AidarM> И при хранении.
Чтож за крыло такое Вы рассматриваете, что на стоянке его желательно складывать?
Больше габаритов несущего винта?
>>Какой, по Вашему мнению, будет положительный эффект на висении, чтобы оправдать установку этой системы?AidarM> Величину мне прикинуть не удастся, я не спец. Грубо - надо посмотреть, какая площадь затеняется крылом.
Посмотрите, для первого приближения этого достаточно.
Мы с Вами, как технически грамотные люди, понимаем, что тут без чертежа не обойтись. Попробуйте нарисовать свой вертолет, чтобы разговор получился более содержательным.
>>как применять оружие при сложенном крыле?AidarM> Наверное, точно также.>> как осуществить сброс подвесок (например, аварийный) при сложенном крыле?AidarM> С помощью силы тяжести. М.быть, кратковременным наклоном.
Не так просто.
Другой вопрос: зачем вооружение, в частности ракетное, вешают именно на крыло?
Timofey>> Ресурс двигателя не учитывает режим его работы. Различают только работу на земле: прогрев, опробование и т.п., и работу в воздухе.AidarM> Не понял. Вот говорят, что взлетный режим не должен длиться дольше 5 минут, иначе ресурс недопустимо падает - это что означает?
Есть общее количество часов работы двигателя, но внутри каждого запуска установлены ограничения: "такой-то режим/температура/обороты не более хх минут". Если параметры выходят за установленные пределы, то двигатель явно "не здоров" - тут или приглашают специалистов завода, или сразу отправляют двигатель в ремонт.
Timofey>> Как выше отметил spam_test, апачевская (американская) тактика постепенно пришла к крокодиловской (советской).AidarM> Разумеется, ведь передовой у них больше нет, есть партизанская война.
Мы рассматриваем проект для воин прошлого?