Vale> Странно - что, у него дозвуковое качество ниже 2 что ли? Если исходить из скорости планирования в 300 км/ч (~80 м/с)?
Качество тут в общем-то "не причем"))), такая вертикальная нужна для выдерживания оптимальной скорости захода на посадку 450 км\ч которая позволит не упасть до полосы на выравнивании.
Кстати о птичках, я без механизации всегда заходил именно на 450, только высоты прохода ДПРС и БПРС были немного ниже чем с механизацией, а без двигателя будут в разы выше:минимальная высота на траверзе ВПП 3500м, при развороте на дальний привод под 90 градусов 1800м, проход Д.привода 1100м скорость 450-470 дальность до полосы 4км.
>1.В случае отказа двигателя на каком расстоянии от ВПП летчик стал бы на посадочный курс ?
Ну к ближнему приводу (1км до торца полосы) надо однозначно определиться или тогда уже выходить.
>2. На фото видно университетский стадион,за деревья вокруг него зацепился парашютом пилот. От стадиона до места падения самолета метров 150,можно ли прикинуть высоту покидания самолета
Нельзя, на современных креслах высота кутапультирования и место падения самоля ни как не корелируют, скорее уж поступательную скорость самоля можно посчитать если знать время срабатывания системы спасения.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк