для того, чтобы иметь возможность вызвать бесплатную аварийку, надо платить 80 Евро в год. Инспекция на стороне стоит 60 Евро. Итого, вместо 250 евро, я потрачу 220. Сэкономлю 15 евро в год.
Тот, кто ездит много, сэкономит не на много больше. Для часто бывающих на регламенте другие расценки. Мои для тех, кто ездит до 10 тыс. в год.
Что касается "моего" механика, а я всегда иду к одному и тому же, это типичный "русак". Он, немец, но вырос в какой то деревне, в Казахстане. Профессии был обучен 2 раза. Сначала в ПТУ. Потом в техцентре фольксвагена. У меня нет никаких претензий к результатам его работы.
 3.0.43.0.4
Это сообщение редактировалось 04.12.2008 в 17:10
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru