Бяка>> Естественно, при своих регламентах. Но, почему то, умные не отказываются.101> Умные люди стонут от тех финансовых условий, которые выставляются такими эксплуататорами.
Стонут. А потом считают и берут.
101> Это просто экономически не выгодно на фоне того, что предлагают российские поставщики.
Кроме предложения есть ещё и исполнение.
У меня нет дизеля МТУ. У меня есть бензиновый фольксваген. И я имею договор о таком обслуживании с дилером. Уже 14 лет. О чём говорит такой договор? Он говорит о том, что все обязательные регламентные работы я должен делать на сертифицированной станции. Весь регламент прописан до пробега в 250 тыс. км. Т.к пробег у моего авто весьма мал, я еду на станцию раз в 2 года, плачу 250 Евро. Мне делают регламент и дают гарантию мобильности до следующего регламента. Вообще, регламент положено делать раз в 30 тыс км. или раз в 2 года. Что наступит раньше. У моей машины давно истёк гарантийный срок. Но гарантия осталась. Это значит, что если она выйдет из строя, то транспортировка на сервис и ремонт будет не за мой счёт. Кроме того, я получу бесплатно замену автомобилю на время его ремонта или мне оплатят проживание в гостинице на срок до 3-х дней. (до 4-х человек). Экономически, всё это весьма выгодно, если сравнивать с другими возможностями. Можно сэкономить и отказаться от такого сервиса. Но после 3-х лет все ремонты за свой счёт, гостиница за свой счёт. Для того, чтобы иметь возможность вызвать бесплатную аварийку, надо платить 80 Евро в год. Инспекция на стороне стоит 60 Евро. Итого, вместо 250 евро, я потрачу 220. Сэкономлю 15 евро в год.
Тот, кто ездит много, сэкономит не на много больше. Для часто бывающих на регламенте другие расценки. Мои для тех, кто ездит до 10 тыс. в год.
Что касается "моего" механика, а я всегда иду к одному и тому же, это типичный "русак". Он, немец, но вырос в какой то деревне, в Казахстане. Профессии был обучен 2 раза. Сначала в ПТУ. Потом в техцентре фольксвагена. У меня нет никаких претензий к результатам его работы.