Отчет по Матизу (по требованию общественности)
Из-за командировок езжу очень мало, только недавно 10 тыс. разменял и очередное ТО прошел. Хотя машинке уже полтора года.
За это время проявились два дефекта, стали скрипеть кресла и заводиться стала не с "полоборота", а с "половины с четвертью"
. Оба дефекта были устранены при плановом ТО.
Мастер в сервисе однако сказал, что не всем так везет.
Может уже упоминал, в минимальной комплектации всего два режима работы дворников, это неудобно.
Печка работает как зверь, зимой машина прогревается мгновенно, но в относительно теплую и сырую погоду запотевают стекла, приходится часто менять режим обдува.
Длинных поездок у нас было всего две, в Пушкинские горы и в Хельсинки, причем обе с промежуточными остановками, и больше трех часов подряд рулить не приходилось. Несмотря на вертикальную посадку, спина за это время не устает. Вообще машина с точки зрения эргономики отличная, несмотря на маленькие размеры.
Узкая 13 дм зимняя резина и диски прошлой осенью были в дефиците, не знаю, как сейчас. Довольно долго не мог купить, и обошлось это больше 11 тысяч (включая работу и замену колес).
Родных дисков при этом в продаже нет, а к тем что есть (по отзывам они лучше родных), нет ступичных колпачков.
Что не есть гут. Я колпаки поставил, но боюсь, этого недостаточно.
С точки зрения обслуживания ничего не могу сказать, поскольку сам только жидкость в бачок омывателя доливаю, да давление в шинах проверяю.
В целом - нормальный запорожец, даже внешне чем то на горбатого похож
Машина простая до примитивности, но вполне достаточная для наших потребностей.